Как зарегистрировать ИП в еис через Госуслуги

Зачем регистрироваться в Еис?

Кому и зачем нужна регистрация в ЕИС

С 1 января 2020 года регистрация в ЕИС — обязательное требование для участия в госзакупках (Постановление Правительства от 30.12.2018 № 1752). Она позволяет подавать заявки на закупки по 44-ФЗ, для субъектов МСП по 223-ФЗ и на тендеры по капитальному строительству по 615-ПП.

Как зарегистрироваться в Еис заказчику по 223 ФЗ?

Как зарегистрировать организацию на сайте госзакупок?

Какие документы нужны для аккредитации в Еис?

  • Устав и решение об одобрении сделки — для юрлица;
  • Все страницы паспорта — для ИП и физлица;
  • Учредительные документы с переводом на русский язык — для иностранного лица

Как проверить есть ли аккредитация в Еис?

  1. В ЕИС перейдите в раздел «Поставщикам»;
  2. В блоке «Организации» перейдите в раздел «Единый реестр участников закупок»;
  3. По ИНН осуществите поиск организации.

Как добавить полномочия в Еис?

  1. войти во вкладку «Доступы к системам»,
  2. воспользоваться расширенным поиском и выбрать «Федеральное казначейство»
  3. добавить права «Уполномоченный специалист»,
  4. повторно авторизоваться в ЕИС.

Как проверить зарегистрирована ли организация в Еис?

  1. Перейдите на официальный сайт http://zakupki.gov.ru.
  2. В строке поиска на портале введите название фирмы, нажмите «Поиск по» — «Реестру организаций». .
  3. Выберите необходимую организацию и кликните на неё. .
  4. Перейдите в окно «Дополнительная информация», где вы увидите уникальный учетный номер организации.

Как войти в личный кабинет Еис?

Источник: kamin159.ru

Регистрация на ЕИС

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА тендеров
в ЕИС

Давайте разберем для начала, о чем речь.
01.01.2019 вступили в силу изменения в закупках, связанные с аккредитацией участников тендеров на торговых площадках. Будущим победителям тендеров надо зарегистрироваться в ЕИС (Единой Информационной Системе – zakupki.gov.ru).

Читайте также:  Свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя как узнать

После регистрации информация из ЕИС автоматически направится операторам всех (восьми основных) электронных торговых площадок и аккредитация на них произойдет автоматически.
Тот, кто успел аккредитоваться на площадках до 01/01/2019, может особо не волноваться. Не волноваться могут еще и те счастливчики, у кого срок какой-нибудь из аккредитаций не заканчивается в начале-середине этого года, тоже могут спать работать спокойно. Участвовать в тендерах без регистрации в ЕИС они смогут до конца 2019 года.

ВАЖНО! Перед регистрацией в ЕИС,
необходимо зарегистрировать участника на госуслугах
— «Единой системе идентификации и аутентификации» (сокращенно – ЕСИА, esia.gosuslugi.ru) и
дождаться проверки всех данных.
Информация из выписки ЕГРЮЛ или ЕГРИП будет автоматически подгружаться в ЕИС
и при регистрации на закупки.гов почти все поля будут заранее заполнены.

Надо будет всего лишь:

  • указать максимальную сумму сделки;
  • указать паспортные данные лица, имеющего право действовать от имени участника без доверенности (обычно это гендиректор);
  • прикрепить Устав;
  • прикрепить Протокол о крупной сделке;
  • назначить уполномоченное лицо для участия в тендерах (должно иметь электронную цифровую подпись и быть зарегистрированным в ЕСИА – поэтому часто это тот, на кого оформлена ЭЦП).

Вроде все сделано для того, чтобы облегчить нам жизнь. Однако и тут есть ложка дегтя. К началу
регистрации (06.01.2019 г) сайт ЕИСа не довели до ума и у большинства регистрирующихся
постоянно вылезают различные ошибки.
«Косяков», «багов» может быть несколько.

Вот с чем столкнулись мы:
1.
При попытке входа в личный кабинет появляется сообщение следующего содержания:

ошибка при входе в ЕИС

Заходить в личный кабинет нужно через браузер Internet Explorer (версия браузера
не имеет значения, у нас заработало и на последней 11-ой).
Обновите версию КриптоПро до последней: 4.0.9963.
В свойствах браузера на вкладке «Дополнительно» проставить галочки на всех
протоколах TLS.
Инструкция по настройке рабочего места находится здесь:
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/view.html?sectionId=445
Не можете справиться сами – поищите айтишника среди знакомых.

Читайте также:  Может ли самозанятый заниматься сельским хозяйством

2.
На первом шаге регистрации в ЕИС среди данных, которые автоматически должны
были заполняться из выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП (и которые нельзя (!) править
самостоятельно):

Отсутствовала информация, что мы являемся СМП напротив графы «Признак
принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства».

В качестве лица, которое может действовать от имени участника закупки без
доверенности, ЕИС требовал указать данные о всех директорах, которые когда-
либо назначались.

Ну и самая популярная:

Скажем сразу – звонить в техподдержку ЕИС смысла не имеет!
По телефону они такие вопросы решить не могут. Нужно в поддержку писать официальный запрос.

Запрос заполняется по специальной форме (в ней же инструкция).
Найти форму запроса
для участников закупок, адреса электронной почты можно здесь —>>>

После отправки запроса на электронную почту приходит уведомление, что обращение
зарегистрировано. Остается только ждать (устранение «косяка» с выпиской заняло у них
больше всего времени).

После решения проблемы на почту поступает письмо,
что работа над обращением завершена.
Получив его, проверяете, что они там наисправляли.

Если проблема не была решена полностью, у Вас есть 5 рабочих дней, чтобы заполнить заново
форму и уведомить их о нерешенной проблеме. Или обращение закроют автоматически.

В конечном счете, методом проб и ошибок, после отправки 3 электронных обращений
техподдержка в течение 2 недель исправила нам все ошибки.
После этого все пошло, как
по маслу. И мы зарегистрировались в ЕИС в течение 5 минут! =)))

Источник: tender1.ru

Как зарегистрироваться на сайте zakupki.gov.ru

Как зарегистрироваться на сайте zakupki.gov.ru (закупки.гов.ру)

Для успешной регистрации на официальном сайте госзакупок необходимо выполнить два действия:

Для выполнения первого пункта нужно:

— обратиться в Федеральное Казначейство для подачи сведений об организации (примеры документов есть на сайте казначейства — roskazna.ru).
— получить сами сертификаты электронной цифровой подписи для регистрации на сайте zakupki.gov.ru (закупки.гов.ру). Сертификаты выдаются на конкретное должностное лицо, которое будет осуществлять работу на ООС, обычно список лиц утверждается приказом (или другим внутренним документом Вашей организации).

Читайте также:  Как заполнять отчет о прибылях и убытках УСН

Со вторым пунктом все обстоит гораздо сложнее, для оптимальной работы на сайте госзакупок (zakupki.gov.ru) Ваш персональный компьютер должен соответствовать следующим требованиям:

1. Операционная система: Windows XP SP3, Windows 7/8/8.1 или Windows 10 (мы бы рекомендовали использовать Windows XP SP3 или Windows 7)

3. Платформа: Net Framework 2.0+SP1 (Скачать Framework 2.0)

4. Криптопровайдер: CryptoPro CSP 3.0, CryptoPro CSP 3.6 или CryptoPro CSP 3.9(Скачать КриптоПро CSP 3.0, Скачать КриптоПро CSP 3.6, КриптоПро CSP 3.9)

5. Компонент формирования подписи: Sign (Скачать Sign)

6. Корневой сертификат: корневой сертификат Уполномоченного удостоверяющего центра федерального казначейства
(Как установить корневой сертификат Уполномоченного удостоверяющего центра федерального казначейства)

7. Серверный сертификат: Серверный сертификат zakupki.gov.ru (Как установить серверный сертификат zakupki.gov.ru)

Источник: pro-zakupki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин