Регистрация на портале госуслуг для физических лиц
Через официальный портал госуслуг
Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи.
Вводим свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты.
Шаг 2. Переход на стандартную учетную запись.
Ваша учетная запись приобретет новый статус после того, как вы укажете данные СНИЛС, паспорта, и ваши данные проверят в ФМС и Пенсионном фонде.
Шаг 3. Подтверждение учетной записи на портале.
Самым простым способом подтверждения учетной записи является подтверждение онлайн через Сбербанк, Тинькофф или Почта банк. Это способ доступен тем, кто является клиентом этих банков.
Через банки: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк
Шаг 1. Переходите в свой интернет-банк и следуйте инструкциям. Преимущество этого способа в том, что вы сразу получаете подтвержденную учетную запись.
Через центр обслуживания
Шаг 1. Найти центр обслуживания
Шаг 2. Посетить центр и сразу получить подтвержденную запись.
Регистрация на портале госуслуг для юридических лиц
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Сначала необходимо зарегистрировать учетную запись физического лица, затем подтвердить ее. Далее для регистрации юридического лица вам понадобится электронная подпись, которую можно получить в одном из удостоверяющих центров.
Создать учетную запись юридического лица может руководитель или представитель юрлица (с правом действовать от организации без доверенности).
Для регистрации учетной записи юридического лица:
1. Заполните данные организации в регистрационной форме.
2. Дождитесь завершения автоматической проверки данных юрлица.
Регистрация для ИП
Учетная запись ИП создается только из подтвержденной учетной записи физического лица.
Для создания учетной записи индивидуального предпринимателя необходимо выполнить следующие шаги:
1. Заполнить данные об индивидуальном предпринимателе.
2. Дождаться завершения автоматической проверки данных.
Еще на тему: Госуслуги
Источник: gogov.ru
Как зарегистрировать ИП как работодателя через госуслуги?
Регистрировать ИП как работодателя через госуслуги в СФР не нужно, это делает налоговая служба при регистрации ИП. Однако если ИП нанимает сотрудника не как работодатель по трудовому договору, а по договору оказания услуг, то регистрация требуется и ее можно провести в том числе через госуслуги.
Пояснения эксперта:
Гражданское, земельное, трудовое, уголовное право
Нужно ли регистрировать ИП через госуслуги как работодателя
Говоря о регистрации ИП через госуслуги как работодателя, имеют в виду регистрацию в Социальном фонде как страхователя работника.
Т.е. СФР фиксирует у себя данные ИП. После регистрации ИП для СФР — лицо, которое платит страховые взносы на случай болезни или травмы на рабочем месте за своих работников.
Однако ИП не нужно регистрировать себя в СФР в качестве страхователя работников: это делает ИНФС при регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя. В течение 3-х рабочих дней ИФНС подает сведения о новом открывшемся ИП в СФР. Дата регистрации как страхователя в СФР совпадает с датой регистрации в ЕГРИП.
Однако есть один случай, когда зарегистрироваться в СФР все же придется самостоятельно. И можно это сделать через госуслуги.
Когда и как регистрировать ИП через госуслуги в СФР как работодателя
Единственный случай, когда ИП нужно самостоятельно зарегистрироваться в СФР — заключение гражданско-правового договора (ГПД) подряда или оказания услуг с физическим лицом, когда ИП планирует платить взносы на случай травмы на производстве.
Для регистрации ИП через госуслуги с целью оплаты взносов на травматизм по ГПД предпринимателю нужна подтвержденная учетная запись ИП (она создается отдельно от профиля физического лица).
Затем зайдите в услугу регистрации страхователей по ГПД по ссылке. Сайт госуслуг позволит заполнить заявление в форме с ответами на вопросы. Кроме того, понадобятся сканированные копии гражданско-правовых договоров в связи с которыми регистрируется ИП как страхователь. По желанию можно приложить скан с о свидетельства ИНН.
В течение 3-х дней на профиль госуслуг придет электронное уведомление о регистрации в качестве страхователя.
Источник: spmag.ru
Можно ли оформить ИП через Госуслуги: как сделать, пошагово
На сегодняшний день, чтобы оформить ИП через Госуслуги или в центре «Мои документы» понадобится минимум бумаг, а сам процесс регистрации статуса индивидуального предпринимателя займет немного времени и убережет от посещения лишних инстанций.
Можно ли оформить ИП через Госуслуги: важные моменты
Регистрационные моменты получения статуса ИП не вызовут сложностей даже у неподготовленного пользователя. При регистрации не потребуется большой пакет документов, а все оформление происходит в электронном формате.
ИП, Индивидуальный предприниматель (в прошлом, предприниматель без образования юридического лица, ЧП, частный предприниматель) — физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Непосредственно саму услугу по оформлению ИП предоставляет Федеральная налоговая служба, портал «Госуслуг» только упрощает задачу — помогает заполнить анкету-заявку и отправляет данные в налоговую.
- Госпошлина, взимаемая за регистрацию ИП, составляет 800 рублей.
- Если у пользователя имеется электронная подпись, то подписанное с помощью нее заявление освобождает от уплаты госпошлины, т.е. бесплатно.
- Срок рассмотрения заявления на оформление ИП, в соответствии с регламентом ФНС, составляет 3 дня.
Как оформить ИП через Госуслуги онлайн: подробная инструкция
Прежде, чем обратиться за услугой через портал государственных услуг – уточните, имеется ли подтвержденная учетная запись в системе. В случае ее отсутствия, оформление происходит через МФЦ, на «Почте России», или в онлайн кабинетах Сбербанка, Тинькофф или «Почта Банка».
Процедура оформления (регистрации) индивидуальных предпринимателей регламентируется Федеральным Законом РФ N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
- Зайдите на сайт «Госуслуги», авторизуйтесь в форме входа, и выберите раздел для регистрации юридических лиц и предпринимателей.
- Из предложенных вариантов следует выбрать вкладку “Услуги по регистрации индивидуального предпринимателя”.
- Из предложенных вариантов получения услуги выберите «Подать электронное заявление».
- Откроется страница с формуляром заявления, часть информации в нем проставится автоматически. Она будет перенесена из личного профиля пользователя. Внимательно просмотрите его, особенно все пустые графы. При надобности, внесите изменения и обновите.
- После проверки правильности заполнения заявления, подтвердите кнопкой «Отправить».
Это обращение будет направлено в ФНС России, которое занимается регистрацией юридических лиц и ИП. Результат рассмотрения придет на электронную почту заявителя.
Готовые документы в бумажном виде следует получить в своем отделении ИФНС, в которое направлено обращение.
Как через Госуслуги посмотреть свою кредитную историю
Нередко возникают ситуации, что множество банков отказывают в предоставлении кре.
Как через Госуслуги оформить заявление на развод
Заявление о расторжении брака можно подавать дистанционно, но сделать это можно .
Как сделать СНИЛС ребенку на сайте Госуслуги
СНИЛС — пластиковая карта с номером пенсионного страхования выдается ребенку при.
Как через Госуслуги сделать временную регистрацию
На территории Российской федерации действует два вида регистрационных режима – в.