Продвижение вк
Автор Евгения А. На чтение 3 мин Просмотров 1.3к.
Ускорить продвижение продукции начинающему предпринимателю поможет сервис «ВК Бизнес». С его помощью создают деловые страницы, чтобы использовать их для рекламы и связи с клиентами. Сервис позволяет получить доступ ко всем функциям социальных сетей, развернутые рекомендации по заполнению бизнес-страницы.
Что такое бизнес-аккаунт во «ВКонтакте»
Так называют создаваемый в соцсети профиль, имеющий особое оформление, снабженный специальными инструментами.
С его помощью продвигают бренд или отдельный продукт, повышают лояльность клиентов и поддерживают связь с целевой аудиторией.
Особенности и предназначение
Профиль для бизнеса во ВК выполняет следующие функции:
- Облегчает процессы взаимодействия с аудиторией. Владелец страницы получает сведения о подписчиках, помогающие ему сформировать примерный портрет клиента, проанализировать их потребности.
- Повышает узнаваемость торговой марки. Выкладывая качественный фирменный контент, организация стимулирует подписчиков к его распространению.
- Помогает поддерживать связь. Общаясь с фолловерами, предприниматель узнает мнение клиентов о бренде, понимает их потребности.
- Привлекает посетителей на сайт. Люди регистрируются, приобретают продукцию.
- Формирует положительное мнение о бренде. В этом помогают целевые посты, правильные ответы на вопросы подписчиков, адекватная реакция на отрицательные отзывы.
Создание и нюансы настройки профиля
Для предпринимателей разработчики социальной сети создали специальную площадку – prod.biz.vk-apps.com/biz. Здесь делают, заполняют и раскручивают продающие аккаунты. Чтобы зарегистрировать профиль, нужно найти надпись «Страница бизнеса». После этого в контекстном меню выбрать вариант «Создать».
На стадии настройки выполняют следующие действия:
- Вводят наименование компании, отражающее характер ее работы. Выбирают вид предприятия из предлагаемых системой вариантов.
- Указывают ссылку на фирменный сайт.
- Дают краткое описание организации, способное заинтересовать целевую аудиторию. Указывают контактные данные.
Проще всего настраивать аккаунт с помощью даваемых системой подсказок. Для этого в конце страницы находят блок «Все рекомендации».
Когда откроется новое окно с рекомендациями по заполнению учетной записи, нужно поочередно нажимать на них и исполнять их.
Советы по выбору формата страницы
Разработчики ВК предлагают предпринимателям вид публичных страниц:
- «Бизнес» – для магазинов, ресторанов, парикмахерских и иных точек продажи товаров и оказания услуг;
- «Организация или марка» – для раскрутки отдельного продукта или бренда.
Источник: vsociale.com
Продажи В Контакте: как сделать магазин в популярной соцсети
С появлением социальных сетей поиск клиентов стал намного проще. Достаточно открыть собственный магазин одежды, строительных инструментов или любой другой продукции на платформе, где собралась ваша целевая аудитория. Давайте рассмотрим, как продавать в ВК. Эти инструкции подойдут для любого бизнеса.
Как создать страницу в ВК для продажи товаров
Чтобы продать В контакте любую продукцию, вам нужно открыть бизнес-сообщество. Зарегистрируйтесь в соцсети, перейдите на вкладку «Сообщество» и кликните пункт «Создать».
После этого появятся доступные вам варианты. Для ритейла лучше подходит «Бизнес». Ответственно подходите к выбору типа группы. Менять его в VK вы сможете не чаще, чем каждые 30 дней.
Введите название. Напишите официальный бренд или возьмите ключевые слова, такие как «строительные инструменты» или «одежда для дома». Помните, что у вас есть всего 48 символов. В списке тематики найдите свою нишу. Если есть официальный сайт или таплинк с перечнем услуг, прикрепите его.
Не забудьте согласиться с правилами в нижнем левом углу формы.
После создания сообщества, необходимо подробно заполнить такие данные, как:
1. Описание. Разместите сильный оффер для покупателей. Расскажите о своих продуктах и их преимуществах. Будьте кратки и старайтесь тезисно доносить информацию до читателей.
Важно: Эта графа будет индексироваться поисковыми системами Яндекс и Google. Поэтому заранее подумайте, по каким фразам вас будут искать в сети, чтобы хорошо шли продажи товаров в ВК. Раскрученной марке достаточно официального названия. Малому бизнесу потребуются ключевые фразы. Например, «сложные картины по номерам для взрослых» или «зимняя резина Москва».
Увеличьте продажи в ВК группе
С помощью конкурсов ActiveBot клиенты уже продают на 100000+ рублей!
2. Контактные данные. Если у вас есть оффлайн-точка, напишите точный адрес. Не забудьте номер телефона для связи.
3. Аватар. Для продажи Вконтакте подойдет профессиональное фото самого популярного продукта из ассортимента или логотип бренда.
После того как вы оформите базовые настройки, можно переходить к дополнительным возможностям.
Как сделать магазин для продажи товаров В Контакте
Функции, которые помогут оформить полноценный магазин, находятся во вкладке «Управление». Она расположена в правом меню.
Начните с яркой обложки, которая выделит вашу группу на фоне остальных. Выбирайте качественное тематическое изображение с разрешение 1590 на 530. Опубликуйте до пяти живых обложек. Подойдут короткие видео о компании или фото с подписями, где будут описаны все преимущества ваших торговых предложений. Если вы отметите галочкой «Показывать фотографии в движении», соцсеть автоматически сгенерирует анимацию в виде приближения картинки.
Далее добавьте кнопку быстрого действия. Благодаря ей пользователи перейдут на сайт для просмотра всего ассортимента или запишутся на услугу в один клик.
Сначала кликните раздел «Кнопка действия» и нажмите «Включена». После этого подбирается тип действия – открыть сайт или приложение, позвонить или написать на почту. Потом прикрепите ссылку с подходящим текстом.
После настройки обложки и кнопки перейдите во вкладку «Разделы» в правом меню. Там вы отключите ненужные блоки и настроите показ своей продукции. Категория «Товары» может быть базовой или расширенной. В первом варианте вы получаете доступ к витринам и товарным карточкам. Во второй функционал шире – появляются заказы, корзина внутри приложения и возможность доставки через Boxberry и СДЭК.
Разберемся в заполнении этого блока и того, как продавать Вконтакте свои товары. Когда вы выберете функционал, регион, в котором вы реализуете продукцию, валюту и тип кнопки, обязательно нажмите на ссылку «Доп. информация». Там вы загрузите любые данные в формате видео, аудио, фото, ссылки или текста. Социальная сеть сразу предлагает заполнить графы по образцу, который будет включать описание, формы оплаты, особенности доставки и возврата.
После того, как вы нажмете «Сохранить» в конце списка «Разделы», на главной странице появится виджет «Добавить товар». Он вам и понадобится, чтобы продать ВКонтакте артикулы. Все наименования нужно будет вводить вручную.
Подробная инструкция, как продавать В Контакте с помощью витрины
В «Добавлении» укажите нужную категорию. Введите название наименования и впишите артикул. В описании перечислите главные преимущества вашего продукта. Старайтесь писать не общие фразы, а те тезисы, которые заинтересуют потенциальную аудиторию. Покупатели постельного белья хотят спать на мягких простынях из дышащей ткани, которая не мнется.
А для пользователя, который хочет купить электродрель, важна мощность, время работы и возможности инструмента.
Обязательно разместите несколько фото, чтобы покупатели могли рассмотреть продукт со всех сторон. Если вы продаете одежду, покажите вблизи качество швов и ткани. Укажите стоимость, габариты, вес и наличие на складе. Не игнорируйте вкладку сопутствующих наименований. В нее вы вставите до 10 своих рекомендаций, тем самым давая покупателям больше выбора.
И возможно, они заинтересуются чем-то одним, а в итоге сделают неожиданную для себя покупку в интернете благодаря такой рекламе.
Стена – это большие возможности
Еще один способ, как продавать товары в ВК – это использовать стену. Многие компании игнорируют витрину VKontakte, ограничиваясь ей. На стене удобно постить акционные предложения, устраивать розыгрыши и другие интерактивы.
Для создания интересных конкурсов воспользуйтесь сервисом ActiveBot. Первый розыгрыш запускается бесплатно. Хороший вариант для магазина – игра «Угадай, где приз». Игроки в комментариях под постом пишут номера, а программа отвечает каждому, стал ли он победителем.
Это очень хороший метод для поднятия активности в группе и привлечения новых клиентов. Вы сами решаете, сколько призов будет разыграно. При этом интерфейс позволяет добавить дополнительные условия. К примеру, чтобы учитывались только голоса тех, кто репостнул и вступил в сообщество.
Не забывайте ставить хэштеги, по которым вас могут найти и что-то купить: #цветы_москва, #украшенияручнойработы, #детскаяобувь, #магазинподарков и другие. Воспользовавшись поиском по новостям, пользователь увидит ваши публикации. Стена – это самый быстрый способ поделиться новинками в ассортименте, поэтому обязательно размещайте публикации начинающего онлайн-магазина.
Источник: activebot.ru