Как зависит бизнес от проходимости

Проходимость магазина — это количество людей, прошедших мимо или вошедших в магазин, салон, кафе или любую другую точку в течение рабочего дня. Подсчитывать проходимость можно за любой период: как за день, так и за неделю и месяц.

Зачем вообще предпринимателю знать, сколько людей к заходят к нему на точку?

Продажа магазина напрямую зависит от проходимости. Чем больше клиентов ушло, тем больше клиентов они купили. Соотношение клиентов и посетителей называется конверсией. Для каждого магазина этот вариант будет варьироваться в определенных пределах.

Рассмотрим конкретный пример с конверсией. Предположим, есть две кофейни формата coffee-to-go рядом. Но у одного из них расположение более удобное к метро и исходя из результатов замеров проходимости конверсия 2% против 0,75% у конкурента. Однако различается и средний чек. В первом, более удачном по расположению случае — это 120 рублей, во втором — это 300 руб.

Т.к. первая кофейня позиционирует себя как бюджетный сегмент, а вторая в том числе как пекарня.

Закрыть прибыльный бизнес, пережить РПП, потерять все опоры и возродиться заново часть #1


Таким образом мы понимаем, что из 10.000 прошедших мимо в день в первом случае зайдут и купят кофе 200 человек, а во втором случае — 75.

Однако у нас отличается средний чек, а значит и средняя выручка за период. И это будет 24.000 руб против 22.500, что довольно близко.
Таким образом, мы видим не только прямую взаимосвязь между выручкой и проходимостью, но и то, как средний чек может значительно влиять на ситуацию.

Кроме того, отслеживание проходимости в долгосрочной перспективе позволяет вам увидеть, правильно ли вы работаете с рекламой и продвижением своего магазина как на самой точке, так и в интернете, эффективен ли новый дизайн витрины и в конечном итоге может дать понять, что пора переезжать на новое место.

Понятие транзитного и целевого трафика

ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК – это люди, которые целенаправленно приехали к вашей точке в ваш магазин. Целевой трафик зависит от рекламы и контакта с потенциальными покупателями. Его можно увеличивать посредством уведомления об акциях, расширениях ассортимента, активности страницы магазина в соц. сетях, таргетированной рекламы и т.д.

ТРАНЗИТНЫЙ ТРАФИК – это люди, оказавшиеся случайно рядом с вашим магазином. Они просто проходили мимо, изначально не планируя заходить. Повышать транзитный трафик можно уже за счёт оформления витрины, заметных акций и рекламы уже рядом с самой точкой, если речь идёт о торговом центре.

Понимание проходимости нужно не только владельцу помещения

Замеры трафика нужны не только бизнесу, который выбирает место для себя. Арендодателям тоже следует прибегать к замеру проходимости трафика и анализу локации.

Читайте также:  Открытие спортивного магазина как бизнес

Для чего это владельцам помещений?
За счёт высокой проходимости вы сможете повышать стоимость аренды и этими данными оперировать при переговорах с потенциальным арендатором.

Помните о проходимости и особенностях и характеристиках района, когда выбираете помещения.

Михаил Фадеев про развитие бизнеса через маркетинг | Александр Долгов


Самая трудноисправимая ошибка, которую можно допустить — это открыться в неверном месте.

# ритейл #недвижимость #бизнес #мсп #маркетинг #геомаркетинг #statpad

Источник: dzen.ru

Как зависит бизнес от проходимости

  • Тепловые карты
  • Установка камер-счетчиков
  • Продажа данных
  • Тайный покупатель
  • Сертификация помещений
  • Данные онлайн-касс для геоаналитики
  • Геомаркетинговое исследование
  • Бесплатный телеграм-бот для подсчёта трафика

Отзывы и рейтинги
Свяжемся с вами через 10 минут
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним
ВЛИЯНИЕ ПРОХОДИМОСТИ НА УСПЕХ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

Проходимость магазина — это количество людей, прошедших мимо или вошедших в магазин, салон, кафе или любую другую точку в течение рабочего дня. Подсчитывать проходимость можно за любой период: как за день, так и за неделю и месяц.

Проходимость магазина — это количество людей, прошедших мимо или вошедших в магазин, салон, кафе или любую другую точку в течение рабочего дня. Подсчитывать проходимость можно за любой период: как за день, так и за неделю и месяц.

Зачем вообще предпринимателю знать, сколько людей к заходят к нему на точку?

Продажа магазина напрямую зависит от проходимости. Чем больше клиентов ушло, тем больше клиентов они купили. Соотношение клиентов и посетителей называется конверсией. Для каждого магазина этот вариант будет варьироваться в определенных пределах.

Продажа магазина напрямую зависит от проходимости. Чем больше клиентов ушло, тем больше клиентов они купили. Соотношение клиентов и посетителей называется конверсией. Для каждого магазина этот вариант будет варьироваться в определенных пределах.

Рассмотрим конкретный пример с конверсией. Предположим, есть две кофейни формата coffee-to-go рядом. Но у одного из них расположение более удобное к метро и исходя из результатов замеров проходимости конверсия 2% против 0,75% у конкурента. Однако различается и средний чек. В первом, более удачном по расположению случае — это 120 рублей, во втором — это 300 руб.

Т.к. первая кофейня позиционирует себя как бюджетный сегмент, а вторая в том числе как пекарня.
Таким образом мы понимаем, что из 10.000 прошедших мимо в день в первом случае зайдут и купят кофе 200 человек, а во втором случае — 75.

Читайте также:  Свой бизнес и основная работа как совместить

Однако у нас отличается средний чек, а значит и средняя выручка за период. И это будет 24.000 руб против 22.500, что довольно близко.
Таким образом, мы видим не только прямую взаимосвязь между выручкой и проходимостью, но и то, как средний чек может значительно влиять на ситуацию.

Кроме того, отслеживание проходимости в долгосрочной перспективе позволяет вам увидеть, правильно ли вы работаете с рекламой и продвижением своего магазина как на самой точке, так и в интернете, эффективен ли новый дизайн витрины и в конечном итоге может дать понять, что пора переезжать на новое место.

Рассмотрим конкретный пример с конверсией. Предположим, есть две кофейни формата coffee-to-go рядом. Но у одного из них расположение более удобное к метро и исходя из результатов замеров проходимости конверсия 2% против 0,75% у конкурента. Однако различается и средний чек. В первом, более удачном по расположению случае — это 120 рублей, во втором — это 300 руб.

Т.к. первая кофейня позиционирует себя как бюджетный сегмент, а вторая в том числе как пекарня.
Таким образом мы понимаем, что из 10.000 прошедших мимо в день в первом случае зайдут и купят кофе 200 человек, а во втором случае — 75.

Однако у нас отличается средний чек, а значит и средняя выручка за период. И это будет 24.000 руб против 22.500, что довольно близко.
Таким образом, мы видим не только прямую взаимосвязь между выручкой и проходимостью, но и то, как средний чек может значительно влиять на ситуацию.

Кроме того, отслеживание проходимости в долгосрочной перспективе позволяет вам увидеть, правильно ли вы работаете с рекламой и продвижением своего магазина как на самой точке, так и в интернете, эффективен ли новый дизайн витрины и в конечном итоге может дать понять, что пора переезжать на новое место.

Источник: statpad.ru

Как измерить трафик перед открытием своего табачного магазина и определить его приблизительную выручку?

Как измерить трафик перед открытием своего табачного магазина и определить его приблизительную выручку

После всех расчетов вычете ежемесячные затраты на аренду и зарплату, и вы получите сумму чистой прибыли, исходя из которой и делайте прогноз безубыточности и прибыльности потенциальной торговой точки. Если точка прибыли хотя бы на 10% выше безубыточности, можно заключать договор аренды и наполнять полки своего магазина товаром.

Проходимость в районе будущего магазина и приблизительная выручка – это наиболее важные вопросы, непосредственно влияющие на объем продаж и необходимые к решению при планировании открытия торговой точки. Трафик служит основой для вычисления конверсии – той части людей, которая вам наиболее интересна, а именно покупателей.

Читайте также:  Как открыть бизнес носки

Наибольшее влияние на трафик торговой точки оказывает место ее расположения. Этот фактор необходимо учитывать в первую очередь, ведь впоследствии ничего нельзя будет изменить. Поэтому это нужно просчитывать на самом раннем этапе планирования. Потенциал прибыли будет зависеть от точности вашего прогноза, его нужно сделать как можно более точным.

Вот таков должен быть примерный алгоритм ваших действий по выбору помещения.

  • Подобрав по карте несколько проходящих помещений вы должны выехать на местность лично.
  • Прежде всего нужно выяснить как хорошо видны помещения с разных ракурсов улицы. Выбирайте из них то, которое наиболее заметно.
  • Предпочтение отдавайте также тем домам, фасады который обращены на проезжую часть улицы.
  • Лучше других подойдет помещение с большими фасадными окнами.
  • Дополнительным положительным фактором будет наличие поблизости парковки, остановки общественного транспорта, пешеходных дорожек, переходов, широких дорог.

Следующим этапом после примерного подбора помещения будет расчет радиуса охвата выбранного под магазин места. Для табачной торговой точки это будет примерно 150 м пешеходной зоны и жилых домов, находящихся поблизости.

Для оценки этого параметра поступаем следующим образом.

  • На карте отмечаем вокруг нашей точки круг заданного радиуса. В зависимости от местности он может быть чуть больше, или чуть меньше.
  • Подсчитываем число жилых домов с учетом квартир и примерного количества жильцов.
  • Отмечаем также места массового скопления людей: парки, остановки, торговые центры, администрации, предприятия и другие объекты.
  • Определяем примерный пешеходный поток вблизи нашего объекта за определенное количество времени. Для этого можно использовать мобильные приложения, такие как click counter, например. Зимой используйте машинный видеорегистратор. Делать замеры лучше в течение месяца по двадцать минут в день. По статистике, чуть больше трети прохожих будут вашими потенциальными клиентами.
  • Учитываем наличие на прилегающей территории конкурирующих точек, схожих по ассортименту.

Если все предыдущие параметры в норме, остается систематизировать полученные данные для расчета примерного дохода нашего магазина, то есть средний чек и количество чеков в день.

  • Если конкурентов на территории нет, или их небольшое число, смело принимайте в расчет 37% жителей радиуса охвата как ваших потенциальных клиентов.
  • Если же конкуренты есть, то их тоже нужно принять в расчет и вычесть примерно половину клиентов.
  • Приблизительно посчитать прибыль при наличии в собственном ассортименте только табачных изделий можно, учитывая среднюю маржу в 17%.
  • Если вы планируете в ассортименте еще какие-нибудь табачные аксессуары, кальяны и прочие принадлежности, то прибавьте еще 10%.

Источник: ilfumo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин