Перейдя на страницу https://passport.yandex.ru/auth/ выберите аккаунт для входа; Введите пароль в соответсвующее поле; Нажмите кнопку «Войти».
Как войти в личный кабинет водителя Яндекс Такси?
Чтобы войти в личный кабинет Яндекс Такси, индивидуальному предпринимателю необходимо выбрать раздел «Водитель» в таксометре, и нажать на кнопку «Кабинет партнера» под фотографией. Вход можно осуществить с компьютера, планшета или смартфона.
Как восстановить аккаунт в Яндекс Такси?
Чтобы восстановить страницу, первым делом необходимо обратиться в службу поддержки и описать суть проблемы. В теме обращения выберите пункт: «Не удаётся восстановить профиль». Категория вопроса: «Нет доступа к телефону, почте». В информации о профиле укажите всё, что помните.
Что дает бизнес аккаунт Яндекс Такси?
Такси теперь можно создать «Аккаунт для бизнеса» и семейный аккаунт. Первый позволяет оплачивать поездки сотрудникам, второй — родным и близким. В «Аккаунт для бизнеса» можно пригласить до 20 человек и привязать к нему одну банковскую карту.
- Перейдите на страницу Отзывы и оценки.
- Нажмите кнопку Войти.
- Введите логин, пароль и нажмите кнопку Войти.
Как войти в программу таксометр?
- При входе в Яндекс. Таксометр водитель, во-первых, указывает свой номер телефона. .
- Далее водитель указывает код активации, который приходит в СМС на указанный номер телефона.
- Необходимо также выбрать компанию (партнера), если водитель имеет учетные записи у нескольких партнеров.
Как снять деньги со счета в Яндекс Такси?
- Загрузить на своем мобильном устройстве Таксометр;
- Войти в свой аккаунт;
- В Меню приложения выбрать раздел «Финансы»;
- Находясь здесь, выбрать опцию «Заявка на вывод средств»;
- На следующем этапе система попросит заполнить некоторые личные данные.
Что делать если заблокировали в Таксометре?
Что делать водителю, если его заблокировали? В случае приостановления доступа к заказам первое, что следует сделать водителю, так это выяснить причину блока. Это можно сделать, просмотрев папку «Сообщения» в Таксометре. Там же можно узнать срок, в течение которого не будут поступать заказы.
Где посмотреть свой аккаунт Гугл?
Как отключить бизнес аккаунт в Яндекс Такси?
Как удалить аккаунт
Откройте меню приложения . Нажмите на номер телефона. Нажмите Выйти из профиля → Удалить аккаунт (или Выйти).
Как создать бизнес аккаунт Яндекс?
Яндекс.Такси – это удобный сервис, через который частные лица и коммерческие клиенты могут вызвать водителя и быстро добраться до места назначения. Также есть возможность заказать доставку крупного товара по адресу. Для оформления заявки не потребуется обращаться к операторам. Все возможности доступны пользователям в режиме онлайн. Для полноценного использования всех функций необходимо выполнить вход в личный кабинет на сайте Яндекс.Такси.
Регистрация учетной записи
Сервис Яндекс.Такси будет полезен не только пассажирам, но и водителям. Они также могут создать профиль, выполнить вход в личный кабинет и управлять заказами онлайн.
Для регистрации на сервисе пользователю необходимо выполнить такие действия:
- Открыть на компьютере браузер и в поле поиска ввести ссылку https://taxi.yandex.ru/.
- Произойдет моментальный переход на страницу сайта.
- Кликнуть по кнопке «Авторизоваться для заказа».
- В единственное поле вписать номер мобильного телефона.
- Щелкнуть кнопку «Далее».
- Сразу же на указанный номер поступит код подтверждения. Нужно переписать цифры в отдельное поле.
- Нажать «Далее».
- При желании получать рекламу и интересные предложения сервиса нужно поставить галочку в пустом окошке.
- Кликнуть по кнопке для перехода на начальную страницу.
Важно! Отправляя заявку, пользователь в автоматически соглашается с условиями сервиса.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы управлять функционалом аккаунта, потребуется авторизоваться в системе. В этом поможет такая инструкция:
- Выполнить переход на начальную страницу онлайн-сервиса, указав в поле поиска ссылку https://taxi.yandex.ru/.
- Нажать на кнопку «Авторизоваться для заказа».
- Щелкнуть по активной надписи «Уже есть аккаунт».
- Выбрать способ авторизации: телефон или e-mail.
- В соответствии с выбором ввести учётные данные.
- Нажать на кнопку «Войти».
- Если авторизация производится по номеру телефона, то поступит смс-сообщение с кодом. После его введения в отдельное поле автоматически загрузится функциональная страница сервиса.
Теперь пассажир может выбрать машину и указать параметры. Если машины в данный момент будут заняты, то система оповестит об этом через смс-сообщение.
Восстановление пароля
Особенностью сервиса является беспарольная авторизация. Это значит, что вход в личный кабинет осуществляется при помощи кода подтверждения, который поступает по смс при каждой попытке войти в ЛК.
Если пользователь потерял доступ к мобильному телефону, тогда код не поступит. Чтобы решить подобную проблему, нужно открыть меню и сначала перейти в раздел «Пользователям», а затем в раздел «Написать в поддержку». Нужно написать сообщение и направить сотрудникам.
Функционал учётной записи
Пользователи сервиса, у которых есть зарегистрированная учетная запись, могут применять промокоды и скидки, принимать выгодные предложения от компании.
Пассажиры и бизнес-клиенты могут вызывать машину. Заказ доступен в любое время. Также они могут узнавать историю заказов и оплачивать услугу удобными способами.
Важно! В аккаунте водители могут принимать заказы от клиентов дистанционно. Также работники могут отказываться от заказа, если он им не подходит.
Дополнительные функции – это доставка посылок, товаров, продуктов и еды из ресторанов.
Мобильное приложение
Специально для комфортного взаимодействия с сервисом было создано мобильное приложение. Скачать и загрузить его можно через интернет-магазин Google Play.
Приложение доступно к использованию абсолютно бесплатно в любое время суток и вне зависимости от статуса пользователя. Функционал предусмотрен для водителей, частных лиц и организаций.
Контактные данные для связи
Если у пользователя возникают вопросы, то для их решения следует обратиться к сотрудникам компании Яндекс Такси. Сделать это можно, позвонив по номеру горячей линии: 8-499-705-88-88. Операторы в любое время суток предоставят пользователю ответ на вопрос любой сложности.
Главный офис компании располагается по адресу: город Москва, ул. Садовническая, дом 82 строение 2.
Функционал учетной записи для юридических лиц
Корпоративные клиенты, которые заключили с компанией Яндекс.Такси договор на обслуживание, могут заказывать услугу перевозки сотрудников. Также в персональном аккаунте они могут выполнять такие действия:
- Просматривать маршруты сотрудников.
- Устанавливать лимит на стоимость перевозок.
- Загружать и сохранять электронные отчеты для бухгалтерии.
- Выгружать сформированные отчеты в Excel.
- Получать сведения относительно стоимости поездок.
Наличие большого количества функций делает онлайн-сервис Яндекс.Такси максимально удобным для бизнеса.
Источник: lichnyykabinet.ru