Возможности личного кабинета — Открытие-Бизнес Онлайн банк
Для входа в личный кабинет: необходимо ввести указанный при регистрации логин и пароль. После этого пользователь попадает в личный кабинет, и можем пользоваться всеми функциями.
Среди основных возможностей:
- доступ к функционалу сайта;
- обновления контента;
- надежность;
- безопасность;
- возможность совершать различные действия;
- неограниченный доступ.
Кроме этого: в личном кабинете можно хранить контент, совершать различные действия, отслеживать свой статус, менять пароль и свои данные.
Заходить в кабинет можно в любое время независимо от места нахождения. В списке предложенных функций, можно выбирать функции, которые больше всего отвечают требованиям пользователя для решения конкретных целей и задач.
В личном кабинете можно также подписаться на рассылку сообщений с сайта. На электронную почту пользователя будут приходить сообщения с уведомлениями и обновлениями.
Если у пользователя возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, то можно воспользоваться бесплатной консультацией техподдержки сайта. Все вопросы можно задавать в чате.
Вход в личный кабинет Тинькофф Бизнес
Как зарегистрироваться в личном кабинете Открытие-Бизнес Онлайн банк
Для регистрации личного кабинета, необходимо зайти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации.
Пользователю нужно заполнить предложенную форму, выбрать логин и создать пароль.
Регистрацию необходимо также подтвердить по ссылке, которая придет в сообщении на указанную пользователем электронную почту.
После перехода по ссылке пользователь сможет зайти в созданный личный кабинет и приступить к работе.
Для защиты аккаунта можно также подключить номер мобильного телефона. На номер придет смс сообщение, с указанием кода подтверждения. Этот код нужно вписать в специальное поле. Наличие номера мобильного телефона защитит кабинет от взлома.
Если пользователь забыл пароль или логин, то можно воспользоваться функцией восстановления доступа в личный кабинет.
После чего указать новый пароль на сайте, и подтвердить смену пароля по ссылке в сообщении, которое придет на электронную почту. После смены пароля можно снова войти в личный кабинет и приступить к работе.
Источник: kabinetq.ru
ФНС личный кабинет ЮЛ
Благодаря этому инструменту руководители и представители компании могут получать информацию по расчетам с бюджетом, а также ряд услуг ФНС прямо из своего офиса.
Возможности личного кабинета для компаний
ФНС традиционно является одним из лидеров среди госорганов по внедрению различных сервисов. Создала налоговая личный кабинет юр. лиц (ЛК ЮЛ) с целью сделать более простым получение сведений по долгам и переплатам, направлению различных документов в инспекцию и т. д.
Представителям компании в ЛК ЮЛ доступны следующие возможности:
- Получения сведений по расчетам с бюджетом. В режиме онлайн пользователь может просматривать данные по уплаченным сумма налогов, долгам и переплатам.
- Направление запросов и получение различных справок о состоянии расчетов по налогам. Можно в сервисе также запросить и акт сверки, справку об исполнении обязательств.
- Запрос и получение выписки ЕГРЮЛ. Она формируется в отношении своего юр. лица.
- Направление заявлений о зачете или возврате переплаты. Можно также просматривать сведения о решениях, принятых налоговой по таким заявлениям или при самостоятельном уточнении реквизитов.
- Осуществлять постановку/снятие с учета компании по месту нахождения обособленного подразделения. А также можно направить заявление по обособленному подразделению по формам ЕНВД-1, 3.
- Направлять различные заявления и получать ответы на них. В сервисе можно также отслеживать статус каждого документа.
- Подача документов на внесение изменений в ЕГРЮЛ. Результаты обработки документов можно также получить в электронном виде.
Доступ к сервису предоставляется бесплатно. Официальный сайт налогоплательщика для юридического лица предлагает также различные дополнительные инструменты.
Например, на нем можно проверить выписку контрагента или проверить корректность заполнения счета-фактуры. Все эти инструменты существенно упрощают работу руководителя, бухгалтерии и других подразделений компании.
Регистрация в личном кабинете налогоплательщика юридического лица
Перед тем как регистрировать на сайте www.nalog.ru личный кабинет налогоплательщика руководителю (иному ответственному лицу) организации необходимо получить квалифицированную электронную подпись (КЭП), установить Крипто-Про или другой криптопровайдер и плагин Крипто-Про для браузера. После выполнения всех действий надо пройти проверку, что все правильно установлено и настроено на сайте.
Замечание. Если проверка условий подключения к сервису завершилась неудачей, то будет показан совет по исправлению ошибки.
При удачном прохождении проверки для регистрации ЛК ЮЛ надо выполнить следующие действия:
- Подключить КЭП к компьютеру и открыть в браузере страницу https:// lkul .nalog.ru.
- Выбрать нужный сертификат и ввести ПИН-код, если система запросит его.
- Перейти на страницу регистрации ЛК ЮЛ и заполнить форму.
- Внимательно изучить документы по работе с системой.
- Ввести email , код с картинки и дождаться письма на электронную почту.
- Перейти по ссылке из письма и завершить процедуру регистрации.
Важно. КЭП должна быть оформлена одним из удостоверяющих центров, имеющих аккредитацию Минкомсвязи.
После получения доступа к ЛК ЮЛ руководитель может предоставить доступ к системе другим сотрудникам компании. Но только при условии, что подключаемое лицо имеет ИНН и действующую КЭП.
Вход в личный кабинет налогоплательщика юридического лица на портале ФНС
После завершения регистрации зайти открыть на налог.ру личный кабинет значительно проще. Пользователю уже не требуется выполнять настройку программного обеспечения, если используется тот же компьютер. А достаточно выполнить следующие действия:
- Вставить носитель с КЭП в компьютер.
- Открыть страницу ЛК ЮЛ.
- Выбрать нужный сертификат.
- Ввести ПИН-код.
- Дождаться загрузки сервиса.
Если все настройки корректны, то через несколько секунд сервис загрузиться и можно будет начать работу в нем.
Подключение нового пользователя
Организации могут предоставлять доступ в систему нескольким сотрудникам, а также они могут подключать к ней дополнительно свои филиалы и другие подразделения. Подключить нового пользователя к системе может руководитель, другой человек с полными правами доступа. Для этого ему надо выполнить следующие действия:
- Открыть сайт ФНС и пройти авторизацию в ЛК ЮЛ.
- Перейти в раздел «Администрирование» с помощью меню вверху страницы.
- Выбрать нужное действие (например, добавление пользователя).
- Заполнить форму, введя все данные в строгом соответствии с документами.
- Проверить и подтвердить информацию.
Количество сотрудников, которых можно подключить к системе, со стороны ФНС не лимитируется. Руководитель организации самостоятельно определяет, кому предоставлять доступ к ЛК ЮЛ, а кому – нет и выпускает при необходимости соответствующие локальные нормативные акты.
Вход в ЛК ЮЛ нескольких организаций с одного ПК
Довольно часто с одного компьютера приходиться работать с ЛК ЮЛ разных организаций. Конечно, можно для авторизации в каждом кабинете использовать отдельный браузер. Но это совершенно не удобно, кроме того, выбор интернет-обозревателей, в которых корректно работает сервис весьма ограничен ( Internet Explorer , Яндекс.Браузер).
К сожалению, ФНС предлагает только обходные пути для работы с разными кабинетами на одном компьютере.
Для входа в ЛК ЮЛ другой организации надо выполнить 5 действий:
- Выйти из текущего профиля. Для этого можно воспользоваться ссылкой «Выход» в верхней части экрана.
- Очистить кэш браузера полностью. Это можно сделать через настройки программы или с помощью специализированного ПО (например, CCleaner ).
- Полностью закрыть браузер. Недостаточно просто закрыть вкладку с ЛК ЮЛ, нужно полностью выйти из программы.
- Подключить КЭП другой организации. Подпись также должна быть выдана аккредитованным УЦ.
- Открыть браузер и выполнить вход в ЛК ЮЛ. Потребуется также ввести ПИН-код от КЭП.
Важно. Ключи электронной подписи разных организаций могут иметь различные ПИН-коды нужно обязательно вводить подходящий. Если несколько раз ввести код с ошибкой, то возможность использования подписи заблокируется.
Для корректной работы с онлайн-сервисом другой компании ФНС надо предварительно установить сертификат электронной подписи, выданный на нее. Подробную инструкцию по выполнению этой операции можно найти в руководстве пользователя используемого криптопровайдера (например, Крипто-Про).
Запрос документов через интернет в налоговой инспекции
Раньше за необходимой документацией проходилось ездить в ФНС лично юридическим представителям, а сейчас сервис позволяет быстро запросить требуемые документы.
Скачать Налогоплательщик ЮЛ на официальном сайте ФНС
- не мене 600 Мб свободного места на жестком диске;
- видеокарта 1020*768;
- система Windows vista, XP, 7, 9 и выше);
- свободная оперативная память от 512 Мб.
Поддержка
Система личный кабинет ЮЛ имеет довольно подробное руководство пользователя. На странице сервиса также доступен переход к разделу «Вопрос-Ответ», где можно найти решения для большинства типичных проблем. Но если разобраться самостоятельно не вышло, то всегда можно обратиться в техподдержку.
Для создания обращения в ТП надо выполнить следующие действия:
- Открыть сайт ФНС и перейти на страницу ЛК ЮЛ.
- Внизу страницы найти ссылку «Техническая поддержка».
- Заполнить всю запрошенную системой информацию.
На первый взгляд подключение к нему может показаться не самой простой процедурой. Но на практике на это уходит не больше 5-10 минут.
Инструкция ЛК ЮЛ
Источник: o-nalog.ru
Как открыть личный кабинет ИП на сайте налоговой
Часто для решения текущих вопросов или проблем с налоговой предпринимателю приходится лично обращаться в инспекцию. Это не всегда удобно, так как требует свободного времени. Однако сегодня практически каждый вопрос можно решить удаленно через личный кабинет ИП на сайте ФНС. Но как открыть такой кабинет?
Итак, личный кабинет ИП — это сервис на сайте ФНС. Но сервис этот не общедоступный, что понятно — никто не захочет показывать историю своих налоговых отчислений в открытом доступе в Интернете. Необходим доступ, чтобы пользоваться этим сервисом.
Вас может заинтересовать наш материал «Долги по налогам, сборам и страховым взносам»
Как получить доступ в свой кабинет
В налоговой необходимо подать заявление на предоставление доступа, а также предъявить паспорт. Сотрудник налоговой примет от вас документ и выдаст вам временный пароль, который позволит зайти на сайт в свой кабинет. В течение нескольких дней вы должны активировать этот доступ и сменить пароль в своем кабинете.
Для активации кабинета, на сайте ФНС вы выбираете сервис — личный кабинет ИП (есть еще физлиц и юрлиц). Вводите свои логин и пароль. Логин — это ваш ИНН. Пароль — та комбинация, которую вам выдал сотрудник налоговой инспекции.
Войти в личный кабинет ИП можно и через ЕСИА «Госуслуги». Но здесь нужно вводить номер вашего телефона и пароль от сайта госуслуг.
Это все. После этого у вас есть свой личный кабинет ИП на сайте ФНС.
Что предлагает личный кабинет
Внутри личного кабинета есть несколько сервисов.
«Мой профиль» — это раздел с общей информацией о вас, с вашими контактными данными. Здесь также есть настройки кабинета, которые позволяют сменить пароль.
«Мои кассы» — это раздел о ваших ККТ. Также здесь можно зарегистрировать новую кассу.
«Моя почта» — это сервис переписки с налоговой. Здесь можно писать письма в ФНС, а также получать корреспонденцию от нее.
«Сервисы» — это сервис, позволяющий делать запрос на получение того или иного документа. Например, получить выписку из ЕГРИП или справку о состоянии расчетов по налогам.
«Мои налоги, страховые взносы» — здесь хранится информация о вашей задолженности, переплате или о ваших невыясненных платежах.
«Моя система налогообложения» — здесь отражается ваша система, а также через этот сервис ее можно сменить.
«Налоговый календарь» — удобный сервис-напоминание по вашим платежам и отчетам.
Также есть сервисы «Маркировка товара» и «Субъекты малого предпринимательства».
Однако функционал кабинета может быть разным: то есть не все сервисы доступны всем предпринимателям. Для полного доступа необходимо иметь электронную цифровую подпись. Если такой подписи нет, то ваш функционал ограничен: вы можете решать через личный кабинет лишь те вопросы, где не требуется вашей личной подписи. Например, вам будет недоступен обмен документами с налоговой.
Если вы забыли свой пароль, то для получения нового придется опять обращаться в налоговую инспекцию.
Если вам понравилась наша статья, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на наш канал .
Статья была подготовлена для вас порталом Sovcom.pro
Источник: dzen.ru