Как звали учителя ИП мана

История Вин Чунь передается от Учителя к ученику устно, и нет письменных источников, которые подтвердили или опровергли бы чью-то конкретную версию. Историю Вин Чунь рассказывают и как легенду о Нг Муй, бежавшей из сожженного Южного Шаолиньского монастыря и передавшего Им Вин Чунь искусство, разработанное ей с другими монахами. Рассказывают и истории об актерах оперы Красная Джонка, о повстанцах, ожидающих свержения текущего правительства, о мастерах различных школ, собравшихся вместе в южном Шаолине и более-менее развивших свое искусство и долгое время державших его в тайне. Каждая школа и направление имеют свою версию, и настоящий текст не имеет целью опровергнуть какую-либо из них.

Вся последующая информация представлена с целью сохранения и распространения истории и практики Вин Чунь Кун Фу. Эта информация получена от признанного мастера ушу и публикуется не с целью оскорбления, унижения или преуменьшения значимости какой-либо организации или истории и практики Вин Чунь в том виде, в каком его практикуют последователи Ип Мана. Прежде, чем делать выводы, мы бы рекомендовали внимательно прочитать статью или даже перечитать ее, т.к. ответы на многие часто возникающие вопросы даны в тексте.

Ип Ман — Эволюция (1972 — 2019) ! Все Появления Учителя Брюса Ли !


Все, кто интересовался Вин Чунь, изучали его родословную и знают о легендарных деятелях, разрабатывавших и совершенствовавших это удивительно эффективное боевое искусство. Самые выдающиеся – это буддийская монахиня Нг Муй, ее ученица Им Вин Чунь, которая обучила своего мужа Люн Бок Чау, он, в свою очередь, обучил Люн Лан Квай, а тот – Вон Ва Бо и Люн Йи Тей, которые впоследствии стали учителями великого 梁赞 Люн цзянь, ставшего известным как «король бокса» благодаря победе над всеми соперниками. Люн Цзянь, среди прочих, обучал своего сына Люн Бик и Чань Ва Шунь. Последний известен всему миру как Ип Ман, непревзойденный грандмастер направления Вин Чунь, которое сейчас наиболее распространено в мире и которое иногда называют «стилем Ип Мана», чтобы отделить его от других направлений Вин Чунь.
В Фошане и его окрестностях мастера Пэна знают под прозвищем «чернолицый Нань» из-за большой родинки на правой щеке.
С тринадцати до тридцати он практиковал Сил Лам Кун Фу, а затем стал изучать Вин Чунь и практиковал его более 50 лет, вплоть до кончины в 1995 г.
Первым инструктором Пэн Наня был 招就 Чю Чау, который учился у сына 陈华顺 Чань Ва Шуня и однокашника 叶Ип Мана, 陈汝棉 Чань Ю Миня. Второй тренер – 黎叶篪 Лай Ип Чи, также обучался вместе с Ип Маном у Чань Ва Шуня, точнее, он был у него подмастерьем. После того как Чань стал инвалидом в результате инсульта, Лай Ип Чи продолжил тренироваться у старшего товарища Люй Ю Чай, в то время как Ип Ман стал учиться у Нг ЧуньСо. После Лай Ип Чи учился у мастеров, чья «родословная» восходит к основателям ветви Вин Чунь, о которой мало кто знает из практикующих стиль.
По словам Пан Наня Шаолиньский монах Йи Чунь – настоящий основатель Вин Чунь. Йи Чунь обучил Тань Сау Нг, который обучил Дай Фа Минь Кам, Вон Ва Бо и Люн Йи Тея, учителя Люн Яня). «Дай Фа Минь» — это прозвище, обозначающее дословно «разрисованное лицо» и подразумевающее актерский грим. Кам – это все, что осталось от настоящего имени. Дай Фа Минь Кам обучил Лок Лань Куня и его племянника, который обучил Лай Ип Чи – учителя Пэн Наня.

Брюс Ли на похоронах своего учителя Ип Мана | Ип Ман (2019)


В этой ветви Вин Чунь сохранились не только комплексы, возможно, самые древние, но упражнения цигун, которые, как говорит мастер Пен, с самого начала были частью Вин Чунь.
При высоком уровне мастерства должное исполнение Вин Чунь отличается всеми теми характеристиками, которыми обычно описывают «внутренние» стили те, кто их практикует, теми свойствами, которые, собственно, и отличают «внутренние» стили. Скорее всего существовали какие-то исторические, теоретические и, что более важно, технические связи между Вин Чунь и внутренними стилями, о которых теперь ничего не известно.
Для тех, кому интересно, Пэн Нань никогда не таился. Многие известные мастера из Гонконга и с Запада приезжали в Фошань увидется с Мастером Пэнем, но, видимо, никто из них не был готов «опустошить свою чашку». Они слушали и смотрели то, что сохранил Пэн Нань, но по той или иной причине не приняли этих знаний. Неизвестно то ли им было слишком привычно в их системе, то ли чрезмерная гордость не позволяла им признать, что как, например, в Тайцзи существует много направлений, так и в Вин Чунь может существовать другой стиль, сохранивший немного другую практику и историю.
Комфортные ощущения в рамках своего боевого искусства вполне понятны и не несут вредоносного раздора. Тем не менее, такая эгоистичная позиция способствует защите корпоративных интересов, причем, зачастую, за счет отрицания отличающихся позиций, преследования инакомыслящих и прочих «политических игр».
Конфликт между различными трактовками истории происхождения Вин Чунь, между теорией и техникой различных направлений, на самом деле, не составляет проблемы, когда человек исходит из понимания и объективного рассмотрения вопросов. И хотя, на первый взгляд, некоторые разногласия выглядят драматично, каждая система дополняет другую, а теоретические знания и техника Вин Чунь, которые преподавал мастер Пэн, могут только улучшить боевые навыки ученика. Конечно, история, сохраненная Пэн Нанем, заполняет многие имеющиеся пробелы и многое объясняет. Даже известный доктор Люн Дин выражает сомнения по поводу традиционной истории Вин Чунь.
«У меня вызывает некоторые сомнения подлинность историй о том, как буддийская монахиня Нг Муй создала систему Вин Чунь после того, как увидела бой лисы и журавля, или о том, как молодая Им Вин Чунь встретила местного хулигана, о пожаре в монастыре Сю Лан или даже сам факт существования Нг Муй. Конечно, окончательное решение верить ли в их подлинность остается за читателем» (из книги Люн Дина «Вин Чунь Куэнь», восьмое издание 1986 г., стр.

30-31). Замечание: некоторые источники говорят о том, что на создание стиля Нг Муй вдохновил бой лисы и змеи. Аналогичные мнения в отношении истории Нг Муй и Им Вин Чунь высказываются в статье «Исследование истоков Вин Чунь», написанной сыном Ип Мана Ип Чунем, и вышедшей недавно сборнике «Генеалогии семьи Вин Чунь», 1990, стр 27-29 под редакцией Люн Дина, опубликованном ООО «Гонконгская атлетическая ассоциация Вин Чунь». На стр.28 этой статьи Ип Чунь говорит, что побывал у мастера Пэн Наня в Фошане, и что по словам мастера Пэна, Вин Чунь пришел в Фошань «с севера» благодаря Тань Сау Нг («Тань Сау» — это прозвище, дословно означающее «ладонью вверх» и связанное со специфической техникой, уникальной для Вин Чунь). На странице 29 Ип Чунь говорит о том, что Дай Фа Минь Кам был современником Вон Ва Бо и Люн Йи Тея.
Также на 28 и 29-йстраницах Ип Чунь приводит два независимых подтверждения историчности личности Тань Сау Нг и его боевых навыков. Первое – из «Исследования истории кантонской оперы» Мак Сиу Хара:
«Во времена Юн Чена, манчжурского императора 1723-1736, Чюн Нг из У Пак, так же известный как Тань Сау Нг, принес свое мастерство в Фошань и организовал Хун Фа Уй Кун (теперь это Китайская актерская ассоциация)». Автор отмечает, что дословно Хун Фа Уй Кун означает «Общество Красного Цветка». Из той же книги: «Чун Нг, помимо того, что был прекрасно обучен оперному делу, был необычайно искусен в боевых искусствах. Одна только его техника Тань Сау была непревзойденной в мире боевых искусств.»
Второе подтверждение из «Истории Китайской оперы» Ман Ю, том 3, стр 631: «По некоторым причинам Чюн Нг не мог оставаться в столице, поэтому он бежал и укрылся в Фошане. Это было во времена правления Юн Чена. Этот человек, прозванный Тань Сау Нг, обладал непревзойденными литературными и военными талантами, был прекрасным музыкантом и актером. Он был особенно искусен в технике Сиу Лам.

Читайте также:  Как зарегистрироваться в системе меркурий для ИП пошаговая инструкция

Осев в Фошане, он передал свои знания традиционной оперы и боевых искусств последователям Хун Суэн («Красная джонка»), а также учредил Хун Фа Уй Кун в Фошане. Сегодня группы кантонской оперы почитают его как Мастера-основателя и зовут «Мастер Чюн»».
Высока вероятность, что Тан Сау Нг покинул столицу по причине своей революционной деятельности. Кроме того, обратите внимание на отсылку к «Сиу Лам» (Сил Лам или .шаолиньское кунфу) и на отсутствие упоминания о Вин Чунь. Это, видимо, можно
объяснить тем, что система была еще безымянной и получила свое название уже когда-то после Тань Сау Нг. Какой же вывод делает сын Ип Мана Ип Чунь из этой поразительной информации? «Сравнивая легенду о Им Вин Чунь с информацией о Тань Сау Нг, я рассматриваю вторую как более достоверную в нашем исследовании происхождения Вин Чунь.» (стр.28 «Исследование происхождения Вин Чунь», Генеалогия Семьи Вин Чунь)
Если каждая из противостоящих фракций практикующих Вин Чунь объективно рассмотрит представление этой информации, данное Шифу Чоном, даже при наличии отличий и несовпадений (особенно в датах), то, возможно, многие смогут преодолеть некоторое чувство враждебности и осознать, что история и практика каждого направления является законной частью наследия Вин Чунь.
Что же касается историй о том, кто основал Вин Чунь, монахиня Йи Чунь и ее ученик Тань Сау Нг или монахиня Нг Муй и ее ученица Им Вин Чунь, совет доктора Дина звучит так: пусть читатель рассмотрит внимательно каждую версию и потом решит которая более правдоподобна. Вообще, дискуссии на эту тему не являются действительно необходимыми.

Каким бы ни было происхождение стиля, обе истории – часть традиции и обе рассказывают важные вещи о старых мастерах и силах, сформировавших Вин Чунь. Автору лично больше нравится история о Нг Муй и ее первой ученице Им Вин Чунь. По крайней мере, она очень романтична. Тем не менее, интеллектуальная честность требует непредвзятости, а объективное рассмотрение истории, сохраненной мастером Пэн Нанем, вкупе с независимыми подтверждениями, найденными Ип Чунем, не позволяют отмахнуться от такой трактовки истории.
Существенными для последующих дискуссий двух систем являются следующие факты:
Общение Пэн Наня с инструктором Чю Чау позволило ему близко познакомиться с тем направлением Вин Чунь, которое Чань Ва Шунь преподавал Ип Ману (мастер Пан называет его «быстрые руки» Вин Чунь).
Общение с Лай Ип Чи дало Пэн Наню не только близкое знакомство с ранними версиями Вин Чунь в том виде, в каком их практиковали актеры оперы Союз восьми гармоний (Дай Фа Минь Кам, Вон Ва Бо, Люн Йи Тей и Лай Фук Шунь), но и вкупе с его и Лая знаниями о «быстрых руках», позволило сформировать единую базу на основе двух направлений. Таким образом, Пэн Нань – редкой компетентности человек, что позволяло ему авторитетно комментировать практику Вин Чунь обеих ветвей стиля.

Источник: wushu-volgograd.ru

Ип Чун. Книги онлайн

Ип Чун

Ип Чун (Ip Chun) — старший сын великого мастера Йип Мана, родился в 1924 году в городе Фошан в Южном Китае. Он начал изучать Вин Чун со своим отцом в возрасте 7 лет.

Ип Чун изучал в университете историю Китая и традиционную китайскую музыку, а также китайскую философию, буддизм и китайскую поэзию.

В 1950 году он стал преподавать Вин Чун в Гонконге в обществе работников ресторанов для того, чтобы заработать себе на жизнь.

В следующие 22 года Ип Чун обучил тысячи студентов Вин Чуну, а также китайской истории, музыке и науке. В это время он был награжден как «Персона с наибольшим потенциалом в китайском искусстве» за исследования в музыке.

Сейчас в возрасте более 80 лет Ип Чун является одним из самых успешных преподавателей Вин Чуна в Гонконге, он преподает 5 дней в неделю частно на дому или в маленьких группах. Семь его студентов живут и преподают в Англии, Америке, Северной Африке и Австралии, помогая тем самым распространению учений его отца по всему миру.

С 1985 по 2001 год Ип Чун путешествовал по всему миру в целях проведения семинаров по Вин Чун.

Книги (1)

Раздел библиотеки: Боевые искусства

Автор книги знакомит читателй с секретной техникой тренировки Вин Чун кунг-фу на манекене. Книга является практическим пособием в освоении техники Вин Чун.

Для бойца Вин Чун деревянный манекен — не только простой тренажер. Манекен имитирует противника и дает возможность использовать широкий набор техник. Все техники Вин Чун имели своим началом деревянные манекены.

Читайте также:  Название ИП с отчеством

Комментарии читателей

МИрзоева Исмоил / 13.02.2018 хочу изучать винг чун

Бугимен / 22.03.2017 Эта книга не принадлежит перу Ип Чуна. Это четвертая книга (кишиневской серии) перевода с английского труда Вильяма Чеуна, соответственно 116 приемов принадлежат его собственному направлению.

Источник: www.koob.ru

МАСТЕР ВОН ШУН ЛЕУН — Стили — Кунг Фу (Ушу)

Журнал о единоборствах и самообороне

автор — David Peterson
Жизнь и убеждения мастера Вин Чунь.
Следующая статья была написана и опубликована несколько лет назад журнале «Inside Kung-Fu» (Vol.18/No.2) под названием “Вон Шун Леун: живая легенда Вин Чунь” (“Wong Shun Leung: Wing Chun”s Living Legend”). Эта статья публикуется в первоначальной форме, как дань уважения к шифу Вону Шуну Леуну, который умер 28 января 1997 года.
Автор
Вон Шун Леун, живущий в Гонконге инструктор Вин Чунь, много раз привлекал внимание специалистов и любителей в мире боевых искусств. Широко известный английский журнал “Бойцы” (“Fighters”) назвал его «выдающимся распространителем и учителем стиля Вин Чунь”.

Джесси Гловер, первый американский ученик знаменитого Брюса Ли, написал в своей книге “Bruce Lee”s Non-Classical Gung Fu” (“Неклассическое кунфу Брюса Ли”), что Вон Шун Леун – это “один из самых крупных мастеров Вин Чунь в мире”. Бэй Логан, редактор английского журнала боевых искусств “Рукопашный бой” (“Combat”), написал, что «Вон Шун Леун гораздо более важен, как учитель Вин Чунь сам по себе, чем только важная фигура в жизни Брюса Ли. Он заслуживает лучшего, чем быть в тени кого-то”. Американский журнал “Черный пояс” просто назвал его «феноменом Вин Чунь”.
С какой бы стороны вы не смотрели на это, никто не отрицает, что Вон Шун Леун, возможно, самый крупный живущий представитель динамического китайского боевого искусства Вин Чунь, человек, который нанёс Вин Чунь на карту мира в конце 1950-х – начале 1960-х годов своими многочисленными победами в хорошо разрекламированных поединках вызова против представителей всех боевых искусств в Гонконге. Это человек, который может справедливо утверждать, что был учителем знаменитого Брюса Ли и повлиял на развитие личного боевого искусства Брюса Ли – Джиткундо. Его эго таково, однако, что Вон Шун Леун предпочитает быть известным просто, как учитель, шифу, и он отказывается принимать почётные звания типа «мастера» или «великого мастера». Он совершенно убеждён, что эти звания ничего не стоят, потому что ими сильно злоупотребляли в последние годы и раздавали направо и налево.
Шифу Вон, как правило, преуменьшает свой «смертельный” имидж, заявляя, “я не могу бороться очень хорошо, и моё кунфу не очень хорошо”. Он порицает претензии других, так называемых, «мастеров”, подчеркивая, что это не имеет значение, является ли кто-то сыном великого мастера, или он известен, как “самый смертельный человек”. По его мнению гораздо более важно много тренироваться и “стать мастером искусства, а не его рабом”. Для шифу Вона не имеет никакого значение, какой вы “старший”, важно, какой вы хороший в бою. Он полагает, что Вин Чунь – это навык, а не искусство, и он не видит ничего неправильного в использовании навыков.
При сравнении навыков и искусства, шифу Вон указал, что, «если А и B ведут бой, и B получает нокаут, то каждый знает, что А победил. Имеется победитель и побеждённый. Однако, в музыке, например, вы можете любить игру кого-то на гитаре или не любить её, и это не имеет значения, потому что это – искусство. Вы не можете доказать, что одна картина или музыка лучше, чем другая.

Однако, в кунфу вы можете доказать превосходство своих навыков таким способом, который не оставляет никаких сомнений! В этом всё различие. В других искусствах красоту оценивают глаза зрителей, но в боевом искусстве единственный критерий – работает это или нет!» Утверждения такого типа характерны для людей с очень практическим подходом, и для подтверждения его точки зрения шифу Вон должен был драться. Он имеет огромное количество побед в поединках, которые поддерживают такую веру.
Вон Шун Леун начал изучать боевые искусства в годы его ранней юности. Он пробовал себя в нескольких стилях, включая английский бокс, к которому он испытывал большой интерес. Этот интерес он всё ещё сохраняет сегодня. Шифу Вон полагает, что бокс является очень практичным искусством для улицы, потому что боксёры учатся начинать бой мгновенно и нацелены на атаку, вместо «преследования рук противника», подобно многим классическим стилям кунфу. Он вероятно был бы боксёром сейчас, если бы не было двух особых случаев, которые изменили его подход к боксу и рукопашному бою раз и навсегда.
Во-первых, во время спарринга со своим тренером по боксу Вон случайно нанёс ему мощный удар по лицу. В гневе тренер начал бить Вона до тех пор, пока не разбил ему в кровь нос и рот. Вон в ответ нокаутировал тренера. После этого случая, Вон потерял все уважение к тренеру по боксу и больше к нему не возвращался.
Во-вторых, отец и дедушка Вона были специалистами по традиционной китайской медицине и хорошо знали членов сообщества боевых искусств Гонконга. Уже в очень раннем возрасте Вон слышал сотни рассказов о подвигах различных местных бойцов.
Его дедушка даже был хорошим другом мастера Чань Ва Суня (Chan Wa Sun) , первого учителя Ип Мана. Сам Вон изучал боевое искусство у некого Чаня, менялы из Фатсана.
Вон рассказывал некоторые из историй, которые он слышал о Чане Ва Суне и учителе Чаня, легендарном Джане Синсаане (Jan Sinsaang) из Фатсана, который известен также, как доктор Леун Джан, и был известным торговцем лекарственными травами в девятнадцатом веке и прославился своим непревзойдённым боевым искусством. Вон Шун Леун решил разыскать учителя Вин Чунь, чтобы увидеть то, что система могла ему дать.

Так случилось, что друзья его старшего брата изучали Вин Чунь. Они помогли ему посмотреть их тренировку. Эта “экскурсия” закончилась тем, что Вон Шун Леун принял участие в поединке с человеком, который потом стал его учителем, – последним великим мастером Ип Маном, и был очень легко побеждён. С того момента Вон Шун Леун стал преданным членом клана Вин Чунь и превратил практически никому не известное южно-китайское боевое искусство в искусство, с которым всем пришлось считаться.
В настоящее время 55-летний Вон Шун Леун занимается стилем Вин Чунь уже около сорока лет. Он развивает это искусство и передаёт его буквально тысячам учеников. Ежегодно он не менее трёх месяцев проводит, путешествуя по различным странам мира, распространяя Вин Чунь. Шифу Вон – реалист, и, когда он вступает в бой перед зрителями, он говорит им, что боевые мастера не являются непобедимвми и иногда лучшим решением является «убежать!» Глупо думать, что тренировка в боевых искусствах позволит человеку в одиночку без труда расправиться с группой нападающих.
«Если кто-то занимается любым боевым искусством”,– говорит Вон,– «то этот человек будет более сильным и более надёжным, чем тот, который не занимался. Такой человек способен нанести намного более сильный удар, чем обычный человек. Я терпел поражения много раз, как это было со всеми известными мастерами боевых искусств, которых я знаю. Так что мы – не “сверхчеловеки”, но мы можем намного больше. Любой боевой мастер, который утверждает, что он не терпел поражений, обманывает не только вас, но и самого себя!”
Для него бой похож на игру в шахматы. Также, как никто не может выигрывать партию в шахматы без принесения в жертву одной или нескольких фигур, никто не может победить в бою без того, чтобы не понести некоторый ущерб, даже если это только несколько ушибов. Несколько зубчатых шрамов на его суставах, а также шрамы от ножа на его руке и на лбу свидетельствуют об этом Когда дело касается боевого опыта, Вон Шун Леун мог бы рассказать нам многое, но с его обычной скромностью, он всегда скрывает и преуменьшает этот аспект его карьеры в боевых искусствах.
В Гонконге общеизвестным фактом является то, что в возрасте от 18 до 24 лет шифу Вон принял участие в бесчисленных поединках вызова, называемых на кантонском наречии “бэй мо”, против бойцов фактически всех стилей боевых искусств в колонии. Брюс Ли приписывал Вону сотни побед, но более скромные оценки сообщают, что таких схваток было примерно 50–60, и Вон всегда был победителем. Он добился такого успеха, что местная пресса Гонконга превозносила его до небес, а один репортёр (теперь резидент в Австралии) устроил поединки Вона против некитайцев, в которых выступал даже русский боксёр весом более ста килограммов по имени Гико!
В сообщениях печати Вон стал известен, как Гон Сау Вон (Gong Sau Wong), что означает «Король Поединков Вызова». Слово “Вон” одновременно означает «король» и его фамилию, хотя пишутся они разными иероглифами. Имя “Гон Сау” было дано Вону во время его интервью и означает буквально «говорящий руками». Это очень точное описание того, что он делал.

Читайте также:  Номер ИП по фамилии как узнать

Когда Вона спрашивали об этих поединках во время его интервью в Австралии два года назад, то шифу Вон отвечал: “Я фактически не изучал Вин Чунь только для того, чтобы выходить и драться. Кунфу должно, в действительности, использоваться для защиты там, где вам действительно физически угрожают.
«После того, как я получил навыки Вин Чунь от Ип Мана, я часто имел возможность проверить их. Экспериментируя с моими навыками я смог обнаружить их ограничения, сравнить Вин Чунь с другими искусствами и, таким образом, улучшить свои навыки.
Примерно в то же время Вон Шун Леун помог Брюсу Ли приобрести начальный опыт поединков вызова. В первом поединке Брюса Ли мастер Вон был его секундантом. Он ободрял Брюса, помогал ему советами и заставил его продолжать бой, когда тот уже был готов остановиться. В результате Брюс одержал очень важную для него победу, которая, возможно, изменила весь его жизненный путь.

Ли начал своё развитие, как будущая звезда в мире боевых искусств. Говорят, что мастер Ип Ман, услышав об этом случае, сказал Вону: «К счастью вы сопровождали Брюса на место схватки и помогли ему провести её. Эта проверка боевых навыков может оказать решающее влияние на него в будущем.

Если когда-нибудь Брюс Ли преуспеет, то заслуга этого законно принадлежит вам.” Рассматривая этот период в жизни Ли, Джесси Гловер написал: «Вон был старше Брюса на четыре года в клане Ип Мана, и Брюс брал у него и Ип Мана частные уроки в течение полутора лет. Вон был человеком наиболее ответственным за развитие Брюса Ли”. Джесси Гловер также написал: «В 1959 году Брюс сказал мне, что Вон был самым лучшим бойцом в стиле Вин Чунь, и что он победил всех своих противников”.
Вон Шун Леун – это не только одарённый боец и превосходный учитель Вин Чунь. Он является известным врачом традиционной китайской медицины и мастером каллиграфии, работы которого очень высоко ценятся. Он любит читать классическую китайскую поэзию, есть вкусную пищу, потягивать стакан хорошего бренди с друзьями и рассказывать забавные анекдоты и шутки своим ученикам.
Бэй Логан в своей статье “Bruce Lee”s Teacher” (“Учитель Брюса Ли”) написал: “Первая вещь, которую вы замечаете – то, как обычно он выглядит. Он кажется слишком вежливым, слишком дружественным, чтобы быть легендарным шифу Вин Чунь. Это есть только путь, которым он идёт по жизни, путь, которым он наблюдает. Это показывает уровень самодисциплины, которой он обладает.

Потом вас удивляет его острое чувство юмора. Многие люди на Западе думают, что шифу должен быть очень старым и очень важным человеком. Нет ни одного из стереотипов фигуры мастера в образе шифу Вона. Он очень весёлый дружественный и доступный человек.

Однако, шифу Вон является, прежде всего, представителем и учителем искусства рукопашного боя с весьма определенными представлениями о целях и средствах кунфу. Будучи единственным учеником Ип Мана, который пришёл к нему для того, чтобы научиться, а не за тем, чтобы уйти и открыть свою собственную школу, Вон был способен верно усвоить всё, что его учитель хотел дать. В результате, он больше других “претендентов на трон” мог бы законно утверждать, что является наследником стиля. Вместо этого Вон просто занимается обучением, а его навыки и опыт сами говорят за себя”.
О самозащите мастер Вон Шун Леун говорит следующее: “Если вы изучаете кунфу, то ваша цель состоит в том, чтобы научиться драться. Если вы не умеете драться и побеждать, то как вы можете защитить себя? Поэтому, если вы хотите защитить себя, то вы должны тренироваться до тех пор, пока не научитесь побеждать других”.

Источник: www.v8mag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин