Какая это схема ИП эп1 эп2 эп3

[quote name=’norm’ date=’28.2.2010, 11:14′ post=’51631′]
. Реле КV22 заведено в КЛУБ. Если эти реле не отключились, КЛУБ движение воспринимает как скатывание.

Спасибо огромное за точное пояснение, а то отписка слесарей была, что или зачистили контакты КV22, или его сменили. Просто не мог понять взаимодействие КЛУБ и KV22, а теперь понятно.

1.3.2010, 3:06

Вот уже два раза на ЭП1м больших номеров встречается неисправность. С поездом доехали,нормально,делаем маневры, едем в тупичок,чтоб оттуда в депо ехать. Кабину поменяли,а пантограф подниматься не желает,что только не делали.
И я иду в заднюю кабину, что то сразу подумала на блокировку кнопок управления.
Так и есть, на пульте кнопки блокируются,ключ вынимается. Но контакты не доводятся. Из за этого не поднимутся ток-ки из другой кабины. Причем дабе трудно подумать,что причина в блокировках.ключ то вынут.
ЭП1м-57. И ЭП1м-58.

1.3.2010, 15:44

Вот уже два раза на ЭП1м больших номеров встречается неисправность. С поездом доехали,нормально,делаем маневры, едем в тупичок,чтоб оттуда в депо ехать. Кабину поменяли,а пантограф подниматься не желает,что только не делали.

Схема электровоза ЭП1


И я иду в заднюю кабину, что то сразу подумала на блокировку кнопок управления.
Так и есть, на пульте кнопки блокируются,ключ вынимается. Но контакты не доводятся. Из за этого не поднимутся ток-ки из другой кабины. Причем дабе трудно подумать,что причина в блокировках.ключ то вынут.
ЭП1м-57. И ЭП1м-58.

А какая здесь связь между блокированием кнопок в разных кабинах ?

У меня такое было, только как оказалось дело было в кнопке «токоприемник», с задней кабины-все нормально было. Т.к. разбираться было некогда, пришлось ехать задней кабиной.

1.3.2010, 20:08

Есть связь.именно на больших номерах . Просто если у вас такая ситуация случится,вспомните совет,и подергайте ключ в замке ку и снова хорошо заблокируйте.и пробуйте вновь поднять ток-к в другой кабине. Буду рада,если ютот совет вам поможет.

denis10905
3.3.2010, 0:12

ГВ, Токоприёмник, Вспом. Машины. Запуск МВ с 462 номера. Схема тяги и рекуперации, БВ.
[/quote]

norm, почему у вас в схеме два провода Н246?

8.3.2010, 12:33

norm, почему у вас в схеме два провода Н246?
[/quote]

Отсканированные заводские схемы, пришедшие с зипом с электровозами ЭП1М. Ошибка заводская. как будет время, схожу на электровоз посмотреть. Ошибку исправим.

9.3.2010, 22:02

norm, почему у вас в схеме два провода Н246?

Отсканированные заводские схемы, пришедшие с зипом с электровозами ЭП1М. Ошибка заводская. как будет время, схожу на электровоз посмотреть. Ошибку исправим.


Между блок-контактом КМ11 и диодом U67 провод Н235, а не Н246!
11.3.2010, 21:15

скоро из машинистов настоящих «лодырей» сделают, и клуб все показывакт и автоведение даже рулить не надо, еще бы на графиковых останавливал вообще сдорово было бы, а сколько косяков порит автовед, разгонит до предела, начинает тормозить, видит что не успевает включает советчика и при этом этп тухнит — ну механик давай — а давать нечем воздуху на пределе.

Электровоз ЭП1, схема подъема токоприемника, для новичков)))

12.3.2010, 8:56
скоро из машинистов настоящих «лодырей» сделают,

а там уже диагностика и самодиагностика на подходе , еще бы пару миллионов на сервоуправление разобщительными кранами подкинули и вообще можно полностью автономную схему автоторомоза делать. лет так через цать машинисты составами сидя дома рулить будут

p.s. и на марсе будут яблони цвести (с)

12.3.2010, 12:23

еще на ЭП1 датчик влажности бы убрали, стоит только чуть брызнуть и все, в разнос идет. тут и вспомнишь про ВЛ60, песок в основном подсыпали при торможении а чтоб буксовала не помню такого, да и с места можно было на любом профиле брать. не знаю каму как но мне эта машина нравится

Читайте также:  Как получить лицензию на продажу алкоголя для ИП в кафе

даже элементарные вещи — приходит машина с завода (с любого), внесены изменения и никто не удасужится внести их в схему и предоставить тем кто ими пользуется. а потом в поездке бегай ищи что и где сломалось

а там уже диагностика и самодиагностика на подходе , еще бы пару миллионов на сервоуправление разобщительными кранами подкинули и вообще можно полностью автономную схему автоторомоза делать. лет так через цать машинисты составами сидя дома рулить будут

p.s. и на марсе будут яблони цвести (с)


наверно столько ждать не придется, ведь остальсь всего два года и бабахх, не успеем
16.3.2010, 12:07

Кран КН24 на пневмопанели, для чего ? Просто смотрю на одних электровозах открыт, а на других закрыт.

16.3.2010, 12:38

Кран КН24 на пневмопанели, для чего ? Просто смотрю на одних электровозах открыт, а на других закрыт.

ну вот но еще одно явное доказательство того что машинисты в частности и депо в целом любят нам лапшу на уши вешать по поводу ползунов и схемы замешения как основной причины их образования, гы

Этот кран на ЭП1М отвечает за включение (выключение) схемы замещения электрического торможения пневматическим при срыве электрического торможения.

16.3.2010, 12:58

Спасибо, просто был спор о том , что он должен быть закрыт, хотя я доказывал обратное. Ваш ответ будет отличным аргументом, чтобы поставить точку в этом споре .

29.3.2010, 11:40

Прибыли на станцию, простояв минут 30-40 открыли сигнал, начал запускать вентиляторы, а в ответ тишина. Компрессора тоже остановились. АЗВ не выбивало, с задней кабины тоже не пошло. Все заработало, когда включили ПЧФ, выключив обратно все работало нормально. Что это было и где копать ?

29.3.2010, 12:17

Прибыли на станцию, простояв минут 30-40 открыли сигнал, начал запускать вентиляторы, а в ответ тишина. Компрессора тоже остановились. АЗВ не выбивало, с задней кабины тоже не пошло. Все заработало, когда включили ПЧФ, выключив обратно все работало нормально. Что это было и где копать ?

Данная неисправность очень распространена на ЭП1М. У вас не подключилось (или недовключилось) реле КV01 панели реле напряжения А1, или подгар контактов этого же реле в проводах Н240-Н244 (цепь контакторов КМ1-КМ3, подключения пусковых конденсаторов). Выход: 1) На высокой частоте нет запуска МВ и МК, необходимо на пульте ТЧМ переключить тумблер на низкую частоту и произвести запуск МВ.

Если МВ запустились, значит не подключилось реле КV01 панели А1 или нет контакта в его блокировках. Если МВ не запустились, значит нет питания в проводе Н240. или отключено АЗВ ПЧФ. Дополнительно необходимо на 14 блоке кратковременно нажать на якорь реле КV43. Если МН заработает, значит в 240 проводе питание есть.

Для запуска МВ и МН необходимо на 12 блоке (нижний ряд), заклинить во включенном положении реле КТ6 (блокировки в цепи МВ и МК) и постоянно держать один из МВ включенным, для облегчённого запуска МК. В зимнее время очень часто не реле КV01 подмерзает смазка во втулке реле. Контакты реле зачищать надфилем и темболее наждаком запрещено. Стоит один раз туда залезть, постоянно пригорать будут. Зачищать обыкновенной тряпкой, намотанной на отвёртку.

29.3.2010, 12:31

norm, спасибо огромное ! Просто такое случилось в первый раз и честно говоря ввело в ступор, теперь все понятно. Хотя потом нашли в журнале запись, что недели за две до этого несколько раз проскакивало замечание, что по несколько раз за поездку не включались МК ( наверное были первые звоночки ), а у меня вообще все остановилось .

Читайте также:  Куда идут взносы ИП

29.3.2010, 12:53

norm, спасибо огромное ! Просто такое случилось в первый раз и честно говоря ввело в ступор, теперь все понятно. Хотя потом нашли в журнале запись, что недели за две до этого несколько раз проскакивало замечание, что по несколько раз за поездку не включались МК ( наверное были первые звоночки ), а у меня вообще все остановилось .

Обычно одни МК не останавливаются. Или многие не едут на низкой частоте, у них останавливаются МК и пишут замечания, что стали МК. А еслибы ехали на высокой частоте, то остановилось бы всё.
Кстати нейтральные вставки необходимо проследовать с выключенным ГВ. Уже неоднократные браки по этому поводу. Расследование проводится очень быстро. На касете ПКБ (которая стоит в кабине №1) всё видно. После проследования нейтральных вставок с включенным ГВ, очень часто отключается ГВ, на блоке индикации выдаёт информацию «Перегруз тр-ра», «Перегрев тр-ра».

При включении ГВ, ГВ сразу же отключается (все признаки срабатывания РМТ). Причина довольно таки простая: в блокировках КСА на ГВ. А если ГВ закрыто кожухом, вот и приехали. По этой же причине после вставки отключается автомат SF13(SF14) ГВ с обеих кабин. Становятся на перекос блокировки РМТ и идёт земляная цепь.

Я знаю, что многие противники отключать ГВ на вставках, но сейчас после раздела с ремонтом, мы в таком случае будем битыми ходить. Тем более в руководстве по эксплуатации чётко прописанно, что нейтральные вставки проследовать с выключенным ГВ.

29.3.2010, 14:07

Данная неисправность очень распространена на ЭП1М. У вас не подключилось (или недовключилось) реле КV01 панели реле напряжения А1, или подгар контактов этого же реле в проводах Н240-Н244 (цепь контакторов КМ1-КМ3, подключения пусковых конденсаторов). Выход: 1) На высокой частоте нет запуска МВ и МК, необходимо на пульте ТЧМ переключить тумблер на низкую частоту и произвести запуск МВ.

Если МВ запустились, значит не подключилось реле КV01 панели А1 или нет контакта в его блокировках. Если МВ не запустились, значит нет питания в проводе Н240. или отключено АЗВ ПЧФ. Дополнительно необходимо на 14 блоке кратковременно нажать на якорь реле КV43. Если МН заработает, значит в 240 проводе питание есть.

Для запуска МВ и МН необходимо на 12 блоке (нижний ряд), заклинить во включенном положении реле КТ6 (блокировки в цепи МВ и МК) и постоянно держать один из МВ включенным, для облегчённого запуска МК. В зимнее время очень часто не реле КV01 подмерзает смазка во втулке реле. Контакты реле зачищать надфилем и темболее наждаком запрещено. Стоит один раз туда залезть, постоянно пригорать будут. Зачищать обыкновенной тряпкой, намотанной на отвёртку.

На 100% согласен. Встречался с такой проблемой. Единственное компрессора я включал (запускал) через принудительное нажатие KV 51-52, т.к у компрессоров свои пусковые конденсаторы — запуск происходил безболезненно. А после того как запустились ком-ра — то по команде ТЧМП запускал МВ ( мы ехали 2й кабиной) .

29.3.2010, 18:40

Спасибо, полностью разобрался в этой проблеме. И еще один вопрос, если не затруднит, опишите подробно порядок перехода и следования на ручном управлении ?

29.3.2010, 19:38

Всем привет!давно здесь не был(
Пробую создать диск DVD в котором есть все! ( формуляр в электронном виде)
Будет все включено !как-то»(схемы всех эле-в,описания,книги, устранение неисправностей,видио устранеия неисправностей, в об.щем все.
Для завершения проэкта нужны самые последние приказы от РЖД
Устранение и описание неисправнотей эп1м
но все самое новое!
Для Воеводы,ТЧ11,Доцента, Loko-вышлю диск сам, если будет запрос.

Читайте также:  Что входит в прочие расходы в 3 НДФЛ для ИП на ОСНО

29.3.2010, 20:30

Спасибо, полностью разобрался в этой проблеме. И еще один вопрос, если не затруднит, опишите подробно порядок перехода и следования на ручном управлении ?

На ручное управление переходят путём переключения тумблера на пульте ТЧМ. Тумблер переводят без нагрузки (можно при включенных вспом машинах). Управлять контроллером (режим тяги) надо ОЧЕНЬ аккуратно. Если резко создать ток, то пассажиры на полках поменяются местами. Задатчик скорости в ручном режиме никакой роли не играет.

При отправлении со стоянки прийдётся выключать САУТ (срабатывает на торможение, возможно создаётся малый ток). При скорости 3-4 км САУТ включается. Вот в принципе и весь порядок.

На заметку всем. неоднократно были случаи перегорания предохранителей блоков питания А51, А52 (блоки питания токовых датчиков Т21-Т23). Признаки — при создании тока контроллером 100-150А резкий рывок электровоза со снятием тяги. На сигнальном табло загорается СИ. Необходимо проверить свечение светодиодов зелёного цвета на блоках А51, А52.

Данные блоки находятся в ВВК за клемной рейкой МСУД. Видно их через блок №1. Если зелёные светодиоды не светятся, значит или сгорели данные предохранители (стеклянные), или сгорел F17 предохранитель на 12 блоке. Выход: при наличии времени проверить и сменить данные предохранители. Если времени нет, перейти в ручной режим. В ручном режиме на пульте показаний тока якоря по КА не будет.

По блоку индикации показаний тока на каждом ТЭД тоже не будет.

29.3.2010, 21:12

norm, благодарю ! А за перегорание предохранителей отдельное спасибо ! Вот уж истина — век живи, век учись !

Источник: railwaykanaries.ru

Какая это схема ип эп1 эп2 эп3

ЭП1-118 ЭП1М-397

ЭП1-118

ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1) — первый серийный пассажирский шестиосный электровоз переменного тока напряжения 25 кВ в истории российского электровозостроения, выпускающийся Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Фактически электровоз ЭП1 является обновлённой пассажирской модификацией грузопассажирского электровоза ВЛ65, от которого отличается применением опорно-рамного подвешивания тяговых двигателей, уменьшенным передаточным числом редуктора для повышения скорости и наличием микропроцессорной системы управления. На основе ЭП1 был создан модифицированный электровоз ЭП1М, отличающийся от базовой модели новой формой кабины машиниста и применением более современного оборудования, а также ЭП1П, отличающийся от ЭП1М увеличенным передаточным числом редуктора для повышения силы тяги.

Электровозы ЭП1 серийно выпускались c 1999 по 2007 год, начиная с 2006 года стали выпускаться ЭП1М и ЭП1П. Всего было выпущено 880 электровозов, включая 381 электровоз ЭП1, 425 ЭП1М и 74 ЭП1П. Все они поступили на железные дороги России, став на них одними из самых массовых пассажирских электровозов переменного тока. В целом ЭП1 считается одной из самых удачных разработок Новочеркасского завода.

Энциклопедичный YouTube

Просмотров:

Конструкция буксового узла электровозов ЭП1(М,П) и Ермак

Тормозная рычажная передача электровоза

ЭП2к. Запуск, управление, оборудование, неисправности.

Что такое ползун? Из за чего он появляется?/Жесть на ЖД (Ответы на частые вопросы)

Субтитры

  • 1 История создания и выпуска
  • 1.1 Предпосылки к созданию
  • 1.2 Выпуск
  • 1.2.1 ВЛ65
  • 1.2.2 ЭП1
  • 1.2.3 ЭП1М и ЭП1П
  • 2.1 Технические характеристики
  • 2.2 Нумерация и маркировка
  • 2.3 Окраска
  • 3.1 Кузов
  • 3.1.1 Рама
  • 3.1.2 Лобовая часть
  • 3.1.3 Боковые стены
  • 3.1.4 Крыша
  • 3.3.1 Кабина машиниста
  • 3.4.1 Крышевое токоведущее оборудование
  • 3.4.2 Преобразующее оборудование
  • 3.4.3 Тяговые электродвигатели
  • 3.4.4 Вспомогательное электрооборудование
  • 3.4.5 Система управления
  • 4.1 Происшествия
  • 6.1 Комментарии
  • 6.2 Источники
  • 8.1 Официальные сайты
  • 8.2 Фотогалереи и базы приписки

Источник: wiki2.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин