Вопрос: Какая информация должна быть отражена на режимнике аптеки (аптечного пункта) в соответствии с действующим законодательством РФ? Считается ли нарушением отсутствие на режимнике информации о ближайшей и/или дежурной аптеке?
Ответ: Требования к информации, размещенной на вывеске организации установлены частью 1 статьи 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” (в ред. от 13.07.2015). Согласно указанной норме Закона продавец обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы, разместив эту информацию на вывеске. В настоящее время специальных требований к информации, размещаемой на вывесках аптечных организаций, в частности, информации о ближайшей и/или дежурной аптеке, действующим законодательством не установлено. В то же время согласно подпункту 15.1 пункта 1 статьи 15 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (в ред. от 15.02.2016) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района является компетенцией органов местного самоуправления. Следовательно, соответствующими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления может быть установлены требования о размещении на вывеске аптечной организации какой-либо дополнительной информации, например, информации о ближайшей дежурной аптеке.
Что нужно знать о вывесках в Краснодаре. Как сэкономить на вывеске, и не заплатить штраф.
Директор юридической
компании “Юнико-94”
М.И.МИЛУШИН
28.03.2016
Источник: recipe.ru
Что должно быть на вывеске учреждения?
В силу требований п. 1 ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Эта информация должна быть размещена на вывеске .
Что должно быть на вывеске организации ооо?
В силу требований п. 1 ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации , место ее нахождения (адрес) и режим работы. Эта информация должна быть размещена на вывеске
Что должна содержать вывеска организации?
Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (как правило, без использования перечня товаров или услуг) и его наименование, в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. . Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
Как сэкономить на вывеске?
Что должно быть на информационной табличке?
На режимной табличке должна быть указана информация: Фирменное наименование; Место нахождение (юридический адрес); Режим работы.
Что должно быть на вывеске кафе?
На режимной табличке должна содержаться информация, которая предписана Законом о защите прав потребителей в качестве обязательной: название заведения, его юридический адрес и график работы. В случае отсутствия каких-либо предусмотренных законом данных вывеска может быть признана рекламно
Что должно быть на табличке ооо?
На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии: а) зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия; б) организационно-правовая форма; в) режим работы предприятия.
Какая информация должна быть на вывеске ооо?
Вывеска ООО сообщает потребителям название компании, адрес и режим работы. Вывеска ИП — дополнительно ОГРНИП, ИНН и наименование регистрирующей налоговой — ст. 9 Закона № 2300-1. Если это важно, укажите телефон и адрес сайта, профиль деятельности и перечень товаров или услуг.
Какую вывеску можно повесить без согласования?
Законом предусмотрен размер носителя информации. Высота букв и знаков, размещаемых на информационной конструкции ( вывеске ), не должна превышать 0,10 м. На информационных вывесках, не требующих согласования , запрещены любые изображения. Исключение составляет логотип организаци
Какая информация должна быть на табличке?
На режимной табличке должна содержаться информация , которая предписана законом о защите прав потребителей в качестве обязательной: название заведения, его юридический адрес и график работы. В случае отсутствия, каких- либо предусмотренных законом данных вывеска может быть признана рекламно
Что должно быть написано на табличке режим работы?
На режимной табличке должна содержаться информация, которая предписана законом о защите прав потребителей в качестве обязательной: название заведения, его юридический адрес и график работы. В случае отсутствия, каких- либо предусмотренных законом данных вывеска может быть признана рекламно
Что можно указывать на вывеске?
- название предприятия/магазина и т. д.
- данные о режиме работы компании/ИП
- название бренда
- профиль деятельности
- перечень оказываемых услуг
- ассортимент продаваемых товаров и их фото (без индивидуализации, например, указания брендов)
Источник: faq.architecturaldesignschool.com
Что обязательно должна содержать вывеска организации?
Вывеска – это инструмент современного предпринимателя, который используется для донесения до клиентов или потребителей определенной информации об организации, работающей в здании. Это нормы закона, который направлен на защиту прав потребителей.
Это касается не крупной вывески с наименованием организации, а таблички, на которой обычно указан режим работы. Она обязательно должна устанавливаться даже у самого мелкого магазина вне зависимости от формы собственности, ИП или юрлицо. Поэтому рекомендуется изучить более тщательно вопрос, касающийся вывески и требований к ней.
Оглавление
Обязательная информация на вывеске
В п. 1 ст. 9 «О защите прав потребителей» содержатся сведения о том, что изготовитель (продавец, исполнитель) должен довести до сведения своих потенциальных клиентов информацию об организации. На вывеске должны быть такие обязательные данные:
- Наименование компании, которое соответствует сведениям, указанным при регистрации;
- Информация о государственной регистрации и наименовании органа, который проводил регистрацию;
- Точный адрес компании с почтовым индексом, названием города, улицы, дома;
- Рабочий режим (дни и часы).
Сведения на вывеске
Информация о государственной регистрации, виде лицензирования и деятельности можно указывать на вывеске или в любом ином доступном месте, которое увидит потребитель. Допускается добавлять:
- Номер телефона;
- Список товаров или услуг;
- Адрес сайта;
- Товарный знак, который зарегистрирован в России.
Реклама на вывеске
Обычно при поиске информации о том, какие сведения должны содержаться на вывеске организации, предприниматели интересуются, можно ли добавить дополнительную информацию помимо обязательной. Это обычно касается информации, несущей рекламный характер.
В этом случае под вывеской понимается табличка, которая размещается перед входом в здание, эксплуатируемое организацией. Цель сообщения состоит в том, чтобы поставить в известность неограниченный круг лиц о том, что в этом месте находится именно эта компания. На такую вывеску не распространяется ФЗ о рекламе, так как на табличке обязательно должны содержаться данные, необходимые для оповещения потребителя. Такую информационную табличку не нужно согласовывать, за исключением ситуаций, когда она размещена на памятнике архитектуры, либо не вписывается в общую концепцию облика улицы, либо совсем не отвечает актуальным техническим требованиям.
Добавление рекламы: последствия
Если на вывеску дополнительно добавить рекламу, то есть, информацию, которая необходима для формирования и поддержания интереса со стороны потребителя, то есть, для призыва к обращению за услугами или покупке, то можно столкнуться с определенными проблемами. Придется оформлять специальное разрешение в органах местного самоуправления на размещение наружной рекламы, что обязательно влечет за собой необходимость выплаты пошлины.
По этим причинам так важно учитывать, что должно быть на вывеске. Ее характер должен быть чисто информационным. Если выявлен явный либо скрытый призыв к покупке, то это чревато штрафными санкциями. Это касается наличия на вывеске таких сведений, как:
- Скидки;
- Акции;
- Призывы;
- Лозунги;
- Подробный рассказ об услуге или товаре.
Если нарушение закона о рекламе выявлено, то обычно это карается определенным штрафом. Для ИП сумму составляет 3000-5000 руб., а для юридических лиц – 500-1000 тыс. руб. По решению такого вопроса пока нет однозначной судебной практики, поэтому рекомендуется сначала получить разрешение от местных органов или городской администрации, а потом размещать вывеску.
Источник: good-info.ru