Какие формы бизнеса наиболее эффективны для фирмы занимающейся строительством метрополитена

Новые вопросы по обществознанию
Описание героев имена: Иван Грозный, Пётр Первый, Снежная королева, Гагарин, Карлсон
Как вы понимаете фразу «речь и язык возникают только в человеческом обществе?»

Как вы думаете, Важно ли такое качество человека, как его умение оценивать свою деятельность? И почему?

Помогите по общаге задали сделать анкету почему важно соблюдать закон

Приведите примеры: а) проявление природной, биологической сущности человека б) проявление особенной, социальной сущности человека

Главная » Обществознание » Как ты думаешь, какая (ие) Форма (ы) бизнеса наиболее Эффективны для фирмы занимающийся: строительством метрополитена- грузовыми авиаперевозками- ремонтом ювелирный изделий- прозводством автомобилей- музыкальным образованием школьников-

Источник: abiturient.pro

Урок по теме «Виды и формы бизнеса»

Как ты думаешь, какая(ие) форма(ы) предприятия наиболее эффективна(ы) для фирмы, занимающейся:строительством метрополитена-грузовыми

1.акционерное общество
2. Товарищество, индивид. Предпринимательство
3. Индивид. Предприн
4 акционерное общество
5.индивид предприн.

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Пожаловаться

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник: uchi.ru

Как ты думаешь, какая(ие) форма(ы) предприятия наиболее эффективна(ы) для фирмы, занимающейся: 1. Строительством метрополитена2. Грузовыми авиаперевозками3. Ремонтом ювелирны.

Тема в разделе «Предпринимательство», создана пользователем Alisfashion.

Как Открыть Строительный Магазин Бизнес на продаже стройматериалов @user-wy6ig1cf8s

Alisfashion ученик

Как ты думаешь, какая(ие) форма(ы) предприятия наиболее эффективна(ы) для фирмы, занимающейся:
1. Строительством метрополитена
2. Грузовыми авиаперевозками
3. Ремонтом ювелирных изделий
4. Производством автомобилей
5. Музыкальным образованием школьников

P.S. Формы: индивидуальные, товарищество, акционерное общество

lady-luck профессор

1)Товарищество
2)Товарищество
3)Индивидуальное
4)Акционерное общество
5)Товарищество

1. Строительством метрополитена – акционерное общество
2. Грузовыми авиаперевозками – индивидуальное предпринимательство или товарищество
3. Ремонтом ювелирных изделий — индивидуальное предпринимательство
4. Производством автомобилей — акционерное общество
5. Музыкальным образованием школьников — индивидуальное предпринимательство или товарищество

Читайте также:  Квартира бизнес класса что это Ярославль

Resistor зубрила

ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО) 1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению «Знание-сила». Аргументируйте ответ 2. На основе текста определите основные признаки понятия «ум» 3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни. «Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами.

Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..

sunwater почемучка

1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития) Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем — большого противоречия я не вижу 2. «Ум — это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять » 3. «Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. » Я считаю примерно так )

Shulz учащийся

В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?

tolmachev73 учащийся

Конкурентоспособная продукция — высококачественная и нужная для людей. ..
А чтобы произвести высококачественную продукцию — кадры (люди) должны быть высококвалифицированными, то есть образованными и в конкретной отрасли (области, сфере деятельности), а так же и образованными вообще.
Неграмотные (тем более дураки) никакой продукции вообще не производят!

Ksuwe4ka стажер

Писарев считает, что настоящим образованием является только самообразование и то что оно начинается, когда человек прощается со всеми школами. Какие особенности самообразования отражает суждение Писарева Д. И.

IvanFader ученик

Суждения Писарева обсалютно верны, так как только мы перестаем учиться при помощи других людей мы начинаем учиться самостоятельно, учиться жизни, таким образом продвигаемся к саморазвитию и самопознанию. Каждое решение утверждает личность в социуме как способную самостоятельную частицу. Главные особенности самообразования: самоорганизация и самоотчет.

color-puzzle-in-my-head учащийся

В середине 1990-х гг в россии повсеместно стали открываться бухгалтерские курсы. На них принимались люди, не имеющие специального образования, и специалисты со средним и высшим образованием, не имеющие отношения к бухгалтерскому делу. Как ты думаешь, что толкало людей переучиваться, менять профессию? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА и ЗА РАНЕЕ СПАСИБО)

Nunehiya- стажер

1. В эти годы практически все население страны страдало от безработицы и голода…смена власти, разруха. людям нужна была хоть какая-то работа, чтоб не умереть с голоду. 2. Страна постепенно развивалась, входила в новый век…профессия становится востребованной, т. к. расширяется бизнес, а людей с такими знаниями катастрофически нехватало. поэтому повсеместно были открыты такие курсы. ..

VirtuExclusive зубрила

Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю.

Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей.

Читайте также:  Бизнес аксессуары для чего

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны.

Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку.

Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение.

Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности.

Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах.

Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов.

Читайте также:  Как найти партнера по бизнесу в Воронеже

Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств

Источник: schoolmaks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин