Какие из перечисленных бизнес аналитиков компании топ игрушка

1. Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?

2. Рекламное объявление помещено в определённом журнале. Этот журнал в среднем покупают и / или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50% от всей целевой группы.

Какое из приведенных ниже утверждений является верным?

А. Покрытие (целевой группы) составляет 50%.

3. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики «Красный Октябрь»?

4. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно?

Пример плохого бизнес аналитика

А. Специальные купоны на упаковке.

5. При вычислении оптимального объёма заказов учитываются следующие факторы:

В. Время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос.

6. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

В. Восприятие продуктов потребителями.

7. Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара. Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2,4 млн. долл. в год. При продажной цене 20 долл. за одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объёме продаж в 400 000 изделий. Чему равны переменные издержки на одно изделие для объёма продаж, соответствующего точке безубыточности?

8. Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?

9. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

А. Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании.

10. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?

11. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства?

Г. Ценообразование «издержки плюс надбавка».

12. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

Б. Развитие рынка.

13. Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

Г. Избирательный (специфический) спрос.

14. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она:

Как работают бизнес-аналитики в США?

А. Увеличивает эффективность распределения продуктов.

15. Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же?

16. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер — МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:

Читайте также:  Бизнес модель автосервиса примеры готовые

Г. Развитие рынка и развитие продукта.

17. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае:

Г. Все варианты верны.

18. В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?

Г. Панель потребителей.

19. Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики, это:

Г. Относительно большие затраты на рекламу.

20. Кооператив “Строймашина” наладил производство нового промышленного оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (леса, камня, песка и т.п.). “Строймашина” хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом таких предприятий в различных регионах страны. Какой канал распределения можно выбрать?

В. Производитель – оптовик – предприятия-потребители.

21. На рынке массового питания г. Москвы развивается новая форма обслуживания потребителей “Русские блины”, предлагающая широкий ассортимент блюд русской национальной кухни. Предполагается, что такие предприятия могут составить в будущем серьезную конкуренцию продукции “Макдональдса”, пропагандирующего американский способ быстрого “бутербродного” питания. Какой вид конкуренции имеет место?

22. Укажите три основные формы специализации сбытовых организаций?

Б. Географическая, на базе продуктов, на базе покупателей.

23. Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

24. Представитель компании DHL express ездит на автомобиле Ford Escort. Руководство DHL express приняло решение закупить еще несколько автомашин того же типа и версии у другого дилера. Этого дилера можно считать чуть более дорогим, но он является отличным клиентом KIWI. Эта ситуация может рассматриваться как:

Г. Повторные закупки без изменения на основе взаимных соглашений.

25. Щебекинская птицефабрика освоила выпуск колбасных изделий, которые более чем на 90% состоят из куриного мяса без всяких соевых добавок. Однако наблюдения показали, что многие покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Какое из предложенных мероприятий по изменению ситуации менее эффективно?

Г. Создание новой дистрибьюторской сети.

26. Опрос покупателей томатного супа, проведенный в прошлом месяце для изучения интенсивности потребления, дал следующие результаты:

никогда не покупал его ранее-4%;

я купил его в первый раз-3%;

я купил его во второй раз-7%;

я купил его в третий раз-12%;

я покупал его более трех раз-74%.

На основании представленной информации можно прийти и к заключению, что рассматриваемая марка находится на следующей стадии жизненного цикла:

В. Стадия насыщения (зрелости).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Читайте также:  Бизнес на переработке пластика с минимальными вложениями

Система бизнес–аналитики должна предоставлять…

Какая из ниже перечисленных функций является функцией системы бизнес — аналитики?

К основным технологическим средствам реализации функциональности систем–бизнес – аналитики не относят …

Какая из ниже перечисленных функций не является функцией системы бизнес — аналитики?

К основным технологическим средствам реализации функциональности систем–бизнес – аналитики относят …

Установите соответствие между типами приложений и их определениями.

Тип приложения Определение
1.OLTP-системаА— это такое приложение обработки данных, для которого база данных растет или сжимается в размерах периодически в зависимости от характера обработки данных.
2.DSS-системаБ– это приложение, которое обеспечивает аналитическую обработку данных, включающую математический, статистический или иной анализ данных.
3.BATCH-системыВ– это такое приложение, которое работает с базой данных в не интерактивном режиме.
4.OLAP-системаГ– это такое приложение, которое работает с очень большой базой данных в режиме только чтение.
5.VCDB-системаД– это такое приложение, которое содержит в основном транзакции вставки, обновления и удаления, с высокой частотой преимущественно транзакций обновления.

Что не включает типовая модель бизнес-процессов разработки ХД?

Источник: bazaintuit.ru

Сборник тестовых заданий для Product Manager — Сбер, Тинькофф, 2GIS

Обложка: Сборник тестовых заданий для Product Manager — Сбер, Тинькофф, 2GIS

В большинстве компаний одним из этапов отбора является выполнение тестового задания (до или после собеседования). И чтобы повысить свои шансы на успех, особенно для ребят без опыта или уровня Junior, необходимо заранее прорешать типичные тестовые задания. Так ты на собеседовании будешь чувствовать себя увереннее и с реальным тестовым справишься гораздо быстрее, т.к. часто время на его выполнение строго ограничено.

Зачем работодатель дает решать тестовое задание?

  • Очередной способ отсеять не заинтересованных кандидатов. Порой на вакансию откликается несколько сотен кандидатов и HRу нужно сузить количество человек хотя бы до пары десятков, с которыми он уже проведет интервью. И как раз тестовое задание один из таких способов.
  • «Проверка на дурака». Работодатель хочет посмотреть насколько ты адекватный специалист, как ты мыслишь и как подходишь к решению задач (будет ли у вас с работодателем в этом match). В этом случае задания довольно простые, больше на логику и самые базовые знания в данной специальности.
  • Решение типичной задачи Продакта в данной компании. Работодатель хочет проверить как ты будешь справляться с ежедневными задачами в компании, как сможешь улучшить продукт и усилить команду.

№ 1. Сбер. Product Manager

1. Есть 2 продукта: Сбервклад Прайм и подписка СберПрайм+. Оба можно нагуглить и посмотреть их собственные лендинги. Эти продукты взаимосвязаны, глядя на их лендинги, можно понять как. Есть гипотеза, что если продавать оба эти продукта на одном лендинге, то это повысит продажи как одного, так и другого продукта.

Задание: в виде прототипа (можно просто блоками в word) предложить структуру совместного лендинга этих двух продуктов. Рассказать, по каким метрикам будем оценивать эффективность нового лендинга. Описать, каким образом можно будет сравнить действительно ли два продукта в связке будут продаваться лучше, чем каждый по отдельности.

Читайте также:  Акционерный бизнес что это

2. Есть виджет (блок) на сайте sberbank.ru «Вы недавно смотрели», его можно в ручном режиме ставить на отдельные страницы сайта. Блок показывается только тем пользователям, которые раньше посещали сайт и посмотрели не менее 2х страниц продуктов на сайте. Допустим, этот виджет уже стоит на некоторых страницах. Как посчитать, какой процент от всех пользователей сайта имеют шанс увидеть этот блок?

3. У вас есть страница Ипотека на первичную недвижимость. Предложите 5 продуктовых гипотез как поднять конверсию на данной странице. Сделайте скоринг RICE по ним, предположив все необходимые значения. Определите топ 1 и предложите, как протестируете эту идею.

№ 2. Mirafox limited. Product manager

1. Вспомни одно из последних мест работы, где ты занимался развитием продукта, и сам продукт на момент твоего ухода из компании (или на текущий момент, если ты еще работаешь в компании):

1.1. Кратко опиши, о каком продукте идет речь.

1.2. Укажи метрики, используемые тобой для оценки успешности этого продукта.

1.3. Составь карту болей и проблем, с которыми пользователи сталкиваются в процессе использования этого продукта.

1.4. Какие решения предстоит или предстояло воплотить, чтобы нейтрализовать эти боли?

Насколько подробно нужно расписывать ответ по пункту 1?

Глубокого раскрытия не требуется, достаточно тезисного. Мы очень ценим конкретику и лаконичность. При необходимости, отдельные моменты мы сможем обсудить на собеседовании.

2. Расскажи, пожалуйста, сколько важных и успешных фич ты внедрил за последние 2-3 года? Масштабы фичи не имеют значения. Это могут быть большие, а могут мелкие фичи. Что мы подразумеваем под фичами. Фичи — это доработки продукта, которые позволили решить ту или иную боль (как клиента, так и внутренние боли команды) и улучшили продуктовые метрики.

Выдели 5 самых интересных и по каждой ответь на следующие вопросы:

2.1. Какую проблему (боль) эта фича решает?

2.2. Как была обнаружена проблема? Какие исследования были проведены по этой проблеме?

2.3. Какое решение было найдено? Кто его предложил?

2.4. Какой результат был достигнут?

Насколько подробно нужно расписывать ответ по пункту 2?

Нам очень важно, чтобы ваш ответ был максимально подробным, основанным на цифрах, показателях, в формате «боль — решение — результат» в рамках поставленных вопросов.

Полная версия тестового задания тут.

№ 3.Тинькофф. Middle Product Manager

В Тинькофф есть реферальная программа «Приведи друга». Клиенты могут советовать знакомым продукты Тинькофф, за что мы вознаграждаем и клиента, и приведенного друга. Некоторые клиенты ради вознаграждения «приводят» кого угодно в большом количестве (как Капитан Джек Воробей набирал матросов в Тортуге, не заботясь о качестве команды). Нам это не нравится.

«Некачественные» клиенты часто перестают пользоваться продуктами Тинькофф сразу после получения вознаграждения.

  • Как нам сделать акцию невыгодной для таких хитрецов?
  • Как сделать акцию более выгодной для нас? Есть ли неявные плюсы от друзей? Как можно использовать информацию о дружеских связях?

Можно вспомнить чужой опыт реферальных программ, например мировой (+ можно посмотреть, как выглядит раздел «Приведи друга» во всех приложениях Тинькофф).

Источник: tproger.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин