Какие из приведенных вариантов относятся к масштабированию социального бизнеса

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

Отметьте в списке причин потерь времени ту, которой соответствует хронофаг: «искал информацию в интернете для диплома, увидел любопытную статью по моему хобби, решил почитать. Потом другую… В результате теперь не успеваю дописать заключение».
Нечеткая постановка цели
Отсутствие приоритетов в делах
Попытки слишком много сделать за один раз
Плохое планирование дня
Синдром откладывания (прокрастинация)
Спешка, нетерпение
Отвлечение на внешние факторы
Незапланированные посетители, звонки
Неполная или запоздалая информация
Затяжные совещания, собрания

Бизнес идея для социального контракта на 250000р. или 350000р. / Бизнес-план для соцконтракта готов!

Лишний шаг в алгоритме жестко-гибкого планирования: «…»
выполненное – вычеркнуть
провести хронометраж всех задач в плане
выделить приоритетные задачи
составить список жестких задач
составить список гибких задач определить бюджет времени для приоритетных задач

При использовании многокритериальной оценки каждый вариант оценивается …
по двум критериям, которым присвоен наибольший вес
по критерию, имеющему самый большой вес
по всем критериям
по первым трем критериям
только по одному самому важному критерию

Выберите из списка группу хронофагов, к которой можно отнести незапланированные визиты посетителей, внезапные телефонные звонки:
Опоздания
Ожидания
Прокрастинация
Прерывания
Отвлечения

К организационному аспекту борьбы за время относится
Выявление непродуктивных расходов времени
Выявление недостатков системы целеполагания
Выявление недостатков системы организации времени
Определение имеющегося ресурса времени
Контроль расходов времени

Метод будильника предполагает
Обязательное решение задачи в малый промежуток времени
Максимально полезное использование малого промежутка времени
Ориентир на процесс
Ориентир на получение максимально полезного результата

Выберите из списка способ, технику или метод, позволяющий эффективно использовать малые промежутки времени:
Веер возможностей
Pomodoro
GTD
Воронка шагов
Smart
Satisfice
Хронометраж

К поглотителям времени относятся
Любые задачи, дела, действия, ведущие к потерям времени
Любые дела, задачи, действия, на выполнение которых требуется более 5 минут
Задачи, дела и задачи, связанные исключительно с рабочей или учебной деятельностью
Все дела и действия, не относящиеся к сфере работы или учебы
Всё, что связано с отдыхом

Шагами техники хронометража являются …
фиксация в течение дня всех целей

Плюсы социального предпринимательства


фиксация в течение дня всех дел длительностью от 10–15 минут
фиксация только непродуктивных расходов времени
выбор ключевых показателей
выбор ключевых целей
отслеживание изменений показателей с помощью «Круга времени»
отслеживание изменений показателей с помощью графика динамики

Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
результато-ориентированность
амбициозность
достижимость
гибкость
реактивность

Передача подчиненному задачи с правом принятия решения и ответственности за ее выполнение, – это
делегирование
децентрализация
поручение

Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по двум критериям – …
срочность и регулярность
важность и срочность
бюджетируемость и регулярность
гибкость и жесткость
важность и гибкость
жесткость и срочность

Неэффективно организованные процессы деятельности, ведущие к потерям времени, называются …
похитителями качества
поглотителями времени
растратчиками финансового капитала
расхитителями собственности
рубрикаторами потерь

Выберите группу хронофагов, к которой можно отнести прослушивание громкой музыки со словами во время изучения новой информации (научной статьи, текста монографии, составления описания нового проекта)
Опоздания
Ожидания
Прокрастинация
Отвлечения
Прерывания

Определите, какая из приведенных формулировок соответствует SMART-критериям:
Повысить объем продаж за счет привлечения новых клиентов к 01.06.2015
Повысить объем продаж на 10% за счет привлечения новых клиентов к 01.06.2015.
Повысить объем продаж в ближайшее время.
Повысить объем продаж за счет привлечения новых клиентов в самые короткие сроки.
Повысить объем продаж на 10% за счет привлечения новых клиентов
Повысить объем продаж на 165% за счет привлечения новых клиентов к 01.06.2015.

Основной принцип жизни человека реактивного (Выберите все верные ответы — их может быть больше одного!):
«Плыву туда, куда ветер дует»
«Сам ставлю паруса и намечаю цели своей жизни»
«Главное – выбрать цель, а пути найдутся сами»
«Идти вместе со всеми туда, куда идет большинство – если все выбрали этот путь, значит, он верен»

Выберите верные варианты формулирования SMART-критерия «привязка ко времени»
25 декабря
К 25 декабря
В течение ближайших 2-х месяцев
В самые кратчайшие сроки
В ближайшее время
Срочно и безотлагательно
В течение нескольких недель
В течение ближайших месяцев

Читайте также:  Как прокачать сцепление бизнес

Соотношение запланированной активности к непредвиденной и спонтанной активности составляет
80 : 20
60 : 40
50 : 50

«…» – это крупные задачи, которые невозможно решить за один раз
Крокодилы
Пирамиды
Слоны
Хронофаги
Пинарики

Мемуарник – это инструмент для:
Определения своих базовых ценностей
Формулирования своих целей
Определения ценностей для задач из «Круга Влияния»
Классификации своих целей в ключевых областях жизни

Полная зависимость от внешних обстоятельств – характерная черта человека:
Реактивного
Предприимчивого
Проактивного
Активного
Регрессивного

Стратегические цели необходимо определять:
Только в одной, самой главной сфере своей жизни
В двух самых значимых ключевых областях жизни
Во всех ключевых областях жизни
Только в сфере обучения и карьеры
Только в области работы
Во всех сферах жизни, кроме личной (семейной)

… – это учет расходов личного времени путем простой письменной фиксации
Хронология
Хронометраж
Кредитование
Планирование
Бюджетирование

Техника хронометража помогает …
определить критерии для формулирования цели
определить основные ценности
выявить надцели
выявить свои типовые поглотители времени
выявить свои типовые стратегические цели

В контекстном планировании задачи, для которых время исполнения известно заранее, называются …
гибкими
бюджетируемыми
жесткими
неважными
приоритетными

Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
определенность
измеримость
узнаваемость
инвестируемость
делимость

Источник: dekane.ru

Тест по обществознанию Динамика общественного развития 10 класс

Тест по обществознанию Динамика общественного развития 10 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

1. Найдите в перечне понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это понятие.

Критерий прогресса, степень овладения природой, совершенствование законов, правовое устройство общества, распространение просвещения.

2. Ниже приведен список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к признакам общественного прогресса. Найдите два термина, «выпадающие» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) противоречивость
2) неравномерность
3) восходящее развитие
4) прямолинейность
5) альтернативность
6) предопределенность

3. Запишите название вида глобальной проблемы, пропущенное в таблице.

Глобальная проблемаОпределение
ЭкологическаяВозрастание антропологической нагрузки на природу, загрязнение окружающей среды
Исчерпаемость природных ресурсов и полезных ископаемых, используемых для производства благ

4. Выберите верные суждения об обществе и его развитии и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Глобальной проблемой современности является распространение ядерного оружия.
2) Научно-технический прогресс человечества проявляется в поступательном развитии науки и техники.
3) Идея многообразия мира противоречит идее единства человечества.
4) Увеличение продолжительности жизни человека является глобальной проблемой современности.
5) В современном обществе невозможен социальный регресс.

5. Друзья-десятиклассники получили задание подготовить презентацию на тему «Социальный прогресс». Какие из приведенных ниже признаков они могут указать в качестве позитивных следствий социального прогресса?

1) возникновение новых орудий труда и бытовых приборов
2) возрастание степени эксплуатации человека человеком
3) введение различного рода экономических санкций
4) гуманизация отношений между людьми

Вариант 2

1. Найдите в перечне понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это понятие.

Революция, реформа, изменение, эволюция, цикличность.

2. Ниже приведен список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к характеристикам глобальных проблем современности. Найдите два термина, «выпадающие» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) локальность проявления
2) интернационализация
3) всеобщность
4) угроза самобытности народа
5) простота решения
6) сокращение разрыва в развитии стран

3. Запишите название вида глобальной проблемы, пропущенное в таблице.

Глобальная проблемаОпределение
ДемографическаяРезкий рост численности населения Земли, усиление нагрузки на биосферу
Возрастание масштаба опасности производственных аварий до общепланетарного

4. Выберите верные суждения об обществе и его развитии и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Решение глобальных проблем человечества зависит только от усилий небольшого количества наиболее развитых стран мира.
2) Проблемы, накопившиеся в отношениях человека и природы, называются экологическими.
3) Универсальным критерием социального прогресса является степень овладения природой.
4) Развитие общества может носить как скачкообразный, так и постепенный характер.
5) Общественные процессы в различных сферах жизни всегда совпадают по своей направленности.

5. Студент первого курса колледжа получил задание подготовить презентацию на тему «Противоречивость социального прогресса». Какие из приведенных ниже признаков он может указать в качестве позитивных следствий социального прогресса?

1) зависимость объема прав людей от их социального происхождения
2) формирование зависимости от социальных сетей
3) расширение возможностей для творческой реализации человека
4) рост продолжительности жизни

Читайте также:  Объем рынка среднего и малого бизнеса в России

Ответы на тест по обществознанию Динамика общественного развития 10 класс
Вариант 1
1. Критерий прогресса
2-46
3. Сырьевая
4-12
5-14
Вариант 2
1. Изменение
2-15
3. Техногенная
4-24
5-34

Источник: ioedu.ru

Итоговый тест по менеджменту (спо) Вариант 1 Выберите наиболее полное определение менеджмента, как процесса

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 54.5 Kb.

Итоговый тест по менеджменту (СПО)
Вариант 1

а) Менеджмент — это деятельность группы людей, соединяющих свои усилия для достижения общих целей.

б) Менеджмент — это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.

в) Менеджмент — это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.

г) Менеджмент — это выполнение функций планирования, организации, мотивации, контроля и координации, необходимых для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.

2. Что из нижеперечисленного характеризует организацию как открытую систему?

а) Взаимодействие с внешней средой.

б) Источник энергии (ресурсов) внутри себя.

в) Получение ресурсов из внешней среды.

г) Реагирование на изменение факторов внешней среды.

3. Что из нижеперечисленного относится к косвенной внешней среде организации?

а) Политика государства.

б) Правовая система.

в) Инфраструктура организации.

г) Природно-географические условия.

д) Финансово-кредитная политика государства.

е) Торговые предприятия региона.

4. Что понимается под целями организации?

а) Основные направления деятельности организации.

б) Ключевые результаты, к которым стремиться организация в своей деятельности.

в) Направления деятельности организации.

г) Предназначение организации в обществе.

5. Укажите правильную последовательность при мотивации персонала.

а) Потребности — мотив — стимул.

б) Мотив — потребности — стимул.

в) Стимул — мотив — потребности.

г) Потребности — стимул — мотив.

6. Какие из нижеперечисленных позиций относятся к методам административного воздействия?

б) Технические стандарты.

в) Распоряжения руководителя.

е) Планы организации.

ж) Резолюция руководителя.

7. Что из нижеперечисленного является недостатком функциональных организационных структур управления?

а) Возможность получения противоречивых указаний исполнителями.

б) Специализация деятельности руководителей.

в) Сложность разделения взаимосвязанных функций.

г) Сложность контроля выполнения указаний.

д) Короткое время прохождения информации.

8. Что из нижеперечисленного относится к основным критериям подбора персонала?

ж) Внешние данные.

9. Какие из перечисленных качеств относятся к лидерству?

б) Способность видеть в человеке личность.

в) Уход от ответственности.

г) Настойчивость в достижении целей.

10. Какие из перечисленных конфликтов относится к основным видам конфликтов в организации?

г) Между группой и личностью.

Итоговый тест по менеджменту (СПО)

Вариант 2
1. Что является задачей менеджмента?

а) Обучение персонала.

б) Обеспечение взаимодействие людей.

в) Обеспечение результативной и эффективной работы персонала для достижения целей организации.

г) Нахождение форм и методов рационального использования всех ресурсов организации.

2. Какие из перечисленных организаций относятся к коммерческим?

а) Общество с ограниченной ответственностью.

б) Товарищество на вере.

г) Акционерное общество.

д) Общественная организация.

е) Производственный кооператив.

ж) Унитарное предприятие.

3. Что из нижеперечисленного относится к внутренней среде организации?

а) Организационная структура управления.

б) Технологии производства.

в) Научно-технический прогресс.

г) Персонал организации.

д) Демографическая ситуация.

е) Налоговая политика.

4. К основным (общим) функциям менеджмента относятся:

а) планирование, организация, маркетинг, контроль;

б) планирование, организация, маркетинг, управление персоналом;

в) планирование, организация, мотивация, контроль, координация;

г) организация, управление персоналом, контроль, координация.

5. Функция контроля включает следующие этапы:

а) постановку целей, разработку планов, анализ достигнутых результатов, корректировку планов;

б) установление стандартов, сопоставление стандартов с достигнутым уровнем, корректировку планов;

в) анализ достигнутых результатов, корректировку планов.

6. Какие из нижеперечисленных позиций относятся к экономическим методам управления?

а) Внтриорганизационное планирование.

б) Коммерческий расчет.

в) Технические условия.

д) Премия работникам.

е) Показатели качества продукции.

7. Что из нижеперечисленного является достоинством линейно-функциональных организационных структур управления?

а) Расширение возможности принятия компетентных решений.

б) Сохранение принципа единоначалия.

в) Отсутствие гибкости и динамичности процессов управления.

г) Возможность привлечения высококвалифицированных специалистов.

д) Трудность регулирования отношений линейных и функциональных руководителей.

8. Какие факторы влияют на эффективность работы команды?

а) Размер команды соответствует ее задачам.

б) Состав команды — люди с одинаковыми чертами характера.

в) Сплоченность на основе общих взглядов, ценностей, интересов.

г) Здоровый уровень конкуренции.

д) Общая ответственность за конечный результат.

9. Что из нижеперечисленного характеризует демократический стиль руководства?

а) Руководитель считает, что люди изначально не любят трудиться.

Читайте также:  Как открыть детскую комнату как бизнес

б) Труд для людей является естественным процессом.

в) Единоличная власть руководителя увеличивает его возможности влияния на подчиненных и позволяет более эффективно достигать цели организации.

г) Удовлетворенность трудом всегда ведет к более высокой производительности.

10. Что из нижеперечисленного является причинами конфликтов в организации?

а) Распределение ресурсов.

б) Нечеткое распределение прав и обязанностей.

в) Неудовлетворительные коммуникации.

г) Низкое качество выполнение работы.

д) Низкая заработная плата в отрасли.

Итоговый тест по менеджменту (СПО)

Вариант 3
1. Ниже перечислены школы менеджмента. Укажите их хронологический порядок развития.

а) Административная школа управления.

б) Школа научного менеджмента.

в) Поведенческая школа.

г) Школа человеческих отношений.

2. Что из перечисленного относится к внутренней среде организации?

а) Структура управления организацией.

б) Технический прогресс в отрасли.

в) Цели организации.

г) Персонал организации.

д) Экономическая политика государства.

е) Задачи организации.

3. Какие организации относятся к некоммерческим?

а) Общество с ограниченной ответственностью.

г) Акционерное общество.

д) Религиозная организация.

е) Производственный кооператив.

ж) Унитарное предприятие.

4. Функция планирования включает в себя:

а) определение целей и задач развития организации;

б) разработку управленческих решений;

г) определение структуры организации;

д) разработку перспективных планов;

е) разработку текущих планов.

5. Функция координации необходима:

а) для обеспечения бесперебойности и непрерывности процесса управления;

в) согласования стиля руководства;

г) эффективного достижения поставленной цели.

6. Какие из нижеперечисленных позиций относятся к методам организационного воздействия?

а) Организационное нормирование.

б) Организационное планирование.

г) Организационный инструктаж.

ж) Организационный контроль.

7. К достоинствам дивизионной организационной структуры управления относится:

а) специализация, многпродуктивность;

б) специализация, гибкость;

в) оперативность, инновационность.

8. Что относится к факторам эффективного управления персоналом?

а) Говорить с подчиненным на понятном ему языке.

б) Соотносить цели работы со способностями подчиненных.

в) Сдерживать рост квалификации сотрудников.

г) Следить за психологическим состоянием подчиненных.

д) Обеспечивать положительное подкрепление работы подчиненных.

е) Руководить всеми сотрудниками одинаково.

ж) Критиковать конструктивно, не вызывая недовольства.

9. Что относится к основаниям власти?

10. Что из нижеперечисленного является фактором, вызывающим стресс?

а) Перегрузка на работе.

б) Страх наказания.

в) Интенсивная работа.

г) Определенные условия труда.

д) Выговор или поощрение.

ж) Склочный характер.

Итоговый тест по менеджменту (СПО)

Вариант 4
1. Что из нижеперечисленного характеризует особенности современного менеджмента?

а) Человек рассматривается как один из факторов производства.

б) Люди рассматриваются как главный ресурс организации.

в) Фирма рассматривается как закрытая система.

г) Фирма рассматривается как открытая система.

д) Нацеленность работы организации на достижение результата.

2. Что из нижеперечисленного относится к деловому окружению организации?

д) Технический прогресс.

3. Соблюдение каких из перечисленных условий помогает сохранить нормальное функционирование организации и уменьшить риск банкротства?

а) Достигнув пика развития жить спокойно.

б) Разрабатывать и осуществлять качественные планы по маркетингу с учетом четких целей.

в) Постоянно расширять масштабы производства.

г) Систематически делать обоснованные прогнозы по финансам организации.

д) Удовлетворять все возможные потребности потребителя.

е) Держать под контролем возможные угрозы развития организации.

4. Что из нижеперечисленного относится к функции организации?

а) Формирование структуры управления.

б) Обеспечение предприятия необходимыми ресурсами.

в) Соотнесение целей организации с полученным результатом.

д) Разработка системы поощрения персонала.

5. Что понимается под миссией организации?

а) Отраслевая принадлежность организации.

б) Предназначение организации.

в) Получение прибыли организацией.

г) Политика организации по отношению к персоналу.

6. Какие из нижеперечисленных позиций относятся к социально-психологическим методам управления?

а) Учет психологических особенностей каждого члена коллектива.

б) Доброжелательный тон беседы руководителя с подчиненным.

в) Приказ о выполнении задания.

г) Формирование благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

д) Выговор за плохо выполненную работу.

7. К достоинствам матричной организационной структуры управления относится:

а) гибкость, инновационность;

б) оперативность, специализация;

в) гибкость, специализация.

8. Что относится к оценки работы персонала?

а) Анализ итогов работы сотрудников за определенный период.

б) Похвала сотрудника за успехи в работе.

в) Анализ недоработок и их причин.

г) Критика недостатков в работе сотрудников.

д) Возможность для сотрудника критиковать условия работ.

9. Какие из приведенных качеств характеризуют именно современного менеджера?

а) Хороший управляющий.

б) Лидер, способный повести за собой людей.

в) Властный руководитель.

д) Инноватор, стремящийся к новшествам во всех сферах деятельности организации.

10. Что является средством передачи информации на невербальном уровне?

Итоговый тест по менеджменту (СПО)

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин