До этого мы рассматривали приложения такси, которые предлагали выбор различных тарифов: «Эконом», «Комфорт», «Бизнес», «Минивэн», «VIP». Сейчас сосредоточимся исключительно на бизнес-такси.
Впрочем, стоит сразу оговориться, что таксомоторные компании часто смешивают понятия «Бизнес-класс», «Представительский класс» и «VIP», поэтому если вас интересует какой-то определённый класс или машина — лучше уточните эту информацию на сайте компании или в её приложении.
Сегодня рассмотрим три сервиса, оказывающих услуги бизнес-такси: Wheely, Troika Cars и «Такси BMW».
Wheely
Агрегатор бизнес-такси работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Перми, Сочи и Лондоне. Эта российская компания себя позиционирует, как сервис личных водителей на автомобилях премиум- и бизнес-класса. По дизайну приложение похоже на приложения ведущих агрегаторов (Uber, Gett, «Яндекс.Такси») — лаконичное, без нагромождений. Правда, здесь всё выполнено в чёрном цвете, что указывает на принадлежность к более дорогому сегменту услуг.
Меню малоинформативное. Отсутствует возможность повторить заказ. Это не критично, однако если вы часто ездите по одному и тому же маршруту — такой опции вам будет не хватать. Тем не менее занести в память приложения пару адресов всё же можно в личном профиле приложения. Расчёт стоимости поездки неокончательный (если одной из точек маршрута не является аэропорт).
Есть оплата по карте — её можно прикрепить в меню приложения. Отдельно указана подробная информация о выбранном вами тарифе.
Есть предварительный заказ, заказ на третьих лиц, вызов стразу нескольких машин и услуга «трезвый водитель». Отдельно хотелось бы остановиться на поиске адреса назначения поездки. Здесь нам предлагается небольшой список уже внесённых адресов — аэропорты, вокзалы. Кроме того, есть возможность вручную ввести адрес либо название учреждения или заведения, в которое вас нужно отвезти: будь то бизнес-центр или ресторан. Это удобно.
Какие есть машины? В Санкт-Петербурге сервис представлен в двух тарифах: тариф «Бизнес» (Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6) и VIP: Mercedes-Benz S-class W222, BMW 7 (new). В Москве на тарифе «бизнес» вам могут предоставить Mercedes-Benz E-class, BMW 5 или Audi A6 (new), на тарифе VIP — Mercedes-Benz S-class W222 или BMW 7 (new), на тарифе LUX — Mercedes-Maybach W222 S-class, а на тарифе «ПЛЮС» — Mercedes-Benz V-class.
Troika Cars
Сервис работает только в Санкт-Петербурге. Приложению Troika Cars так же как и предыдущему приложению характерен минимализм и премиальный дизайн. Однако Troika Cars больше ориентировано на удобство клиента — есть возможность повторить поездку, есть допуслуги: курьер, встреча с цветами, встреча с табличкой в аэропорту, ж/д вокзале, англоговорящий водитель, детское кресло или люлька, поездка по кад. Помните, что отдельные услуги увеличивают не только стоимость поездки, но и время ожидания машины. В меню приложения вы можете привязать свою банковскую карту для дальнейшей оплаты.
Список уже введённых адресов в приложении довольно широкий: аэропорты, ж/д вокзалы, автовокзалы, порты. Однако поиск по конкретным названиям выдаёт меньше совпадений, чем Wheely.
Кроме того, в приложении Troika Cars можно арендовать автомобиль без водителя минимум на 3 часа — машину вам подадут по указанному адресу. Также вы можете заказать небрендированный автомобиль с водителем. Есть предзаказ и возможность добавить в маршрут промежуточную точку.
Все машины в автопарке одной марки — Mercedes-Benz. Есть брендированные (с эмблемой фирмы и опознавательными знаками такси) Mercedes-Benz E-Class, такие же машины чисто чёрного цвета (это немного дороже), затем, Mercedes-Benz S-Class W222, Mercedes-Benz Viano (минивэн), Mercedes-Benz V-Class (минивэн) — все эти машины также чёрные и не имеют опознавательных знаков.
«Такси BMW»
Доступно для заказа в Санкт-Петербурге. Обычный, типовой дизайн, не создающий впечатления, что это сервис бизнес-класса. Однако и машины, предоставляемые компанией на порядок «скромнее»: здесь для заказа доступны только брендированные автомобили BMW 3 серии. Но и на цене это бесспорно отражается.
Из допуслуг: детское кресло, проезд по ЗСД, проезд по КАД, оплата картой. Расчёт цены услуги в приложении предварительный — окончательная стоимость рассчитывается по показаниям таксометра. Есть функция «Мои адреса» — можно заранее составить список адресов, по которым вы чаще всего будете ездить, а также имеется история заказов и возможность предзаказа. Прямо из приложения вы можете связаться с оператором компании.
Поиск по названиям организаций, заведениям здесь невозможен — только по точному адресу, это неудобно, если вы его не знаете. В таком случае вам придётся либо самостоятельно уточнять эту информацию, либо полагаться на знания водителя, выбирая вариант «скажу водителю». Автоматического списания стоимости поездки приложение не предусматривает — если вы хотите оплатить по банковской карте, водитель предложит воспользоваться терминалом прямо в салоне такси.
Итоги. Основные функции имеют все три приложения. Какое из них самое удобное? Пожалуй, можно выделить приложения Wheely и Troika Cars — они интуитивно понятные и более приятные в использовании.
Важным критерием для выбора такси бизнес-класса, конечно же, станет автопарк компаний. Наибольший выбор автомобилей предлагает Wheely. Сами машины по своим классам сопоставимы, опять же, у Wheely и Troika Cars.
«Такси BMW» отстаёт от своих конкурентов в плане «статусности» предоставляемых авто. К тому же, эта компания не предоставляет небрендированные машины, которые придают большую солидность бизнес-пассажирам.
Понравилась ли Вам статья?
Источник: tiap.ru
Отзыв: Такси «Wheely» (Россия, Москва) — Лучший сервис бизнес-класса в Москве
Очень часто пользуюсь различными такси и пару месяцев назад увидел рекламу Wheely. Это была далеко не первая моя поездка на такси бизнес класса и поэтому в этом отзыве я постараюсь сравнить Wheely с другими сервисами (Uber, Gett и Яндекс). Но если коротко, то Wheely — лучший.
Первый критерий по которому я сравниваю это водитель и посадка в авто. Начинается все с расчетного времени прибытия водителя. Только в Wheely водитель всегда укладывается во время, которое приложение пишет после заказа (не когда вы заказывает, а когда уже найдена машина). В остальных приложениях время пишется скорее случайно нежели с какими-то рассветами. Теперь к посадке.
Водитель бизнес класса должен быть опрятен, должен выяснить пожелания по маршруту, музыке и температуре. Все водители бизнес класса в Москве носят костюмы и Wheely этим не выделяется. Однако выделяется он идеальной «стандартизацией» водителей.
Я сделал около 30 поездок с помощью этого приложения и всегда посадка происходило по сценарию я сажусь в машину (если вызываю заранее, то водитель ждет меня у машины и открывает дверь, если же вызываю, то сажусь сам что бы не тратить время) водитель спрашивает куда мы едем, я называю адрес и прошу заехать в какие-то места по маршруту банк, супермаркет или что-то другое. Водитель находит все это, объясняет где это находится и мы начинаем поездку.
Далее водитель спрашивает пожелания по музыке и температуре, правда не всегда знает как подключить музыку по Bluetooth но в машине всегда есть провод, а если вы знаете как ее включить и подскажете ему, то он без проблем это сделает. Это очень важный момент и посадка ни в одном другом сервисе не происходит так гладко.
В случае с Gett или Яндексом тебе придется несколько раз менять адрес в приложении, а в Uber вообще нужно ввести вначале все адреса. Так же водители других сервисов, за исключением Gett, не интересуются какую музыку включить и какую температуру надо поставить. Об этом их приходиться просить самим. Так же в машине Wheely всегда есть бутылка воды, чего нельзя сказать о других сервисах.
Второй критерий по которому я оцениваю это маршрут поездки, время и стиль вождения. И тут Wheely уже не такой однозначный лидер. Водитель по согласования с пассажиром выбирает маршрут и делает это неплохо. В Gett и Uber маршрут привязан к Google навигации, в Яндексе к Яндекс навигатору. И ни один из этих навигаторов совершенно не умеет объезжать пробки.
Да, в Wheely тоже не все водители это делают и довольно часто просто едут по навигатору, однако где-то в 7 поездках мы все таки объезжали пробки вопреки навигатору и это получилось быстрее. Во всех такси бизнес класса всегда чисто, а водители сами не начинают разговор. По плавности езды водители Wheely на высоте, а вот при движении в пробке лучше воспользоваться другим сервисом. Где-то в 10 поездках мы двигались медленнее всех, в других сервисах такого замечено не было, обычно просто едем быстрее потока. Самые быстрые водители это, наверное, Uber.
Третий критерий это цена и автомобиль, который мы получим
Wheely предоставляет в Москве 4 класса:
Бизнес — Mercedes E-class, BMW 5-Series, но не в минимальной комплектации (машины выглядят лучше чем в других сервисах, в салоне обязательно будет что-то что выделит ее от других. Например подсветка, сиденье с подогревом, люк на крыше или же светлый салон. Так же очень часто приезжают новые (2017 года) Mercedesы E-classa при чем в независимости от того где вы находитесь (центр или спальный район недалеко от МКАДа))
VIP — Mercedes S-class, BMW 7-Series 2017
Luxe — Mercedes Maybach
Плюс — Mercedes V-class
Все остальные сервисы представляют в Москве еще бизнес класс. Зачастую это Mercedes E-class, BMW 5-series и еще Audi A6 в минимальной комплектации, без излишеств. Gett так же имеет VIP класс, аналогичный Wheely, а в Uber может приехать любая машина, бизнес класса (приезжали Ягуар, Audi A8 и A8L, Mercedes GLE; однако такие встречаются в основном в центре). По цене Wheely получается самым дорогим сервисом.
Тут нет фиксированной цены как в Uberе, поэтому если вы попадете в пробку, то поездка может получиться дороже. В бизнес классе с вас возьмут 250 рублей за подачу + 20 рублей за минуту и + 20 рублей за километр. На практике их цена оказывается выше процентов на 20 выше чем у остальных сервисов (поездка утром из Свиблово на Фрунзенскую стоит 1500 в других сервисах и 1800 в Wheely), но в случае коротких поездок это дешевле, чем Uber, а в трансферах в/из аэропорта за 2500 в которые включена вся поездка + 30 минут ожидания и встреча с табличкой им нет равных.
Оправдана ли эта цена? Думаю да, потому что здесь вы платите не за перемещение из точки А в точку В, а за сервис. А он здесь на высшем уровне. Кстати про оплату. Оплатить поездку вы можете ТОЛЬКО с карты. Это несомненный минус.
Да, можно спокойно совершить поездку даже если на карте ничего нет, а эта поездка отобразиться как долг в приложении, но на мой взгляд лучше все таки по пути заехать в банк и положить на карту деньги.
В заключение хочу сказать, что если вы хотите просто доехать из одной точки в другую, то дешевле и разумнее будет вызвать Uber или Gett, но если вы хотите что бы все прошло идеально, водитель учел любые ваши пожелания, открыл дверь и сделал все для вашего комфорта, то стоит однозначно вызывать Wheely не задумываясь.
Источник: otzovik.com
Класс Business
Профессиональный сервис для любых рабочих задач. Персонализация, надежность и элегантно одетый водитель за рулем безукоризненного автомобиля. Ваша следующая поездка на деловую встречу, ужин или в аэропорт будет невероятно комфортной.
Опытный водитель за рулем безукоризненного Mercedes-Benz E-Класса последней модели.
Водитель установит комфортную температуру и включит музыку согласно вашим предпочтениям. В подлокотнике есть все необходимое: можете зарядить телефон, выпить воды и наслаждаться поездкой.
Высококлассный сервис Ваше личное пространство Все необходимое для поездки Высококлассный сервис
Вместимость
Прогулочные коляски
Инвалидные коляски
Спортинвентарь
Музыкальные инструменты
В классе Business с комфортом разместятся до 3 пассажиров, а в багажнике достаточно места для 1–3 чемоданов, в зависимости от их размера.
Ручную кладь допустимо разместить в салоне, если в багажном отсеке недостаточно места. Для безопасной и комфортной поездки багаж необходимо размещать только в багажном отсеке автомобиля.
Пожалуйста, предупредите водителя, если в багаже имеются хрупкие предметы.
Источник: wheely.com