Какие платежные системы работают с самозанятыми

Работа в PayPal для самозанятых вызывает много вопросов. После регистрации личного счета можно проводить платежи и отчитываться за них с оплатой 4% или 6% в зависимости от того, кто прислал деньги (ИП или юридическое лицо). Корпоративный счет открыть не получится, ведь он предназначен для предпринимателей и компаний. Так как же тогда работать? Рассмотрим эти вопросы более подробно.

Что это

Пейпал и самозанятые — трудная тема для фрилансеров и продавцов, которые приняли решение об оформлении нового режима. Суть в том, чтобы вести коммерческую деятельность на PayPal, а платить налоги в обычном формате через приложение. При этом возникает вопрос по формированию чека и возможности работать в платежной системе в качестве самозанятого.

Зачем нужно

«Открытие личного счета в PayPal позволяет получить платежи за товары / услуги, кроме случаев ведения предпринимательской / коммерческой деятельности. При необходимости использовать аккаунт для продажи товаров, нужно создать корпоративный счет». Именно так ранее отвечала служба поддержки на вопрос о возможности применения PayPal для продаж. Получается, что официально делать это нельзя, и аккаунт могут заблокировать.

Прием платежей для самозанятых | 3 сервиса интернет-эквайринга

При этом создать корпоративный счет PayPal для самозанятых также не получится, ведь при его оформлении необходимо указывать данные ИП или юридического лица. У рассматриваемой в статье формы такой информации нет.

Регистрация для самозанятых - куда вводить свои данные

С появлением самозанятых PayPal забросали письмами о возможности работы. Теперь риторика администрации платежной системы немного изменилась. Специалисты отвечают, что клиенты могут принимать деньги на личный счет после верификации, но в пределах действующих лимитов. Транзакции выполняются между счетами PayPal, а не через стоки, поэтом назначение выплаты не имеет большого значения, а только помогает сориентироваться в транзакциях.

Получается, что физлицо вправе открыть аккаунт в PayPal даже при наличии статуса самозанятый. При этом завести корпоративный счет, как и ранее, не выйдет из-за необходимости указывать реквизиты ИП или юридического лица, которых нет.

Как зарегистрировать

Чтобы пользоваться PayPal для самозанятых и платить налоги, достаточно завести личный аккаунт. Для этого сделайте следующие шаги:

  • Зайдите по ссылке paypal.com/ru/home.
  • Перейдите в раздел «Открыть счет».

Регистрация для самозанятых - как открыть счет

  • Выберите вариант «Личный» (почему нельзя «Корпоративный» для самозанятых, мы рассмотрели выше).

Регистрация для самозанятых - выбор личный или корпоративный

  • Введите номер телефона. Помните, что к нему привязывается личный аккаунт, поэтому информация должна быть корректной.

Регистрация для самозанятых - вводим номер телефона

  • Введите правильный код, который пришел на телефон.

Регистрация для самозанятых - вводим номер телефона - подтверждение

  • Укажите электронную почту, к которой будет подвязан кошелек.

Регистрация для самозанятых - настройка профиля

  • Внесите данные в поля с личными данными. Помните, что все сведения должны быть правдивыми.
Читайте также:  Сделка с заинтересованностью для ИП образец

Регистрация для самозанятых - добавить адрес

После этого для работы на PayPal самозанятый должен привязать карту в разделе «Счет», где нужно кликнуть на пункт «Добавить банковский счет или карту», ввести нужные сведения о «пластике» и привязать его с учетом инструкции. После этого со счета снимается около 1.95 доллара. Необходимо обратиться в банк или онлайн-банкинг для получения кода подтверждения и ввести его в специальное поле.

Регистрация для самозанятых - привязка банковской карты

Также необходимо пройти полную идентификацию, а именно подтвердить личные данные. Для этого:

  • Кликните на кнопку «Подробнее об учетной записи».
  • Жмите на «Проверить лимиты…».

Регистрация для самозанятых - проверка и настройка лимитов

  • Выберите «Увеличить лимиты».

Регистрация для самозанятых - как увеличить лимиты

  • Загрузите фото паспорт и другие документы, которые нужны системе.
  • Дождитесь ответа в течение двух-трех суток.

Регистрация для самозанятых - свои лимиты для счета

Как вариант, самозанятые могут пройти идентификацию в PayPal через Евросеть. Необходимо прийти в отделение и подтвердить личность с помощью паспорта.

Как сделать, чтобы правильно платить налоги

Много вопросов, как должны работать самозанятые в сфере фриланс или других направлениях через PayPal. Эта категория пользователей платит налог в размере 4% при получении денег от физлиц и 6% — от юрлиц. При этом до 2028 года ставка меняться не будет. Налог считается с учетом суммы в чеке, который выдается клиенту.

Эту информацию нужно вносить в личном кабинете самозанятого после поступления средств на счет. Но здесь важно правильно указывать, от кого именно поступают средства. Многие рекомендуют сразу указывать юрлиц и платить 6% по избежание проблем.

Как видно, работать в PayPal для самозанятых реально, но высок риск «подарка» в виде блокировки из-за ведения коммерческой деятельности. Во избежание таких последствий необходимо завести корпоративный счет, но для этого необходимо иметь ИП или оформить юрлицо. Вот почему на данном этапе самозанятым приходится работать на свой страх и риск. В комментариях расскажите о своем опыте подобных работ, возникали ли трудности в работе с Пей Пал, и как их удалось решить.

Источник: pppal.ru

Платежные системы для самозанятых

Изображение Платежные системы для самозанятых в соцсети TenChat

Если вы запускаете свой курс, и он будет размещен на геткурсе, то платёжная система GetcoursePay сейчас самый лучший вариант
— Подключение пока бесплатное
— Можно подключить в течение 1 дня
— Сразу включены рассрочки и оплата по частям, не нужно это подключать отдельно
— Есть возможность оплат иностранными картами

Продамус
Я предполагаю, что геткурс сделал свою платёжную на основе продамуса, потому что все условия у них идентичны
Единственное различие — подключение в продамусе платное — 10 тыс (есть промокод на 2 тыс)

Читайте также:  Как сняться с патента ИП

Юкасса
Тоже неплохая платёжная система, но подключение дольше, чем в предыдущих, хуже условия рассрочек и нет возможности иностранных платежей (только страны СНГ)

enot.io
Не такая популярная платёжная система, но тоже неплохая
Одна из немногих, кто работает даже просто с физ лицами, в том числе и не из России

Это основные платёжные системы, которые стоит рассмотреть самозанятым) если есть вопросы, пишите в комментарии

Источник: tenchat.ru

Платежные система для самозанятых: какую выбрать?

Как принять оплату на портале самозанятым? Способны ли физлица получить онлайн платеж за продажу товара или услуг? Какие виды платежных систем незаменимы для самозанятого и физического лиц? На данные вопросы вы сможете найти ответы, ознакомившись с этой статьей.

Новости бизнеса и подборка кейсов — в вашей почте:
var PS_ErrPref = ‘Поля не заполнены или заполнены неверно: n’;

Для чего нужно получить статус самозанятого

Кроме хорошего сна у самозанятости имеются и иные достоинства:

  • Вы можете вместе с тем работать по трудовому соглашению и получить дополнительную прибыль с профессиональной работы.
  • Обычная регистрация — отправляться в налоговую не стоит, просто скачиваем программу «Мой налог» и в ней передаете все данные.
  • Не стоит выполнять отчисления в пенсионные фонды и фонды соцстрахования.
  • Пониженные ставки. 4% с оплаты, поступающая от физлиц, и 6% — с фирм и ИП.
  • Налоги подсчитываются автоматически ежемесячно, главное успеть оплачивать их до 25 числа, в противном случае начисляются пени.

Из недостатков стоит отметить: о пенсии предстоит позаботиться самому и самостоятельно вносить платежи в пенсионный фонд.

Болеть самозанятым невыгодно — дни на больничных никто не оплачивает (однако Минтруд уже подготовил поправки к ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», так, возможно, с 2023 года самозанятые получат возможность оформлять больничный лист). Также невозможно открывать расчетные счета. Однако при потребности вы можете оформить статус ИП+самозанятый и воспользоваться правом данного статуса.

Способны ли самозанятые принимать онлайн-платежи?

Регистрация самозанятого происходит через программу «Мой Налог», где самозанятый осуществляет отчетность совершенных соглашений и платит налоги. Однако при самозанятости имеются такие ограничения, как:

  • получать прибыль до 2,4 млн в течение года;
  • осуществлять бизнес без наемного сотрудника;
  • не перепродавать продукцию чужих производств и не реализовать подакцизные продукты.

При нарушении по крайней мере одного из требований, статус самозанятых может потеряться и нужно оформлять ИП либо ООО.

Если вы соответствуете любым характеристикам самозанятости, то вы сумеете принимать оплату за реализацию товара своего производства, за предоставление услуги либо осуществленную деятельность.
Самозанятый может осуществлять работу с физлицом, и с юридическим. К тому же по закону самозанятый может получать оплату наличными средствами либо в безналичном виде на собственную банковскую карточку, в том числе и «зарплатную».

Читайте также:  Как узнать электронную подпись ИП

Как принять онлайн-оплату самозанятым на сайте

Выясним нюансы приема оплаты для самозанятых:

  1. Требуется ли расчетный счет самозанятому?

Плательщик НПД либо самозанятый со статусом физлица, может не иметь расчетного счета, учитывая закон № 422-ФЗ от 27.11.2018.

  1. Подключение интернет-эквайринга на сайт

Если у самозанятого имеется собственный сайт для реализации продукции и услуг, ему удобнее будет подключить интернет-эквайринг. В таком случае, клиент сможет оплачивать работу с помощью банковской карточки, электронными средствами через особую форму на сайте. Если вы ИП на НПД, то вам могут оплачивать на расчетный счет.

На вашем сайте онлайн; через мессенджер либо социальную сеть.

На вашем сайте банковской карточкой по платежной ссылке, либо QR-кодом.

На личную карточку или электронный кошелек.

Вы вручную высылаете чек клиенту в программе «Мой Налог»

Платежные системы для самозанятого

Под платёжной системой люди в основном подразумевают подобную технологию, позволяющая оплачивать товар и услуги банковских карточек либо электронными средствами.

Для установления платежной системы на сайте есть следующие способы:

  • подключение интернет-эквайринга сразу к банку-эквайеру;
  • подключение интернет-эквайринга с помощью платежного агрегатора.

Интернет-эквайринг является банковской услугой, позволяющая принять безналичный
онлайн-платеж только банковской картой.

А платежный агрегатор имеет не только оплату банковской картой, но и электронными кошельками, например Qiwi, Юмани, Webmoney и т.д. То есть здесь средст оплаты для клиента намного больше.

Например, есть такой платежный агрегатор по приему платежей Enot. В нем вам вообще не нужно открывать расчетный счет и регистрировать ИП. Вы просто регистрируетесь и проходите модерацию со своим сайтом.

Вывод средств происходит автоматическим образом, на следующие сутки на вашу банковскую карточку, которую вы укажите в сервисе.

Чтобы зарегистрироваться на платежной платформе Enot, вам пригодятся:

  • email;
  • сотовый телефон;

У Enot такие условия:

  • Лимит на платеж с банковской карты — до 500 000 ₽ за месяц;
  • Комиссионные при оплатах банковской картой либо наличкой (через терминал, банкомат, кассу банка и в салоне связи) достигает 3,5%;
  • Комиссионные во время оплаты с электронного кошелька —3,5-6%;

Поэтому интернет оплата на сайте для самозанятого — это просто.

Источник: businessolog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин