Этапы изучения курсов-предметов по основной программе Школы Бизнеса
Группа 4-5 лет
Курс (предмет): «Познавательные психические процессы»
Группа 5-6 лет
Курс (предмет): «Психология развития личности»
Группа 6-7 лет
Курс (предмет): «Психология достижения»
Группа 7-8 лет
Курс (предмет): «Психология достижения и сила воли»
Группа 8-9 лет
Курс (предмет): «Психическое и физическое здоровье. Ресурс человека. »
Группа 9-10 лет
Курс (предмет): «Психология развития самопознания»
Группа 10-11 лет
Курс (предмет): «Психология финансов»
Группа 11-12 лет
Курс (предмет): «Психология и культура бизнеса»
Группа 12-13 лет
Курс (предмет): «Практика лидера»
Группа 13-14 лет
Курс (предмет): «Основы финансов и инвестиций»
Группа 14-16 лет
Курс (предмет): «Психология коммуникаций»
Курс (предмет): «Психология успешных переговоров»
Дорогие друзья! Более подробно с каждым курсом-предметом можете ознакомиться далее по ссылке:
5 минут о том, кому и зачем нужна степень MBA
Программы предметов-курсов обучения принадлежат бренду (торговой марке) «ЛюБимый Жук». Все права защищены. Никакая часть информации не может быть использована в коммерческих целях.
ЛЮБИМЫЙ ЖУК СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ НА ЛЕТНИХ КАНИКУЛАХ 2023! МЕСТО ВСТРЕЧИ: ГОРОДСКОЙ БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ЛЮБИМЫЙ ЖУК»! Друзья! Мы открываем 10-ый юбилейный летний сезон! Всех ребят ждут увлекательные и познавательные образовательные программы на летних каникулах! Отличный отдых! Дружные команды!
И много позитива! Подробности далее по ссылке!
ПРОДЛЁНКА ДЛЯ РЕБЯТ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: 1, 2, 3 и 4 КЛАССОВ! РАЗВИВАЕМ ВЫСОКУЮ МОТИВАЦИЮ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К УЧЁБЕ! ИДЁТ НАБОР! ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ с 8:00 до 18:30 час.! Очень удобно для деток после школы или до школы (I и II смены)! Дорогие родители! Для Вашего комфорта и, чтобы Вы могли продуктивно работать, у нас для Вас – Продлёнка!
Подробности по ссылке далее!
ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ с 8:00 до 18:30 ЧАС.! Очень удобно для деток, которым некомфортно пребывание в садике: слишком много детей в группе, не любят спать днем. Для ребят, которые уже выпустились из садика, но ждут ещё год до школы. Родителей не устраивает, что ребенок часто болеет в садике, не устраивает развитие ребенка и слабая подготовка к школе в детском саду, нет индивидуального подхода к ребенку, слишком активный ребенок или наоборот замкнутый и испытывает сложности в коммуникации! Подробнее далее по ссылке
БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЕ | Куда Пойти Учиться, Чтобы Стать Предпринимателем
Дорогие друзья! КАКИЕ КУРСЫ ЖДУТ РЕБЯТ В НОВОМ 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ БИЗНЕСА ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ЛЮБИМЫЙ ЖУК»? Каждая возрастная группа в нашей Школе Бизнеса для детей и молодежи занимается по своей образовательной программе в течение нескольких лет. Подробности далее по ссылке!
На основании аналитики по данным Государственной службы статистики, ООО «ЛЮБИМЫЙ ЖУК» отмечено как одно из лучших в своей отрасли и внесено в рейтинг надежных предприятий региона (Уральский федеральный округ)! Согласно результатам исследования, предприятие награждено в номинации «ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОССИИ 2019, 2020»
Интервью с создателем, идейным вдохновителем и Генеральным директором Международной Школы Бизнеса для детей и молодежи «ЛюБимый Жук», читайте далее по ссылке!
Ребята и родители! Для вас на нашем видеоканале – познавательные передачи по теме развития, достижения, лидерства, бизнеса, финансов, отношений, дружбы и взаимопонимания! В гостях у «ЛюБимого Жука» Вас ждут удивительные встречи с известными и успешными людьми нашего города и страны!
Откровения и секреты достижения успеха от ведущих бизнесменов, профессионалов своего дела и первоклассных специалистов! Удивительные встречи в нашей студии «В гостях у ЛюБимого Жука» детей и взрослых, круглые столы и интеллектуальные бизнес-игры. Подписывайтесь на наш канал далее по ссылке!
Вместе с владельцем сети Международной Школы Бизнеса для детей «ЛюБимый Жук» Ириной Евгеньевной Черкасовой говорим об изменении подхода к образованию современных детей, о деле жизни, о таланте к бизнесу, который формируется с детских лет. Вы узнаете, что делать родителям для развития предприимчивости ребенка? Как формировать в ребенке мышление бизнесмена и инвестора? Обо всем этом по ссылке далее.
Блоки дисциплин MBA
ВНИМАНИЕ: C 2012 года Российское государство более не регулирует деятельность бизнес-школ: вступили в силу поправки к закону «Об образовании», делающие невозможными выдачу госдипломов MBA для выпускников программ дополнительного образования. Поэтому государственные стандарты МВА и блоки дисциплин являются на сегодняшний день устаревшими.
Перечень Б.
Конкретные образовательные результаты *
Блоки дисциплин (по однородной тематике)
СБ – Среда бизнеса
I. СБ. Экономико-правовая среда бизнеса
- понимать значение макроэкономических факторов для деятельности компании, закономерности экономического поведения производителей и потребителей в условиях рынка, опираясь на знание экономической теории;
- ясно осознавать современные проблемы и перспективы социально-экономического развития России (и своего региона);
- усвоить юридические понятия и понимать механизм, регулирующий предпринимательскую и иную деятельность организаций в правовой системе РФ.
II. СБ. Корпоративное управление
- сформировать современное понимание корпоративного управления, включая отношения собственников и менеджеров, взаимодействия бизнеса и общества и другие;
- воспринять концепции социальной и экологической ответственности бизнеса, выработать приверженность цивилизованным этическим нормам его ведения.
III. СБ. Институциональные отношения
- уметь рассматривать экономику и бизнес с позиций общественных институтов и институциональных инструментов;
- уметь осознавать и оценивать влияние, которое институциональные отношения (собственности, слияний и поглощений, взаимоотношений государства и бизнеса и т.п.) оказывают на деятельность компании
Ф – Управление финансами
I. Ф1. Финансово-кредитная система
- понимать и учитывать при управлении организациями устройство и принципы работы финансовых рынков, характер финансово-банковской, налоговой, бюджетной системы;
- понимать сущность и вырабатывать навыки отношений с финансово-кредитными организациями.
I. Ф2. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров
II. Ф3. Управление финансами фирмы
- понимать сущность базового инструментария финансового менеджмента, таких как: формулировка финансовых целей, оценка стоимости компании, инвестиционных проектов, методы финансирования компании и других;
- правильно интерпретировать влияние операций на финансовых рынках на стоимость компании;
- знать основы внутрифирменного бюджетирования и уметь грамотно применять их при принятии управленческих решений;
- уметь оценивать финансовые риски и владеть механизмами их нейтрализации.
III. Ф4. Финансовые технологии
Конкретизировать и углубить знания и навыки в области бухгалтерского учета, финансового анализа и финансового менеджмента для выработки компетенций, наиболее соответствующих своим задачам и карьерным предпочтениям с учетом предоставляемых возможностей (по выбору образовательного учреждения, а также слушателей), что включает:
- ознакомление с различными технологиями в области оптимизации структуры капитала корпорации, формирования ее инвестиционной и дивидендной политики;
- умение применять портфельный подход к финансовому управлению;
- овладение основными принципами принятия управленческих решений на основе оценки стоимости компании;
- использование инструментов и механизмов финансового рынка при взаимодействии с соответствующими подразделениями компании и внешними контрагентами;
- освоение специфики управления финансами в конкретных отраслях;
- другие возможности.
М – Менеджмент
I. M1. Эволюция управленческой мысли, системный подход к управлению освоить основы теории менеджмента организаций, понимать различия теоретических школ и парадигм, уметь применять системный и ситуационный подходы для анализа и для решения практических проблем менеджмента.
II. М2. Общий и операционный менеджмент
- понимать сущность и структуру процесса принятия управленческих решений и решения проблем;
- уметь ставить цели и задачи в бизнесе и менеджменте, определять показатели их достижения;
- иметь ясное понимание современных форм и методов планирования в организациях и сфер их применения, формирования организационных структур управления, управления персоналом, управления знаниями в условиях организационных изменений;
- овладеть основными знаниями и навыками использования количественных показателей, статистических методов и экономико-математических моделей обоснования решений в бизнес-ситуациях;
- освоить и применять основные концепции, методы, принципы эффективной организации операций, понимать значение, сущность и методы управления логистикой;
- развивать предпринимательство в современных условиях.
II. М3. Стратегический менеджмент
- выработать навыки стратегического мышления, достичь знания основных положений теории, а также практики стратегического планирования и управления на уровне, позволяющем понять и обоснованно формулировать стратегию фирмы;
- уметь позиционировать фирму на рынке, выбирать целесообразные сферы ее бизнеса в настоящем и будущем, владеть основами формирования и удержания устойчивых конкурентных преимуществ и корневых компетенций фирмы;
- понимать и обеспечивать увязку стратегии с организационной структурой и другими элементами организационной системы, включая лидерство, персонал и организационную культуру
III. М4. Управленческие технологии
Конкретизировать и углубить знания и навыки в применении разнообразного инструментария управления организациями по следующим аспектам (по выбору образовательного учреждения и слушателей):
- уметь выбрать адекватные формы контроля и применять их в практической работе;
- быть ориентированным на повышение качества деятельности и владеть соответствующими концепциями и методами;
- более углубленно освоить разнообразный инструментарий и стратегического анализа и планирования в различных сферах его использования с учетом влияния рисков и неопределенностей;
- освоить методы построения бизнес-плана;
- овладеть подходами к совершенствованию управления на основе структуризации и реинжиниринга бизнес-процессов;
- овладеть основами прикладного инструментария для совершенствования конкретных функций управления организацией на уровне, позволяющем эффективно взаимодействовать со специалистами в конкретных областях;
- другие подходы и инструменты менеджмента организаций.
Человек в организации
I. M5. Организационное поведение
- понимать поведенческую, социокультурную, институциональную природу организаций и уметь учитывать эти аспекты в практике принятия и реализации управленческих решений;
- овладеть основами теории организационного поведения, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами, организационные изменения и развитие и др., на уровне, позволяющем применять их в интеллектуальном процессе и в практической работе.
II. М6. Система управление человеческими ресурсами
· быть способным организовывать, возглавлять и практически осуществлять управление человеческими ресурсами в организациях, включая планирование и организацию кадровой работы;
· формирование организационной культуры; управление конфликтами; осуществление организационных изменений и т.п.
III. М7. Лидерство
- критически анализировать теории, конкретные модели, методы, приемы руководства и применять их для управления людьми в организации;
- понимать сущность лидерства и принимать на себя роль лидера.
Управление информацией
I. M8. Информационные системы и технологии
- понимать процесс, связанный с накоплением, организацией, запоминанием, обновлением, хранением данных и поиском информации (управление данными), включая технологии информационной безопасности;
- понимать природу информационных технологий и информационных систем и их роль в бизнесе.
II. М9. Управление информацией и знаниями
- уметь формировать стратегию компании в области информационных технологий и информационных систем;
- освоить основы теории и прикладных форм управления знаниями.
III. М10. Телекоммуникационные квалификации
- получить практические навыки по поиску и использованию информации для принятия решений, управлению данными, управлению созданием и эксплуатацией информационных систем;
- достичь высокой квалификации в пользовании компьютерной и офисной техникой;
- активно и эффективно пользоваться Интернетом для сбора информации, исследований, анализа, обоснования решений.
Ма – Маркетинг
I. Ma. Общий маркетинг
- понять и осознать место, роль и сущность маркетинга в системе управления компанией на теоретическом и прикладном уровнях;
- выработать навыки маркетингового мышления и понимания процесса формирования маркетинго-ориентированной компании и маркетинговой деятельности.
II. Ма. Управление маркетингом
- обладать способностью разработать, обосновать и организовать реализацию маркетинговых планов и программ в рамках стратегии развития компании на целевом рынке;
- уметь организовывать функцию маркетинга в компании.
III. Ма. Маркетинговые технологии
- понимать специфику использования современных маркетинговых технологий на различных типах рынков и в различных сферах бизнеса;
- более углубленно ознакомиться с современными маркетинговыми технологиями (по выбору образовательного учреждения и слушателей) и овладеть навыками их использования в условиях реального рынка в целях эффективного взаимодействия со специалистами-маркетологами.
МБ. – Международный бизнес и менеджмент
I. МБ. Международная среда бизнеса
- понимать характер, структуру, особенности международных экономических отношений и международной торговли, оценивать влияние этих факторов на свой бизнес;
- уметь ориентироваться в источниках международной информации и использовать ее при ведении бизнеса
II. МБ. Внешнеэкономические отношения и деятельность
- ориентироваться в вопросах международной конкуренции и мировых товарных рынков, как в целом, так и в своей отрасли;
- обладать способностью решать вопросы менеджмента внешнеэкономических операций с позиций организации в целом;
- овладеть принципами ценообразования, валютно-финансовых отношений в международной торговле и подходами к их применению на практике;
- понимать проблемы и деятельность на международных рынках интеллектуальной собственности.
III. МБ. Технологии международного бизнеса
Конкретизировать и углубить знания и навыки в области международного бизнеса по следующим аспектам (по выбору образовательного учреждения и слушателей)
- овладеть основами составления контрактов купли-продажи, защищающих юридические и финансовые интересы компании;
- ориентироваться в вопросах логистики и международных перевозок, таможенного регулирования, страхования внешнеторговых грузов, владеть техникой составления корреспонденции, в том числе, с иностранными партнерами;
- продемонстрировать умение выработать стратегию и тактику переговоров с иностранным партнером по согласованию условий конкретной международной сделки и использовать это на практике;
- другие аспекты.
ЛП. – Личностное и профессиональное развитие
ЛП 1. Профессиональные навыки менеджера
- развить в процессе прохождения программы МВА навыки обучения, работы с информацией, аналитических исследований и подготовки документов для целей организационного управления;
- приобрести понимание процесса переговоров и навыки их проведения;
- развить в себе качества лидера и реформатора, используя современные методы и опыт;
- понимать сущность предпринимательства и развивать в себе предпринимательское мышление и поведение;
- владеть эффективными бизнес-коммуникациями, умением говорить, слушать, применять различные методы и технические средства, повышающие эффективность коммуникаций;
- владеть методами общения с подчиненными и воздействия на них, начиная с приема на работу и заканчивая поведением в группе, мотивацией и управлением конфликтами;
- обладать знаниями и навыками командообразования и работы в команде;
- осознавать сущность и специфику процесса социализации в организациях, уметь интегрироваться в новый коллектив, обретать и поддерживать статус, адекватный своей роли;
- развивать в себе личностные качества (волю, решимость, чувство ответственности, поддержание физической формы и др.), требуемые руководителю.
ЛП 2. Программа развития карьеры
- быть способным определить перспективу своего карьерного роста и/или личные ориентиры достижения успеха в бизнесе;
- уметь составить личный карьерный план, определить потребности и задачи в обучении для его реализации, а затем выполнить эти задачи.
ЛП 3. Английский язык
- участвовать в профессиональном общении: при знакомстве, на переговорах и в бизнес-презентациях;
- понимать значение бизнес-терминологии в оригинале и грамотно использовать ее в работе с литературой, документами и в общении;
- активно использовать иностранные источники для самообучения (чтение).
И. Интегративы.
И 1. Прикладные проекты
- быть способным (в команде или индивидуально) структуризовать и формально представить проблему в виде проекта, предназначенного для реализации;
- освоить и уметь применять (на начальном уровне) разнообразные инструменты и методы (включая программное обеспечение) управления проектами;
- ознакомиться с формами организации управления проектами, инициировать и возглавлять их практическое применение;
- овладеть на теоретико-методическом и практическом уровнях основами финансирования, материально-технического и кадрового обеспечения проектов (от планирования до реализации).
И 2. Консультирование
- понимать значение консультирования для управления и уметь работать с квалифицированными консультантами;
- овладеть на начальном уровне основами и приемами управленческого консультирования и использовать его для повышения эффективности своей работы.
И 3. Стажировки
- понимать культурное разнообразие управленческой среды и управленческих проблем, уметь приспосабливаться к их специфике;
- владеть основами понимания кросс-культурных различий и взаимоотношений;
- обладать способностью к обучению в международной среде.
И 4. Межфункциональные деловые игры
· понимать значение деловых игр как комплексного инструмента анализа и решения проблем бизнеса и управления и выработать навык участия в них, в том числе, на основе компьютерных симуляций, продуктивно их использовать для своего развития и для решения управленческих задач.
И 5. Аттестационный проект
- быть способным сформулировать и исследовать крупную организационную проблему стратегического характера;
- обладать знанием концепций и методов проведения исследований, навыками работы с научной литературой, использования статистики и баз данных, методов сбора релевантной информации, ее анализа и синтеза для выработки обоснованных решений проблем управления и применять их в конкретных ситуациях;
- обладать умением подготовки письменной работы и ее презентации как итога обучения по программе МВА.
* Приведенные формулировки носят рекомендательный характер; по усмотрению образовательного учреждения они могут быть модифицированы, расширены, сокращены, исходя из миссии, целей и задач специализации программы с учетом конкретного состава дисциплин в каждом блоке.
При использовании материала на другом сайте ссылка на статью обязательна.
Это может быть интересным:
Источник: moeobrazovanie.ru
Как выбрать профильный класс
Профильные классы уже давно укрепились в школьной системе образования. Это даёт ученикам возможность изучать более углублённо любимый предмет или усиленно готовиться к поступлению в вуз. Какие профильные классы бывают в школах и как выбрать свой, разбираемся в статье.
Какие бывают профили
Под «профилем» имеется ввиду более глубокое изучение определённых предметов. То есть на них выделяют больше часов. В то время как количество уроков по «непрофильным» предметам сокращают до минимума. Только для того, чтобы освоить необходимую программу.
В федеральном государственном образовательном стандарте 2020 года указаны 4 основных профиля, а именно:
- естественные и математические науки;
- гуманитарные науки;
- технологии;
- социально-экономические науки.
Кроме того, есть ещё и пятый профиль — общеобразовательный. Он предназначен для тех детей, которые не выбрали ни одно из узких направлений.
ФГОС предусматривает, что в программе каждого профиля должны быть не только русский и иностранный языки, литература, математика, общественные и естественные науки. Но также физкультура и ОБЖ. Но в каком объёме и какие именно предметы включить в учебный план — решает школа. Так, на основе перечня ФГОС школа формирует более узкие профильные классы, а именно:
Профиль | Предметы |
Физико-математический | Физика, математика |
Информационно-технологический | Информатика, математика, физика |
Химико-биологический | Биология, химия |
Лингвистический | Русский язык, литература, иностранный язык |
Филологический | Русский язык, литература |
Гуманитарный | Русский язык, литература, история, обществознание |
Социально-экономический | Обществознание, география |
Но бывают и другие профили. Например, инженерные, культурологические, педагогические, юридические, художественно-эстетические и даже театральные.
На что ориентироваться при выборе профиля
Результаты ОГЭ
В профильные классы, разумеется, набирают школьников, уже показавших хорошие результаты по предмету. Если в аттестате за 9 класс у ребёнка тройка по математике, в физико-математический профиль его, скорее всего, не возьмут.
Способности и склонности
Если у ребёнка есть ярко выраженные способности или склонности, в профильном классе ему помогут их развить. Например, он плохо разбирается в программировании, но увлекается биологией. Или «плавает» в литературе, но силён в математике. В профильном классе не придётся тратить время на предметы, которые даются не очень хорошо.
Предметы ЕГЭ
Выбирайте профильный класс, во-первых, ориентируясь на предметы, которые ребёнок собирается сдавать. Как правило, подготовке к ЕГЭ и разбору сложных заданий в таких классах отведено больше времени. А значит, набрать высокие баллы на экзаменах будет значительно легче.
Влюбляем в обучение на уроках в онлайн-школе Тетрика
Оставьте заявку и получите бесплатный вводный урок
Оставить заявку
Как не ошибиться с выбором профильного класса
Убедитесь, что профиль подходит ребёнку
Например, ребёнок любит биологию, но не очень хорошо разбирается в химии. В таком случае биолого-химическое направление может ему и не подойти. Есть риск, что подросток отстанет от одноклассников, начнёт получать плохие оценки и только потеряет мотивацию. В этом случае лучше выбрать общеобразовательный профиль, а биологией дополнительно заниматься самостоятельно или с репетитором.
Изучите все варианты
Допустим, ребёнок хочет в профильный класс, чтобы углублённо изучать литературу. А в вашей школе есть только гуманитарный профиль, где к ней прилагается история с обществознанием. В этом случае можно, например, попробовать поискать школы с узким филологическим профилем.
И наоборот, если подросток никак не решит, поступать на филолога или историка, ему подойдет профиль с более широким набором гуманитарных предметов. Встречаются и ещё более редкие профильные классы в школах. Например, по журналистике, праву, искусству. Возможно, ребёнку нужен один из них.
Оцените предстоящую нагрузку
В профильных классах, разумеется, задают больше домашних заданий и предъявляют более высокие требования к ученикам. Не каждый ребёнок легко выдержит подобную учебную и психологическую нагрузку. И если от школьника потребуются все силы, чтобы «соответствовать» уровню профиля, к ЕГЭ он может прийти физически и морально истощённым. В таком случае больше подойдёт обычный класс и дополнительные занятия с репетитором по нужным предметам.
Источник: tetrika-school.ru