У нас есть 17 ответов на вопрос Какие Документы должны быть в магазине у индивидуального предпринимателя? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Какие документы должны быть на рабочем месте у ИП?
- Какие бухгалтерские документы должны быть у ИП?
- Какие приказы должны быть у индивидуального предпринимателя?
- Какие Документы должны быть в магазине у индивидуального предпринимателя? Ответы пользователей
- Какие Документы должны быть в магазине у индивидуального предпринимателя? Видео-ответы
Отвечает Тимур Бережной
Какие документы должны быть у ИП на торговой точке · 1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. · 2. Книга отзывов и предложений. · 3. Правила пожарной безопасности. · 4.
Какие документы должны быть на рабочем месте у ИП?
Какие документы нужны, чтобы открыть ИПпаспортИННзаявление по форме Р21001.квитанция об оплате госпошлины (не нужна, если регистрируетесь онлайн и подписываете документы с помощью КЭП – квалифицированной электронной подписи);заявление о переходе на УСН, если вы собираетесь работать на упрощенке.
ИП (ОЗФО). Тема № 2. Исполнительные документы
Какие бухгалтерские документы должны быть у ИП?
Выбрав общий налоговый режим, индивидуальный предприниматель должен вести и своевременно предоставлять в налоговые органы:Декларацию по форме 3-НДФЛ:Декларацию по форме 4-НДФЛ:Декларацию по НДС:
Какие приказы должны быть у индивидуального предпринимателя?
кадровые приказы — о приёме на работу, увольнении, предоставлении отпуска; инструкции по охране труда; трудовые книжки; результаты спецоценки условий труда. Кадровый учёт ИП из микробизнесаправила внутреннего распорядка;должностные инструкции;положения об оплате труда, о премировании и др.28 янв. 2022 г.
Какие Документы должны быть в магазине у индивидуального предпринимателя? Ответы пользователей
Отвечает Евгений Горцовский
Ответы на вопрос: · 1) Свидетельство о внесении в торговый реестр · 2) Доверенность на директора магазина. · 3) Приказ о назначении директора .
Отвечает Дамир Челноков
Что должно быть в уголке потребителя
Отвечает Ирина Размерица
Перечень Ваших документов · свидетельства о государственной регистрации физлица в качестве индивидуального предпринимателя; документ содержит .
Отвечает Максик Царев
Какие документы должны быть у индивидуального предпринимателя (ИП)? Какую отчетность как предприниматель и как работодатель он должен вести?
Отвечает Александр Алексин
Основной документ ИП · полное имя предпринимателя; · регистрационный номер – ОГРНИП; · номер и дата внесения записи в реестр; · подтверждение .
Отвечает Алексей Аветисян
Если заявитель не достиг совершеннолетия, то документы для оформления предпринимательского статуса должны быть дополнены (по выбору): .
Отвечает Ксения Соболева
Какие первичные документы должен составлять ИП? В том или ином случае их перечень может быть разным. Но есть основной набор «первички», о котором нужно .
Доверенность должна быть у всех сотрудников МВД Приказ № 615
Отвечает Олег Миронов
1. Свидетельство о регистрации в качестве ИП. · 2. Копия договора аренды с арендодателем. · 3. Все документы на товар: договоры, накладные. · 4.
Источник: querybase.ru
Какие приказы должны быть в организации и какие лица вправе их подписывать?
Какие приказы должны быть в организации и какие лица вправе их подписывать?
В организации должны быть приказы о личном составе, об основной деятельности, об административно-хозяйственных вопросах. Приказы вправе подписать руководитель организации, а также иное уполномоченное лицо со ссылкой на документ, предоставляющий такое право.
Несмотря на то что определения понятия «приказ» в законодательстве не содержится, на практике под приказом принято понимать распорядительный акт руководителя органа государственного управления / государственного учреждения либо организации, содержащий обязательные для работников установки. Поэтому, если речь идет о приказах работодателя, под приказом понимается локальный нормативный акт организации, относящийся к трудовым правоотношениям. Зачастую слово «приказ» употребляется в качестве синонима слова «распоряжение» работодателя (см., например, ст. ст. 68, 84.1, 193 ТК РФ). Так, работодатели издают приказы, в частности, о приеме на работу, о переводе на другую работу, о прекращении трудового договора, о применении дисциплинарного взыскания и др.
Количество направлений приказов каждая организация устанавливает себе самостоятельно. При этом целесообразно отталкиваться от общепринятой практики, с тем чтобы работники быстро ориентировались, для каких целей издается тот или иной приказ.
Категории приказов
В каждой организации, вне зависимости от сферы деятельности, имеется несколько категорий приказов.
Сюда входят приказы (см. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236 (далее — Перечень)):
об административно-хозяйственных вопросах (ст. 19 Перечня).
В качестве примера можно обозначить следующие тематические группы приказов об административно-хозяйственных вопросах: об эксплуатации зданий (помещений, строений), приказы о вопросах транспортного обслуживания, внутренней связи;
об основной (профильной) деятельности (ст. 19 Перечня). Как указано в Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (утв. Приказом Росархива от 11.04.2018 N 44), приказы об основной деятельности издаются в том числе в целях осуществления управленческой деятельности, вытекающей из функций и задач организации (п. 3.19). К данной категории приказов, например, относятся приказы об утверждении / введении в действие, изменении локальных нормативных актов, о создании (реорганизации, ликвидации) и регулировании деятельности структурных (обособленных) подразделений организации, о проведении мероприятий по решению производственных вопросов и др.;
о личном составе (ст. 434 Перечня) (о приеме, переводе, перемещении, совмещении, совместительстве, увольнении, оплате труда, отпусках по уходу за ребенком, отпусках без сохранения зарплаты, о ежегодно оплачиваемых отпусках, отпусках в связи с обучением, о направлении в командировку работников, о дисциплинарных взысканиях и т.д.).
Лица, имеющие право подписи приказов
Издание и подписание приказов от имени организации входят в полномочия единоличного исполнительного органа (ст. 53 ГК РФ, п. 4 ст. 32, ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ст. 69 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», ч. 1 ст.
8 ТК РФ).
Вместе с тем приказ может подписать не только руководитель организации, но и уполномоченное лицо со ссылкой на документ, предоставляющий такое право (например, приказ и/или доверенность).
В случае оформления приказа о праве подписи необходимо учесть, что он не имеет срока действия и изменяется по мере необходимости. В приказе достаточно указать категории документов, подписанта (подписантов) с указанием фамилии, имени, отчества, должности, а также желательно привести образец подписи ответственного лица.
При этом, несмотря на то что формальных оснований для выдачи доверенности в рассматриваемой ситуации нет, поскольку трудовое законодательство не содержит такого требования, а положения ст. 185 ГК РФ в силу ст. 5 ТК РФ не являются обязательными для выдачи соответствующей доверенности при передаче полномочий на подписание кадровых документов, такую доверенность можно выдать с целью избежать возможного оспаривания и признания незаконными кадровых приказов.
Источник: enterfin.ru