Технологии для малого бизнеса — это возможность применять ограниченный капитал разумными и эффективными способами.
Почему большинство предпринимателей стремятся использовать информационные технологии уже при основании малого бизнеса? Они знают, что эффективность в получении прибыли и универсальность благ строятся сразу на этапе закладки фундамента!
Просто помните, что надстройки в виде трубы на крыше лишь помогают вывести дым из трубы — то есть избавиться от накопившихся проблем в виде обострения конкуренции, недовольства клиентов и так далее.
Рано или поздно придётся обратить внимание на преимущества ИТ и заставить их работать на пользу тех, кто длительное время вёл дела вне цифрового сектора. Выгоды однозначно перевешивают краткосрочные неудобства переходного процесса. Вот некоторые области для изучения, когда вы будете готовы расширить использование новых технологий в малом бизнесе.
Источник: www.zeluslugi.ru
Почему бизнесу нужны современные технологии?
Согласитесь, современные технологии — значимый шаг на пути к положительным изменениям в компании, к ее росту и развитию. Игнорирование технологий равносильно деградации, потому что многочисленные конкуренты уже внедряют их. Компании, которые применяют новые технологии, получают возможность расширить потенциал, увеличить лояльность клиентов и в целом заметить неплохие перспективы.
Вопрос инструментов
На уровень выше работу компании могут вывести инструменты автоматизации. Они контролируют процессы, протекающие в бизнесе, и управляют ими. Эти инструменты обеспечивают широко известный «индивидуальный подход». Они отвечают за решение ряда задач:
- Помогают налаживать отношения между компанией-продавцом и покупателем.
- Оптимизировать расходы и увеличивать доходы.
- Повышать продуктивность работы сотрудников.
- Автоматизировать бизнес.
- Продвигать новую продукцию.
- Быть впереди конкурентов, улучшать позиционирование продукта и компании на рынке.
- Улучшать качество маркетинговых приемов и разрабатывать эффективную стратегию развития.
Современный подход, позволяющий продвигать бизнес и обеспечивать бесперебойную работу, можно использовать почти в любом сегменте. Все начинается с простых элементов. Первой стадией применения НТ в бизнесе считают диджитализацию.
Мир технологий не стоит на месте
НТ — это двигатель прогресса. Чтобы соорудить дорогу или дом, раньше нужно было немало человеческих ресурсов. Сегодня процессы автоматизированы, на место людей встали машины и роботы. Представьте, что спустя несколько десятков или сотен лет у ученых получится увеличивать объем памяти человеческого мозга подобно тому, как это делается в смартфонах.
В условиях высокой конкуренции НТ дают целый ряд преимуществ. Их внедрение способно не просто удивить вашего клиента, но и принести выгоду, причем и ему, и вам.
8 тенденций в современных технологиях
Сотрудники информационно-аналитического центра компании “Авиант” провели исследование и проанализировали тенденции развития НТ в 2020 году. Все они выстроены вокруг идеи организовать умное пространство, которое будет ориентировано на клиента. Внедрение этих технологий прогнозируется через 5-10 лет. Они существенно повлияют на жизнедеятельность людей и на пространство, где мы живем.
№1 Гиперавтоматизация
Она существенно упрощает задачи. Гиперавтоматизация способна организовать деятельность в любом бизнес-сегменте. Она увеличивает показатели эффективности, оптимизирует затраты, помoгает в управлении компанией. Заменить людей полностью невозможно, однако объединить усилия — тем самым расширив возможности бизнеса — можно.
№2 Мультисенсорный опыт
Разнообразие опыта помогает объединить людей, у которых есть знания в области новых технологий, и усовершенствовать БП. Благодаря внедрению нового опыта мы выходим за рамки, пусть и привыкли в них работать. Например, у Domino’s Pizza получилось использовать клиентский опыт в приложении и разработать немало инструментов, которые налаживают процесс взаимодействия клиента с компанией. Эта тенденция объединяет такие составляющие:
- Дополненную и виртуальную реальности.
- Машинные интерфейсы.
- Сенсорные технологии.
№3 Демократизация технологий
Это взаимосвязь, возникающая между человеком и искусственным интеллектом. Она позволяет не быть экспертом или ведущим специалистом в определенной области, чтобы создать новый продукт. Благодаря демократизации технологий люди могут получать обширные знания в сфере бизнеса и технологий. Она строится на 4 основных областях:
- Дизайн.
- Данные и аналитика.
- Разработка приложений.
- Знания человека.
Данная тенденция в разработке НТ помогает решать сложные задачи с использованием простых решений.
№4 Улучшение восприятия
Следующая тенденция — применение технологий для улучшения человеческого восприятия (как физического, так и когнитивного). Это создание устройств, которые оказывают влияние на сенсорное восприятие и биофункции (протезы, экзоскелеты и тд). В планах человека будущего — непрерывное расширение собственных возможностей.
№5 Борьба с кризисом доверия
Прозрачность и возможность отследить — тоже немаловажно. Из-за новых технологий актуальным становится кризис доверия. Пользователи превращаются в образованных и осведомленных людей. Поэтому увеличивается степень важности основных элементов доверия. Среди них честность и открытость, компетентность и этика, последовательность и подотчетность.
Благодаря этой тенденции повышается лояльность клиентов, улучшаются взаимоотношения, возникающие между потребителем продукта и бизнесом. С одной стороны, она является провокатором, с другой — позволяет устранить кризис доверия.
№6 Расширенные возможности
Сегодня человек потребляет много контента, поэтому предоставлять его необходимо оперативно, причем в легкой и понятной форме. Так, целесообразно улучшать граничные вычисления. Только технологии способны обеспечить транслирование информации в удобном для человека виде и расширить возможности восприятия.
№7 Блокчейн на практике
Блокчейн — это технология, которая помогает следить за активами, обеспечивает взаимодействие сторон и обмен ценностями без участия власти. Использование цепочек блоков позволяет подходить к бизнесу централизованно, но сохраняет децентрализацию внутри компании. Это методика управления стратегиями в бизнесе.
№8 Информационная безопасность
Трансформация бизнес-сообщества — неотъемлемый процесс, основные причины которого — автономность и гиперавтоматизация. Тем не менее встает вопрос безопасности. Поэтому разработчики НТ ответственны за защиту данных и бизнеса в целом.
По причине активного использования искусственного интеллекта в разных сегментах разработаны пути защиты от атак, обеспечивается кибербезопасность. Это тренд, который не выйдет из моды на протяжении многих лет.
Первый шаг на пути к автоматизации
Для начала разработайте собственный сайт. Не смотрите на эту задачу как на банальный выход бизнеса за пределы офлайна, как диджитализацию. Рассматривайте ее как возможность не уйти в тень, привлекать как можно больше новых клиентов.
Для обработки больших данных и построения взаимодействия в дальнейшем необходимо эти данных откуда-то брать. Начните с создания масштабируемого ресурса. Он поможет стартовать и даст возможности для дальнейшего развития. Представьте пользователю удобный для восприятия контент, а также возможность получать его с любого устройства.
Сделайте так, чтобы потенциальному клиенту не нужно было ехать на склад или в магазин с целью выбрать товар. Ваш бизнес должен плавно войти в его жизнь и остаться там на максимально долгий срок.
Новые технологии позволяют управлять бизнес-процессами, удерживать старых клиентов и привлекать новых. Бизнес проходит процесс трансформации, технологии становятся его неотъемлемой частью. Это неизбежно и необходимо при условии, что бизнесу нужен рост и развитие.
Источник: www.aviant.ru
Зачем нужны информационные системы и технологии в бизнесе?
Для составления схемы, описания и управления бизнес-процессами, а также просчета оптимальной структуры компании активно используются информационные системы и технологии. Они постоянно совершенствуются, что позволяет компаниям достигать все более высоких результатов.
Типы информационных систем в бизнесе
Выделяют 4 основных уровня инфосистем:
- Операционный. Его задача заключается в ответах на обычные вопросы и проведении потоков транзакций через компанию.
- Знания (специалисты). Поддержка обработчиков данных и работников этого уровня, управление документопотоком.
- Функциональный. Предоставление достоверных аналитических данных в удобном для восприятия формате на основе собранных и проанализированных сведений (в число полезных инструментов входит, например, технология Business Intelligence).
- Стратегический. Содействие в проведении стратегических исследований руководителями высшего уровня.
Каждый из этих уровней по-своему важен для компании, а их комплексное воплощение в реальность совместно с цифровизацией бизнеса позволяет добиться по-настоящему выдающихся результатов.
Информационные системы и цифровизация
На предстоящем бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса», которое пройдет в онлайн-формате, будет подробно освещаться тема информационных технологий для продвижения компании. В рамках проекта запланировано выступление экспертов, среди которых — Елена Никанина (руководитель корпоративных отношений и маркетинга ООО «Таможенная карта»), Татьяна Субботина (менеджер по развитию Aitarget One) и другие специалисты. Спикеры поделятся своим опытом, кратко и доступно расскажут об особенностях продвижения онлайн и актуальных информационных технологиях.
Зачем нужны информационные системы и технологии в бизнесе?
- заметно снизить временные и финансовые издержки;
- внедрить новые технологии работы;
- повысить эффективность деятельности сотрудников;
- стандартизировать бизнес-процессы.
Благодаря информационным технологиям и системам удается добиться максимальной персонализации, учесть существующие и только появляющиеся потребности клиентов для мгновенного удовлетворения их запросов.
Источник: spark.ru