Какие журналы должен вести ИП

Журнал в котором отображается информация, относительно неполадок в системе автоматической защиты от пожаров. Сюда вносится причина возникновения неполадки, а также те меры, которые были применены для устранения данной причины. Теперь вы знаете какие журналы по пожарной безопасности должны быть в организации.

Журналы в общественном питании по ХАССП и СанПиН

Статья была опубликована в журнале «Санэпидконтроль. Охрана труда» № 4 июль 2021.
Все права защищены. Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения статей с сайта разрешается правообладателем только с обязательной ссылкой на печатное СМИ с указанием его названия, номера и года выпуска.

Вступивший в силу 1 января 2021 г. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» скорректировал перечень обязательных журналов для предприятий общественного питания. Это накладывается на необходимость внедрения процедур ХАССП согласно ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» и соблюдения программы производственного контроля.

Заполнение журналов мастером маникюра

В связи с этим возникают вопросы, какие журналы необходимо вести на объектах общественного питания: какие из них обязательны, а от каких можно отказаться.

Самые частые вопросы:

• Какие журналы обязательны в общественном питании по СанПиН 2.3/2.4.3590-20?

• Какие журналы должны быть по программе производственного контроля?

• Какие журналы необходимы по ХАССП?

• Обязателен ли бракеражный журнал в кафе, ресторане при работе по индивидуальным заказам (À La Carte)?

• Нужен бракеражный журнал при изготовлении блюд партиями?

• Зачем нужен журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции? В каких случаях его нужно вести?

• Можно ли вести журналы в электронном виде? Где это указано?

• Какие еще журналы используются в общественном питании?

Эти популярные вопросы мы и рассмотрим в нашем материале.

Какие журналы обязательны в общественном питании по СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Согласно новым СП 2.3/2.4.3590-20 все коммерческие предприятия общественного питания (кафе, бары, рестораны) обязательно должны вести:

Читайте также:  Как проверить индивидуального предпринимателя на благонадежность

• гигиенический журнал (сотрудники);

• журнал учета температурного режима холодильного оборудования;

• журнал учета температуры и влажности в складских помещениях.

Если используются фритюрные жиры, добавляется журнал учета замены фритюрных жиров.

Медицинские организации согласно СанПиН 2.3/2.4.3590-20 дополнительно ведут:

• журнал бракеража готовой пищевой продукции;

• журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции.

Остальные журналы ведутся по необходимости.

Журналы Особенности ведения и лайфхаки

Обратите внимание!

Наличие или отсутствие тех или иных журналов следует обосновать в процессе разработки процедур ХАССП для каждого конкретного объекта.

Группа ХАССП предприятия общественного питания сама определяет, как будет документировать информацию согласно подп. 6 п. 3 ст. 10 ТР ТС 021/2011. При этом она исходит из ассортимента блюд, сырья, оборудования, результатов лабораторных проб готовых блюд, наличия/отсутствия жалоб потребителей, планировки помещений, поточности технологических процессов и пр. Поэтому количество журналов контроля на разных предприятиях общественного питания может отличаться.

Безопасность пищевой продукции

Все журналы можно вести на бумажном и/или электронном носителях.

Примерные формы журналов есть в приложениях к СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и МР 2.3.6.0233-21.

Гигиенический журнал (журнал здоровья, учет гнойничковых заболеваний)

Гигиенический журнал (приложение № 1 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20; пример 1) обязателен для всех предприятий и объектов общественного питания. Он объединил ранее обязательные журнал здоровья и журнал учета гнойничковых заболеваний. Теперь перед выходом на смену сотрудник должен расписаться дважды:

• во-первых, о том, что ни у него, ни у членов его семью нет инфекционных заболеваний;

• во-вторых, о том, что у него нет ОРВИ и заболеваний кожи рук.

Медицинский работник или сотрудник, ответственный за допуск персонала к работе (шеф-повар, су-шеф, заведующий производством), ставит отметку и подпись о допуске сотрудника на смену или о его отстранении.

Читайте также:  Открыть счет ИП альфа

Гигиенический журнал

Журнал учета температуры в холодильниках

Журнал учета температурного режима холодильного оборудования (приложение № 2 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20; пример 2) необходим для контроля исправности холодильного оборудования и условий хранения пищевой продукции. Ведение журнала позволяет снизить риск порчи продукции, а также своевременно произвести ремонт оборудования или его настройку.

Журнал предполагает, что в холодильном оборудовании есть термометры для измерения температуры.

Сколько раз в день регистрировать температуру, нигде не сказано. В некоторых организациях это делают дважды или трижды в день. В небольших организациях ограничиваются одним разом в начале смены, чтобы удостовериться, что оборудование работает исправно и продукция не испортилась.

Журнал обязателен для всех предприятий и объектов общественного питания.

Журнал учета температурного режима холодильного оборудования

Журнал учета температуры и влажности на складе

Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях (приложение № 3 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20; пример 3) позволяет контролировать, как соблюдаются условия хранения пищевой продукции в складских помещениях.

Журнал обязателен для всех предприятий и объектов общественного питания.

Журнал предполагает, что в местах хранения есть измерительное оборудование для определения температуры и влажности в помещении.

В качестве инструмента контроля температуры и влажности в помещении используют гигрометр психрометрический (ВИТ-1 или ВИТ-2). Можно использовать электронные гигрометры.

Журнал учета температуры и влажности на складе

Журнал учета использования фритюрных жиров

Согласно п. 4.3 СП 2.3/2.4.3590-20 нужно фиксировать в электронном или бумажном виде информацию о замене фритюрных жиров. Значит, минимум еще один журнал нужно принимать во внимание — журнал учета использования фритюрных жиров.

Источник: ecolog-info.ru

Журналы,договора и.п при ЕНВД у ИП

подскажите при ЕНВД какие журналы,договора и т.п нужно вести ИП в парикмахерской при наличии бланков строгой отчётности?и надо ли вести приход и расход?

23 января 2015, 13:12 , надежда, г. Троицк
Ответы юристов
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара
Общаться в чате

Читайте также:  Самозанятость в альфа банке отзывы

Вам необходимо ведение: кассовой книги, РКО, ПКО в соответствии с Положением №373-П от 12.10.11г.

При проверке, инспекторы так же требуют Журнал регистрации выданных товарных
чеков. Законодательство не обязывает вести подобный Журнал ну лучше чтобы он был. В своей налоговой можно уточнить данный момент.

Складской учёт (сколько товара закуплено, сколько продано, сколько на «складе»). Особых требований к ИП по складскому учету нет. Можно в Excelе таблицу завести а можно тетрадь разлиновать.

Хранить документы согласно пп.8 п.1 Ст 23 НК РФ «в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных ухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов».

23 января 2015, 13:31
Елена Черкасова
Общаться в чате

С 1 июня 2014 года действует новое Указание ЦБ РФ от 11 марта 2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

Указание отменяет Положение ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций». Таким образом, индивидуальные предприниматели больше не обязаны вести кассовую книгу и формировать ПКО и РКО.

Отмена обязанности ИП составлять ПКО/РКО и вести кассовую книгу не означает, что ИП не вправе формировать данные документы. Это лишь означает, что проверить и наказать за отсутствие этих документов или их неправильное ведение уже не могут.

Если в целях ведения деятельности ИП удобно использовать данные кассовые документы, то он вправе их составлять.

Для налогового учета вам нужно лишь обеспечивать учет показателей для расчета ЕНВД.

Источник: pravoved.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин