Андрей Гавриков
Сайт для B2B-компании — это просто? На самом деле — нет
Занимаясь электронным маркетингом более 14 лет, последние 2 года выполняя проекты только для B2B-компаний, мы в «Комплето» разработали системный подход к продвижению промышленного бизнеса в интернете. Своим опытом я хочу поделиться в этой статье.
Разработка сайта — не самоцель и не первый шаг, который необходимо делать в случае старта работ по электронному маркетингу компании. В силу того, что на рынке интернет-маркетинга первоначально тон задавали технические специалисты, а не маркетологи, мы до сих пор расплачиваемся инструментальным подходом к интернет-маркетингу. Сам был таким, чего уж поделать.
В этой статье я расскажу вам о сайте для B2B-компании именно с точки зрения всей системы электронного маркетинга компании.
Как создать продающий сайт? Структура на реальных примерах. Продающий лендинг
Каков алгоритм разработки сайта для B2B-компании?
Сайт — один из важнейших элементов системы электронного маркетинга: он позволяет привлекать новых клиентов, упрощать взаимодействие с уже существующими, выявлять потребности клиентов, измерять эффективность рекламы (не только для интернета) и еще много чего полезного.
По традиции, в России сначала разрабатывают сайт, а уже потом думают, как его продвигать, и как он вообще связан с маркетингом компании и другими подразделениями. Но к его разработке необходимо подходить только после разработки стратегии интернет-маркетинга.
Каким должен быть качественный бизнес-сайт
Бизнес-сайт – одно из направлений интернет-ресурсов, которые создаются с целью получения прибыли. Это может быть официальный сайт компании или личный сайт-визитка, лендинг или промо-сайт, товарная витрина или интернет-магазин. Эффективность коммерческого проекта во многом зависит от качества разработки. Поэтому правильно подобранная платформа для создания сайта является одним из факторов успеха.
Возможности современных бизнес-сайтов
Качественный бизнес-сайт позволяет решить широкий спектр задач:
- Привлечь клиентов. Грамотная сео-оптимизация сайта, проведение рекламных компаний, продвижение ресурса в социальных сетях способствуют привлечению потенциальных клиентов, формированию базы данных для дальнейшего взаимодействия.
- Работать с аудиторией. Такие инструменты как форум, комментарии, онлайн-чат, форма обратного звонка позволяют выстроить доверительные отношения с посетителями.
- Заняться интернет-маркетингом. С помощью установленных на сайт современных инструментов можно проводить маркетинговые мероприятия (промоакции, скидки и т.д.), вести email-рассылку, анализировать результаты рекламных компаний.
- Поднять имидж. Наличие собственного веб-ресурса свидетельствует о серьезном подходе к бизнесу и способствует увеличению доверия к компании или специалисту со стороны пользователей.
- Снизить расходы. Аренда офиса или торгового зала, заработная плата персоналу требуют значительных денежных ресурсов. Сайт позволяет начать бизнес практически с нуля.
Однозначных рекомендаций по поводу дизайна или функционала бизнес-сайтов дать невозможно, так как они зависят от вида сайта, направления деятельности, фирменного стиля компании и других аспектов.
Как создать сайт для бизнеса. Продающий сайт для бизнеса 2022
Как создать бизнес-сайт — инструкция для начинающих
Перед тем как перейти непосредственно к процессу создания сайта необходимо провести подготовительную работу, которая включает в себя составление портрета целевой аудитории, разработку концепции дизайна и структуры сайта, подготовку контента.
В качестве платформы для создания коммерческого сайта идеально подойдет онлайн-конструктор uKit. Он не только отличается максимальной простотой управления, но и оснащен современными функциональными инструментами для решения широкого спектра бизнес-задач. Процесс создания сайта на платформе uKit представляет собой алгоритм последовательных действий.
Разработка структуры и дизайна
Несмотря на большое количество шаблонов (350+), легко найти подходящий макет с помощью фильтров: тематика, цветовая гамма, новые, лучшие, одностраничные, универсальные. Немаловажно, что все шаблоны имеют адаптивный дизайн, а также могут быть настроены вручную под различные интернет-устройства.
Возможно, Вы бы хотели читать нас чаще, тогда вот наш Telegram
Поскольку конструктор рассчитан на новичков сайтостроения, код шаблонов закрыт от вмешательства, а кастомизировать дизайн можно в визуальном редакторе путем изменения цветовой палитры, шрифтов, фона, добавления динамичных элементов (параллакса, анимации, эффекта тени, «плавающих» блоков и пр.).
К шаблону можно добавлять неограниченное число страниц, а также индивидуально настраивать структуру каждой из них. Блоки, из которых состоят страницы, можно устанавливать в нужном порядке и количестве, используя заготовки конструктора или чистые.
Подключение функционала
Установка и настройка функциональных инструментов также осуществляется в визуальном редакторе.
С помощью встроенного функционала и интегрированных сервисов можно решить различные бизнес-задачи:
- разместить все виды контента (текст, изображения, профессиональные таблицы, списки, цитаты, видео и аудио, списки, карточки товаров), а также загрузить файлы любого формата для скачивания пользователями;
- организовать работу полноценного интернет-магазина с помощью встроенного виджета или профессиональной платформы Ecwid;
- настроить взаимодействие с потенциальными и существующими клиентами путем подключения онлайн-чата, форм заказа обратного звонка и связи с администрацией, рассылки email-писем (MailChimp), sms и viber сообщений, push-уведомлений (SendPulse), подключения сервиса комментариев Disqus;
- провести маркетинговые мероприятия, используя кнопки целевого действия, таймер обратного отсчета времени, а также рекламные пиксели ВКонтакте и Facebook;
- создать калькулятор расчета стоимости товаров или услуг с учетом различных параметров заказа с помощью сервиса uCalc;
- вести учет клиентов и сделок с помощью специальных сервисов AmoCRM, BoardCRM;
- настроить социализацию сайта с помощью блоков с кнопками соцсетей;
- установить недостающий функционал путем размещения произвольного html-кода;
- подключить SSL-сертификат.
Поисковая оптимизация
Для поискового продвижения сайта необходимо наполнить ресурс уникальным качественным контентом, заполнить метатеги для всех страниц сайта и изображений, подключить доменное имя второго уровня, присвоить страницам сайта человекопонятный url, добавить юридический адрес компании (при его наличии) на интерактивные карты. Встроенный инструмент Продвижение на основании анализа перечисленных параметров рассчитает степень готовности сайта к регистрации в поисковых системах.
Среди дополнительных seo-настроек: загрузка фавикона, настройка 301 редиректа, редактирование файла robot.txt, создание канонических ссылок.
В личном кабинете пользователя можно подключить сервисы для вебмастеров от Яндекса и Google, а также иные сервисы аналитики с помощью диспетчера тегов от Google (Google Tag Manager).
Главную роль при ранжировании сайтов поисковыми системами играют поведенческие факторы. Поэтому и внешний вид, и содержимое, и функционал бизнес-сайта должны привлекать и удерживать пользователей максимально долго. Полезная информация, приятный дизайн и возможность решить свою проблему являются залогом успешности проекта.
Источник: itcrumbs.ru
Каким должен быть бизнес-сайт.
Наверняка многие из Вас задаются вопросом. Каким же должен быть бизнес-сайт. Сегодня пользователи в интернете ежедневно посещают просто тысячи сайтов, которые имеют самые разнообразные дизайнерские решения в своем оформлении. Многие могут попадать на сайт, при посещении которых хочется его как можно скорее покинуть и поискать какой-нибудь другой.
Это происходит из-за ярких цветов, различных мигающих кнопок и картинок по всему сайту. Так вот каким же именно должен быть хороший сайт? Ответ прост!
Строгий бизнес-сайт.
Сайт должен быть строгим, прям как деловой костюм. Вот вы когда-нибудь видели бизнесмена, который был бы одет как клоун? Мне кажется, что нет. Именно поэтому сайт должен быть в стиле разумного минимализма – ничего лишнего.
Простой бизнес-сайт.
Сайт должен быть простым, собственно, как и все гениальное. Сайт – это не картина художника абстракциониста. И поверьте, никто не будет смотреть на него часами, пытаясь понять его глубинный смысл, который был заложен дизайнером.
Информативный бизнес-сайт.
Сайт должен быть информативным, прям как энциклопедия. Не стоит из-за каждой мелочи заставлять своих посетителей звонить Вам или отправлять письмо на электронный ящик. Сайт существует для того, чтобы предоставлять полную информацию о Вашей деятельности.
Уникальный бизнес-сайт.
Ваш сайт должен быть непохожим на другие. Старайтесь быть оригинальными. Не рекомендуется делать сайт, который как две капли воды похож на какой-нибудь сайт конкурентов. Поверьте, Вашему бизнесу на пользу это не пойдет.
Эффективный бизнес-сайт.
Ну и разумеется, любой сайт должен быть эффективным. У нас вы можете заказать такой сайт, который обязательно будет приносить Вам прибыль!
Источник: zetaline.ru