Какое образование получают предприниматели

Сегодня многие предприниматели осознают, что им необходимо вкладываться в образование. О том, как максимизировать пользу и сократить различные издержки в процессе обучения, расскажет Ханна Изотова, директор по коммуникациям онлайн-платформы микрообучения “Юниты”.

По данным исследования «Интерфакс Академии», объем российского рынка онлайн-образования по итогам 2020 года составил около 55 млрд руб. с прогнозом ежегодного роста в 20-25%. При этом сегмент бизнес-образования и предпринимательских навыков уже оценивается в 7.2 млрд руб в год. Часто аудитория заинтересована в дополнительной прокачке экспертизы в своей сфере деятельности — по опросу, проведенному EdMarket и Talent Tech, такой вариант выбрали 27% пользователей. Кроме того, множество клиентов хотят овладеть знаниями и практическими навыками для того, чтобы открыть собственный бизнес или оказывать частные услуги.

Спрос рождает предложение, и потому в последнее время появляется все большее количество образовательных проектов для предпринимателей, представленных в трех основных форматах.

Должен ли предприниматель иметь высшее образование?

MBA (Master of Business Administration) — один из самых популярных форматов, созданный на основе методики case-studies в Гарвардской бизнес-школе еще в начале ХХ века. Сейчас MBA занимает существенную долю в нише бизнес-образования как в России, так и за рубежом. Так, по оценке аналитиков РБК, в 2018 году российский рынок MBA оценивался в 3,3 млрд рублей.

На программах MBA обучают эффективному управлению бизнесом: новым техникам и приемам для роста, а также навыкам действий в сложных ситуациях. Преподаватели и студенты разбирают конкретные примеры из практики и прорабатывают различные варианты решения проблем. В России программы MBA преподают в бизнес-школах, например, в Moscow Business School или в Школе управления «Сколково», а также на профильных факультетах вузов. В их числе — ВШЭ, СПбГЭУ, РУДН, РАНХиГС и др.

1. Именитый преподавательский состав;

2. Приобретение практических навыков;

3. Международный уровень квалификации — по итогам обучения студенту присуждается степень МВА и диплом;

4. Нетворкинг и ценные знакомства.

1. Большая продолжительность обучения — в среднем оно длится от 1.5 до 2 лет;

2. Достаточно высокая стоимость;

3. Необходимость наличия высшего образования и опыта работы 2-3 года для поступления на MBA;

4. Программы МВА часто опираются на зарубежный опыт, который может отличаться от особенностей ведения бизнеса в России.

Онлайн-курсы

Особенно быстрыми темпами рынок онлайн-образования начал расти в начале 2010-х гг. с появлением массовых онлайн-курсов (MOOC). Они довольно быстро завоевали популярность пользователей, а вскоре из MOOC появились несколько новых форматов, например, self-paced e-learning. В этом случае клиент приобретает готовый курс, а затем сам решает, когда приступить к тому или иному блоку, выполнять задания и сдавать экзамены.

Однако для бизнеса классические онлайн-курсы оставляют довольно острой проблему длительности обучения. В России, согласно опросам, предприниматели в 60% случаев предпочитают краткосрочное обучение сроком до двух недель. Кроме того, отправляя на курсы повышения квалификации своих сотрудников, они хотели бы также минимизировать влияние дополнительного образования на рабочие процессы. По этой причине продолжительное обучение востребовано лишь у 8% пользователей.

Нужно высшее образование для Бизнеса #shorts #бизнес #предприниматель #бизнесидеи #бизнесснуля

Кроме того, растянутые сроки также могут негативно сказываться на уровне вовлеченности пользователей и качестве усвоения знаний. Согласно исследованиям, онлайн-курсы в среднем завершают только 15% клиентов. А исследователь Джастин Райх из Массачусетского технологического института в своей статье дает еще более неутешительные цифры. Большая часть студентов бросает учебу на полпути, причем показатель завершаемости постепенно падает. Если в 2014–2015 годах курсы до конца проходили в среднем 6% учащихся, то к 2018 году этот показатель упал до 3,13%.

Часть игроков старается решить эти проблемы, предлагая смешанное обучение (blended learning). Это формат, при котором образовательный процесс сочетает в себе как оффлайн-занятия в формате face to face с преподавателем, так и онлайн-уроки. Исследования показывают, что в этом случае показатели усвоения знаний можно удержать на уровне традиционных занятий в аудитории.

1.Доступность — у разработчиков онлайн-курсов нет требований к образованию или стажу клиента.

2. Гибкое ценообразование в зависимости от формата.

3. Разнообразие программ и направлений обучения.

1. Как правило, недостаточно высокий уровень вовлеченности и усвоения знаний.

2. Длительность обучения (в среднем такие программы длятся 4-6 месяцев).

Микрообучение

Сложности, связанные с вовлеченностью пользователей, качеством усвоения информации и длинными сроками обучения, стали одной из причин для появления нового формата онлайн-образования — микрообучения. В этом случае процесс получения знаний разбивается на короткие интервальные занятия (от 3-5 минут до 1-2 часов). В отличие от большинства образовательных программ, основная цель микрообучения — получение и отработка конкретных умений. Занятия построены таким образом, чтобы за небольшое время дать пользователю возможность приобрести и закрепить полезный практический навык.

По данным исследования «Журнала прикладной психологии», микрообучение позволяет на 17% повысить качество усвоения знаний и на 50% увеличивает уровень вовлеченности пользователей. Это одна из причин, по которым Google, IBM, CISCO, Unilever и другие корпорации уже активно внедряют методику микрообучения для своих сотрудников. В России ее уже используют «Азбука Вкуса» и «Теле2». К 2024 году ожидается, что объем рынка микрообучения достигнет $2,7 млрд при среднегодовых темпах роста 13-15%.

В большинстве случаев микрообучение строится в формате face to face для лучшей вовлеченности и усвоения навыка. При этом для ускорения процесса коммуникации и прозрачности все действия и студент, и преподаватель совершают на единой онлайн-платформе. К примеру, этот способ реализован в системе микрообучения «Юниты». Каждое занятие — это 2 часа индивидуальной работы с преподавателем с чередованием обучающих видео и практических заданий. В результате по итогам каждого юнита пользователь овладевает полноценным практическим навыком.

Плюсы

1. Высокая вовлеченность и качество усвоения знаний.

2. Доступность и гибкое ценообразование — клиенты могут выбрать изучение как одного навыка, так и целого мини-курса.

3. Экономия времени предпринимателей и их сотрудников.

4. Прозрачность процесса и видимый результат от каждого занятия.

1. В большинстве случаев провайдеры платформ микрообучения не предоставляют каких-либо сертификатов или дипломов по итогам обучения.

Читайте также:  Может ли самозанятый получить вычет

2. Несмотря на эффективность, микрообучение еще не получило широкого распространения в нашей стране, и потому выбор онлайн-платформ образования в формате микро пока ограничен.

Таким образом, сейчас рынок онлайн-образования для предпринимателей постепенно подстраивается под меняющиеся запросы аудитории. Бизнес все больше интересуют способы эффективно сочетать обучение и рабочие процессы и тратить на образование минимальное количество времени с максимально полезным результатом. В этом компаниям могут помочь новые форматы онлайн-образования, такие как микрообучение, смешанное обучение и др.

Источник: spark.ru

MBA в России

Бизнес-образование в России

Программы бизнес-образования – это реальная возможность систематизировать знания в области управления, финансов, маркетинга и начать карьеру в своей области в качестве компетентного руководителя. Большинство таких программ реализуется в небольших группах и построено по проектному принципу – студенты вместе работают над решением реальных кейсов, с которыми сталкиваются в своих компаниях. Российские университеты предлагают множество разных программ, включая MBA, IT-MBA, DBA и др. Мы подготовили для тебя список наиболее популярных из них среди иностранцев.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»предлагает широкий спектр образовательных программ от краткосрочных онлайн-курсов до DBA. В НИУ ВШЭ также работает Центр программ развития руководителей, где преподают ведущие профессора университета, преподаватели-практики, топ-менеджеры и эксперты в различных сферах.

У НИУ ВШЭ есть несколько программ MBA. Среди иностранных студентов наиболее популярны «Стратегический менеджмент» и IT-MBA «Стратегическое управление информационными системами».

Получить дополнительные навыки представления о ведении проектов в мультинациональных компаниях можно с помощью англоязычной магистерской программы Международный менеджмент. В процессе обучения ты познакомишься с глобальными стратегиями управления, новыми бизнес-моделями и изучишь подходы к корпоративной социальной ответственности. В программу включены обязательный семестр обучения в одной из бизнес-школ рейтинга 100 лучших по версии Financial Times, практические семинары, проекты с компаниями-партнерами и возможность получить двойной диплом с ESCP и Lancaster University.

Томский политехнический университетпредлагает курс MBA «Общий менеджмент», который поможет тебе освоить принципы организации работы команды, научиться строить бизнес-стратегии, овладеть навыками деловой коммуникации и получить опыт планирования собственной деятельности.

Обрати также внимание на программу «Менеджмент в нефтегазовой сфере» – помимо основных знаний, которыми должен обладать руководитель, программа включает модули по оценке рисков и эффективности инвестиционных решений, управлению проектами в нефтегазовой отрасли и реорганизации производства.

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»ведет прием на программу MBA Mining https://studyinrussia.ru/actual/articles/biznes-obrazovanie-v-rossii/» target=»_blank»]studyinrussia.ru[/mask_link]

Какое образование нужно предпринимателю и где его получить

Какое образование нужно предпринимателю и где его получить

Это позволяет приобрести необходимые навыки и освоить инструменты за короткий срок. Предпринимательское образование должно быть прикладным, чтобы быстро вникнуть в бизнес-процесс и не тратить много времени на изучение теории.

Студенты выбирают, что нужно их проекту, и сразу применяют новые знания на практике. На практике это выглядит так: преподаватель рассказывает, например, об интернет-маркетинге и сразу знакомит студентов с полезными инструментами: сервисами для создания лендингов, анализа трафика и конверсии.

Она состоит из тематических модулей: бизнес-моделирование, маркетинг, команда, финансы, PR и soft skills. Такая система действует на программе Стартап Академия бизнес-школы Сколково. Программа рассчитана на действующих или будущих предпринимателям с оформленной идеей, которые хотят запустить собственный проект или ускорить развитие существующего.

Преподаватели программы также уделяют внимание таким навыкам, как умение убеждать и вести переговоры. Как упаковать проект в структурированный рассказ на 30 секунд, минуту или три минуты — в зависимости от требований формата.

В таком случае есть время на подготовку к старту и запуск пилота. Модульный формат подходит тем, кто планирует уйти из корпорации и запустить собственный проект. Также такой формат будет удобен предпринимателю, который в текущем бизнесе поменял управленца, отошёл от операционной деятельности и занимается новой идеей.

Занятия длятся весь день с четверга по воскресенье. Процесс построен следующим образом: четыре дня студенты учатся, а в течение трех недель до следующего модуля применяют новые знания на практике. Коуч помогает определить общий вектор развития проекта и выстроить стратегию по шагам. Первые три дня студенты слушают лекции преподавателей-практиков, а воскресенье отводится на работу с коучем.

Коучи — опытные предприниматели — привлекаются в соответствии с этими описаниями. Во время собеседования на поступление директор программы Юрий Митин делает заметки по каждому кандидату и создаёт его или ее предпринимательский портрет.

Например, Владимир Волошин, основатель Ironstar, международного соревнования по триатлону, работает преимущественно со спортивными стартапами. Затем коучи выбирают себе студентов (не наоборот). Если у студента не сложилась работа с коучем, он имеет право выбрать другого.

Ментор Стартап Академии — это крупный российский бизнесмен, или партнер-учредитель бизнес-школы, или выпускник Сколково EMBA, который управляет компанией в аналогичной сфере бизнеса. Любой студент также может попросить о встрече с ментором.

Основатели хотели, чтобы студенты создавали бизнес-сообщество в России и имели возможность общаться, помогать друг другу в реализации проектов. Московская школа управления Сколково строилась для того, чтобы управленцы и бизнесмены могли получить достойное образование, не уезжая за границу.

Когда студент заканчивает учёбу, он попадает в сообщество выпускников — одно из наиболее активных деловых сообществ в России. Обучение в бизнес-школе выбирают также из-за возможности обмениваться экспертизой.

Проходит несколько лет, а выпускники продолжают встречаться и общаться, организовывают тематические мероприятия и поездки, вместе запускают новые проекты. Для многих возможность состоять в сообществе Skolkovo Alumni — это большая ценность.

Например, есть юридический клуб, клуб независимых директоров, клуб строителей, клуб инвесторов, триатлонистов, любителей баскетбола, клуб «Сандуны» и так далее. Сообщество работает, живёт и развивается, внутри него существуют клубы по интересам. Чем больше студентов — тем больше инициатив.

В состав комиссии входит директор программы Юрий Митин, выпускники программы Стартап Академия, коучи, представители предпринимательского сообщества. Собеседование на программу — оно также называется — проходит каждый четверг.

Затем нужно рассказать о проекте или идее. На адмиссии потенциальному студенту задают вопросы об опыте работы, о личных заслугах. Кандидат должен ответить, зачем ему обучение и чем он может быть полезен бизнес-школе. После этого следует самое главное: выявление мотивации.

Читайте также:  Можно ли подать заявление на закрытие ИП по почте

Но на адмиссии его задают, — потому что Сколковское бизнес-сообщество принимает только единомышленников, готовых помогать и поддерживать друг друга. Это неудобный вопрос — как если бы человек пришёл купить автомобиль, а у него бы спросили, чем он будет полезен сообществу этой марки автомобиля.

Кандидату также дадут контакт выпускника с похожим запросом на старте обучения. На адмиссии можно получить хороший совет в отношении своего проекта. Как правило, общение с выпускником позволят принять финальное решение — стоит ли идти учиться.

Претендентов оценивают по пяти критериям. У каждого поступающего есть свой рейтинг в баллах. Второй — конкурентное преимущество и новизна. Первый критерий — объём рынка, на который претендует предприниматель. Третий критерий — команда проекта: комиссия смотрит, как предприниматель собирается действовать — в одиночку или собрал команду профессионалов с подтвержденной репутацией.

Пятый критерий — готовы ли инвесторы вложить собственные деньги или деньги фонда в этот проект. Четвертый критерий — финансовые показатели и бизнес-модель.

Кто-то приходит в поисках инвестора. Есть предприниматели, которые приходят с конкретной задачей: например, найти ментора или улучшить навыки ведения переговоров, чтобы договариваться с торговыми сетями о реализации продукции.

Например, студент, который слишком назойливо предлагал свои услуги другим участникам бизнес-сообщества, может быть отчислен. В бизнес-школе соблюдаются этические нормы — есть даже этический комитет сообщества выпускников.

Периодически в конце учебного дня к студентам приходят приглашенные спикеры — собственники бизнеса, выпускники Сколково, которые добились успехов. Московская школа управления СКОЛКОВО приветствует предпринимателей, готовых помогать друг другу. Sharing is caring — в Сколково это ценят. Они готовы делиться опытом и знаниями, потому что в своё время им тоже помогли здесь.

Студенты выбирают, что нужно их проекту, и сразу применяют новые знания на практике. На практике это выглядит так: преподаватель рассказывает, например, об интернет-маркетинге и сразу знакомит студентов с полезными инструментами: сервисами для создания лендингов, анализа трафика и конверсии.

Это позволяет приобрести необходимые навыки и освоить инструменты за короткий срок. Предпринимательское образование должно быть прикладным, чтобы быстро вникнуть в бизнес-процесс и не тратить много времени на изучение теории.

Она состоит из тематических модулей: бизнес-моделирование, маркетинг, команда, финансы, PR и soft skills. Такая система действует на программе Стартап Академия бизнес-школы Сколково. Программа рассчитана на действующих или будущих предпринимателям с оформленной идеей, которые хотят запустить собственный проект или ускорить развитие существующего.

Раз в месяц студенты приезжают в бизнес-школу на несколько дней и изучают новую тему. Обучение длится пять месяцев. Между очными модулями студенты выполняют задания преподавателей и учатся онлайн.

Преподаватели программы также уделяют внимание таким навыкам, как умение убеждать и вести переговоры. Как упаковать проект в структурированный рассказ на 30 секунд, минуту или три минуты — в зависимости от требований формата.

Но одно можно сказать точно: навыки стопроцентно развиваются во время практики. Нет уникального рецепта, который превратит в предпринимателя менеджера среднего звена, который никогда не делал свой бизнес.

В таком случае есть время на подготовку к старту и запуск пилота. Модульный формат подходит тем, кто планирует уйти из корпорации и запустить собственный проект. Также такой формат будет удобен предпринимателю, который в текущем бизнесе поменял управленца, отошёл от операционной деятельности и занимается новой идеей.

Тебе не скажут здесь подвинуть логотип на три пикселя. Бизнес-школа — это не про маленькие шаги. И тут тебе начинают объяснять, как она на самом деле работает и как это можно улучшить. В Сколково ты приходишь с непонятной, но вроде бы работающей штукой.

Например, Владимир Волошин, основатель Ironstar, международного соревнования по триатлону, работает преимущественно со спортивными стартапами. Затем коучи выбирают себе студентов (не наоборот). Если у студента не сложилась работа с коучем, он имеет право выбрать другого.

Занятия длятся весь день с четверга по воскресенье. Процесс построен следующим образом: четыре дня студенты учатся, а в течение трех недель до следующего модуля применяют новые знания на практике. Коуч помогает определить общий вектор развития проекта и выстроить стратегию по шагам. Первые три дня студенты слушают лекции преподавателей-практиков, а воскресенье отводится на работу с коучем.

Коучи — опытные предприниматели — привлекаются в соответствии с этими описаниями. Во время собеседования на поступление директор программы Юрий Митин делает заметки по каждому кандидату и создаёт его или ее предпринимательский портрет.

Когда я пришла на программу, у нас было четыре московских магазина с годовым оборотом 36 млн рублей, пункты приёма в виде контейнеров и наработанные контакты с корпорациями, которые помогают нам собирать одежду. На программу меня позвал её директор — Юрий Митин.

Ментор Стартап Академии — это крупный российский бизнесмен, или партнер-учредитель бизнес-школы, или выпускник Сколково EMBA, который управляет компанией в аналогичной сфере бизнеса. Любой студент также может попросить о встрече с ментором.

Основатели хотели, чтобы студенты создавали бизнес-сообщество в России и имели возможность общаться, помогать друг другу в реализации проектов. Московская школа управления Сколково строилась для того, чтобы управленцы и бизнесмены могли получить достойное образование, не уезжая за границу.

Это был шеринг-проект: люди безвозмездно отдавали нам ненужную одежду, а мы продавали её в магазине. Мой бизнес появился в 2014 году. Прибыль от продажи одежды перечислялась в благотворительный фонд.

Сейчас мы подписываем договор с инвестором, который вложится в региональное развитие 70-ти магазинов в ближайшие три года. За время обучения я открыла один региональный магазин — он вышел на окупаемость за три недели.

Прежде он мне казался «милой самозанятостью»: кручусь на складе, в магазинах, со всеми общаюсь и нанимаю людей. За пять месяцев обучения я поняла, какие возможности есть у моего проекта. А тут мы решили, что будем строить региональную сеть.

Читайте также:  Деловая среда открыть ИП Сбербанк

Когда студент заканчивает учёбу, он попадает в сообщество выпускников — одно из наиболее активных деловых сообществ в России. Обучение в бизнес-школе выбирают также из-за возможности обмениваться экспертизой.

Проходит несколько лет, а выпускники продолжают встречаться и общаться, организовывают тематические мероприятия и поездки, вместе запускают новые проекты. Для многих возможность состоять в сообществе Skolkovo Alumni — это большая ценность.

Я хотела идти дальше, масштабировать проект, но остро чувствовала недостаток в компетенциях и навыках. К моменту поступления на программу я уже поставляла свою продукцию в «Азбуку Вкуса», «Перекресток», «Глобус».

Тогда я придумала «Слайсы» — хлебцы из пророщенного льна, которые помогли мне вылечиться, и «Фрешкейки» — вкусные и полезные торты. Мой проект вырос из личной истории — у меня развилась сильная аллергия, и многие продукты резко оказались под запретом. Они получались очень хорошо, поэтому я решила поделиться ими с миром.

Это не просто слова, это именно действия — кто-то даёт нужные контакты, кто-то специалистов, кто-то помогает сам. В группе я получила мощную поддержку, веру в меня и мой продукт.

Когда я отучилась на программе Стартап Академия Сколково, то поняла, что могла бы быстрее достичь результатов, если бы пошла учиться раньше. За свой предпринимательский путь я совершила, наверное, практически все возможные ошибки по части планирования финансов, маркетинга, управления командой, организации бизнес-процессов.

Изначально мы планировали делать «мобильные» волны, которые можно просто привезти и поставить — например, на набережной. В Стартап Академии мне помогли придумать альтернативные способы продажи и сформировать новую продуктовую линейку.

Например, есть юридический клуб, клуб независимых директоров, клуб строителей, клуб инвесторов, триатлонистов, любителей баскетбола, клуб «Сандуны» и так далее. Сообщество работает, живёт и развивается, внутри него существуют клубы по интересам. Чем больше студентов — тем больше инициатив.

В прошлом году мы спроектировали саму технологию и установку — она почти готова, в феврале этого года запустим прототип. Мой проект — это фитнес-клуб для серферов с двухметровой искусственной волной.

Сразу после окончания Стартап Академии и публичного питчинга мне за неделю пришло 57 запросов от инвесторов — так что сейчас у меня очень активный период с множеством встреч. На финальном питчинге я занял второе место среди 50 студентов.

В результате родилась новая концепция — помимо продажи «мобильных» волн, я решил открыть фитнес-клуб для серфёров — чтобы они могли комплексно тренировать навыки сёрфинга в городе и поддерживать форму, готовясь к очередной поездке на океан. Во время обучения я стал думать, как наладить работу с частными инвесторами и франшизами.

Затем нужно рассказать о проекте или идее. На адмиссии потенциальному студенту задают вопросы об опыте работы, о личных заслугах. Кандидат должен ответить, зачем ему обучение и чем он может быть полезен бизнес-школе. После этого следует самое главное: выявление мотивации.

К учебе вряд ли допустят кандидата с такой мотивацией: «Здесь можно получить доступ к обеспеченной аудитории и продать услугу. Цель учёбы должна соответствовать ценностям бизнес-школы. У меня строительная компания — возьмите меня в сообщество».

В состав комиссии входит директор программы Юрий Митин, выпускники программы Стартап Академия, коучи, представители предпринимательского сообщества. Собеседование на программу — оно также называется — проходит каждый четверг.

Кандидату также дадут контакт выпускника с похожим запросом на старте обучения. На адмиссии можно получить хороший совет в отношении своего проекта. Как правило, общение с выпускником позволят принять финальное решение — стоит ли идти учиться.

Но на адмиссии его задают, — потому что Сколковское бизнес-сообщество принимает только единомышленников, готовых помогать и поддерживать друг друга. Это неудобный вопрос — как если бы человек пришёл купить автомобиль, а у него бы спросили, чем он будет полезен сообществу этой марки автомобиля.

Пятый критерий — готовы ли инвесторы вложить собственные деньги или деньги фонда в этот проект. Четвертый критерий — финансовые показатели и бизнес-модель.

Претендентов оценивают по пяти критериям. У каждого поступающего есть свой рейтинг в баллах. Второй — конкурентное преимущество и новизна. Первый критерий — объём рынка, на который претендует предприниматель. Третий критерий — команда проекта: комиссия смотрит, как предприниматель собирается действовать — в одиночку или собрал команду профессионалов с подтвержденной репутацией.

Например, студент, который слишком назойливо предлагал свои услуги другим участникам бизнес-сообщества, может быть отчислен. В бизнес-школе соблюдаются этические нормы — есть даже этический комитет сообщества выпускников.

Кто-то приходит в поисках инвестора. Есть предприниматели, которые приходят с конкретной задачей: например, найти ментора или улучшить навыки ведения переговоров, чтобы договариваться с торговыми сетями о реализации продукции.

Периодически в конце учебного дня к студентам приходят приглашенные спикеры — собственники бизнеса, выпускники Сколково, которые добились успехов. Московская школа управления СКОЛКОВО приветствует предпринимателей, готовых помогать друг другу. Sharing is caring — в Сколково это ценят. Они готовы делиться опытом и знаниями, потому что в своё время им тоже помогли здесь.

02.2018

Ещё новости

Такое решение вызвано серьезными последствиями аномальной жары лета 2022 года: два из пяти источников воды коммуны пересохли. В северном регионе Италии, коммуна Баярдо, Лигурия, местные власти обрати.

Особенно в части покупки производственного оборудования. Особенно в части покупки производственного оборудования. Предвидя это, Micron собирается сократить капитальные затраты в следующем году н.

Это означает, что концентрация сахара на морском дне примерно в 80 раз выше, чем в обычной почве. Сахар поступает в виде сахарозы (основного ингредиента сахара, используемого на кухне), и высвобождает.

При этом речь идёт вовсе не о каких-то наушниках для ценителей качественного звука, где наличие провода можно было бы легко объяснить. Учитывая, что подобные решения становятся всё более редкими, анон.

Главное нововведение — это алгоритм на основе нейросетей, которые сможет анализировать речь человека и предупреждать, если ему необходимо обратиться к врачу. Отечественные исследователи из Сеченовског.

Источник: www.buden.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин