Какой арбитражный управляющий утверждается в деле о банкротстве ИП

Финансовый управляющий при банкротстве работает по N127-ФЗ от 1992 года. Он действует в рамках одной из стадии банкротства ЮЛ. Это конкурсное производство. В полномочия этого лица входит проведение банкротства предприятия, как принудительно, так и добровольно.

Управляющий при банкротстве назначается определением суда. Несогласные с кандидатурой могут обжаловать решение судебной инстанции. Работа этого лица осуществляется строго в рамках конкурсного производства от начала и до конца всего процесса.

По ст. 20 рассматриваемого закона, Арбитражный управляющий – это гражданин, соответствующий требованиям:

  • высшее образование;
  • нахождение в составе СРО;
  • опыт на должности руководителя (практический);
  • отсутствие отстранения в качестве члена СРО;
  • не привлечение к ответственности по КоАП и УК.

Конкурсные управляющие входят в СРО арбитражных управляющих. Они назначаются для проведения процедуры несостоятельности. Занимается выбором кандидатуры АС РФ. Управляющий на момент ведения конкурсного производства руководит должником, органами его управления.

Утверждение арбитражного управляющего в деле о банкротстве

Должник по желанию может предложить свою кандидатуру человека, который будет вести хозяйственную деятельность предприятия в рамках конкурсного производства.

Требования к управляющему

По ст. 20 закона о банкротстве, арбитражный управляющий – это гражданин, который соответствуют перечисленным критериям:

  • наличие высшего образования;
  • членство в СРО;
  • практический опыт на руководящей должности;
  • отсутствие дисквалификации в качестве члена СРО;
  • не привлечение к уголовной и административной ответственности.

В процессе несостоятельности организации конкурсный управляющий при банкротстве выступает главным действующим лицом. От его компетентности и знаний зависит то, насколько полно будут удовлетворены требования кредиторов.

Требования к конкурсному управляющему

Роль управляющего в процедуре

Управляющий в делах о банкротстве имеет набор полномочий, предоставленных ему ст. 20.3, 213.9 закона о банкротстве. Перечень прав и обязанностей, которые возникают у гражданина внутри конкурсного производства, обширен:

  • сбор сведений об имуществе должника, контроль над тем, чтобы оно не было передано, продано, подарено третьим лицам;
  • анализ финансового состояния предприятия, его хозяйственной деятельности;
  • проверка несостоятельности на фиктивность и признаки преднамеренного банкротства;
  • контроль над исполнением плана реструктуризации организации;
  • отчет перед кредиторами о реализации этапов конкурсного производства.

Если управляющий по каким-либо причинам отказывается от участия в деле конкретного должника, он может ходатайствовать перед АС о том, чтобы он освободил его от этой обязанности. Суд сам может отстранить его от участия в несостоятельности граждан, ЮЛ, если гражданин покинул СРО, его исключили из состава этих организаций, либо он подвергся дисквалификации.

Вся правда о деятельности арбитражного управляющего, секреты сотрудничества с должником.

Если заинтересованные лица (кредитор, должник) решают, что должностное лицо некомпетентно, они могут выйти с ходатайством в суд. Написать на управляющего жалобу. Суд по результатам рассмотрения ситуации вправе его отстранить от ведения дела.

Как получить статус арбитражного управляющего

Требований к арбитражному управляющему не так много. Но для того чтобы им соответствовать, человек должен пройти несколько процедур.

  1. Гражданство РФ.
  2. Высшее образование (приоритет – профессиональное).
  3. Экзамен (успешно пройденное испытание).
  4. Чистота перед законом (отсутствие приводов в милицию, уголовного наказания).
  5. Наличие документа о страховании ответственности.
  6. Внесение взносов членского содержания в СРО.

Рассмотрим наиболее интересные требования к управляющим:

  1. Испытание или экзамен. Это специальное тестирование, которое проходят граждане по программе подготовки Арбитражных управляющих. Программы утверждаются на уровне Министерства экономического развития РФ. Посмотреть их можно на сайте ведомства. Российские ВУЗы предлагают дополнительные курсы, которые помогут кандидатам успешно пройти испытание.
  2. Стажировочное время. Это практика, которую обязательно проходит кандидат в роли помощника более опытного коллеги. Помощником может стать лицо, которое успешно сдало экзамен. Если кандидат имеет опыт руководящей работы до года, то он будет стажером примерно 6 месяцев. К должностям руководящего характера относятся:
    • руководители ООО;
    • заместители ООО, АО;
    • глава местного органа власти;
    • зам главы администрации;
    • лицо, которое занимало руководящий пост на гос.службе.
    • Отсутствие судимости, приводов в милицию. За человеком, который претендует на управляемое банкротство, не должно числиться никаких правонарушений, тем более – преступлений. Доказательством того, что человек чист перед законом, выступают справки, полученные из правоохранительных и налоговых органов.
    • Страхование ответственности. Закон предъявляет требование по покупке страховки, связанной с ответственностью за причинение ущерба кредиторам, другим участникам процесса несостоятельности ЮЛ или гражданина своими действиями и работой. Заключается одноименный договор, участниками которого выступают страховая компания и гражданин. Сумма страхового покрытия (минимальный показатель) – 3000000 рублей. Эта цифра не произвольная: она определена в законе. Договор перезаключается ежегодно; если он не оформлен, то Арбитражный управляющий исключается из СРО.

    СПРАВКА: СРО, принимая кандидата на управляющего в свои члены, может установить дополнительные критерии к отбору. Это могут быть такие составляющие профессиональной жизни человека, как образование, квалификация, опыт работы.

    После того, как человек подал документы в СРО на должность управляющего, в течение 30 дней обязаны принять решение о включении должностного лица в состав. Если ответ от СРО положительный, то данные о гражданине включаются в реестр. Но тот, который ведет СРО. С этого момента суд вправе назначить это лицо вести стадию конкурсного производства при несостоятельности ЮЛ и граждан.

    Как назначают конкурсного управляющего

    Как получить статус конкурсного управляющего

    Конкурсный управляющий при процедуре банкротства, прежде всего, независимое лицо, которое выполняет функции, связанные с определением причин банкротства. А также он принимает меры, связанные с определением причин неплатежеспособности ЮЛ. Таким образом, этот гражданин проводит антикризисное управление.

    Для того чтобы получить статус управляющего, он должен соответствовать установленным в законе критериям.

    Назначением управляющего занимается суд, собрание кредиторов, кандидата может предложить должник.

    Ст. 45 вышеупомянутого закона устанавливает процедуру назначения. Из этого следует, что процесс строго регламентирован.

    Если должностное лицо выбирается кредиторами, то это делается на общем собрании. Большинством голосов утверждается гражданин, который будет вести конкурсное производство. Составляется протокол, передается в суд. Инстанция анализирует, подходит ли гражданин под требования, которые предъявляются законом. После рассмотрения кандидатуры поступает соответствующий запрос в СРО, членом которой выступает гражданин.

    Получив запрос, СРО предоставляет данные о кандидатуре. На это ему дается срок в 9 дней. После выбора, утверждения гражданина суд издает акт.

    Читайте также:  Образец заполнения регистрации ИП

    Если от кредиторов не поступает предложений, касающихся выбора кандидатуры, судья по своей инициативе назначает арбитражного управляющего.

    Поиск финуправляющего ЕФРСБ

    Существует специальная БД, в которой указаны все должники: ЮЛ и граждане. Это субъекты, которые более не способны удовлетворять финансовые требования кредиторов, они признаны банкротами. В реестре можно получить сведения, которые касаются несостоятельной организации или гражданина, уведомления о получении требований со стороны кредитора, сообщения кредиторов и иные данные.

    ЕФРСБ входит в состав еще одной БД, которая более обширна по наличию в ней информации. Это единый реестр федерального уровня сведений о работе ЮЛ, ИП, а также других субъектов хозяйственной деятельности. Сокращенно БД – ЕФРСФДЮЛ.

    Если предприниматель понимает, что он больше не в состоянии удовлетворять требования кредиторов, накопил долги, по которым не может расплатиться, он признается банкротом. Для этого необходимо написать исковое заявление. Рассмотрением этого вопроса занимается АС РФ. Истцом выступает не только кредитор, но и сам должник.

    В случае, если суд решит, что предприятие может быть объявлено несостоятельным, оно может лишиться имущества, которое реализуется на аукционах с целью погашения долгов перед кредиторами.

    В 2011 году был создан реестр ЕФРСБ. БД содержит сведения о должнике, о банкротстве, а также о том, кто ведет конкурсное производство.

    Реестр создан в табличной форме. Сообщения о ЮЛ, гражданах постоянно обновляются. В них можно почерпнуть сведения о дате сообщения, его типе, наименовании банкрота, адресе, фамилии, имени, отчестве арбитражного управляющего. А также данные о том, кто публикует объявление.

    В реестре у каждого из участников процедуры банкротства есть карточки. Из них можно узнать обо всех данных о гражданине. Например, там указывается фамилия, имя, отчество, место и год рождения, в каком регионе рассматривается дело о несостоятельности, статус должника. Иными словами, карточка позволяет проследить от начала до конца историю должника. Реестр выполняет функцию поиска информации и должника.

    Отчет конкурсного управляющего

    Отчет конкурсного управляющего

    По ст.57 Арбитражный управляющий обязан сформировать и передать отчет в АС РФ. В нем подводятся итоги конкурсного производства.

    Кроме того, этот документ представляется общему собранию кредиторов либо их комитету (в случае образования этого органа). Простыми словами – в отчете содержится информация о том, чем занимался гражданин в процессе управления банкротством. В частности, в документе содержатся сведения:

    • данные о финансовом состоянии предприятия;
    • данные о наличии имущества на день открытия конкурсного производства;
    • иная информация.

    Отчет кредиторам предоставляется один раз в месяц. Но при условии, что эти лица не установили для управляющего иные, более продолжительные сроки.

    После предоставления итогового отчета он направляется в ЦБ РФ.

    СПРАВКА: отчет передается вместе с комплектом документов. В их число входят акты, которые доказывают процесс реализации имущества должника, реестр требований с указанием того, что было погашено, а также подтверждающие выплату долга документы.

    По ст. 147 закона о банкротстве:

    1. Список кредиторов, требования которых остались неудовлетворенными из-за того, что не осталось денег после продажи имущества предприятия.
    2. Документ, который доказывает, что в ПФР были предоставлены сведения об учете в системе обязательного пенсионного страхования.

    Полномочия и обязанности

    В полномочия управляющего входит сбор любых сведений, актуальных в рамках проведения процедуры. В обязанности должника входит предоставление должностному лицу любой интересующей его информации по теме банкротства. Это могут быть данные о местонахождении имущества предприятия, его оценочной стоимости, наличие кредитных соглашений, общей суммы задолженности и т.д.

    Статус арбитражного управляющего позволяет:

    • признать сделку должника недействительной (в расчет принимаются последние 3 года), если соглашение покажется ему подозрительным;
    • приносить возражения на требования кредиторов;
    • передавать в кредитные учреждения запросы о состоянии счета должника;
    • запрашивать информацию из государственных органов об имуществе организации;
    • узнавать кредитную историю должника в БКИ.

    Обязанности конкурсного управляющего

    Контроль его деятельности

    Контроль над работой СРО, следовательно – Арбитражных управляющих, осуществляет Росреестр. Этими полномочиями регистрирующий орган наделило российское постановление.

    Росреестр имеет специальный регламент, согласно которому проводятся проверки СРО с его стороны. Проверки делятся на два вида: плановые или неплановые. Последние осуществляются по обращениям (жалобам) от населения.

    Вознаграждение КУ

    Временный управляющий при банкротстве за работу получает соответствующее вознаграждение. Кроме зарплаты, он может рассчитывать на возмещение полностью затрат, понесенных им в конкурсном производстве. Возмещение происходит за счет должника.

    Размер вознаграждения состоит из нескольких параметров:

    • фиксированная сумма;
    • %.

    Размер фиксированной суммы Арбитражного управляющего составляет 30000.

    За что его можно отстранить

    Ст. 145 закона говорит о том, что управляющий может быть отстранен от работы по основаниям:

    ИНИЦИАТОРЫОСНОВАНИЯ
    собрание кредиторовнеисполнение, плохое исполнение обязанностей
    жалоба от заинтересованного участника банкротства, поступившая в суднеисполнение, плохое исполнение обязанностей – условие отстранения – нарушение прав, интересов жалующегося субъекта
    суднесоответствие критериям управляющего
    ходатайство СРОисключение из состава СРО
    нарушение законов
    ходатайство СРОсовершение лицом административного правонарушения

    По обзору судебной практики, Арбитражного управляющего не могут отстранить от исполнения обязанностей за действия:

    • нарушения, которые были допущены им без умысла, по неосторожности;
    • несущественные проступки;
    • нарушения без значительного ущерба.

    Сроки конкурсного производства при банкротстве

    Срок работы арбитражного управляющего

    Ст. 124 закона устанавливает сроки одной из стадии несостоятельности – конкурсного производства. Определителем временного промежутка, в течение которого Арбитражный управляющий исполняет свои обязанности, устанавливает суд.

    Срок в полгода устанавливается судьей при условии, что в решении о старте конкурсного производства допускалось установление меньшего срока. Например, в ситуации, если должник не имеет собственности, которую можно продать для погашения требований кредиторов. Либо размер требований небольшой.

    Предельный срок не превышает 6 месяцев. Именно в этом временном промежутке должны быть удовлетворены требования кредиторов. Конкурсный управляющий в течение полугода принимает меры, необходимые для осуществления расчетов с кредиторами, в том порядке, которые устанавливает судебная инстанция.

    Как можно поменять конкурсного управляющего

    Замена в рамках внешнего управления при банкротстве происходит только после отстранения действующего управляющего. Основаниями могут выступать:

    1. Собственная инициатива управляющего.
    2. Исключение из СРО.
    3. Отстранение судом по жалобе лица, которое принимает участие в банкротстве. Но гражданин, который внес жалобу в АС РФ, обязан доказать, что действия управляющего нанесли ущерб его законным интересам.
    4. Неисполнение обязанностей в рамках конкурсного производства.
    5. Отмена судебного акта о назначении управляющего и т.д.
    Читайте также:  Нужно ли фрилансеру регистрировать ИП

    То есть, поменять управляющего можно по тем же основаниям, по которым он устраняется от ведения дел. При этом используются одни и те же причины, которые предусмотрены положениям закона.

    В ходатайстве лица о смене управляющего должны быть указаны следующие данные:

    • наименование судебной инстанции, куда оно подается;
    • данные о лицах, участвующих в банкротстве;
    • основная часть содержит мотивы, по которым ходатайствующее лицо обратилось с документов в суд о смене Арбитражного управляющего;
    • обстоятельства, которые подтверждают позицию заявителя;
    • Просительная часть содержит название новой кандидатуры.

    ВАЖНО: чтобы судья понимал, кого ему хотят предложить взамен, к ходатайству прилагаются документы, которые содержат сведения о новом кандидате. А также уведомление о том, что ходатайство отослано всем заинтересованным в конкурсном производстве лицам.

    Имущественная ответственность конкурсного управляющего

    Сроки конкурсного производства

    Управляющий несет разные виды ответственности в рамках конкурсного производства. Один из ее видов – материальная. Ее суть состоит в причинении ущерба лицам, участвующим в процедуре банкротства управляющим. Причем этот ущерб может быть нанесен как действиями этого лица, так и бездействием. Необходимо доказать этот факт.

    В такой ситуации арбитражный управляющий будет обязан его возместить. Условия привлечения к материальной ответственности арбитражного управляющего:

    • наличие убытка;
    • доказательство этого факта;
    • возможность определения его размера;
    • умысел управляющего.

    Для того чтобы управляющий понес наказание, необходимо написать в суд иск. Но это возможно после окончания банкротства для оценки ущерба, который был причинен. Таким образом, управляющий привлекается к гражданской ответственности за убытки, которые он нанес заинтересованным лицам работой, либо наоборот – отсутствием таковой.

    Основания для привлечения к этому виду ответственности, на практике, нередкие. Требования кредиторов и заинтересованных лиц по возмещению убытков удовлетворяются вне рамок дела о банкротстве.

    Источник: urist-bogatyr.ru

    Порядок утверждения арбитражных управляющих в деле о банкротстве

    Арбитражный управляющий – гражданин Российской Федерации, являющийся членом саморегулируемой организации арбитражных управляющих, который при утверждении является одним из лиц, участвующих в деле о банкротстве.

    Для вступления в дело о несостоятельности (банкротстве) и реализации своих полномочий, арбитражный управляющий утверждается арбитражным судом в порядке, установленном Законом о банкротстве.

    Арбитражный управляющий Артем Волков (Ассоциация «Национальная организация арбитражных управляющих) рассказал: «По общему правилу арбитражный управляющий утверждается арбитражным судом при принятии решения о признании должника несостоятельным (банкротом) и (или) введении соответствующей процедуры банкротства из предложенных кандидатур. У заявителя отсутствует возможность выбрать конкретную кандидатуру финансового управляющего. При подаче заявления о банкротстве гражданина (правило одинаково и для индивидуальных предпринимателей, и для граждан, не имеющих такого статуса) инициатор может сделать выбор только в отношении саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден управляющий».

    В соответствии с Законом о банкротстве, решение о представлении кандидатуры арбитражного управляющего принимается заявленной саморегулируемой организацией на коллегиальной основе.

    После утверждения судом арбитражный управляющий обязан заключить дополнительный договор страхования ответственности арбитражного управляющего и представить данный договор в арбитражный суд и в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих, членом которой он является, в срок не позднее десяти дней с даты его утверждения арбитражным судом.

    В случае если кандидатура арбитражного управляющего не представлена в течение трех месяцев с даты, когда арбитражный управляющий должен быть утвержден, арбитражный суд прекращает производство по делу.

    «Необходимо учитывать, что при утверждении арбитражного управляющего для проведения процедуры банкротства должника, имеющего доступ к государственной тайне, существуют определенные особенности», – отметила руководитель Управления Росреестра по Томской области Елена Золоткова.

    Начальник отдела правового обеспечения,

    по контролю (надзору) в сфере

    Управления Росреестра по Томской области

    • ← Способы безвозмездного получения сведений о кадастровом номере и кадастровой стоимости объекта недвижимости
    • Порядок разрешения земельных споров →

    Источник: u-bakchar.ru

    Статья 45. Порядок утверждения арбитражного управляющего

    Ст. 45 Закон о банкротстве в последней действующей редакции от 15 июля 2016 года.

    Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

    Части статьи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    Сравнить с редакцией статьи от

    Статья 45. Порядок утверждения арбитражного управляющего

    1. При получении определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом, в котором указана кандидатура арбитражного управляющего, или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих, членом которой является выбранный арбитражный управляющий, представляет в арбитражный суд информацию о соответствии указанной кандидатуры требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона.

    В случае получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом, в котором не указана кандидатура арбитражного управляющего, или протокола собрания кредиторов о выборе саморегулируемой организации заявленная саморегулируемая организация представляет кандидатуру арбитражного управляющего из числа своих членов, изъявивших согласие быть утвержденными арбитражным судом в деле о банкротстве.

    Заявленная саморегулируемая организация не вправе представлять кандидатуру арбитражного управляющего, не имеющего допуска к государственной тайне установленной формы, если наличие такого допуска является обязательным условием утверждения арбитражным судом арбитражного управляющего.

    2. Должник и территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности соответственно в течение двух дней и семи дней с даты получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом обязаны представить в арбитражный суд и заявленную саморегулируемую организацию арбитражных управляющих информацию о форме допуска к государственной тайне руководителя должника и степени секретности сведений, которые обращаются на предприятии должника, либо об отсутствии такого допуска или таких сведений.

    3. Заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих обязана обеспечить свободный доступ заинтересованных лиц к проведению процедуры выбора кандидатуры арбитражного управляющего.

    Решение о представлении кандидатуры арбитражного управляющего принимается заявленной саморегулируемой организацией на коллегиальной основе.

    4. Не позднее чем в течение девяти дней с даты получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего заявленная саморегулируемая организация арбитражных управляющих направляет в арбитражный суд, заявителю (собранию кредиторов или представителю собрания кредиторов) и должнику информацию о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, способом, обеспечивающим доставку в течение пяти дней с даты направления, либо представляет кандидатуру арбитражного управляющего, а также при необходимости информацию о наличии допуска арбитражного управляющего к государственной тайне.

    Читайте также:  ИП 212 91 схема подключения

    Заявленная саморегулируемая организация несёт ответственность за предоставление недостоверных сведений об арбитражных управляющих.

    Замена кандидатуры арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, указанных в заявлении о признании должника банкротом, допускается по ходатайству заявителя до даты направления в заявленную саморегулируемую организацию определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом или протокола собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего.

    5. По результатам рассмотрения представленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным пунктами 2 — 4 статьи 20 (в том числе требованиям, установленным саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в качестве условий членства в ней) и статьёй 20.2 настоящего Федерального закона, или кандидатуры арбитражного управляющего арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, соответствующего таким требованиям.

    В случае представления саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о несоответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьёй 20.2 настоящего Федерального закона, а также информации об отсутствии у арбитражного управляющего достаточной компетентности, добросовестности и независимости для проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, арбитражный суд может принять решение об отказе в утверждении кандидатуры арбитражного управляющего в деле о банкротстве.

    В случае утверждения арбитражным судом кандидатуры арбитражного управляющего, в отношении которого саморегулируемая организация арбитражных управляющих представила информацию, указанную в абзаце втором настоящего пункта, арбитражный управляющий обязан заключить дополнительный договор страхования ответственности арбитражного управляющего и представить данный договор в арбитражный суд и в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих, членом которой он является, в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты его утверждения арбитражным судом. Размер страховой суммы по дополнительному договору страхования ответственности арбитражного управляющего должен быть не менее чем размер компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих на последнюю отчетную дату, предшествующую дате утверждения кандидатуры арбитражного управляющего.

    6. В случае, если арбитражный управляющий освобожден или отстранен арбитражным судом от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве и решение о выборе иного арбитражного управляющего или иной саморегулируемой организации арбитражных управляющих не представлено собранием кредиторов в арбитражный суд в течение десяти дней с даты освобождения или отстранения арбитражного управляющего, саморегулируемая организация, членом которой являлся такой арбитражный управляющий, представляет в арбитражный суд в порядке, установленном настоящей статьёй, кандидатуру арбитражного управляющего для утверждения в деле о банкротстве.

    Одновременно с ходатайством арбитражного управляющего об освобождении его от исполнения обязанностей в деле о банкротстве заявленная саморегулируемая организация, членом которой является арбитражный управляющий, представляет в арбитражный суд кандидатуру нового арбитражного управляющего в порядке, установленном настоящей статьёй, за исключением случаев, если в саморегулируемой организации отсутствуют арбитражные управляющие, изъявившие согласие быть утвержденными арбитражным судом в деле о банкротстве. О невозможности представления кандидатуры арбитражного управляющего в связи с отсутствием арбитражных управляющих, изъявивших согласие быть утвержденными арбитражным судом в деле о банкротстве, саморегулируемая организация извещает арбитражный суд.

    7. В случае непредставления заявленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих в арбитражный суд кандидатуры арбитражного управляющего или информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, в течение четырнадцати дней с даты получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом либо протокола собрания кредиторов о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации арбитражный суд откладывает рассмотрение вопроса об утверждении арбитражного управляющего в деле о банкротстве на тридцать дней. В этом случае заявитель, а также иные лица, участвующие в деле о банкротстве, вправе обратиться с ходатайством об утверждении арбитражного управляющего в деле о банкротстве из числа членов другой саморегулируемой организации.

    Если в течение установленного срока заявитель не обратился в арбитражный суд с ходатайством либо указанная в таком ходатайстве саморегулируемая организация не представила информацию о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, или кандидатуру арбитражного управляющего, арбитражный суд рассматривает ходатайства иных лиц, участвующих в деле о банкротстве.

    При поступлении нескольких ходатайств иных лиц, участвующих в деле о банкротстве, арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, кандидатура которого указана в ходатайстве, поступившем в арбитражный суд первым, или кандидатуру арбитражного управляющего, представленную саморегулируемой организацией, указанной в таком ходатайстве.

    8. Утратил силу. — Федеральный закон от 27.07.2010 N 219-ФЗ.

    9. В случае, если кандидатура арбитражного управляющего не представлена в течение трёх месяцев с даты, когда арбитражный управляющий в соответствии с настоящим Федеральным законом должен быть утвержден, арбитражный суд прекращает производство по делу.

    10. В случае, если арбитражный управляющий, кандидатура которого указана в определении арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом или протоколе собрания кредиторов о выборе кандидатуры арбитражного управляющего, либо иные арбитражные управляющие — члены заявленной саморегулируемой организации арбитражных управляющих не имеют допуска к государственной тайне установленной формы и наличие такого допуска является обязательным условием утверждения арбитражным судом арбитражного управляющего, заявленная саморегулируемая организация в срок, установленный пунктом 4 настоящей статьи, сообщает об этом в арбитражный суд.

    11. Арбитражный суд обращается в заявленную саморегулируемую организацию арбитражных управляющих, если она не получила или несвоевременно получила информацию о наличии допуска руководителя должника к государственной тайне и о форме такого допуска, для подтверждения информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 настоящего Федерального закона, или повторного представления саморегулируемой организацией кандидатуры арбитражного управляющего в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи.

    Источник: dogovor-urist.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин