«Купить, чтобы продать» звучит бредовенько, но показатели остаточной стоимости и ликвидности при выборе автомобиля для многих имеют решающее значение. А в плане ликвидности среди бизнес-седанов — без откровений, можно не читать дальше, чтоб угадать лидера.
Фото: архив 66.RU
Фото: фирмы-производителя
Фото: архив 66.RU
10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТО КЛАССА D! ЧТО ВЫБРАТЬ?
Фото: архив 66.RU
Читайте нас в соцсетях:
66.ru в городской ленте Сообщить новость
Комментировать
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)
Комментировать
Вы уверены, что хотите удалить запись?
Выборы 2022
Здесь все всё
понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
Контакты
Напишите нам
- Мобильная версия
- Пользовательское соглашение
Реклама
- Выборы 2022
- Медиакит
- Баннерная реклама
- Текстовые форматыНовости на правах рекламы
- Сервис для банков
- Раздел Еда
- Тех. требования к баннерам
- Тех.требования к новостям партнеров
Правовая поддержка портала 66.RU
- Интеллектуальная собственность
- Коммерческая и договорная практика
- Недвижимость, строительство и ЖКХ
- Судебная практика
Недвижимость
- Новости. Недвижимость
- Новостройки Екатеринбурга
- Вторичка в Екатеринбурге. Проверено УПН
- Загородные дома и поселки
Здоровье
- Клиники Екатеринбурга
- Поиск лекарств
Финансы
- Новости. Финансы
- Курсы валют в банках Екатеринбурга
- Ипотека в Екатеринбурге
- Автокредиты в Екатеринбурге
- Банкоматы на карте
- Вклады в Екатеринбурге
- Заявка на кредит
- Статьи партнеров
- Прочее
Авто
- Новости. Авто
- Эксклюзивные тест-драйвыПродажа новых автомобилей в Екатеринбурге
- Автомобили Trade-in в Екатеринбурге. Проверенные лоты
Работа
Еда
- Ресторанная критикаКафе Екатеринбурга
- Кофейни Екатеринбурга
- Рестораны Екатеринбурга
Афиша
- Кино в Екатеринбурге
- Концерты в Екатеринбурге
- Театр в Екатеринбурге
- Развлечения для детей в Екатеринбурге
- Клубы в Екатеринбурге
- Расписание матчей в Екатеринбурге
- Разное
Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76634 от 02.09.2019
10 лучших автомобилей премиум-класса
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «66.ру». Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3, оф. 7015
Фактический адрес редакции и отдела продаж: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7015, +7 (343) 288-50-66 [email protected]
Главный редактор: Шлыков Д.В.
Источник: 66.ru
Пятилетние бизнес-седаны: какие из них лучше сохраняют стоимость? («Автостат»)
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» ранее приводили результаты исследования по сохранности остаточной стоимости пятилетних кроссоверов. Теперь настала очередь седанов (и лифтбеков) сегмента D или, как их еще называют, бизнес-седанов. Так, в рамках исследования были проанализированы изменения остаточной стоимости моделей KIA Optima, Mazda6, Skoda Superb (лифтбек), Toyota Camry и Volkswagen Passat, которые были куплены новыми пять лет назад – в октябре 2014 года. В качестве текущих цен автомобилей на вторичном рынке были взяты показатели на 1 октября 2019 года. Исследованы были все модификации и комплектации указанных автомобилей.
В результате проведенного исследования было установлено, что по сохранению остаточной стоимости лидирует Toyota Camry – показатели этой модели находятся в интервале от 75,49% до 99,40%. Иными словами, столько остается от цены автомобиля, которую пять лет назад заплатил за него владелец. При этом в комплектации «Стандарт Плюс» Toyota Camry (с 2-литровым двигателем мощностью 148 л.с. и АКП) практически сохраняет свою стоимость даже спустя пять лет после покупки, а еще у 5 комплектаций (базовых и средних) она превышает 90% от начальной цены.
Да, одной из причин этого является резкая девальвация российского рубля, которая произошла в конце 2014 года. Но, с другой стороны, таких высоких результатов у остальных автомобилей, принимавших участие в исследовании, практически не отмечено. Исключение составил лишь седан Mazda6 с результатом Residual value 82,78 – 92,20%. А отметку в 90% здесь преодолели только две комплектации данной модели, причем наиболее бюджетные – с 2-литровым мотором (150 л.с.) и «автоматом». К слову сказать, именно Mazda6 заняла второе место по результатам проведенного нами исследования.
А третью позицию в абсолютном зачете занял седан KIA Optima, который сохраняет от 77,42% до 86,09% своей первоначальной стоимости. При этом лучше, чем у других, через пять лет после покупки остается цена автомобиля в базовой комплектации Comfort с 2-литровым двигателем (150 л.с.) и АКП.
Остальные автомобили, которые приняли участие в нашем исследовании, имеют следующие показатели остаточной стоимости: Skoda Superb – от 62,32% до 71,00%, Volkswagen Passat – от 58,95% до 70,76%. Но если приводить средние значения показателя Residual value по всем исследуемым модификациям, то рейтинг моделей будет выглядеть так:
Toyota Camry – 89,79%;
KIA Optima – 81,52%;
Skoda Superb – 67,87%;
Volkswagen Passat – 64,66%.
Если углубиться в тему остаточной стоимости пятилетних седанов (и лифтбеков) сегмента D, то целесообразно разделить их на группы, исходя из технических характеристик. Автомобили, принявшие участие в нашем исследовании, имеют передний привод и оснащены бензиновыми двигателями. И при этом все модели укомплектованы автоматической трансмиссией, к которой мы относим как классические «автоматы», так и роботизированные КП (в нашем случае DSG). Отличия в плане технических характеристик наблюдаются по мощности двигателей, которые существенно сказываются на цене автомобиля, поэтому мы разделили их на две группы: мощностью до 152 л.с. включительно и от 180 л.с. и выше.
В каждую из групп попали все комплектации соответствующих модификаций исследуемых моделей. В зачет же шел результат лучшей из комплектаций для каждой модели. При этом в ряде случаев нам не удавалось составить достоверную картину остаточной стоимости по той или иной модификации на момент исследования. Поэтому некоторых модификаций в исследовании нет. Рассмотрим обе группы отдельно, начиная с самых доступных модификаций.
До 152 л.с. включительно:
Toyota Camry («Стандарт Плюс», 2 л, 148 л.с., бензин, АТ) – 99,40%;
Mazda6 (Drive, 2 л, 150 л.с., бензин, АТ) – 92,20%;
KIA Optima (Comfort, 2 л, 150 л.с., бензин, АТ) – 86,09%;
Volkswagen Passat (Trendline, 1,4 л, 122 л.с., бензин, DSG) – 70,76%;
Skoda Superb (Active, 1,8 л, 152 л.с., бензин, DSG) – 70,57%.
В этой группе по сохранению остаточной стоимости лидирует Toyota Camry в комплектации «Стандарт Плюс» с 2-литровым мотором (148 л.с.). За 5 лет автомобиль в таком исполнении теряет всего лишь 0,6% от своей первоначальной стоимости, или 6 тысяч рублей. При этом такая комплектация с точки зрения сохранности стоимости оказывается даже выгоднее, чем самая доступная версия «Стандарт», у которой результат Residual value составляет 94,41%, и более дорогая «Классик» (97,45%). Отметим, что все три комплектации Toyota Camry, попавшие в эту группу, преодолели отметку в 94%.
У седана Mazda6 две начальные комплектации – Drive и Active – спустя 5 лет после покупки сохраняют свою цену на уровне 92,20% и 91,67% соответственно. С другой стороны, потеря в деньгах здесь уже значительно существеннее – от 75 до 85 тыс. рублей. А в более дорогой версии Supreme (RV – 85,34%) это уже минус 165 тыс. рублей.
Остальные модели рассматриваемой группы за 5 лет теряют свыше 10% от первоначальной цены. При этом «лучший» результат среди них демонстрирует седан KIA Optima – 86,09%. Также стоит отметить, что все три его комплектации преодолевают 80%-ный барьер по сохранности остаточной стоимости. У Volkswagen Passat и Skoda Superb эти показатели заметно скромнее – всего лишь чуть более 70%.
От 180 л.с. и выше:
Toyota Camry («Комфорт», 2,5 л, 181 л.с., бензин, АТ) – 93,46%;
Mazda6 (Active, 2,5 л, 192 л.с., бензин, АТ) – 86,41%;
KIA Optima (Prestige, 2,4 л, 180 л.с., бензин, АТ) – 79,99%;
Skoda Superb (Elegance, 2 л, 200 л.с., бензин, DSG) – 62,32%;
Volkswagen Passat (Highline, 2 л, 210 л.с., бензин, DSG) – 58,95%.
В этой группе ситуация с сохранением стоимости выглядит более очевидной, причем лидерство Toyota Camry оказывается еще ощутимее. Так, максимальный результат Residual value зафиксирован у пятилетнего автомобиля в комплектации «Комфорт» с двигателем объемом 2,5 л (181 л.с.) – 93,46%. То есть, спустя 5 лет с момента покупки Toyota Camry в таком исполнении теряет 6,5% от первоначальной цены, или 71 тыс. рублей. В то же время еще две комплектации японского седана («Элеганс» и «Элеганс Плюс») сохраняют более 90% своей стоимости.
Преследователь Toyota Camry – другой «японец», Mazda6 – в этой исследуемой группе отстает заметно сильнее (RV – 86,41%). В комплектации Active c 2,5-литровым мотором, имеющим небольшое «силовое» преимущество (192 л.с.), автомобиль теряет в цене около 14%, или почти 150 тыс. рублей. Другая комплектация у Mazda6 тоже имеет показатель Residual value более 80%.
Немного позади оказывается KIA Optima с 2,4-литровым двигателем (180 л.с.), у которой максимальный результат по сохранности стоимости демонстрирует комплектация Prestige (79,99%). Две другие модели рассматриваемой группы – Skoda Superb и Volkswagen Passat – оснащены менее литражными (2 л), но более мощными моторами (200 и 210 л.с. соответственно). А вот показатель RV у них заметно ниже: если у чешского лифтбека он равен 62,32%, то у немецкого седана – 58,95%.
В заключение хотелось бы отметить, что высокий показатель остаточной стоимости у бизнес-седана Toyota Camry служит одной из причин его лидерства на российском рынке в сегменте D. Так, за 9 месяцев 2019 года в нашей стране было реализовано 25046 новых таких автомобилей. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж вырос на 9%. Ближайший преследователь – KIA Optima – отстает более чем на 5,5 тыс. единиц. Результат «корейца» за это время составил 19494 реализованных экземпляра. А у остальных рассматриваемых моделей продажи намного ниже: Mazda6 – 3814 шт., Volkswagen Passat – 1307 шт., Skoda Superb – 1053 шт.
Аналогичная тенденция наблюдается и на вторичном рынке. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», Toyota Camry лидирует по перепродажам в сегменте D как в целом по рынку (за 9 месяцев их объем составил 60,3 тыс. шт.), так и в категории 5-летних машин (4,3 тыс. шт.). Показатели других моделей в обоих случаях в несколько раз меньше, а ближайшие преследователи здесь такие: в целом по рынку – Volkswagen Passat (24,7 тыс. шт.), в возрасте 5 лет – Mazda6 (1,1 тыс. шт.).
Как видно, фактор сохранности остаточной стоимости является одним из важнейших для покупателя при выборе той или иной модели. Ведь когда подойдет срок перепродажи автомобиля, можно не потерять в деньгах.
Источник: www.autostat.ru
Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке
Термин «класс» характеризует машину и определяется соотношением объема пассажирского салона и багажника.
У нас получила применение европейская классификация легковых автомобилей, в основе которой — габаритные размеры машин.
Отнесение машины к конкретному классу важна в первую очередь для маркетингового позиционирования модели на рынке: чем дальше по алфавиту располагается буква класса, тем престижнее и, соответственно, дороже (как правило, но бывают и исключения) стоит автомобиль.
При этом есть автомобили, которые нельзя классифицировать по классам из-за специфики их кузова. Это купе, кабриолеты, внедорожники, минивены.
8BMW 5
Немецкий концерн BMW именно эту модель представляет нашему вниманию в бизнес классе. Выпускается в двух вариантах кузова — седан и универсал. Последняя серия выпускается с 2010 г. За это время десятки тысяч автомобилей вышли с конвейера. Одна из самых популярных моделей BMW. Выпускается с бензиновыми и дизельными моторами различной конфигурации и мощности.
Есть из чего выбрать подходящий вариант для себя любимого.
Автомобили класса «С»
Какие же автомобили самые востребованные на европейских дорогах? Считается, что авто класса С, так как это 1/3 часть объема европейского авторынка. Класс С считается достаточно представительным классом. Здесь уже есть выбор по кузовам – это и седаны, и хэтчбэки, а также универсалы. Привод может быть как передний, так и задний, а также не исключено найти модель полноприводную.
Внутри самого класса тоже есть выбор – по скорости, мощности, комфортности, вместимости. И выбор велик. Не акцентируйте внимание на названии «ниже среднего класса». Все достаточно отлично для непритязательного потребителя. Вряд ли кто-нибудь откажется от нового авто класса С. Что касается размеров, то это довольна хорошая немаленькая машина. Длина ее составит около 4,5 м, ширина около 1,8 м. Объем – от 1,6 л до 2 л.
Для потребителя это машина уже ближе напоминает на класс D, но некоторые параметры все таки оставляют их в классе С. И пока достаточно сильно.
А ведь ранее такие старые машины, как Лада и Жигули, относились к классу С. Но по правде, к этому классу можно отнести если только Ладу Приору.
Автомобили класса «А»
К этому классу относятся автомобили самых компактных размеров («мини»). Преимущественно это автомобили городского типа. Для трассы и проселочных дорог они не подходят. Особенно если учесть состояние наших дорог.
В этом классе есть представитель нашего отечественного производителя – это ВАЗ-1111 и Ока. Если говорить об иномарках, то на сегодняшний день самым популярным представителем этого класса у нас, и не только, является Daewoo Matiz. Это компактная, но не тесная, как кажется на первый взгляд, машинка, которая достаточна юркая.
Как правило, данный тип представлен в кузове хэтчбек. И в основном это трехдверки, однако можно встретить и пятидверки. Данный авто прекрасно подойдет для водителя с одним пассажиром, а также негабаритного багажа. Для многих не сильно обеспеченных стран этот автомобиль выбирают в качестве такси (зачастую такси ловят на дорогах одиночные пассажиры). Используют их также развозчики, курьеры ( производят доставку небольшого товар), наладчики или ремонтники (те, кому не нужно с собой возить громоздкий инструмент), молодые девушки ( не имея возможности получить в подарок от бойфренда дорогое авто или в качестве первого автомобиля), студенты (желание водить хотя бы какую-нибудь машинку, учитывая невысокую стипендию), дачники (для езды за город на выходные для отдыха и перевозки небольшого груза) и т.д.
Что касается ходовых характеристик и динамики, то конечно они ниже среднего. А чего же вы хотите? Однако и сервис будет проще, доступен и дешевле, нежели у больших машин. Отличный расход топлива, много не надо. Прекрасный выбор в качестве дополнительной машины – второй или третьей, например.
Автомобили класса А – это короткий кузов до 3,6 м в длину и до 1,7 м в ширину. Объем двигателя этих авто где-то 0,6-1,2л, мощность двигателя соответствует — от 50л.с. до 87-95 л.с. Салон тесноват для 4 человек, багажник максимум может вместить литров 250.
Обратите внимание: Chevrolet Camaro RS
Toyota Camry
Уникальная модель, никогда не теряющая своих позиций на рынке, даже с появлением более новых седанов. Японский производитель поражает умением менять авто в лучшую сторону, сохраняя при этом, некую аутентичность, к которой привыкли поклонники Тойоты. Классический стиль, сочетающийся с роскошностью, компактность и респектабельность, дизайнерские элементы и идеальная геометрия — главные особенности Камри.
Инженеры в новой модели сделали акцент в сторону звукоизоляции (предусмотрены звукоизолирующие маты на дверях и в полу). Оптимальное авто для тихого передвижения — модель с 249-сильным мотором и объемом двигателя 3,5 литра. В самых простых комплектациях установлены климат-контроль, качественная акустика, система контроля над мертвыми зонами. Топовые комплектации порадуют своих владельцев модулем wi-fi, громкой связью по Bluetooth.
Комфортная посадка гарантируется широкими дверными проемами. Сиденья в салоне — просторные, мягкие. Место для багажа емкостью в 506 литров — лидер в соответствующем критерии среди одноклассников.
Преимущества Toyota Camry
- классический строгий стиль;
- система информирования о дорожных знаках;
- шторки на окнах;
- широкие дверные проемы для удобной посадки.
Toyota Camry — цены и наличие у официальных дилеров
Список автомобилей бизнес-класса японского и корейского автопрома
Корейские и японские автоконцерны в погоне за клиентом также спускают с конвейера свои машины бизнес-класса. Список лишь некоторых моделей:
- Hyundai Sonata;
- Kia Quori;
- KIA Optima;
- Hyundai Grandeur;
- Hyundai Genesis;
- Hyundai Equus;
- KIA Quoris;
- Lexus GS 300;
- Jaguar XF;
- Skoda Superb;
- Toyota Camry.
Это далеко не все машины представительского класса, так как на данный момент на рынок автомобилей врываются и бизнес-модели от китайских производителей.
Категории автомобилей по классам
В Европе и России автомобили делятся по классам исходя из размера модели. Для каждой габаритной группы предусмотрен свой буквенный идентификатор.
Класс А
Сюда относятся микроавтомобили (mini cars) с короткой базой до 360 см. Позиционируются, как «особо малый класс» с повышенной экономичностью и маневренностью. Ориентированы на езду по узким и загруженным улицам. Очень экономичны и удобны в парковании. Рассчитаны на комфортное размещение не более 4 человек вместе с водителем.
Компактность автомобилей A класса достигается за счет уменьшения объема багажника.
Класс B
На полметра длиннее малюток категории А (до 420 см). Позиционируются как «малый класс» (small cars). Кроме реализации в кузове трех- или пятидверного хетчбэка, часто представлены компактными седанами с вместительным багажным отделением. Большинство моделей оснащено передним приводом. Сочетание бюджетности, экономичного расхода и комфорта делают класс B максимально популярным на потребительском рынке.
Машины класса С
Это уже «низшая средняя» категория (medium cars) с просторным багажником, большим салоном, хорошей базовой комплектацией. Длина кузова достигает 450 см. Альтернативное название, которое широко употребляется автолюбителями – «гольф-класс». Он взято у легендарного Volkswagen Golf, доказавшего на практике, что класс С может быть эффектным, шустрым, маневренным, комфортным.
Класс D
Полноценный средний класс (larger cars) куда входят модели с базой до 460 см. Внутри сегмента существует разделение на более дешевые «семейные авто» и дорогие престижные машины с широким набором опций. Тип кузова – любой (хетчбэк, седан, универсал). Общие черты – просторный салон, интерьерный комфорт, вместительный багажник.
Важно! Некоторые автомобили размерно относятся к одному классу, а функционально – к другому, более высокому. Тогда к стандартной классификации добавляется знак «+». Например, B+ или С+.
Класс E
Высший средний класс или «бизнес-класс» (executive cars), куда входят длинномерные авто до 500 см. Ориентирован на состоятельных людей, желающих подчеркнуть свой социальный статус и предпочитающих комфортную езду с максимальным удобством. Наиболее знаковый завсегдатай представительского класса автомобилей, в названии которого легко угадывается «породистость» и предназначение – это Mercedes-Benz E-class.
Класс F
Большие и роскошные авто длиной свыше 600 см уровня Rolls-Royce и Maybach. Европейский верхний класс (luxury cars) – это максимальное количество опций, кожа, дерево, мощь, эксклюзивный и легко угадываемый экстерьер, для нарочитого подчеркивания престижности.
Класс M
Сегмент многоцелевых авто (multi purpose cars) представлен минивэнами (пассажирские) и мультивэнами (грузопассажирские) длиной до 478 см. Сюда же входят транспортные средства c маркировкой MVP (Multi-Purpose Vehicle), которые построены на классической базе бренда в кузове «высокий универсал повышенной вместимости». У многих автопроизводителей под класс М предусмотрено сразу несколько разноразмерных моделей, чтобы охватить все возможности класса М. Например, Renault выпускает сразу 5 моделей – Espace, Kangoo, Scenic, Trafic, Modus.
Класс J
Один из самых уважаемых, узнаваемых и любимых сегментов авторынка, в который входят внедорожники, кроссоверы, рамные пикапы с базой до 500 см и больше. Заимствован из американской классификации легковых авто где имеет обозначение Sport-Utility Vehicles или просто SUV. Автомобиля J класса характеризуется усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, вместительностью, огромным количеством вариаций оснащения и отделки, чтобы соответствовать финансовым возможностям различных покупателей.
Класс S
Экзотический сегмент суперкаров и спорт купе (sport coupe), для которого свойственны очень высокие ценники. Имеют эффектный экстерьер с улучшенной обтекаемостью. Быстро разгоняются за счет мощного двигателя и сниженной массы. Из-за маленького дорожного просвета могут безопасно эксплуатироваться только на идеальном дорожном полотне. Не имеют ограничений по габаритам по длине, типу кузова, объему мотора.
Класс H
Категория двухместных автомобилей в кузове родстер со съемной крышей (мягкая, жесткая). Могут быть особой модификацией брендового представителя из S класса, например Audi TT Roadster. Стандартная длина не превышает 440 см.
Важно! Кроме размерных характеристик буквенные классы машин часто учитывают допустимый объем двигателя.
Источник: autoclub174.ru