Свадебному салону «Диана» 10 лет. Все эти годы салон имеет хорошую репутацию в городе, о чем говорят отзывы на сайте салона, в соцсетях, на других сайтах. Есть сайт, который существует уже более 7 лет, группа Вконтакте, аккаунт Instagram, телеграмм.
Микро (мини) бизнес , Срочно , Интересный
1 400 000 руб.
Школа вокала
Самая большая и активная Школа Вокала LiLi Voice в г. Таганрог может стать твоей! Продается как готовый бизнес. Переход будет осуществлен плавно с обучением и помощью на каждом этапе и во всех.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
600 000 руб.
Магазин разливного пива
Пpoдaю cвой бизнec — магазин разливного пива с залом где можно душевно посмотреть прямые трансляции. Работаем с ноября 2017 г, налaжены вce пpoцecсы, хоpoший вapиант для сeмeйного бизнесa. Также пеpедaм.
Без или минимальные вложения , Действующий , Недорогой
550 000 руб.
Интернет магазин промышленного оборудования
Продажа промышленного оборудования для пуска и регулировки оборотов 3-фазных двигателей как для предприятий, так и частных лиц. Бизнес включает в себя:1) действующий интернет магазин на первой странице поиска;2) ютуб канал для обзора и демонстрации работы оборудования;3) товар на сумму 400 тыс.
Плюсы жизни в Таганроге
Старый бизнес , Обучение на старте , Консультации по телефону
2 630 000 руб.
Готовый бизнес детских товаров
Полностью готовый бизнес. Детская одежда, обувь, игрушки и аксессуары. Магазин находится в большом спальном районе (Русское поле, Простоквашино). Большая проходимость, рядом школы, детские сады, торговые центры. Весь товар полностью новый от ведущих фирм.
С отдельным входом , С оборотом , Мебель
350 000 руб.
Новый вид развлекательного центра — антикафе
Новый вид развлекательного центра — антикафе. Гости платят за время (2 рубля за мунуту), остальное бесплатно. Здесь можно: посетить мастер-классы или концерты, выпить чай или кофе в баре, поесть десерты.
Индивидуальный предприниматель (ИП) , Необычный , Выгодный
26 000 000 руб.
База отдыха (Профилакторий) на Азовском море
Продаётся База отдыха (Профилакторий) на берегу Азовского моря. Земля 2,77 га. Постройки 1700 кв.м. На территории пляж, номера гостиничного типа, кухня, столовая, сауна, бильярд.
Действующий , У моря (океана) , С отоплением
1 600 000 руб.
Производство моек из литьевого мрамора
Продажа готового бизнеса в Таганроге
Прибыльный готовый бизнес в Таганроге. Объявления от собственников. Купите недорого, большой выбор и выгодные цены.
готовый грибной бизнес
450 000 руб.
Продается гараж у моря общей площадью 60 м 2 3 этажа -оборудованные под грибное производство 1) э.
Сдаётся в аренду остановочный киоск » Золотая Горк
Срочно сдаётся в аренду остановочный киоск «Золотая Горка», прибыль ежемесячная составляет 40 тысяч.
Таганрог! Без шуток — сильный IT город. Классный! Побывал, рассказываю как тут жизнь / Арстайл /
Автосервис малярно-кузовных работ
2 420 000 руб.
Для безопасности и прозрачности, сделку проведёт компания Альтера Инвест. Сбор сведений о юр. лице .
Медицинский центр
Продается готовый бизнес! В центре г. Таганрога медицинская клиника. Имеется лицензия-бессрочная. п.
Продам магазин дверей
330 000 руб.
Продается магазин дверей. Удачное расположение, Западный район, выезд на Николаевское шоссе, большо.
Рекламный щит
Рекламный щит, расположенный в проездном месте!
Источник: abino.ru
Как ИТ-компания из Таганрога развивает американские медиа
Олеся Меркулова
1 июля 2019, 00:00
Таганрожец Станислав Мешков создал в родном городе компанию, которая работает с крупным медийным бизнесом в США. Он планирует стать лучшим разработчиком на Западе и в России
UMBRELLA IT
За девять лет таганрогская компания Umbrella IT выросла из офиса с 10 разработчиками до компании, в которой работают более 150 человек. Umbrella IT реализовала более 200 проектов в 20 странах, включая проекты для крупных западных медиа (Rolling Stone, StyleCaster Media Group и др.). Компания в несколько раз увеличила выручку после девальвации рубля в 2014-2015 годах. Тогда у российских ИТ-компаний появилось преимущество на западных рынках, а у Umbrella IT основной опыт работы связан с рынком США. В 2015 году выручка компании составляла всего 15,9 млн рублей, а уже в 2017 году — 142,3 млн рублей.
У её основателя, выпускника Инженерно-технологической академии ЮФУ (Таганрогский радиотехнический институт) Станислава Мешкова, было два варианта: стать ИТ-фрилансером или построить компанию, которая могла бы на равных общаться с бизнесом. Выбрав второе, он создал бизнес по западным стандартам, в которых одной из мер эффективности является скорость вывода продукта на рынок.
— Каковы основные этапы развития вашей компании?
— Я выделяю четыре этапа. Первый — 2010-2013 годы. Это был период становления компании, мы сосредоточились на клиентах из Франции, Австралии и США, завершили 35 проектов. Тогда в компании работали 10 специалистов.
Второй этап — 2014-2015 годы — экономический кризис в России и девальвация рубля, которые дали российским ИТ-компаниям преимущество в цене на западных рынках, так как мы получали выручку в долларах. В эту ситуацию попали и наши конкуренты, но мы сразу же стали реинвестировать растущую прибыль, в первую очередь для того, чтобы нанимать новых специалистов.
Тогда на российском рынке оказалось много сильнейших профессионалов, которые построили не одну компанию, но из-за сокращений целых отделов во многих российских компаниях они остались без работы. Мы тогда понимали, что должны стать той компанией, которая будет привлекательна для них.
Кроме того, мы инвестировали в создание качественного пространства для работы, в котором хотелось бы находиться. Это важный фактор в ИТ-индустрии, где бизнес строится на талантливых людях. То, как организовано пространство в компании, сильно влияет на их эффективность. Сейчас у нас три офиса — два в Таганроге и один в Ростове-на-Дону. Все они не похожи друг на друга.
Третий этап — 2015-2017 годы. Компания многократно нарастила выручку и наняла много специалистов. Кроме того, мы расширили направление, добавив мобильную разработку и ИТ-аудит. В этот период к нам пришли ключевые крупные клиенты из американской медиаиндустрии и розничной торговли.
С 2018 года начался четвёртый этап развития. Мы проводим ребрендинг, добавили в свой портфель бизнес-консалтинг, сфокусировались на новом для себя финансовом секторе. За всё время работы компании мы реализовали более 200 проектов для компаний из более чем 20 стран. Работали с такими брендами, как SHE Media, Mary Kay Inc., StyleCaster Media Group, Penske Media Corporation.
Всё это крупнейшие бренды в мировом медиабизнесе. Занимаем высокие позиции в международных отраслевых рейтингах веб и мобильной разработки — GoodFirms и Clutch.
— Вам приходилось менять управление и структуру компании на разных этапах развития?
— Нет, так как мы росли органично. Я изначально заложил в компанию тот смысл и те функции, которыми она обладает. Мы не стали компанией, которая, например, продаёт железо. Это позволило планомерно расти и постоянно адаптироваться, углублять свою экспертизу.
— Что вы считаете конкурентными преимуществами компании? Как они вырабатывались?
— Одно из наших главных преимуществ — это большой опыт работы в США, где скорость ведения бизнеса гораздо выше, чем в России. Скорость в бизнесе всегда некомфортна, так как она моментально показывает все проблемы в компании — где вы не готовы, какие процессы и технологии у вас провисают, а каких вообще нет. Благодаря опыту работы в США мы выработали высокий уровень стандартов и регламентов внутри компании.
— Что это за стандарты?
— Для нас очень важна скорость выхода продукта на рынок. Это позволяет бизнесу видеть результаты собственных инвестиций, потому что зачастую для бизнеса информационные технологии — это такая чёрная дыра, куда уходят инвестиции без возврата, при этом отказаться от них уже невозможно, потому что это уже часть бизнеса, интегрированная в жизненно важные процессы в компании.