Франшизы спорта и фитнеса важны для развития малых и больших городов. Выбор спортивных франшиз сегодня велик: от маленьких фитнес студий, спортивных центров до больших фитнес клубов от крупных сетей. Развиваются франшизы спортивного питания и спортивных магазинов: одежды, обуви, экипировки и профессионального оборудования. Инвестиции в фитнес-студии относительно невысокие — от 800 000 рублей. В то время как фитнес-клубы требуют огромных инвестиций — от 25 000 000 рублей.
Найдено 16 франшиз
франшиза детско-юношеской футбольной школы
от ₽ 600 000
франшиза магазина товаров на все случаи жизни
от ₽ 5 990 000
франшиза центра детского плавания
от ₽ 800 000
франшиза футбольной школы
от ₽ 150 000
франшиза салона массажа
от ₽ 300 000
от ₽ 20 000
франшиза школы единоборств
от ₽ 1 600 000
франшиза школы фигурного катания олимпийской чемпионки Татьяны Волосожар
от ₽ 350 000
франшиза федерального бренда сети магазинов спортивной одежды, обуви и аксессуаров
ТОП 5 Бизней идей в спорте. Новые идеи для бизнеса
от ₽ 900 000
франшиза крупнейшего в стране ритейлера электротранспорта
от ₽ 8 000 000
франшиза крупнейшей сети магазинов спортивного питания и витаминов в России с филиалами в Армении и Грузии
от ₽ 1 500 000
франшиза магазина спортивной одежды и обуви
от ₽ 1 850 000
франшиза фитнес-клуба комфортного формата
от ₽ 5 000 000
франшиза фитнес-студии для взрослых и детей
от ₽ 1 200 000
Три формата франчайзинга: небольшие автоматизированные фитнес-клубы, фитнес-студии и полноформатные клубы. Выберите свой формат.
от ₽ 1 500 000
франшиза школы детского плавания
от ₽ 90 000
Новости франчайзинга
Ресторан «Перчини» скоро откроется в Перми!
Запуск планируется на конец июля
02 Июнь 2023
«Хочу Пури» скоро в Набережных Челнах!
Новый франшизный ресторан откроется в октябре 2023 года
31 Май 2023
Сбербанк о сети бьюти-коворкингов Glow
Подтверждена актуальность и прибыльность бизнеса коворкингов
31 Май 2023
Бизнес на спорте
Спорт — бизнес, который кроме финансовой составляющей несет в себе еще и социальную: оздоровление населения. По оценкам некоторых экспертов объем фитнес-индустрии в России составляет около 2 млн. долларов (или около 160 млн. рублей). Несмотря на то, что последние годы были сложными, в 2020-2021 гг. некоторое время все спортивные клубы были закрыты, а позже работали с ограничениями, сегмент будет развиваться.
Каталог франшиз фитнеса и спорта 2022
Сегодня на российском рынке представлены как международные проекты, так и региональные концепции. Выбор довольно большой: от маленьких специализированных студий до премиальных клубов. Отдельно можно отметить франшизы магазинов товаров для активного отдыха, походов, рыбалки и технического снаряжения. Все большую популярность набирает бизнес спортивных школ.
Некоторые крупные известные спортивные бренды в последние время предлагают усеченные форматы своих клубов для покупки, тем самым минимизируя инвестиции.
Как ЗАРАБОТАТЬ деньги на СПОРТЕ? Бизнес идеи
Назовем основные направления спортивного франчайзинга:
- спортивные клубы (классический большой формат. Наиболее изветные World Class, X fit, Алекс, Планета фитнеса, СССР, Территория фитнеса, World Gum, Gold Gum)
- фитнес (в основном небольшие форматы или усеченные версии клубов )
- спортивные школы (футбольные, танцевальные, школы бокса и единоборств, плавание, гимнастика и другие)
- спортивные студии (специализирующиеся на каком-либо виде спорта или направлении: студии йоги, танца, растяжки, флоатинга, EMS тренировки, бокс, сайклинг, пилатес)
- спортивные магазины (спорт, одежда для отдыха и туризма, спорттовары. Наиболее крупные Спортмастер и Декатлон, но франшизу они не продают)
- спортивное питание ( специализированные добавки и БАДы)
Фитнес в маленьком городе
Важно правильно оценить аудиторию потенциальных клиентов и их платежеспособность. Если в вашм городе есть спрос на недорогое обслуживание, то вполне возможно рассмотреть открытие демократичного фитнес-клуба или небольшой студии. Фитнес-индустрия активно развивается как в крупных мегаполисах, так и в маленьких по численности городах. Для некоторых из них не нужно даже зала ( например, для сезонной школы бега, которая может существовать в городском парке.
Спортивные франшизы можно открывать не только в регионах России, но и в соседних странах — Казахстане, Беларуси, Узбекистане и не только.
Фитнес — франшизы представлены с полными условиями, ценой и реальными отзывами.
Как купить франшизу спорта и фитнеса
Это довольно легко сделать с помощью нашего каталога:
- вы изучаете каталог и оставляете заявку на все франшизы, которые показались вам интересны. Для вас это абсолютно бесплатно. Ваши заявки получает представитель бренда.
- с вами связывается франчайзер, подробно рассказывает о своем проекте и отвечает на вопросы. (если вы оставили несколько заявок, то ожидайте обратную связь от каждого из них)
- вы ведете переговоры, тщательно самостоятельно проверяете франчайзера и делаете выводы о возможности сотрудничества с ним.
- вы заключаете договор с франчайзером и запускаете собственный бизнес.
Проверить франшизу можно, например, по нашему чек-листу.
Источник: franshiza.ru
Что можно открыть в спорткомплексе в помещении 10 кв.м в 2022?
Всем 40к население, есть Спортивный комплекс в городе один такой, где есть всё — бассейн большой и малый, спорт залы, футбол, секции для детей. Народу постоянно много. Есть пустующее место 10 кв.м., находится на первом этаже, где все и толпятся. Ранее был там спорт магазин, съехал давно (причину незнаю), но стояли достаточно долго.
Думаю открыть там тоже спорт магазин (но боюсь, что получится так — купят раз в день очки для плавания, кто забыл дома и шапочку. ну и купальник раз в месяц и все) Может есть идеи, что можно ещё добавить для хорошей оборотки. Возможно у вас в городе такое есть? Либо не стоит это затевать, нет продаж особо в таких местах? Спасибо за ответы! АНОН
10 кв метров достаточно что бы открыть кофейню с Бариста формата кофе to go С базовым ассортиментом: -кофе -чай -авторские напитки -лимонады и молочные коктейли -тупо вода бутилированная 0.5 (или даже полноразмерный холодос с ассортиментом напитков и энергетиков) Можно расширить ассортимент напитками спортивного направления (но я бы на большой спрос сильно не рассчитывал, чисто так если бюджет есть ассортимент раздувать) -протеиновые коктейли -гейнеры -кислородные коктейли (кто то выше предлагал, а чо бы нет) Если есть детский трафик то мороженое и лимонады с кубиком сухого льда (забыл как они забываются, булькают еще так прикольно) Базовый ассортимент и спортивный идеально уживутся, так как оборудование одинаковые. А если пойдет то можно и мини гриль для сендвечай поставить + еще 2-3 позиции в меню в шаурмечную только не превращайте, 2-3 сендвича удовлетворят 80% голодных потребностей)
Кофе стойка самообслуживания
Во время и после тренировки всегда хочется пить
Кислородные, молочные коктейли, чай, кофе, умиралка- вот твой ассортимент
Источник: f.partnerkin.com
Как устроен спортивный рынок в 2021 году: 10 главных трендов
Управляющий партнер Newman Sport, сооснователь Hot Sport, Ironstar и Rosarun, один из главных инсайдеров спортивного рынка России Владимир Волошин рассказал Екатерине Гараниной, какие проекты после пандемии становятся успешными и почему, а также подготовил чек-лист вещей, которые должны быть у каждого предпринимателя — причем не только спортивного.
2020 год стал мощнейшим триггером для бизнеса из-за пандемии. В моем окружении почти все проекты выбрались из этой петли и продолжили работать. Конечно, у некоторых игроков были панические настроения, но к осени 2020-го они переосмыслили бизнес и вернулись на рынок.
Для предпринимательства коронавирус стал чем-то вроде «чистилища», когда остались те, кто разбирается в клиентах, в управлении ресурсами, ведет грамотно финансовый учет и чьи руководители верят в проект. Выиграли те, кто быстро сориентировался и предложил изолированным пользователям быть сопричастными брендам, продуктам и активностям. Велосоревнования, забеги в онлайне и так далее. Хотя это и не принесло той выручки, к которой привык бизнес. Если мы посмотрим на топ-10 сделок 2020 года, мы увидим, что больше всего инвестиций получил Zwift (виртуальное приложение для соревнований и тренировок) — 450 млн долларов на раунде С. В списке нет ни одного российского проекта, потому что у них слишком большая офлайн- и региональная составляющая, и они раньше не обращали внимание на ценность онлайн-продуктов.
Из-за COVID-19 онлайн настолько резко проник во все сферы нашей жизни, от покупок до обучения, что за три месяца мы проделали такой путь, какой должен был произойти за несколько лет. Внезапно онлайна стало так много, что люди при появлении офлайна резко пошли в него обратно.