ГЛУШИТЕЛИ НА ГАЗЕЛЬ, ГЛУШИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, ГЛУШИТЕЛЬ СОБОЛЬ, РЕЗОНАТОР ВАЛДАЙ
Глушители на Газель, резонаторы приемные трубы, выхлопные трубы на Газель, Соболь, Валдай. Конечно для Газели NEXT говорить о замене глушителя возможно ещё рано, однако существует много факторов, которые могут сократить срок службы глушителя даже на новом автомобиле семейства Газель, от неправильного и не своевременного обслуживания до тяжелых режимов эксплуатации.
У тех кто пренебрегает рекомендациями технической документации на тентовую Газель или Газель с будкой по обслуживанию машины, раньше времени может выйти из строя каталитический нейтрализатор, там где он установлен. В стремлении соответствовать стандартам экологических требований ЕВРО-3 и ЕВРО-4 производители уже давно укомплектовали выхлопную систему Газелей системами очистки отработанных газов.
Система связана датчиками с блоком управления двигателем и напрямую регулирует работу двигателя для сокращения выбросов из глушителя. Даже при жестком контроле со стороны технических специалистов, на техническом осмотре,некоторые водители, после выхода из стоя одного из компонентов системы очистки выхлопных газов, например датчика, или катализатора заменяют его пустой, сквозной, прямоточной трубой. Делается это для экономии и сокращения расходов на ремонт, но расходы сокращаются только на первый взгляд. При исключении из системы одного из компонентов, может нарушиться работа двигателя и увеличится расход топлива, кроме того возрастёт выброс СО, поэтому не рекомендуется изменять заводскую конструкцию выхлопной системы Газель.
Вечный глушитель на газель (и другие авто)
Глушители на ГАЗель , СОБОЛЬ, некст NEXT, как и другие запасные части изготавливаются разными производителями и не удивительно, что диапазон цен на Глушители так же находиться в весьма широком диапазоне. Цена на Глушитель Газель некст складывается из качества используемых материалов, соблюдения технологии производства, региона производителя (транспортная и зарплатная составляющая), а так же наличия специалистов и данной области. Лидеры по качеству глушителей на Газель имеются, они хорошо известны, но мы их не указываем в описании, чтобы не делать антирекламы другим добросовестным производителям.
Стоит отметить, что даже не такие ответственные детали системы очистки отработанных газов как катализатор, резонатор, глушитель имеют важное значение. Приемные трубы, выхлопные трубы, разветвители, элементы крепления глушителя , в случае если они не качественные могут доставить водителю много проблем.
Источник: www.tent77.ru
Лучший глушитель для газели
Автомобили Газель все еще популярны у нас на автодорогах, но возраст многих из них требует периодического ремонта, и не исключением будет ремонт выхлопной системы. Хотите вы поставить запчасти получше, или вам достаточно просто и бюджетно решить проблему, чтобы можно было эксплуатировать авто и дальше? Давайте рассмотрим вопросы, какой глушитель поставить на Газель, сколько стоит глушитель на Газель и какие есть варианты у нас на рынке.
Вечный глушитель для Газели за 30 000.
Главным критерием будет цена вопроса, а точнее наименьшая цена, но качество будет учитываться тоже. Понятно, что можно установить дорогостоящие комплектующие, но их рассматривать мы не будем. Также мы будем рассматривать варианты, которые просто приобрести на рынке нашей страны.
Какой глушитель поставить на Газель?
Если вы решили сделать глушитель на Газель, в смысле купить запчасть и установить ее самостоятельно, то есть несколько бюджетных вариантов. Однако важно учитывать и качество изготовления, поэтому разобьем продукцию по категории (цена+качество).
Варианты глушителей на автомобили Газель:
- бюджетные варианты украинских или российских компаний в категории цен от 400 грн.;
- недорогие и качественные комплектующие известных заводов Украины в категории цен от 700 грн.;
- недорогие запчасти европейского, чаще всего польского производства, в категории цен от 800 грн.
Первый вариант часто представляет собой сомнительную продукцию. Необходимо понимать, что экономить на толщине стали банки глушителя не стоит. Такой глушитель быстро выйдет из строя, попросту прогорит. На этот критерий следует обращать особое внимание. Продукция из первой категории всегда изготовлена из обычной черной стали, покрашенной обычной краской перед продажей.
Второй вариант предполагает заводское отечественное производство, имеющее контроль качества и хорошее оборудование. Самым наглядным примером будет продукция завода «Мотор-Сич», специализирующегося на выпуске совсем другой продукции, но в качестве побочных изделий, производящего компоненты для выхлопной системы автомобилей. Такие изделия будут дороже самых бюджетных, но и качество их будет выше.
Третий европейский вариант, чаще всего польского изготовления, т.к. в этой стране получается сформировать ценовой сегмент, подходящий для нашего рынка. Особенностью изделий европейского изготовления является использование алюминизированной стали при производстве глушителя и других запчастей для выхлопной системы авто, и Газели в частности. Алюминизированная сталь – сталь покрытая слоем алюминия, защищающего от коррозии. Т.е. вначале разрушается слой алюминия, а потом уже коррозия начинает действовать на обычную черную сталь. Это несколько увеличивает срок службы изделий.
Соотношение цен для более-менее качественной продукции примерно одинаковое. Поэтому какой глушитель лучше на Газель вам покупать, решать только вам, однако некачественные варианты покупать нет смысла, т.к. они гораздо быстрей выйдут из строя, что по деньгам и затратам на ремонт то на то и выйдет.
Источник статьи: http://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/vihlopnaya-systema/kakoj-glushitel-postavit-na-gazel/
Глушитель Газель размер
На данной странице, по просьбам трудящихся, мы хотим продемонстрировать глушитель на Газель Евро-2 и его размеры. Всё дело в том, что многие автовладельцы грузовых иномарок пытаются приспособить данное изделие на свою автомашину. Идя на встречу народу мы публикуем подробные размеры глушителя. Надеемся, что эта информация окажется Вам полезной.
глушитель газель размеры
глушитель газель бизнес размеры
Длинна глушителя на фото выше составляет 70 см. Это сама бочка. Патрубки выступают за габариты бочки глушителя.
Глушитель на Газель Бизнес размеры
газель некст глушитель размеры
Диаметр бочки глушителя на фото выше составляет 19 см
глушитель газель размеры диаметр
Диаметр фланца трубы глушителя на фото выше составляет примерно 68 мм
глушитель газель размеры диаметр
Вылет фланца трубы глушителя за габариты бочки 50 мм
Изделие крепится к кузову автомашины двумя хомутами. Если у Вас иномарка, то следует подумать, каким образом Вы будете крепить бочку к кузову Вашего автомобиля.
крепление хомут глушителя газель старого образца
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Источник статьи: http://tent3302.ru/glushitel-gazel-razmery/
ГЛУШИТЕЛИ НА ГАЗЕЛЬ
ГЛУШИТЕЛИ НА ГАЗЕЛЬ, ГЛУШИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, ГЛУШИТЕЛЬ СОБОЛЬ, РЕЗОНАТОР ВАЛДАЙ
Глушители на Газель, резонаторы приемные трубы, выхлопные трубы на Газель, Соболь, Валдай. Конечно для Газели NEXT говорить о замене глушителя возможно ещё рано, однако существует много факторов, которые могут сократить срок службы глушителя даже на новом автомобиле семейства Газель, от неправильного и не своевременного обслуживания до тяжелых режимов эксплуатации.
У тех кто пренебрегает рекомендациями технической документации на тентовую Газель или Газель с будкой по обслуживанию машины, раньше времени может выйти из строя каталитический нейтрализатор, там где он установлен. В стремлении соответствовать стандартам экологических требований ЕВРО-3 и ЕВРО-4 производители уже давно укомплектовали выхлопную систему Газелей системами очистки отработанных газов.
Система связана датчиками с блоком управления двигателем и напрямую регулирует работу двигателя для сокращения выбросов из глушителя. Даже при жестком контроле со стороны технических специалистов, на техническом осмотре,некоторые водители, после выхода из стоя одного из компонентов системы очистки выхлопных газов, например датчика, или катализатора заменяют его пустой, сквозной, прямоточной трубой. Делается это для экономии и сокращения расходов на ремонт, но расходы сокращаются только на первый взгляд. При исключении из системы одного из компонентов, может нарушиться работа двигателя и увеличится расход топлива, кроме того возрастёт выброс СО, поэтому не рекомендуется изменять заводскую конструкцию выхлопной системы Газель.
Глушители на ГАЗель , СОБОЛЬ, некст NEXT, как и другие запасные части изготавливаются разными производителями и не удивительно, что диапазон цен на Глушители так же находиться в весьма широком диапазоне. Цена на Глушитель Газель некст складывается из качества используемых материалов, соблюдения технологии производства, региона производителя (транспортная и зарплатная составляющая), а так же наличия специалистов и данной области. Лидеры по качеству глушителей на Газель имеются, они хорошо известны, но мы их не указываем в описании, чтобы не делать антирекламы другим добросовестным производителям.
Стоит отметить, что даже не такие ответственные детали системы очистки отработанных газов как катализатор, резонатор, глушитель имеют важное значение. Приемные трубы, выхлопные трубы, разветвители, элементы крепления глушителя , в случае если они не качественные могут доставить водителю много проблем.
Источник статьи: http://www.tent77.ru/glushiteli-na-gazel.html
Источник: school21nv.ru
Тюнинг выхлопной системы ЗМЗ 405
Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели моего бортжурнала . Сегодняшняя запись будет о доработке, вернее о небольшом тюнинге выхлопной системы ЗМЗ 405 Е3 . Вообще заводская версия выхлопа далека от совершенства в принципе, ладно хоть не было » кастрюльного» звона как на 406-х моторах. С момента покупки машины я особо не обращал внимание к системе выпуска — работает и ладно, относительно тихо и безпроблемно. Так было до недавнего времени когда я лазил под машиной ( ставил пассажирское сиденье ) и увидел что на приёмной трубе появилась трещина
Расстроился конечно ( синей изолентой тут не обойтись ). Начал изучать пути ремонта, а их несколько :
1. Заварить на месте . Способ быстрый и недорогой, но — временно, трещина пойдёт снова рядом со сварочным швом.
2. Заменить приемную трубу. Решение конечно правильное, выхлопная приводится в стоковое состояние, плюсом идёт что работу можно сделать самому. Но есть одно НО, зная качество запчастей можно предположить что новая приёмная труба прослужит года полтора два ( по отзывам газелистов) что не есть хорошо.
3. Замена части выпускной системы на участке от коллектора и до основного глушителя. Самый дорогой вариант — самому не сделать, готовых решений нет чтоб просто взять и прикрутить.
4. Замена выпускного коллектора вместе с приёмной трубой на изделие от Стингера паук 4-2-1. Посчитав отзывы отмел этот вариант — паук изготовлен из обычной » чернухи», тонкие стенки, повышенная шумность всей системы.
В итоге остановился на третьем варианте. Дорого конечно но плюсы значительные — исключается ломучее место ( приёмная труба стоимость которой 2500 — 3000 р.), удаляется катализатор который, кстати, начал потихоньку разрушаться и создавал сопротивление выхлопным газам.
По объявлению нашёл человека который занимается тюнингом выхлопных систем, созвонился, договорились о цене и о том какие комплектующие необходимы.
В назначенное время приехал к мастеру и пошла кипеть работа. Сам я ничего не делал, только периодически ходил смотрел, спрашивал что и как, открыл много нового для себя в области сварки.
Вообще вся работа заняла 8 часов без перерыва на обед. Достаточно трудоемкий процесс. Но вот уже все собрано, работа принята и оплачена. Финиш.
Обратной дорогой домой пытался прочувствовать изменения в поведении машины и пришёл к следующим выводам : мотору теперь легче раскручиваться при разгоне, со светофора легко двигаться с основным потоком машин а при необходимости и быстро совершить обгон — опережение. Динамика авто явно улучшилась. По расходу пока не известно, вроде бы должен уменьшится но что то подсказывает что теперь буду активнее пользоваться газулькой.
Спасибо что прочитали, у кого возникнут вопросы то спрашиваете. Как мог постарался объяснить. Всем удачной дороги и свободного выхлопа Вашим машинам.
Источник: www.drive2.ru