Продавцы размещают объявления бесплатно и их количество не ограничено. Алгоритм тарифа учитывает только уникальные просмотры. То есть даже если один покупатель просмотрел одно объявление несколько раз, оплачивается только один переход.
Каждый просмотр обрабатывается сложным алгоритмом и проверяется по 250 параметрам, учитывая особенности поведения реальных пользователей. Это помогает защитить клиентов от накрученных ботами просмотров.
В отличие от тарифа, где продавец платит за размещение объявлений, здесь средства на авансе хранятся бессрочно, и переплачивать за неизрасходованные размещения в пакете не нужно. Еще одним преимуществом стала точность прогнозирования результатов рекламной кампании.
Компания «Цоколь-М» продает по всей России инъекционные шнековые насосы собственного производства, которое находится в Подмосковье. Объявления на Авито компания размещала по классической модели с оплатой за пакет и дополнительно подключала платное продвижение. Это давало в среднем порядка 150 контактов при 5000 просмотров за месяц. Не так давно организация перешла на тариф с оплатой просмотров.
Как выбрать тарифы на Авито? В чем разница между тарифами?
«После месяца работы с новым тарифом мы получаем примерно такое же количество просмотров и контактов, но при этом наш рекламный бюджет сократился более чем вдвое. Ранее компания тратила на размещение объявлений 29 340 рублей ежемесячно, сейчас — 12 286 рублей. Еще одним плюсом стало подключение максимального тарифа, что позволило брендировать магазин и объявления», — говорят в «Цоколь-М».
Получаем целевые заявки
Основатель рекламного агентства «Море трафика» Александр Горбачёв рекомендует внимательно следить за актуальностью ассортимента и снимать с публикации позиции, которых нет в наличии.
«Ежедневная публикация новых поступлений товаров и своевременное снятие проданных дает максимально целевые заявки. В свою очередь, компаниям это дает возможность не расходовать свой бюджет на оплату просмотров объявлений товаров, которых нет», — советует эксперт.
Компания «СвайМонтажСтрой» продает железобетонные и винтовые сваи в Петербурге и Ленобласти, а также занимается монтажом фундаментов. Ежемесячно на рекламу на Авито тратилось 35 000 рублей при 3500 просмотрах и 120 контактах. За месяц работы на тарифе с оплатой за целевые действия удалось получить порядка 6500 просмотров и 470 контактов. При этом бюджет на рекламу стал ниже в два раза.
Оптимизируем бюджет и используем дополнительные инструменты продвижения
С помощью нового тарифа компании могут оптимизировать расходы на продвижение на классифайде. Для этого нужно только правильно настроить стратегию, говорит маркетолог и основатель рекламного агентства «Море трафика» Александр Горбачёв.
В первую очередь нужно внимательно следить за информацией в объявлении. Занижение цены или сокращение сроков доставки могут дать больше просмотров, но меньше целевых заявок. Во-вторых, использовать дополнительные инструменты, которые есть у классифайда, например, расширенную географию показа.
💸 Какой тариф на Авито выбрать? 🛒 Как купить пакет объявлений на Avito? 2023
Компания TUT32 занимается продажей легковых прицепов, автобоксов, фаркопов и других автомобильных аксессуаров в Брянске с 2010 года. Работа с Авито началась еще в 2012 году. Ежемесячные просмотры при тарифе с оплатой за пакет размещений составляли 5500, среди них — 140 контактов. Бизнес расширялся, и компании требовался выход в новые регионы.
Чтобы увеличить просмотры и оптимизировать рекламный бюджет компания приняла решение изменить рекламную стратегию, подключив расширенную географию показов. Крупногабаритные товары, например, прицепы, рекламировались только в Брянской, Калужской, Смоленской, Орловской, Курской областях, потому что доставка по всей России могла «съесть» всю выручку. Малогабаритные же товары покупают во всех регионах.
В результате компания получила за один месяц 22 000 просмотров и 330 контактов, расходы на рекламную кампанию сократились до 19 000-20 000 рублей в месяц.
Что дает тариф с оплатой за просмотры
- все объявления размещаются бесплатно;
- количество размещений неограниченно, т.е. можно показать весь ассортимент, что важно, если у компании несколько тысяч позиций в продаже;
- оплата только за уникальные просмотры, т.е. если покупатель просмотрел одно объявление несколько раз, оплачивается только один просмотр. При этом просмотры ботов в статистику не включаются;
- средства на авансе, с которого списывается оплата за просмотры, хранятся бессрочно;
- не нужно переплачивать за неизрасходованные размещения в пакете;
- увеличивается точность прогнозирования результатов рекламной кампании.
Фото на обложке: iama_sing / Shutterstock
Источник: rb.ru
Приобретение пакета объявлений на Avito
Пакеты размещений для объявлений на Авито позволяют заранее оплачивать создание платных публикаций, что может быть актуально, например, при выкладывании огромного количества записей от лица компании, тем более в лимитированных категориях. В настоящее время процедура приобретения сильно упрощена, нежели было изначально, и позволяет вручную установить требуемое количество пакетов для разных разделов торговой площадки.
- Откройте главную страницу рассматриваемого ресурса, наведите курсор мыши на кнопку с именем и фотографией профиля на верхней панели и выберите пункт «Платные услуги». Попасть в нужное место также можно буквально из любого раздела внутренних настроек.
- Из списка дочерних категорий выберите вкладку «Пакеты размещений», которая должна была открыться по умолчанию, и нажмите кнопку «Выбрать тариф». Если возникают какие-либо вопросы по использованию пакетов, обязательно обратите внимание на справочный блок «Вопросы и ответы» в нижней части страницы.
- Так как наборы приобретаются индивидуально для каждой отдельной категории, на следующем этапе нужно выбрать подходящий раздел веб-сайта из представленного списка. При публикации записей в разных категориях, как нетрудно догадаться, придется приобретать сразу несколько пакетов размещений в нужном количестве.
Если подключение пройдет успешно, пакеты размещений станут доступны при создании новых платных публикаций в выбранных вами категориях. Параметры тарифа, включая активацию или деактивацию автопродления, находятся в разделе «Для профессионалов» на странице со внутренними настройками сайта.
Вариант 2: Мобильное приложение
По причине отсутствия специальных разделов для бизнеса в официальном мобильном приложении, большая часть действий по части выбора тарифа и приобретения пакетов размещения выполняется точно так же, как и на компьютере. На свое усмотрение вполне можете воспользоваться упрощенной версией веб-сайта, так как отличия в плане действий едва ли будут заметны.
- Разверните приложение с заранее добавленной учетной записью, с помощью нижней панели переключитесь на вкладку «Профиль» и в правом верхнем углу нажмите по значку с изображением шестеренки. Оказавшись на странице «Настройки», коснитесь отмеченного пункта «Решения для бизнеса».
- После загрузки страницы с информацией о решениях Авито для ведения бизнеса, нажмите «Выбрать тариф». Аналогичным образом нужно воспользоваться кнопкой «Подключить тариф», по необходимости выполнив повторную авторизацию любым удобным способом.
- Чтобы произвести подключение пакета, сначала нужно выбрать категорию, в которой будут размещаться объявления. Для этого коснитесь одного из блоков в рамках раздела «Категория» и пролистайте экран ниже.
- Следующим важным выбором является «Набор услуг», позволяющий получить дополнительные привилегии. Тут все зависит только от вас, так как вполне можно оставить стандартный «Базовый» тариф, действующий неограниченное количество времени.
- Разобравшись с выбором набора услуг, найдите последний подраздел «Размещения» и нажмите единственную доступную здесь кнопку «Добавить размещения». Во всплывающем окне нужно выставить настройки, выбрав регион оказания услуг, категорию торговой площадки и, конечно же, количество объявлений в рамках пакета.
- Нажмите кнопку «Добавить», чтобы заказать набор и вернуться на предыдущую страницу. Чтобы продолжить, убедитесь в правильности указанных данных в блоке «Стоимость тарифа», обязательно обратите внимание на пункт «Автопродление» и коснитесь «Оплатить».
По аналогии с полной версией веб-сайта, оплата производится по-разному в зависимости от выбранного способа оплаты. Когда платеж подтвердится, в настройках аккаунта появится новый раздел «Тариф» с возможностью изменения основных настроек.
Обращение в службу поддержки
За счет того, что Авито всячески поддерживает ведение бизнеса, в качестве дополнительного варианта можете обратиться напрямую в службу поддержки с уточняющими вопросами и просьбой произвести активацию тарифа. Для решения проблем по данной теме на главной странице предусмотрена специальная категория, тогда как принцип обращения в поддержку был нами рассмотрен отдельно.
Источник: lumpics.ru
Реклама на «Авито»: какому бизнесу подойдет и как ее настроить
Сервис объявлений «Авито» используют для продажи новых и бывших в употреблении товаров, предложения услуг и даже размещения вакансий и резюме. Это один из наиболее популярных сайтов, который посещают десятки миллионов людей в месяц. Вероятность найти покупателя или клиента среди такой аудитории высока, поэтому на «Авито» размещают объявления не только частные лица, но и компании. Разбираемся, как работает реклама на «Авито» и что нужно учитывать при продвижении товаров.
Какому бизнесу подойдет реклама на «Авито»
- товары и услуги,
- предложения аренды и купли-продажи недвижимости,
- вакансии и резюме.
Диапазон категорий и цен очень широк. Одни продавцы предлагают товары стоимостью меньше 100 рублей, другие — готовый бизнес за несколько миллиардов.
Продавать на площадке можно многое, однако настоящий рейтинг востребованности товаров не знает никто, кроме самого сервиса. Многое зависит от сферы деятельности, региона и конкретного бизнеса.
Как работает продвижение на «Авито»
Создать бесплатное объявление имеет право любой пользователь. Сервис достаточно продвинутый и самостоятельно распознает по фото многие товары. Остается только добавить название, описание и выставить цену. Для однократной продажи этого вполне достаточно, но большой поток объявлений от одного продавца площадка не пропустит.
Чтобы снять ограничения и выделиться среди миллионов объявлений, используют платное продвижение. Оно полезно и обычным пользователям, так как помогает исключить повторы объявлений и защититься от мошенников.
Пошаговая инструкция запуска рекламы
Прежде чем размещать свое предложение, определитесь с методом продвижения. Вы можете создать бесплатные объявления и уже потом купить рекламу. Такой способ используют и частные лица, и владельцы бизнеса.
Когда объявлений много, можно покупать дополнительные размещения или оплатить пакет на 30 дней. Второй вариант выгоднее, если в месяц добавлять более 5 объявлений. Помимо этого, покупка пакета открывает расширенный набор функций.
Выбор тарифа
В Avito реклама начинается с выбора категории. Даже если вы планируете добавлять товары из разных категорий, указать можно только одну. После этого сервис предложит настроить один из трех тарифов. Они отличаются ценой и функциональностью — учитывайте цели рекламной кампании и возможности бизнеса.
«Базовый». Оплачиваются только размещения. Он автоматизирует и ускоряет многие процессы, например публикацию объявлений, их продление и удаление. Вы сможете посмотреть подробную статистику, отследить звонки клиентов, добавить сотрудников и делегировать им работу с объявлениями.
«Расширенный». Сюда входят все возможности базового тарифа, но оплачивать его нужно ежемесячно. Дополнительно начисляются бонусы за размещение товаров, пользователи не видят объявления конкурентов в блоке рекомендаций, а из профиля можно создать полноценную страницу компании. Доступна опция автостратегии — определение наиболее эффективного времени показа объявлений.
«Максимальный». Включает в себя все услуги расширенного тарифа и брендирование. Вы сможете оформить объявления в соответствии со стилем компании — подобрать оригинальный фон, добавить логотип, описание компании и ссылку на ваш сайт. Возможности тарифа позволяют выбрать витрину в виде карусели, сформировать короткий адрес страницы, по которому пользователи найдут магазин по рекламе на «Авито», через Яндекс и Google.
«Базовый» тариф подходит новичкам. Когда нужно выделиться среди конкурентов, лучше обратить внимание на «Расширенный» тариф. «Максимальный» же подходит компаниям, которые хотят увеличить узнаваемость бренда.
Во всех тарифных планах «Авито» доступен коллтрекинг. Он или входит в стандартный набор опций, или его можно подключить по заявке. А если вы хотите использовать этот эффективный инструмент для своего сайта, подключите Коллтрекинг Calltouch.
Система отследит источники входящих звонков с точностью не менее 96%, определит уникальность и другие данные каждого позвонившего пользователя, подтянет информацию по сделкам из CRM и подсчитает ROI. Вы увидите полные и наглядные отчеты по звонкам и сможете прослушать разговоры ваших сотрудников с клиентами. Это поможет скорректировать вашу маркетинговую стратегию и оптимизировать работу колл-центра.
Коллтрекинг Calltouch
Тратьте бюджет только на ту рекламу,
которая работает
- Коллтрекинг точно определяет
источник звонка с сайта - Прослушивайте звонки в удобном журнале
Источник: www.calltouch.ru