Визитная карточка — лицо человека, замещающего важную должность. Однако, во многих случаях визитки выглядят довольно нелепо.
Адвоката с такой должностью точно ждет успех. Наверняка, у него очередь из клиентов.
Не часто в наше время можно встретить человека с такой экзотической должностью.
Мало того, что казак, так еще и специалист по аномальным явлениям. Просто мастер на все руки широчайшего кругозора.
Свободный художник, авантюрист. Видимо, фрилансер какой-то.
Интересная должность. Главное, что не овощ.
Что написать на визитке? Чего не нужно писать на визитке?
Идеолог. Видимо, очень важный человек.
Александр — не человек, а просто киборг. Мало того, что лучший во всех областях жизни, так еще и родословную ведет чуть ли не от Рюриковичей.
Видимо, должность настолько важная и большая, что человек ее просто забыл. Помнит только что из двух слов. Прям как вопрос в викторине. А еще и отчество не запомнил. Зато визитка есть.
Мага решит все ваши проблемы. Качественно и с гарантией.
Юрий Васильевич — человек очень разносторонний. Он и строитель, и поэт. Просто человек и пароход.
А вот здесь человек не стал из себя строить какого-то важного бизнесмена. Простой парень, так и написал. Но главное — перспективный.
Источник: news.myseldon.com
Необычное название должности на визитке существенно увеличивает эффективность
Визитка должна быть качественной и со вкусом сделанной – имеет значение, как этот предмет будет вручен. Согласно этикету первым свою визитку вручает тот, пришел на встречу или тот, чей ранг ниже. Заказать печать креативных визиток можно в одной из типографий в Астане.
КАК СДЕЛАТЬ КРУТУЮ ВИЗИТКУ ЗА 4 МИНУТЫ? / создание визитки и подготовка к печати
Как сообщает интернет-журнал «Наука о рекламе», исследование London Business School показало, что необычные названия должностей являются серьезным инструментом для мотивации. По мнению профессора Дэна Кэйбла, те, кто указывает обычное наименование профессии в своей визитке, имеют несколько меньше шансов: название должности человека, которое заставляет удивиться, улыбнуться или просто повышает настроение заставляет ему позвонить.
Это запоминается лучше, и многие специалисты начали использовать такой подход: это возможность не быть скучной корпорацией и сохранить дух молодости и отвлекает от рутинного подхода к должности. И хотя это выглядит как дуракаваляние, но самоирония снимает стресс, что имеет важнейшее значение для коммуникации. Тот, кто читает визитку понимает, что работать с конкретным человеком будет легко – он способен понимать юмор. При этом в штатном расписании может стоять совершенно другая должность.
Специалисты говорят, что такой подход можно использовать для поиска работы: подпись под резюме заставит обратить на себя внимание и выделит кандидата из всех остальных.
Исследователи считают, что для повышения продаж юмор имеет важнейшее место и стоит давать продавцу возможность представляться как угодно, лишь бы был результат. Особенно такой подход должен быть интересен новичкам, которым необходимо обратить на себя внимание, почувствовать себя увереннее и преодолеть барьер при работе со статусными клиентами.
Опытные продавцы умеют обходиться и без громких регалий, однако для сохранения статуса, и им приходится активизировать работу – особенно, если речь идет о крупной сделке, пусть к которой лежит через несколько этапов переговоров с менее значимыми сотрудниками. Практически во всех случаях использования необычной должности, успех переговоров был чаще и сделка совершалась.
Источник: versia.ru
Часть 2. Как сделать визитки и не упасть лицом в г.
«Меня зовут Капитон Акакиевич Кефронов, я работаю дегустатором кефира, имею степень доктора наук. Собрался пофрилансить. Хочу себе заказать визитки, потому что в нашей стране много потенциальных клиентов. Просто нет отбоя. Все приглашают меня на дегустации. Хочу визитки на английском и на русском языке.
Меня часто приглашают иностранцы.
Поразмыслив и придержавшись всех основных правил, чудо-дизайнер изготовил чудо-визитки на русском и английском языках. С этими визитками не стыдно приходить на дегустации, не стыдно смотреть людям в глаза и не стыдно раздавать.
Итак, как же дизайнер смог достичь такого совершенства, какими правилами он руководствовался? Не мог же он все знать сам!
Конечно — нет, вот его
Общие положения.
- Для выбора шрифта предлагаю использовать системные шрифты такие как: Arial, Tahoma, Verdana, использование которых практически гарантирует аккуратность визитки. Кегль шрифта может отличаться. Например, для написания имени и фамилии, можно выбрать кегль чуть больше, чем для написания должности и контактов.
Имя и фамилия, специализация, звания, контакты. При изготовлении корпоративных визиток обычно имеется и логотип. Но, если лично у вас нет логотипа, лучше вообще не вставлять никаких картинок. Линии, виньетки, картинки, фончики оставьте говнодизайнерам. Нормальные пацаны такого фуфла на визитку тыкать не будут.
Блок именной.
Имена собственные пишутся в следующем формате: Александр Анатолиевич Крыгин, А. Б. Королев, Григорий Иванов, Алина Навроцкая. Вначале имя, затем фамилия. Должность пишут под ”ФИО“ либо справа от фамилии. Название должности начинается с большой буквы, но точкой не заканчивается. Шрифт должности должен быть меньшего кегля, либо светлее.
Учёные, воинские и прочие звания/степени пишутся сразу под должностью, с новой строки, абсолютно тем же шрифтом. При дизайне корпоративных визиток обязательно нужно выделить достаточно места для отображения максимально длинного отчества или фамилии, например, Александра Владиславовна Костюшко-Подполяниченская.
Не допускается набор в разных строках инициалов (неверно «А. || С. Пушкин»), инициалов и фамилий (неверно «Н. В. || Гоголь»). Хотя перенос фамилии при наборе текста в общем разрешен (можно «И. С. Тур- || генев. «), но при составлении визиток этого делать нельзя. Можно придерживаться ”европейской“ модели и отчество опускать.
В английской версии отчество не указывается. Не стоит заниматься самодеятельностью и переводить имя и фамилию клиента на английский. Попросите его владельца, например, предоставить вам ксерокопию из загранпаспорта. Звание и степень также стоит уточнить у владельца. Например, доктор наук оформляется как PH.D. — Philosophy Doctor, а вот Доктор Хаус имеен степень M.D. — Medicine Doctor.
Блок контактов.
Адрес
Формат записи адреса следующий: имя получателя, название компании (если это рабочий адрес), улица и номер дома, номер квартиры или офиса (если есть), город, страна и почтовый индекс. Все элементы адреса разделяются запятыми. Почтовый индекс и название страны необязательны на русскоязычных визитках. Название города на визитной карточке может отсутствовать только в крупных мегаполисах при обязательном условии, что в телефонных номерах будет присутствовать код города. Если адрес не умещается в одной строке, его целеобразно разместить на нескольких строках, при этом, запятые все равно ставятся в конце строк.
Примеры написания:
ул. Крещатик, 26/30, офис 3, г. Киев, Украина, 01001
ул. Крещатик, д. 26б, офис 15, этаж 3, г. Киев
ул. Крещатик, д. 26а, офис 15, эт. 3, г. Киев, Украина, 01001
В английской версии все атрибуты адреса пишутся в таком же порядке как и в русской версии. Страна и крупные города переводятся на англ. язык: Ukraine, Russia, Moscow, Kiev. Названия улиц и сокращения пишутся либо в латинской транслитерации либо допускается перевод: ул. — str., кв. — apt., т.к. все на конверте после названия страны читается нашими почтальонами.
Примеры написания:
ul. Kreschatik, dom 26/30, office 3, Kiev, Ukraine, 01001
Kreschatik str., 26b, apt. 15, floor 3, Kiev, 01001
Телефоны
Обычный порядок следования номеров телефонов такой: рабочий, общий/многоканальный, факс, мобильный, домашний. Если два и более телефонов оказались на одной строке — разделите их запятой. Стоит помнить, что в телефонных номерах дефисы можно безболезненно заменять на пробелы.
14 октября 2009 года Украина перешла на европейскую систему нумерации телефонной связи, изменяется порядок набора номеров междугородной и международной телефонной связи. С введением новых правил остается только одна логически верная форма записи: (+38) 0-YY XXX-XX-XX, где YY — код города или код оператора.
И так рассмотрим, варианты написания мобильных и стационарных номеров. Код города «YY» с индексом «0» связаны дефисом, как необходимая для выхода на межгород часть, и из тех-же соображений отделена пробелами от, собственно, номера телефона.
Золотое правило. В скобки нужно брать только ту часть номера, которую можно опустить при наборе.
Формат написания стационарных номеров. Мы звоним, например, на домашний телефон.
Номер набирается с мобильных телефонов из-за границы: +38 0-44 ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
(+38) 0-44 222-22-22 (часть в скобках при вызове можно опустить)
+38 0-44 222-22-22
+380 44 222-22-22
Номер набирается со стационарных телефонов в пределах Украины: 0-44 ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
0-44 222-22-22
(+38) 0-44 222-22-22 (часть в скобках при вызове можно опустить)
Номер набирается со стационарных телефонов в пределах города: ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
222-22-22
(+380 44) 222-22-22
(+38 0-44) 222-22-22 (часть в скобках при вызове можно опустить)
Формат написания мобильных номеров. Мы звоним на мобильный телефон, например, другу.
Номер набирается с мобильных телефонов в пределах Украины: 0-67-ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания:
0-67-222-22-22
(+38) 0-67 ХХХ-ХХ-ХХ (часть в скобках при вызове можно опустить)
*В данном случае вполне возможно написание такого вида 067 222-22-22, но без скобок.
Номер набирается с мобильных и стационарных телефонов в пределах всего мира:
+38 0-ХХ ХХХ-ХХ-ХХ
Пример написания :
+38 0-67 222-22-22
Часть виртуальных контактов.
- вы — жлоб, ведь печать на двух сторонах обычно делается в целях экономии.
- иностранцы не смогут найти латиницу на другой стороне и будут долго втыкать в сторону с кирилицей.
- нужно оставить свободную сторону для заметок.
- вы — совсем не жлоб, а прекрасный бизнес-партнер, потому что знаете цену деньгам.
- если человек — иностранец, то это не значит, что он — абориген, любой цивилизованный человек сможет заметить наличие двух сторон у визитки .
- заметки нужно писать в ежедневнике, а на идеальной визитке все, что нужно, и так есть.
Источник: peregudoff.livejournal.com