Порядка 30 торговых сетей, которые представлены в 25 российских регионах, обязались ограничить наценки на социально значимые товары. Как сообщила Федеральная антимонопольная служба, сети обязались устанавливать торговую наценку не более 5% на большой перечень продуктов и товаров повседневного спроса.
Так, в сетях, взявших на себя обязательства, наценка к закупочной цене будет ограничена на хлеб, молоко, овощи «борщевого набора», сахар, птицу, яйца куриные, капусту, бананы, яблоки, замороженную рыбу, сыр, куриную колбасу, гречневую крупу, подсолнечное масло, пшеничную и ячневую крупу, детское питание, печенье, карамель, зубную пасту, туалетную бумагу, мыло, включая жидкое, чистящий порошок, гигиенические средства, батарейки.
«Ограничение торговых наценок на социально значимые товары при обеспечении их наличия на полках магазинов позволит повысить доступность такой продукции для граждан. Антимонопольное ведомство проконтролирует исполнение ритейлерами взятых на себя добровольных обязательств», — заявили в ФАС.
Какая должна быть наценка на товары?
Среди городов и регионов, где представлены сети, взявшие на себя обязательства, — Хабаровск (сеть «Амбар»), Бийск («Аникс»), Московская область («Афина»), Уфа («Байрам»/«Дворик»), Кемерово («Бегемаг»), Москва («БИМ»), Муром («Все здесь»/«Окрошка»), Ульяновск («Гулливер»/«Победа»), Пенза («Караван»), Чита («Караван»/«Чатинка»), Красноярск («Красный Яр»/«Батон»), Тольятти («Миндаль»/«Пеликан»), Челябинск («Молния»), Югра («Окей»), Южно-Сахалинск («Первый Семейный»), Архангельская область («Петрович»/«Меркурий»/«СОЮЗ»), Калуга («Праздничный стол»), Орск («Ринг»), Калининград («СПАР-Калининград»), Магнитогорск («СИТНО»), Иркутск («Слата»/«Хлеб-соль»), Набережные Челны («Челны-хлеб»).
Источник: www.banki.ru
Какую наценку можно делать на детскую одежду и как ее рассчитать?
Многие предприниматели в начале своей карьеры сталкиваются с тем, что не знают как правильно рассчитать будущую цену своего товара. Для правильной наценки необходимо учитывать разные факторы. К примеру, если основная деятельность магазина — это детская одежда оптом, то необходимо не устанавливать сразу цены, которые принесут максимальную прибыль, но и внимательно изучить рынок, потребности покупателей и т.д.
Как правильно рассчитывать цену
В первую очередь обязательно нужно изучить своих конкурентов. Узнав стоимость товара у других предпринимателей, можно понять — с каким поставщиком вам стоит работать. К примеру, если цена аналогичного товара у конкурентов составляет 500 рублей, а вам предлагают закупить его по 400 рублей, то сразу будет понятно, что больших прибылей ожидать не приходиться. А выставив ее по слишком завышенной цене, вы просто не найдете людей, которые станут вашими покупателями.
Ценообразование на Ozon и Wildberries| Как поставить оптимальную цену?
Однако, если ту же продукцию поставщик предлагает приобрести за 50 рублей, нельзя тут же выставлять ее по 100 рублей. Конечно, вначале клиентов у вас будет много. Но уже через какое-то время рынок будет перенасыщен, и спрос начнет падать. Поэтому стоимость детской одежды не должна сильно отличаться от средней стоимости товара конкурентов. Помимо этого есть устоявшиеся наценки, которые в данном сегменте составляют от 40% до 120%.
Расчет наценки на товар также зависит от того, каким видом торговли занимается предприниматель — розничным или оптовым. Профессионалы советуют тем, кто занимается розницей, не делать наценок менее 100%. Однако предприниматели, которые, к примеру, продают детские футболки оптом, могут уменьшить данную цифру, что позволит получать большую прибыль за счет количества товара.
Для того чтобы правильно рассчитать наценку нужен только калькулятор и ручка. Стоимость закупки товара умножаем на коэффициент. Так, к примеру, если стоимость детских брюк составила 400 рублей и предприниматель решил установить наценку в 90%, новая стоимость рассчитывается так: 400*0.9=360. Соответственно новая цена составит: 400+360=760 рублей.
Таким образом для правильного расчета наценки на товары в магазине детской одежды достаточно лишь внимательно изучить рынок, обратить внимание на конкурентов и уметь пользоваться калькулятором. Соблюдение этих правил поможет уверенно держаться на рынке и получать достойные прибыли.
Источник: vashamoda.com