Маркетинговая компания — это действия, включенные в единую стратегию, которые повышают узнаваемость компании и лояльность аудитории, расширяют клиентскую базу, увеличивают продажи.
Правильно выстроенная кампания помогает бизнесу:
- выйти на рынок;
- развиваться и масштабироваться;
- привлекать новых и удерживать текущих клиентов;
- увеличить прибыль.
Типы кампаний
Для достижения лучшего эффекта разрабатывают единую стратегию с применением разных инструментов традиционного и интернет-маркетинга (ATL, BTL-реклама, SMS и email-рассылки, SEO-продвижение, контекстная реклама, телемаркетинг и др.). Каждый из инструментов — это способ взаимодействия с разными сегментами целевой аудитории, их выбор зависит от целей.
Кампании делятся на типы по следующим основаниям:
B2B или B2C
Сегмент рынка (на какую целевую аудиторию рассчитана кампания: бизнес или частные потребители) определяет каналы рекламы, продвижения и коммуникации.
ИМПРОВИЗАЦИЯ. ИСТОРИИ #4 | Новый бизнес
Цели и задачи
Целей и задач может быть много, но не стоит пытаться достичь сразу всех при помощи одной стратегии. Так, выбор инструментов для привлечения клиентов и увеличения продаж, может существенно отличаться от кампании, которая повысит доверие и лояльность текущей клиентской базы.
Сроки реализации
Сроки зависят от целей, разработанной стратегии и KPI. Кампании могут быть краткосрочными и продвигать, например, сезонные предложения, или долгосрочными и поэтапно заводить на рынок новый крупный бренд.
География
В зависимости рынка, на который ориентируется бизнес и географии его деятельности, кампания может быть локальной, межрегиональной и международной.
Что включает в себя каждая маркетинговая кампания
Вне зависимости от типа, каждая кампания должна включать 3 основных элемента:
Постановка целей и задач
Важно четко понимать, чего в итоге вы хотите достичь. Для определения этих показателей используют методику SMART, с ее помощью можно сфокусироваться на главном и определить: чего, сколько, когда и зачем нужно достичь. Это необходимо не только для подготовки стратегии и реализации кампании, но и для оценки KPI, а также анализа результатов.
Предварительный анализ
Прежде чем приступить к подготовке кампании, стоит провести тщательный аудит бизнеса, конкурентов, прошлых маркетинговых кампаний. Важно проанализировать сильные и слабые стороны (SWOT-анализ), чтобы выгодно выделиться среди ключевых игроков и привлечь целевую аудиторию.
Разработка эффективной стратегии
Опираясь на цели, задачи и результаты анализа, нужно составить поэтапный план мероприятий, который поможет достичь желаемых результатов.
Как реализовать маркетинговую кампанию
После того как вы прошли подготовительные этапы: провели аудиты, определились с целями и разработали стратегию, можно приступать к поэтапной реализации.
- Выберите инструменты и подготовьте все необходимое для их использования
Так необходимо заранее подготовить материалы, посадочные страницы для контекстной рекламы, рекламные объявления, лид-магниты для рассылок, создать чат-ботов для мессенджеров и др.
5 причин почему твоя компания работает в минус | Александр Высоцкий про бизнес
Посчитайте расходы на каждый канал, общий бюджет и определите рамки. Анализируйте эффект от каждого из каналов и перераспределяйте бюджет в пользу наиболее перспективных инструментов.
Здесь важно определить мероприятия, исполнителей и сроки. Для каждой задачи должны быть определены временные рамки. Так будет проще контролировать реализацию и отслеживать результаты кампании.
Поэтапно реализуйте стратегию в соответствии с планом мероприятий. Контролируйте сроки выполнения задач.
- Анализируйте результаты и дорабатывайте кампанию
Постоянно мониторьте результаты каждого канала, фиксируйте установленные показатели KPI. На основе полученных данных, постоянно оценивайте эффективность каждого из инструментов, дорабатывайте и изменяйте стратегию.
Чтобы маркетинговая стратегия была успешной, важно взвесить каждый шаг, использовать А/В тестирования, проводить интервью и фокус-группы, постоянно изучать статистику. Маркетинговая стратегия должна основываться на фактах, а не на предположениях. Такая стратегия позволяет создавать успешные маркетинговые кампании и достигать поставленных целей.
- О компании
- Лицензионное соглашение
- Политика конфиденциальности
- Антиспам политика
Источник: rusender.ru
Чем кОмпания отличается от кАмпании? И существует ли вообще второе слово…
Вот вы видите слово «кампания», написанное через «а». Скажите, в нём есть ошибка? Мы знаем людей, которые уверены, что данное слово всегда пишется через «о» и другого варианта написания не существует. Скажем просто: это не так.
Есть два разных слова: компания и кампания — имеющих разные значения, от которых, собственно, и зависит выбор гласной.
Чем кОмпания отличается от кАмпании? И существует ли вообще второе слово…
Компания (от французского compagnie) — это…
общество или группа людей, объединённых чем-либо;
торговое или промышленное предприятие, организация, объединение предпринимателей.
Кампания (от французского campagne) — это…
совокупность военных операций, объединённых общей стратегической целью и проводимых в определённый период времени;
совокупность мероприятий, работа, проводимая в определённый период для осуществления какой-либо важной общественно-политической или хозяйственной задачи;
цикл непрерывного действия каких-либо механизмов;
период непрерывного плавания или операций военно-морского флота (устаревшее).
Таким образом, мы видим, что «компания» и «кампания» являются омофонами, то есть звучат одинаково, но пишутся по-разному, а также имеют разные значения.
В русский язык оба слова пришли из французского, но если копнуть чуть глубже, узнаём кое-что интересное. Латинское compania , образованное от panis (хлеб), дословно переводится как «сохлебники», в древние времена так называли людей, разделяющих друг с другом трапезу. А сесть за один стол с человеком означало стать ему близким другом.
А вот латинское campania образовано от campus (поле), поэтому в его значение первоначально входили такие понятия как работа в поле, поле боя, поход.
Современные значения рассматриваемых слов несколько изменились, но сохранилось принципиальное различие: компания — это о людях, кампания — это о действиях.
Поэтому понять и запомнить становится очень просто: компания может провести кампанию, а кампания провести компанию — нет.
Источник: dzen.ru
Компания и кампания: разный смысл — разные слова
К сожалению, путаница с «кампанией» и «компанией» встречается не так уж редко. Даже новостные заголовки в интернете содержат такие опечатки. Не стоит приводить их примеры — чтобы не врезались в память.
Досадная оплошность не подстерегает того, кто точно знает смысл слова, которое ему предстоит использовать. Слова «кампания» и «компания» — часть ежедневного лексикона.
В чем разница?
Различие между кампанией и компанией только на первый взгляд кажется размытым, поскольку при использовании обоих слов речь идет о людях.
Секрет отличия у этих понятий нехитрый. Компания — это всегда некое сообщество людей. Кампания — это действие, военное или мирное, но именно деятельность ради определенной цели. Между компанией и кампанией разница очень велика.
В русском языке эти понятия отличаются, как во всех других языках. Но на слух они совпадают в устной речи, поскольку никто не произносит «О» как [о], а только как [а]. Получились слова одинаковые по звучанию — омофоны.
В английском языке дело обстоит значительно проще. Компания — это company. Кампания — campaign. Произносятся они тоже по-разному.
Происхождение этих слов в латинском языке отличается принципиально. «Кампания» имеет истоки в слове campus (поле). «Компания» — в слове panis (хлеб), к которому добавлена приставка com. В первом случае — поля сражений или сельскохозяйственных работ. Во втором — группа людей, которая ест вместе.
Компании, состоящие из людей
В настоящее время компания людей, собравшихся вместе, может дружно есть свой хлеб, пиццу, пить чай или обедать. Компания может просто гулять по парку или собраться у костра в лесу, может музицировать и петь. Главное — чтобы компания была подходящей. Как сказал О’Генри:
Попасть в дурную компанию человек может в двух случаях жизни — когда он без гроша и когда он богат.
У костра, за праздничным столом обязательно соберется добрая компания — друзей, приятелей, знакомых. Давно известно, что хорошее застолье — это не просто вкусная еда, а интересные собеседники. Для компании самая важная цель — хорошо провести время вместе.
Компании, производящие товары и услуги
Но как быть с промышленными компаниями? Торговыми, производственными? Они — тоже «компании». В сущности, это большие коллективы людей, вместе работающих, а иногда и вместе отдыхающих, едящих, отмечающих важные события.
И все-таки слово «компания» приобретает еще одно значение, указывая на фирму, бизнес, предприятие, дело, организацию.
Эти компании хотят быть востребованными, исключительными, успешными. Лоуренсу «Ларри» Пейджу, разработчику поисковой системы Google, приписывают такие слова:
Если бы мы делали все из-за денег, то уже давно бы продали компанию и отдыхали на пляже.
Google не является обычной компанией и не намерена становиться таковой.
Легко запомнить, что в большой и маленькой производственной компании хорошо удается сработаться только компании единомышленников.
Кампании — политические, избирательные, военные
Кампания — это всегда деятельность, действие, какая-то акция. Вот, например, в компьютерных играх «Наполеоновские войны» проходят разные кампании — в Италии, на Ближнем Востоке, Европейская кампания.
Кстати, сам великий полководец Наполеон Бонапарт утверждал:
Можно выиграть бой, но проиграть сражение.
Можно выиграть сражение, но проиграть кампанию.
Можно выиграть кампанию, но проиграть войну.
Бывают и другие итоги кампаний. Адмирал Нельсон выиграл и сражение, и всю морскую кампанию, Британия стала хозяйкой на море. Не потеряв в Трафальгарской битве ни одного корабля, Нельсон погиб сам.
Предвыборная агитация, речи, шоу, деятельность по выдвижению кандидатов — это тоже кампания. Три года назад, в июне 2015 газеты писали, что лозунгом своей кампании Дональд Трамп избрал слоган «Вернем Америке былое величие!»
Любая активная и целенаправленная политическая деятельность — это тоже кампания. Борьба за мир, за права женщин, за экологическую безопасность являются общественно-политическими кампаниями, встречающими большую поддержку в социуме. У всех на слуху рекламные кампании по внедрению товаров и услуг.
Вообще, каких только не было кампаний в истории человечества: против воробьев в Китае, против космополитов в СССР, против семейного насилия в Европе. Американская кампания против войны во Вьетнаме называлась «Поход на Пентагон».
Конечно, люди могут объединяться в компании и группы, чтобы участвовать в общественных и политических кампаниях. Но в чем именно между компанией и кампанией разница — надо знать каждому.
Источник: fb.ru