Всех приветствую!)
Поводом для данной записи стал наш диалог с Драйвовчанином Egor805 , в котором у нас возникло недопонимание.
Данная запись должна расставить все точки над i. Итак, начнём!
История происхождения Нами горячо любимых Маркообразных начинается с 1968 года. В первые название MARKII было присвоено автомобилю Toyota Corona Mark II. Кузов обозначался T60. В следующем поколении уже произошло разделение на два разные платформы и Corona пошла по своему пути развития, а MarkII стал самостоятельной моделью. Первому поколению Toyota MarkII был присвоен индекс X10, далее всё семейство маркообразных будет обозначаться буквой X на протяжении всего периода производства данной модели.
В последующие годы на свет появились куpова X30, Х60, Х70, Х80, X90 в различных вариантах исполнения. Особо на них останавливаться не будем, перейдем сразу к кузову X100.
Этот обычный городской седан оснащался двигателями начиная от 4S-FE (1.8 л 120 л.с.) до всеми известного 1JZ-GTE (2,5 л 280 л.с.). Основное предназначение MarkII это передвижение человека по дорогам общего пользования. Этот автомобиль создавался исключительно с целью возить людей на работу, в магазин, в соседний город и.т.д. Это нужно чётко понимать.
И в зависимости от своих потребностей и возможностей человек выбирал себе комплектацию: кому хотелось быстро перемещаться в пространстве выбирали TourerV, а кому-то было достаточно и 120 сильной версии. Также предлагались версии с окончанием «G» — в них было больше удобств для пассажиров и водителя, и двигатель 2JZ-GE был доступен только в комплектации «G».
Вывод по данному разделу: Маркообразные это линейка автомобилей, происходящая от Toyota Corona. На протяжении 50 лет этот автомобиль производился для Японцев, завоевал популярность и являлся массовым. Мощность двигателя варьируется от 120 до 280 лс.
Далее стоит раскрыть понятие бизнес-класс и лакшери-класс. Данные понятия очень расплывчаты и многими воспринимаются по разному. Да и вообще таких понятий не существует, это просто слова, но я раскрою то, как я это понимаю это относительно автомобилей.
Бизнес-класс автомобиля это автомобиль предназначенный для перевозки руководителей различных компаний, для использования в качестве рабочей машины для таких людей, которые могут перемещаться на нем с помощью личного водителя либо самостоятельно. Автомобили бизнес-класса используются для посещения различных мероприятий и выполняют представительскую роль.
Также особенностями автомобиля бизнес-класса являются высокий уровень комфорта водителя и пассажиров. Особое внимание уделяется задним пассажирам, т.к. зачастую владельцы таких автомобилей пользуются услугами личного водителя. Критериями комфорта задних пассажиров является большое пространство для ног, наличие заднего кондиционераотопителя, наличие шторок боковых и заднего стекол для обеспечения конфиденциальности, регулировка положения заднего сидения и многие другие. Также критерием является отделка салона дорогими материалами, такими как натуральная кожа, дерево.
Вывод: бизнес-класс это автомобиль на котором не стыдно приехать на любое мероприятие, в котором можно с комфортом расположиться на заднем сидении чтобы поработать за ноутбуком в дороге либо пообщаться с коллегами. Данный автомобиль должен достойно выглядеть и соответствовать статусу компании.
Лакшери-класс. Лакшери переводится Росскошь. Это подразумевает высокую стоимость авто и макисмально полную его комплектацию, при максимально возможном качестве всех компонентов автомобиля, начиная от двигателя и шасси, заканчивая отделкой каждого миллиметра автомобиля. Такой автомобиль также должен подчеркивать статус владельца.
Здесь речь уже не идет о работе в корпоративных парках компаний. Такие авто не используются как рабочие, на них не ездят руководители среднего звена, на задних сидениях таких авто не работают за ноутбуком, а выпивают горячительные напитки представители высшего руководства крупных компаний. Либо наслаждаются поездкой за рулём такого авто. В отличие от бизнес-класса в таких автомобилях используются все самые передовые технологии и материалы. В таких автомобилях присутствуют все возможные системы помощи при вождении, системы вентиляции сидений и массаж, климат-контроль 2-х или 3-х зонный, различные электрические регулировки и многое другое делающее поездку максимально комфортной для «избалованного» человека, который может себе это позволить.
Вывод: лакшери-класс это автомобиль для избранных, которые требуют только самого лучшего и комфортного.
Теперь вернемся к нашему 100 кузову. Формально он относится к Е-классу автомобилей по своим габаритам, это бизнес-класс, но он не является таковым по своему предназначению. Он предназначался для массового использования, чтобы каждый рядовой гражданин мог на нем съездить на работу, в магазин, еще куда-то.
Это предназначение исходит из его истории происхождения.Об этом нам намекают его комплектации, особенно с 1.8 литровым двигателем. Вряд ли удалось бы сохранить репутацию компании если бы кто-то из ее руководства приехал бы на такой комплектации на деловую встречу. Но кому-то для перемещения в пространстве достаточно 120лс. Версия ГрандЖ 3.0 является самой жирной комплектацией Марк2, но сам по себе автомобиль от того, что в него добавили несколько функций не перешел в бизнес-класс. Таких версий было выпущено мало и они встречаются редко, их покупали рядовые граждане Японии, которые хотели чуть большего комфорта, чем мог предложить обычный Гранд.
Марк2 перешел в Е-класс лишь в х90 кузове, т.к. началось повсеместное увеличение размеров. На этот шаг пошли для более полного соответствия новым требованиям потребителей и как оказалось не прогадали. Кто знает как бы развивалось в дальнейшем семейство маркообразных если бы не произошло увеличения размеров авто.
Вывод: Марк2 в 100 кузове является представителем Е-класса по габаритам, но идеологически он не является бизнес-седаном.
Безусловно, маркообразные очень распространённый автомобиль за Уралом, и многие считают что таким и должен быть бизнес-класс, но нет. Таким должен быть автомобиль простого человека: рабочего, учителя, инженера итд. Простой личный автомобиль для ежедневных поездок. У него нет цели представить владельца перед публикой или подчеркнуть статус компании.
На фоне современных простых бюджетных авто, Марк2 выглядит намного выигрышнее в плане внешности, оснащения, мощностных и динамических характеристик, отделки салона, удобства при эксплуатаиции итд. В это же время можно провести параллель между Маркообразными 100 и 110 кузовов с современными авто бизнес-класса и увидеть некоторое сходство в характеристиках, размерах итд. Из-за этого и возникает ложное отнесение данного автомобиля к бизнес-классу.
Источник: www.drive2.ru
Тема: Является ли Камри бизнес-классом? Нет, обоснование внутри.
Является ли Камри бизнес-классом? Нет, обоснование внутри.
Тут как-то на совещании поспорил с шефом, я утверждаю, что камри это бизнес, а он мне в ответ,что нет и где это вообще написано.
Ребята давайте вместе возьмем и докажем, что Камри это самый настоящий бизнес-класс. Или я не прав?
18.07.2006, 15:41 #2
Супер Модератор Регистрация 06.07.2006 Сообщений 8,117 Сказал(а) спасибо 2,505 Поблагодарили 6,063 раз(а) в сообщениях
Имя: Александр
Пол: Мужской
Город: Москва — Троицк
Авто: Судзуки SX4 S-cross
Цвет авто: серый
— А есть ли в вашем городе невесты , спросил Остап Бендер
— Кому и кобыла — невеста , ответила Ксюша Собчак
Эдак можно и Опель Омегу в бизнес класс записать , если судить по размерам салона ( бывший владелец двух Омег и нынешний Камри ) .
А ваще-то кто скажет какие критерии принимаются во-внимание , при обзывании наших любимых ласточек «бизнес-классом» ?
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
18.07.2006, 15:51 #3
Знаток Регистрация 14.04.2006 Сообщений 1,134 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Город: Москва
Авто: SIENNA
Цвет авто: GREY
Опель омега это D класс, в который входит . Авенсис, Мазда 6 и однотипники.
Камри же это чистый E класс, здесь же А6, мерин Е-шка, могу ошибаться но скорее всего Пассат.
А критерии, классовости складываются из много. а именно
колёсная база. раз, два размер салона, три объём багажника и так далее заканчивая всякими опциями.
С уважением,
SerGrey
18.07.2006, 16:09 #4
Знаток Регистрация 16.03.2006 Сообщений 1,574 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 10 раз(а) в сообщениях
Пол: Мужской
Город: Москва
Авто: Lexus GS300 2003 custom edition
Цвет авто: 1C0
Важно также, как воспринимают потребители автомобиль и сам производитель.
например в америке камри это семейный седан
у нас это однозначно бизнес, вспомнить хотябы слоган рекламный от V30
«первоклассный бизнес класс»
кастом гараж в свао
8-901-5-1234-10
18.07.2006, 16:27 #5
Супер Модератор Регистрация 06.07.2006 Сообщений 8,117 Сказал(а) спасибо 2,505 Поблагодарили 6,063 раз(а) в сообщениях
Имя: Александр
Пол: Мужской
Город: Москва — Троицк
Авто: Судзуки SX4 S-cross
Цвет авто: серый
Опель омега это D класс, в который входит . Авенсис, Мазда 6 и однотипники.
Камри же это чистый E класс, здесь же А6, мерин Е-шка, могу ошибаться но скорее всего Пассат.
А критерии, классовости складываются из много. а именно
колёсная база. раз, два размер салона, три объём багажника и так далее заканчивая всякими опциями.
неправда ваша батенька . D -класс это Вектра , Авенсис, Мазда 6 , а Омега это Е клас или еще называют его «большой средний класс»
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
18.07.2006, 16:30 #6
Супер Модератор Регистрация 06.07.2006 Сообщений 8,117 Сказал(а) спасибо 2,505 Поблагодарили 6,063 раз(а) в сообщениях
Имя: Александр
Пол: Мужской
Город: Москва — Троицк
Авто: Судзуки SX4 S-cross
Цвет авто: серый
Опель омега это D класс, в который входит . Авенсис, Мазда 6 и однотипники.
Камри же это чистый E класс, здесь же А6, мерин Е-шка, могу ошибаться но скорее всего Пассат.
А критерии, классовости складываются из много. а именно
колёсная база. раз, два размер салона, три объём багажника и так далее заканчивая всякими опциями.
неправда ваша батенька . D -класс это Вектра , Авенсис, Мазда 6 , а Омега это Е клас или еще называют его «большой средний класс»
кстати Хундай Соната тоже относится к D -классу ( это я выяснил , када рассматривал вариант покупки подерж. машины за 15- 20 тыс. баксов : Максима, Соната ( новая из салона ) или Камри )
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
18.07.2006, 16:40 #7
Знаток Регистрация 17.03.2006 Сообщений 999 Сказал(а) спасибо 18 Поблагодарили 27 раз(а) в сообщениях
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Город: Москва
Авто: Highlander V6
Цвет авто: 1C0
У Тойоты вроде так:
Ярис — В класс (малолитражка),
Королла, Королла Версо — С класс (гольф-класс),
Авенсис — D класс (семейный),
Камри — Е класс (бизнес)
Представительский класс на оф. рынке России отсутсвует.
Camry 2.2, 1997 Европа была. Теперь 3.0 V6, 4WD, сарай
18.07.2006, 16:41 #8
соната по размерам то же бизнс класс 😕
по теме(могу судить только по предыдущей камри) — из того, что сразу бросается в глаза, хотелось бы отметить кузов — ровно полтора метра. Если рядом поставить мерседесовский S-класс, он окажется на пять сантиметров ниже. Далее — запас пространства на задних сиденьях, места над головами хоть отбавляй. Само-собой размер машины — это один из главных критериев оценки, камри его выполняет с запасом 🙄
Вот выдержка из одного журнальчика:
согласно условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.
Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
Прим.: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.
Источник: www.camry-club.ru
К какому классу авто относится Toyota Camry
Среди владельцев и потенциальных покупателей периодически возникают споры о степени престижности автомобилей Тойота Камри и к какому классу следует отнести машины. Существует несколько систем классификации, отличающихся критериями. По стандартам Европейского Союза техника относится к категории Е (норматив учитывает габариты кузова), а Euro NCAP причисляет ее к классу D.
Тойота Камри — самый продаваемый автомобиль в США.
Разновидности классов автомобилей
Для классификации автомобилей существует несколько стандартов:
- В СССР с 1966 г. действовала отраслевая нормаль ОН 025270-66, предусматривавшая градацию по сухому весу и рабочему объему двигателя. Внутри классов имелись группы, позволявшие дополнительно разделить технику на типы. Отраслевые нормативы применялись при формировании кода модели, с распадом СССР стандарт продолжал использоваться в России и некоторых бывших республиках.
- Североамериканский норматив учитывает объем салона. Стандарт предусматривает разделение для автомобилей с кузовами типа универсал (Small, Mid-size или Large station wagon), а также для внедорожников SUV (Compact, Mid-size и Full-size). До начала 80-х гг. учитывалась длина колесной базы, но из-за постоянного сокращения параметра было принято решение перейти на градацию по вместимости салона.
- Правила EuroNCAP разделяют технику по массе и габаритам для проведения сравнительных анализов результатов краш-тестов. Существуют группы для малогабаритных седанов (например, Renault Logan), полноразмерных машин, городских автомобилей, кроссоверов и минивэнов.
- Национальные требования (например, во Франции или Испании), учитывающие мощность двигателя для расчета налоговой ставки.
- Японский стандарт для внутреннего рынка, разделяющий автомобили на 3 группы по габаритам кузова. Законодательство этой страны облагает машины налогом в зависимости от длины кузова.
- В Китае используется гибридная схема, сочетающая черты японского и европейского стандартов. При разделении на классы учитываются длина кузова, объем двигателя и количество рядов сидений в салоне.
- Стандарт Европейской экономической комиссии предусматривает разделение техники на 9 категорий, обозначаемых буквами латинского алфавита (например, мини-класс А, для внедорожников выделен сегмент J). Допускается введение переходных категорий (В+, С+ и др.). Стандарт получил наибольшее распространение в мире. Ниже рассмотрены особенности классов машин по нормативам Евросоюза.
Прямой взаимосвязи между классификациями не существует. Например, компактный хетчбэк Volkswagen up! соответствует европейской категории А и удовлетворяет российским требованиям к городским автомобилям. По стандарту Euro NCAP техника относится к категории Supermini, а по американским нормативам соответствует Subcompact car. Имеющий увеличенные габариты Volkswagen Polo — категория B (малый класс по российским нормативам и Supermini или Subcompact car по требованиям Euro NCAP и стандарту США соответственно).
A (mini cars)
В категорию входят малогабаритные автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях (допускаются периодические выезды на шоссейные дороги). Техника позволяет перевозить людей и малогабаритные грузы. Длина кузова не более 3600 мм при ширине до 1600 мм. Автомобили чаще всего оснащаются кузовами хетчбэк с 3 или 5 дверями.
Классическими представителями являются Peugeot 107 или KIA Picanto. Малогабаритный Smart Fortwo также подпадает в группу А, но соответствует мотоколяске по российским нормативам.
Автомобиль KIA Picanto предназначен для эксплуатации в городских условиях.
B (small cars)
Категория отличается увеличенной до 3900 мм длиной при ширине до 1700 мм без учета зеркал. Ограничения привели к использованию кузовов типа хетчбэк с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя. Представителями сегмента являются Volkswagen Polo или Ford Fusion, на российском рынке распространение получили компактные седаны (например, KIA Rio).
Европейские категории А и В соответствуют американским классам Mini (объем салона до 85 кубических футов) и субкомпакт (до 99,9 кубического фута).
C (medium cars)
Категория С или гольф-класс допускает длину кузова (седан, универсал или хетчбэк) до 4300 мм при ширине от 1700 до 1800 мм. В группу входят автомобили Toyota Corolla, VW Golf, KIA Ceed или Peugeot 308 с передними ведущими колесами. Существуют модели с полным приводом — например, Skoda Octavia 4х4. Группа соответствует американскому компактному автомобилю, имеющему объем салона от 100 до 109,9 кубического фута.
Skoda Octavia относится к гольф-классу.
D (larger cars)
К средней категории относят автомобили с кузовами седан или хетчбэк общей длиной не более 4600 мм. Машины отличаются повышенной вместимостью салонов и увеличенными багажными отсеками. Представителями являются Ford Mondeo, Peugeot 408 или BMW 3-й серии.
На рынке США группам D и E соответствуют среднеразмерные автомобили с объемом салона 110-119,9 кубического фута.
E (executive)
Высшая категория средней группы или бизнес-класса, отличается удлиненным кузовом (более 4600 мм) и повышенной комфортабельностью. Представителями являются 4-дверные седаны или универсалы (некоторые производители предлагают технику с дополнительным пространством для перевозки грузов) Audi А6, Toyota Camry или BMW 5-й серии.
Toyota Camry является автомобилем бизнес-класса.
F (luxury)
В группу люкс входят автомобили с кузовами седан длиной более 5050 мм, отличающиеся просторным салоном и повышенным комфортом. Классическими представителями категории являются BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Audi A8. Американский стандарт относит технику к полноразмерным машинам (full-size cars).
Дополнительные группы
Европейская классификация предусматривает несколько категорий для машин с полным приводом и спорткаров:
- S — присваивается спортивным автомобилям (например, Ferrari, Lotus, Lamborghini) без учета габаритов, вместимости салона или рабочего объема цилиндров;
- M — предназначена для коммерческих грузовиков, фургонов или микроавтобусов (например, Mercedes-Benz Sprinter);
- J — присваивается внедорожным автомобилям (например, Toyota Land Cruiser).
Класс Toyota Camry в зависимости от года выпуска
В процессе производства автомобили модели Camry оснащалась кузовами, которые отличаются габаритами и внутренним объемом. Размеры техники никогда не опускались ниже отметки, соответствующей категории D. Маркетологи японского концерна всегда указывали для седанов или универсалов Camry класс Е (по аналогии с премиальным сегментом Lexus GS), что являлось предметом критики со стороны автомобильных экспертов.
XV10
Поколение Camry XV10 начало выпускаться в 1991 г. для внутреннего рынка Японии и относилось к категории Small size vehicles (длина кузова до 4700 мм). В 1993 г. компания вывела модель на внешние рынки (кузов отличался по размерам и очертаниям от японской версии), на территории США ее относили к категории среднеразмерных авто. По европейским требованиям машина находилась между группами D и E, но автомобильные журналы и каталоги относили Camry XV10 к классу D.
Тойота Камри XV10 — автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач.
XV20
Представленное в августе 1996 г. поколение XV20 имело кузова типа седан и универсал. Для некоторых рынков предлагались версии седана с удлиненной колесной базой и 2-дверное купе. Компания Toyota заявила соответствие группе E, но в Европе автомобилю присвоили категорию D, а в США техника относилась к среднеразмерным транспортным средствам.
Тойота Камри XV20 — четвертое поколение известного японского седана.
Версия Camry Solara с кузовом купе со спортивным уклоном, выпускавшаяся канадским филиалом концерна, также считалась легковым автомобилем со средними габаритами.
XV30
В 2001 г. была представлена новая генерация Camry XV30, которая не предусматривала других кузовов кроме 4-дверного седана длиной 4815 мм. Увеличение габаритов позволило получить соответствие классу E, но многие автомобильные издания критиковали технику за недостаточный уровень комфорта и оснащения, не соответствовавший европейским понятиям о машинах бизнес-класса. Поколение XV30 стало последним, предлагавшимся на рынке Европы, дальнейшие модели реализовывались на территории Северной Америки, России, Юго-Восточной Азии и арабских стран.
Тойота Камри XV30 — 4-дверный автомобиль.
XV40
Появившееся в 2006 г. поколение XV40 имело длину кузова 4815 мм, что позволяло вписаться в европейские рамки категории E. Машины поставлялись российским клиентам как представители бизнес-класса, но по уровню оснащения и динамическим характеристикам продукция Toyota уступала конкурентам из Европы (например, Mercedes-Benz или BMW). Преимуществом японских автомобилей стала сниженная цена, позволившая занять большую часть ниши на рынке России.
Тойота Камри XV40 — популярный японский седан бизнес-класса.
Проведенная глубокая модернизация позволила начать в 2012 г. выпуск нового кузова XV50, который претерпел рестайлинг в 2014 г. (код модели изменился на XV55). Длина автомобиля для России составляла 4820 мм, для рынков Северной Америки и Юго-Восточной Азии предлагался кузов с видоизмененными бамперами, увеличившими габариты на 30 мм. Техника позиционировалась как седан бизнес-класса, соответствующий категории Е по европейской шкале оценки и среднему размеру по североамериканскому стандарту.
XV70
В 2017 г. стартовал выпуск поколения XV70 с кузовом седан, имеющим длину 4885 мм при ширине 1840 мм. На рынке США автомобиль соответствует требованиям, предъявляемым к машинам средних габаритов. По европейским меркам техника относится к категории Е, но из-за появления дополнительных градаций между основными классами она отвечает требованиям Е+.
Тойота Камри XV70 — лидер продаж, удачная и надежная машина.
К какому классу автомобилей относится Toyota Camry
С начала 2010-х гг. происходило постепенное увеличение габаритов автомобилей, что привело к появлению с 2013 г. промежуточных категорий между группами D, E и F, которые обозначаются символом +. В соответствии с новой системой в категорию D+ попадают машины, имеющие длину кузова в пределах от 4600 до 4850 мм. Все выпущенные до 2017 г. Toyota Camry соответствуют классу D+, но поколение XV70 за счет увеличения габаритов до 4885 мм попадает в требования стандарта E+ (длина от 4850 до 5050 мм).
Существует дополнительная градация автомобилей по уровню комфорта на премиальный, средний и бюджетный сегменты, каждый из которых делится на категории по европейской или американской шкале. Седан Toyota Camry соответствует среднему сегменту, для премиального класса в концерне Toyota предусмотрен отдельный бренд Lexus, под которым предлагается модель ES.
Источник: showmycars.ru