Согласно новому отчету от KPMG, сразу 3 канадских города, а именно Монреаль, Торонто и Ванкувер расположились в топ-10 городов где выгодно вести бизнес, обогнав многие европейские города. Канадские города оказались так высоко в рейтинге ввиду ослабевшего канадского доллара. Ванкувер проиграл своим «конкурентам» из Канады из-за высоких цен на недвижимость. В США самый лучший город, Атланта, расположился на 18-м месте. Нью-Йорк же оказался на 29-м. ТОП-10 городов выглядит следующим образом:
- Монтеррей, Мексика
- Мехико, Мексика
- Монрель, Канада
- Торонто, Канада
- Ванкувер, Канада
- Манчестер, Англия
- Ротердам, Голландия
- Амстердам, Голландия
- Мельбурн, Австралия
- Рим, Италия
Полный отчет по этой ссылке Источник: VancityBuzz
Провальный бизнес в Канаде. Куда не стоит вкладываться.
Нашли ошибку в статье? Сообщите нам!
Тэги
Поделиться статьёй
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Смотрите также
Сколько стоит наём работника в Канаде на самом деле
27 авг 2016
Бизнес в Канаде Работа
Как открыть бизнес в Канаде иностранцу или иммигранту?
22 фев 2018
Бизнес в Канаде Переезд и иммиграция
Как получить патент в Канаде: пошаговая инструкция
27 окт 2018
Бизнес в Канаде Жизнь в Канаде
Предприниматели Британской Колумбии платят на $5 млд. больше налогов в год, чем в 2013 году
9 авг 2019
Бизнес в Канаде
Сообщить об ошибке в статье:
Монреаль, Торонто и Ванкувер одни из самых выгодных городов для ведения бизнеса
Если вы нашли какую-либо ошибку в тексте, который только что прочитали, вы можете отправить нам замечание об этом — анонимно или указав контакты для обратной связи
Источник: vancouverok.com
БИЗНЕС В КАНАДЕ 2022
Настройка и ведение бизнеса в Канаде
Видео: Открытие компании и ведение бизнеса в Китае 2023
DBA, сокращение от «ведения бизнеса» как, «позволяет вам юридически вести бизнес под определенным именем с минимальными затратами.
Вычитание расходов на ведение бухгалтерского и налогового учета для бизнеса
Расходы на бухгалтерский учет, аудит и налоги, которые вы можете вычесть из налоговой декларации вашего бизнеса; и некоторые расходы, которые вы не можете вычесть.
Что означает «Ведение бизнеса»?
Определение «ведения бизнеса как» в государстве, включая деятельность, связанную с ведением бизнеса, и регистрацию в штате, где вы ведете бизнес.
Источник: ru.travelcashinc.com
Бесплатная медицина и очередь за визой: что нужно знать при переезде в Канаду
Канада давно привлекает эмигрантов со всего мира высоким уровнем жизни и социальной защиты. Предпринимателям из России также важна доступность огромного венчурного рынка и возможность быстрого получения ПМЖ. Однако Канада вряд ли может быть экстренным вариантом для переезда, так как канадскую визу сейчас получить едва ли не труднее, чем американскую, а сроки ожидания легального статуса могут растянуться на годы. Опытные эмигранты рассказали Forbes, как сейчас переехать в Канаду, к каким неожиданностям стоит приготовиться и кого там ждут
«В Канаду хочет попасть каждый второй стартап… пока не узнает детали. Когда узнают о сроках — многие передумывают», — рассказывает сооснователь digital-агентства AYEPS Владимир Ластенко, который помогает стартапам с релокацией и участвует в комиссии американского акселератора Because International, отбирающего стартапы из развивающихся стран.
«Канада — очень интересная страна, однако попасть туда не так просто: это долго, конкурс очень высокий, а критерии постоянно ужесточаются. По моей оценке, стартап-виза — это не самый простой, но единственный способ, который подходит, если вы хотите открыть в Канаде компанию и привлекать в нее инвестиции», — говорит основатель сервиса Relocode Михаил Мижинский.
С ним согласен глава и основатель Bronn Media Corp Владимир Бронников, который переехал в Канаду 20 лет назад и считает стартап-визу оптимальным вариантом с точки зрения запуска бизнеса и в Северной Америке, и в Европе. «Между канадской и европейской стартап-визами есть принципиальные различия. В Канаде это по сути не виза, а программа для получения статуса постоянного резидента», — предупреждает эксперт.
Ластенко отметил, что после 24 февраля перед многими стартапами встал вопрос о переезде и большинство тех, кто обращается к его агентству за этой услугой, хотят уехать как можно быстрее, пояснил он, добавив, что фаундеры понимают, «что сейчас российское юрлицо — это черная метка».
Материал по теме
Очередь за стартап-визой
Чтобы подать заявку на участие в канадской программе «стартап-виза», бизнес-идея или компания должны получить поддержку одной или нескольких аккредитованных организаций (designated organizations), среди которых венчурные фонды, объединения бизнес-ангелов и инкубаторы. У каждой из организаций — свой набор критериев и процесс отбора заявок. Например, фаундеров могут попросить презентовать бизнес-концепцию лично или предоставить подробный бизнес-план, уточняется на сайте канадского правительства.
В случае если стартап планирует сотрудничать с венчурным фондом, он должен привлечь от него не менее 200 000 канадских долларов (CAD), или 9,3 млн рублей. Если стартап привлекает инвестиции от бизнес-ангелов, минимальная сумма инвестиций должна составить 75 000 CAD (3,5 млн рублей). Если организация решит поддержать бизнес-идею, она направит фаундерам письмо поддержки (letter of support). «Как только ты приехал в Канаду по стартап-визе, ты можешь подаваться на постоянный вид на жительство, а через три года — на паспорт», — отметил Мижинский.
«Сейчас большие проблемы с оформлением ПМЖ, потому что в Канаде скопилась большая очередь — более 2 млн человек — по регулярным программам миграции», — рассказал Бронников. По его мнению, получения статуса постоянного резидента (Permanent resident) придется ждать около двух лет. Мижинский и Ластенко с этой оценкой согласны. На сайте канадского правительства говорится, что приблизительный срок рассмотрения заявки на ПМЖ — 32 месяца, сбор за услугу составит 2140 CAD (почти 100 000 рублей), за рассмотрение заявки партнера или супруга нужно будет заплатить 1365 CAD (63 000 рублей), за ребенка — 230 CAD (почти 11 000 рублей).
Материал по теме
«Но это все равно быстрее, чем в Европе, где этот статус можно получить только за семь-восемь лет. Но для этого нужно показать определенные ресурсы, в частности, подтвердить, что вы можете платить себе зарплату в Канаде, если вы въезжаете по рабочей визе до получения ПМЖ», — говорит Бронников.
За последние пять лет в Канаде фактически исчезли бесплатные инкубаторы, рассказали Мижинский, Ластенко и Бронников. Теперь все они берут деньги за сопровождение — 10 000-15 000 CAD (460 000 — 694 000 рублей). «Система там как во Франции — должен быть профессиональный фасилитатор, которому вы должны заплатить. Но люди с российскими паспортами не могут заплатить деньги в Канаду из-за того, что банки просто перестали проводить платежи из России», — рассказал Мижинский.
Материал по теме
Единицы бесплатных инкубаторов, которые остались в стране, чаще всего расположены «где-нибудь в далекой провинции, потому что она заинтересована в привлечении стартапов», пояснил Бронников. «Многих это пугает, но надо иметь в виду, что через год после получения ПМЖ они могут переехать в любой город страны», — добавил он. Средняя стоимость участия в программе инкубатора, по его оценке, сейчас выросла и на команду из трех человек составляет примерно 30 000 CAD (1,4 млн рублей). Вице-президент Ассоциации юристов по регистрации, ликвидации, банкротству и судебному представительству Владимир Кузнецов оценивает расходы на прохождение программы инкубатора в сумму от 10 000 до 60 000 CAD (от 460 000 до 2,8 млн рублей). Кроме прямых расходов, на этот процесс нужно иметь деньги на первые полгода жизни в Канаде (20 000 CAD, или 925 000 рублей на семью из трех человек), на аренду офиса в инкубаторе и начальные затраты на запуск бизнеса.
Максимальное число человек, которое может подать заявку в инкубатор в одной команде, — пять человек, семьи которых автоматически получают документы вместе с фаундерами, уточнил Бронников. При рассмотрении заявки венчурный фонд, бизнес-ангелы или инкубатор определяют, кто из членов команды имеет решающее значение для бизнеса. Без этого человека назначенная организация не будет инвестировать или поддерживать стартап. Таким образом, если миграционные власти Канады не удовлетворят заявку этого человека, всем связанным с этим стартапом заявителям будет отказано.
Канада vs США
Главный вопрос, который должна задать себе компания, которая хочет переезжать в Канаду: почему она едет не в США, говорит предприниматель и венчурный инвестор Евгений Михайлов. «Грубо говоря, у тебя есть Россия, а есть Казахстан. Куда ты поедешь делать стартап — в Москву или в Алма-Ату? Наверное, в Москву — там есть ресурсы и прочее.
С другой стороны, в Казахстане, наверное, жить попроще. Но если тебе нужны инвестиции, тебе лучше быть там, где много денег. И это не Канада», — считает он.
Материал по теме
Мижинский при этом уверен, что Канада открывает «огромное количество преимуществ». «Во-первых, в стране очень развита венчурная экосистема. Во-вторых, оттуда очень легко взаимодействовать с США. В США попасть сложно, а из Канады в США — уже легко», — считает Мижинский. Ластенко согласен с этим мнением и считает США главной причиной интереса фаундеров к Канаде. «После Канады туда легче переехать, а американские инвесторы с интересом смотрят в сторону Канады», — говорит он. Мижинский также отметил, что в Канаде по сравнению с США низкие миграционные барьеры и жить «гораздо проще и дешевле».
«Я бы не сказал, что в Канаду попасть проще, чем в США, и относительно Штатов она не такая уж и дешевая. Цены в основном сопоставимые, если не учитывать самые дорогие города США, такие как Нью-Йорк или Сан-Франциско», — считает Михайлов. При этом он согласился с тем, что в Канаде есть хорошие программы для предпринимателей, в том числе стартап-виза. Однако, по его словам, ориентировать свой бизнес только на канадский рынок не имеет смысла.
«Все канадцы с амбициями ведут дела в Штатах. Они могут здесь оставить разработку, потому что зарплаты ниже: junior-разработчики могут получать от 40 000-50 000 канадских долларов в год (1,8-2,3 млн рублей). В США таких зарплат нет», — уточнил Михайлов. Ластенко также говорит о более низком уровне оплаты труда в Канаде. По его оценке, зарплаты разработчиков в Канаде на 40% ниже, чем в США.
Однако Михайлов считает, что такой подход может быть выгоден тактически, но не с точки зрения привлечения капитала в будущем. «В Америке тысячи венчурных фондов, здесь — нет. К тому же в Канаде инвесторы более консервативные, потому что денег меньше», — считает предприниматель.
По сравнению с США у Канады есть два ключевых преимущества, полагает Бронников. «В США даже на то, чтобы получить временную рабочую визу, уходит очень много времени. Это проблема. Порог выхода на рынок в Соединенных Штатах примерно в два раза выше, чем в Канаде», — говорит он.
По словам Бронникова, инвесторам неважно, где стартап находится физически — в США или в Канаде. «Все американские фонды присутствуют в Канаде», — отметил эксперт. Михайлов не до конца с ним согласен: «Смотрят ли американские инвесторы на канадские стартапы? Да, смотрят, но говорят: «Приезжайте в Штаты, открывайте юрлицо в Делавере, и мы проинвестируем». Сделать это, правда, довольно просто, если ты уже в Северной Америке», — говорит он.
Кого ждут в Канаде
Программа «стартап-виза» подойдет предпринимателям, которые планируют создать рабочие места для местных жителей в рамках инновационного бизнеса, способного конкурировать в мировом масштабе, говорит канадское правительство.
«Мне кажется, что Канаде интересны направления, которые можно подрастить и продать в США. Канада работает как кузница кадров и стартапов для Америки, несмотря на то что у нее есть собственный рынок. Ей интересен биотех, искусственный интеллект, робототехника, логистика — все серьезные отрасли, которые растут и будут определять экономическое благосостояние страны в будущем», — думает Мижинский.
Ластенко считает, что Канада, как и США, заинтересована в любых проектах, которые потенциально могут привлечь инвесторов. «Социальный проект, который направлен на благо человечества, но при этом коммерчески неинтересен, они рассматривать не будут. Критерий успешности — проект должен иметь потенциал вырасти хотя бы до $100 млн. Не обязательно быть «единорогом», но хотя бы до этой суммы вырасти надо. Причем сроки, за которые он должен вырасти, не оговариваются. Расти он может хоть 20 лет», — утверждает предприниматель.
Успех релокации бизнеса в Канаду зависит от того, насколько интересен он будет для местных властей и делового сообщества, уверен эксперт по миграции консалтинговой компании «Аусландсфинанцамт» Алексей Слободчиков. «Страна не заинтересована в новом иммигранте, который сядет на пособие. Им нужны предприниматели с хорошим бэкграундом, продуманным бизнес-планом, инвестициями от венчурных фондов — хотя бы до 100 000 CAD (около 4,6 млн рублей)», — говорит он. Эксперт также отметил, что его клиенты не сталкивались с отказами в визе по национальному признаку. «У бизнеса нет национальности. По крайней мере в данный момент. Деньги есть деньги», — говорит он.
Материал по теме
В Канаде есть довольно большое число государственных грантов (около 700 программ) для секторов, которые правительство считает критически важными для инфраструктуры, отметил Бронников. Прежде всего такими считаются разработки, связанные с чистой энергетикой и экологией. «В эти проекты вкладываются большие деньги. Единственное требование — это должна быть канадская компания, работающая на канадском рынке. Тогда она может заявляться на грант», — уточнил эксперт.
Кроме того, добавил Михайлов, в Канаде предусмотрены программы и субсидии от каждой провинции и от федерального правительства, которые помогают небольшому бизнесу. «Если ты IT-компания, то тебе могут частично компенсировать расходы на Rhttps://www.forbes.ru/svoi-biznes/474031-besplatnaa-medicina-i-ocered-za-vizoj-cto-nuzno-znat-pri-pereezde-v-kanadu» target=»_blank»]www.forbes.ru[/mask_link]