Канал на телевидении форма организации бизнеса какая

Согласно федеральному закону Российской Федерации о СМИ под телеканалом подразумевается «сформированная в соответствии с сеткои? и выходящая в эфир под постоянным наименованием и с установленнои? периодичностью совокупность телепрограмм». Исследователи «Аналитического центра Vi» дают такое определение понятию телевизионный? канал — это «поток аудиовизуального контента, подобранного в соответствии с определённой? концепцией? и доставляемого с помощью определенных средств; под телеканалом понимается также предприятие, компания, которая производит этот телеканал и осуществляет его вещание (телевизионная компания)».

Телеканал — это, также, электронное СМИ, представляющее собой? набор телепрограмм, сформированных его менеджментом или руководством. Интересы телеканала, это важно учитывать, приравниваются к интересам вещателей — именно вещатели, для последующей трансляции и ретрансляции, инициируют производство или покупку телепрограмм. За счет получения доходов и / или поддержки государственных дотаций осуществляется финансирование формирования и распространения телевизионных каналов.

Бизнес (англ, business — дело, предпринимательство) — это инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела.

Источниками доходов, а именно из них и формируется прибыль, телеканалов по мнению Елены Вартановой являются:

Реклама — наиболее традиционный и экономически выгодный источник доходов эфирных и многих кабельных спутниковых телеканалов. Эта форма финансирования традиционна для коммерческого вещания, где она является либо доминирующей, либо единственной. Присутствие рекламы в программах, шоу, сериалах, фильмах телеканалов не зависит от того, каким техническим способом распространяется телесигнал — эфирным, кабельным или спутниковым. Хотя, её объем четко соотносится с размером и характеристиками аудитории. Доход телевидения от рекламы, это важно уточнить, в значимой степени зависит от состояния национальной экономики, которое определяет доходность компаний (размер их рекламных бюджетов) и уровень потребительского спроса (сколько граждане готовы потратить на определенные продукты).

Создавая зрительскую аудиторию, которая после будет «доставлена» (разными способами) рекламодателям, телеканалы стремятся максимизировать её объем за счет разнообразных демографических групп.

Спонсорство — характерный для ранней стадии развития телевизионного бизнеса источник финансирования (однако и сейчас в используется в телеиндустрии). Отличается от реклкамы тем, что компания-спонсор принимает на себя всю финансовую ответственность за производство программы, а также предоставляет рекламные ролики для неё. В США спонсорство составляет около 10% от всех рекламных доходов телекомпаний.

Абонентская плата — эта форма финансирования телеканалов представляет своего рода «налог на всех владельцев телевизоров за пользование определенными каналами национального телевидения». Юридически, как уточняет Вартанова, абонентская плата налогом не закреплена никак. Однако это схожая по смыслу форма финансирования.

В большинстве стран именно абонентская плата является основным способом финансирования общественного телевидения, хоть и не во всех странах она остается единственным источником. Абонентская плата — прямые экономические отношения между провайдером услуги (т.е. телекомпанией) и потребителем(телезрителем). В отличии от коммерческой системы, обнаруживающей зрительские симпатии и приоритеты с помощью системы рейтингов и долей, абонентская плата представляет собой «систему финансовых авансов аудитории». В Великобритании (ВВС), Швеции (SVT), Японии (NHK) и Норвегии (NRK) общественные вещатели опираются только лишь на абонентскую плату.

Подписка — в течение нескольких лет в практике эфирного телевидения просто не существовало подобной формы финансирования. Подписка на телеканалы представляет собой относительно новый способ финансирования, имеющий свои сильные и слабые стороны.

Для зрителей недостатком этого способа является высокая стоимость первоначального подключения; для телевизионного рынка это необходимость быстрого привлечения значительного инвестирования для создания первичной абонентской базы (для дальнейшего функционирования). С обратной стороны, возможность самостоятельно формировать или, как бы то ни было, выбирать свою сетку вещания является для современных телезрителей привлекательным преимуществом — многие все чаще становятся подписчиками платных телевизионных услуг.

Важнейше экономическое преимущество — комбинирование подписки и рекламных доходов. Это придает определенную стабильность услугам телекомпаний. Также одним весовым преимуществом, которое появляется в результате развития подписки на телеканалы, является создание зрительских баз данных. База данных включает в себя основные демографические характеристики аудитории, которые аккумулируют весьма важную для рекламодателей информацию и потому могут быть проданы заинтересованным сторонам. Некоторая часть телеканалов (опираясь на этот источник дохода) предлагают контент бесплатно, с одним лишь условием — предоставления телезрителями информации о своем потребительском «профиле».

Оплата за просмотр (pay-per-view) — эта форма источника доходов появилась в следствие технологической конвергенции разделенных прежде секторов — телекоммуникаций, ИКТ и СМИ. Оплата за возможна при наличии интерактивной связи между телевизионным провайдером и зрителем.

В таком лишь случае зритель может «заказать», в соответствии со своими интересами и потребностями, любую программу в любое удобное для него время. Хотя массового характера эта форма телевидения еще не приобрела, в наиболее развитых технологически странах США и Западной Европы многие вещатели уже предлагают аудитории художественные фильмы, спортивные мероприятия, музыкальные концерты и шоу в режиме оплаты pay-per-view.

Возможность почасовой оплаты предлагается каналами всего двух типов. Это эфирные каналы, получившие название «почти видео по заказу», (near-video-on-demand) предлагают зрителям некоторое количество программ (кинофильмов или спортивных соревнований, например), которые постоянно транслируются по многим каналам, начинаясь с маленькой задержкой по времени.

Зрители могут «успеть» на начало программы на протяжении длительного периода времени. Подобного вида услуги предлагают некоторая часть традиционных вещателей — однако пока экономически успешной реализации эта модель не получила вследствие совсем небольшого уровня интереса к ней. Технически система «видео по заказу» (video-on-demand), несмотря на сходство в форме оплаты с системой «почти видео по заказу», основывается на кабельных и телефонных линиях. Это придаёт ей интерактивный характер, поскольку зрители могут позвонить в колл-центр своего кабельного оператора и заказать нужную программу. Как результат они получают программы, с которыми можно производить все те же действия, что и с видеокассетой или DVD-диском, — например, записывать, останавливать или перематывать к нужному моменту.

Особо важными, на сегодняшний день, остаются достижения цифровой революции в медиа в целом, и в телевидении, в частности. Эти достижения оказывают огромное влияние на доступность видеоконтента на телевизионных, и не только, платформах. Технологии доставки телевизионного контента предоставляют новые возможности ухода от жесткой сети вещания. К примеру, телевизионные программы перемещаются в интернет — аудитория получает возможность потреблять контент тогда и в тех объемах, которые она сочтет необходимым.

Читайте также:  Назовите вид бизнеса транспортный посреднический услуги укажите правильный вариант ответа

Стоит также заметить, что в телерадиовещании появились совершенно тенденции, которые были озвучены на круглом столе по теме «Конкуренция в сфере телерадиовещания» в 2013 году: «Медиавласть постепенно смещается в сторону самоорганизующейся в Сети немассовой аудитории, которая создает в Интернете новую инфраструктуру взаимодействия и новые пользовательские сообщества». Проблема разлома российской аудитории особенно видна при сравнении городов-миллионеров с небольшими по численности населенными пунктами, где уровень технической оснащенности всё же ниже.

В отраслевом докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по российскому телевидению за 2012 год аудитория телеканалов была условно поделена на три однородные независимые друг от друга группы.

Люди старшего и среднего возраста, имеющих большой ресурс свободного времени и приверженных традиционным формам телепотребления — одна из самых больших частей телезрителей в России. Вторая группа — это высокообразованные специалисты и профессионалы, сформулировавшие для себя точные требования к телепрограммам. Для рекламодателей это самая привлекательная часть общей аудитории. Третья группа, она же самая новая — «цифровые аборигены», молодежь, привязанная к интернету. Они отличаются особенным медиаповедением — свои предпочтения они выстраивают в зависимости от мнения своих интернет-друзей и тенденций интернет-сообществ.

Руководитель отдела социологических исследовании? Аналитического центра Vi Ирина Полуэхтова в своей статье «В аудитории традиционного ТВ становится меньше молодежи» также отмечает, что «состояние и развитие телеиндустрии определяют трансформации стилеи? жизни и практик медиапотребления, происходящие под воздействием цифровых технологии?. Для телеиндустрии это проявляется в сокращении традиционного (линеи?ного) телепросмотра и нарастающей? фрагментации аудитории».

В связи с такой раздробленностью аудитории встает вопрос о стратегиях продвижения контента как важной части стратегий продвижения телеканалов.

Источник: studwood.net

Виды телекомпаний по форме собственности и роду деятельности. Список телекомпаний

На сегодняшний день очень сложно представить человека, который вообще не смотрит телевизор. Люди хотят быть в курсе событий, происходящих в стране. Телевизор – это так называемое окно в мир, через которое, к сожалению, не всегда можно рассмотреть правду. Современное телевидение очень отличается от того, что было в советские времена.

Тогда все были рады тому, что в доме есть телевизор. Это была некая роскошь, которая выполняла ряд важнейших функций для советского человека. Одной из самых основных была развлекательная: люди ходили друг к другу в гости для того, чтобы просто посмотреть новый фильм, телепередачу или «Голубой огонёк». Кроме развлечения, телевидение играет важнейшую роль в оповещении населения о некоторых событиях. Это и на сегодня остается его первоочередной и самой главной функцией.

виды телекомпаний

Основным отличием между советским вещанием и современным является то, что сейчас это больше напоминает бизнес, поскольку раньше был один-два основных канала, которые подчинялись государству, а сейчас существует огромное множество различных программ, которые отличаются по роду деятельности и форме собственности. Вот эти основные отличительные моменты мы и попытаемся рассмотреть в данной статье.

Виды телекомпаний по роду деятельности

Весь известный перечень телекомпаний можно условно разделить на три основных типа, которые отличаются по роду деятельности:

  • вещательные;
  • продюсерские;
  • дистрибьюторы.

Определение вещательных телекомпаний

Исходя из самого названия, можно сделать вывод, что основной функцией вещательной телекомпании является вещание, то есть оповещение населения. Такой тип компании является самым популярным среди населения страны. Как правило, они являются круглосуточными вещателями.

Деятельность таких каналов заключается в том, что они самостоятельно производят, а также имеют право приобретать у других компаний передачи для вещания. Они должны иметь специальную лицензию, которая бы подтверждала их законное право на осуществление данного рода деятельности. Имея ее, они получают законное полноценное право осуществлять вещание посредством телевидения.

Продюсерские телекомпании

Еще одним популярным типом телекомпаний являются продюсерские. Это программно-производственные организации, основой деятельности которых является создание контента, а это уже требует определенных расходов. Работать такие компании должны совместно с первым типом. Что могут делать программно-производственные организации?

Они могут производить, то есть снимать программы, передачи, новости и передавать их в собственность другим компаниям по договоренности, по бартеру, а также реализовывать. Такие организации всегда стремятся стать вещательными, для этого они участвуют в различных тендерах и конкурсах. Одними из самых известных российских организаций программно-производственного типа являются телекомпания ВИД и «Россия».

телекомпания вид

Не каждая из них имеет цель получить признание как можно большего количества зрителей. Некоторые работают, несмотря на низкий рейтинг. Так, компания «Россия» имеет невысокий рейтинг, но при этом основная цель ее деятельности – это предоставить необходимую информацию тем зрителям, для которых она является важной, иногда определяющей.

Телекомпания ВИД имеет свой логотип, который существует уже не один десяток лет. Эфир распределяет специально предусмотренная для этого комиссия. В более развитых странах государство и граждане заинтересованы в том, чтобы основными вещателями были именно те компании, которые необходимы. Таким образом, и государство, и каждый человек участвует в этом процессе по мере своих возможностей и полномочий.

Посреднические компании

Третьим типом телекомпаний являются дистрибьюторы, которые выступают посредниками между программно-производственными и вещательными телекомпаниями. Их основная цель – это получение прибыли. Чем они занимаются для достижения этой цели? Они сначала покупают некоторые готовые продукты (программы, фильмы и так далее), затем переделывают их и снова продают по другой цене.

Что они могут сделать с программой? Они могут озвучить, переозвучить, продублировать, а также перекроить ее таким образом, чтобы подстроить под интересы граждан-зрителей. Эти компании точно знают, что будет интересно людям, так как постоянно стремятся быть ближе к социуму.

телекомпания нтв

Дистрибьюторы – это люди, которые знают среду телевидения изнутри. Они осведомлены о том, кто и за что отвечает, с кем нужно поговорить и договориться о сотрудничестве. Это более мобильные компании, которые по масштабам деятельности несколько меньше, чем первые два типа, но они занимаются исключительно данным родом деятельности и всегда «в теме». Им не нужна популярность, чтобы их знали и узнавали. Они занимаются своим делом и просто получают за это прибыль.

Читайте также:  Инновационные стратегии бизнеса их виды

Выбор зрителя.

У современного человека имеется возможность смотреть не только российские, но и множество зарубежных каналов. Никаких запретов на этот счет не предусмотрено. Человек самостоятельно для себя определяет, что ему интересно в данный момент. Для того чтобы иметь возможность дома смотреть перечень телеканалов, необходимо подключить телевидение.

Здесь гражданин также самостоятельно для себя определяет способ подключения. Самым известным оптимальным вариантом является спутниковое телевидение, хотя сейчас это не основной тип подключения.

Какие же основные виды телекомпаний существуют в России?

Список телекомпаний России довольно широк, рассмотрим основные первые каналы страны:

  • Телекомпания НТВ – канал, который известен и доступен не только в пределах страны, но и за рубежом пользуется популярностью. Отличается тем, что вещает круглые сутки и постоянно совершенствуется и расширяет пределы деятельности.
  • Канал ТНТ – один из известнейших каналов, который работает на бесплатной основе для своей аудитории. Основной функцией является развлечение зрителей. Вещает не только в пределах страны. Это общенациональный канал, который является одним из самых востребованных. ТНТ входит в пятерку лучших общенациональных вещателей.
  • Канал СТС – это государственный развлекательный канал, который попал в первую десятку. Он интересен не только в пределах Федерации. Основной отличительной характеристикой его является то, что СТС одним из самых первых начал сотрудничество с телеканалами регионального направления деятельности.

частные телекомпании

Перечень телеканалов, на самом деле, довольно широкий, все их перечислять можно очень долго. Каждый гражданин вправе самостоятельно определять, какие каналы и программы ему смотреть. Телевидение предлагает, а зритель уже сам смотрит то, что ему по душе. Среди основных российских вещателей нами была отмечена телекомпания НТВ, а также СТС, ТНТ.

Такие организации должны перед тем, как начать свою деятельность, получить лицензию. Это дает им автоматическое право на получение определенной частоты, с помощью которой будет производиться вещание.

Эфирные частоты

Вопрос распределения эфирных частот между телекомпаниями является один из важнейших и самых спорных. С одной стороны, частоты – это природные ресурсы, которые не могут быть приватизированы, но на практике совсем иная складывается ситуация. Если заняться этим вопросом вплотную, то станет понятным тот факт, что даже при условии приватизации эфирной частоты в этом процессе должно учитываться мнение социума. Однако обычно этого не происходит.

За использование определенной частоты все виды телекомпаний должны платить пошлину. Но не каждая организация при этом реально пользуется частотой. Так, телеканал «Космос ТВ» пошлину платит, но штат не содержит. Программно-производственные программы могут создаваться как отдельные компании, имеющие некоторые права и обязанности.

Отличительные черты

Все три типа телекомпаний могут выполнять посреднические услуги и быть дистрибьюторами, но сами посредники не имеют лицензию на вещание. Они могут производить программные продукты, а также модифицируют уже готовые под определенные условия с определенными требованиями для них. Не всегда можно четко разделить телекомпании на три основных вида, они сотрудничают друг с другом и могут брать на себя функции другого типа компаний.

список телекомпаний

Если дистрибьюторы сотрудничают с компаниями, которые производят контент, то обязательно существует понятие «вторичного рынка». Сотрудничество между компаниями может осуществляться на определенных условиях. Так, например, по договоренности можно взять некий продукт, модифицировать его, запустить в эфир, а оплату производить только после получения прибыли. В таком случае она будет делиться пятьдесят на пятьдесят.

Классификация по форме собственности

Современное телевидение играет очень важную роль в развитии общества, оповещении его о происходящих в мире и стране событиях. Существует множество развлекательных и познавательных программ, которые полезны для развития человека. В любой сфере деятельности существует конкуренция, которая является одним из побуждающих к действиям факторов. Также стоит понимать, что компании, предприятия и организации должны находиться в чьей-то собственности. Должны быть ответственные лица, директор телекомпании и штат сотрудников, который выполняют определенные функции.

По форме собственности телекомпании России условно можно разделить на три основных типа:

  • государственные телекомпании;
  • негосударственные (частные);
  • смешанного типа собственности.

государственные телекомпании

Для того чтобы лучше понимать, о чем идет речь, необходимо разобрать каждую из указанных форм собственности в отдельности.

Государственные вещатели

Компании, находящиеся в собственности государства, создаются для того, чтобы продвигать государственные программы и идеи среди населения. Такие виды телекомпаний существуют за счет государственной казны. Здесь присутствует определенная цензура, которая не пропустит в эфир программу, подрывающую авторитет страны среди населения или высмеивающая правительственные действия. Государственные телекомпании строго контролируются.

Коммерческие каналы

Если существуют государственные организации, то вполне целесообразно предположить что имеют место и негосударственные, то есть частные телекомпании. Здесь уже имеется несколько возможных вариантов. Какая форма собственности может иметь место? Как и другие коммерческие предприятия, телекомпании могут иметь статус ЗАО, ОАО, ООО или частных организаций.

Все они существуют только до тех пор, пока от деятельности получается прибыль, что и является главной целью. Такие организации предоставляют платные услуги рекламы и за счет этого могут существовать и продвигаться. Для подобного рода компаний важно найти хорошего инвестора, который будет иметь желание сотрудничать.

Смешанная форма собственности

Существуют телекомпании, которые нельзя отнести ни к первой, ни ко второй группе. Они имеют смешанную форму собственности. Это те предприятия, которые существуют за счет зарубежных инвесторов. Основной функцией телевидения в целом является удовлетворение гражданина в информационной потребности. Посредством телевидения информацию любого плана можно распространить очень быстро.

директор телекомпании

По охвату территории бывает государственная, региональная и областная телекомпания. Самая известная независимая телекомпания – это «АБ-ТБ». Создана она была еще в 1993 году, на сегодняшний день сотрудничает с перечнем компаний и имеет в штате только профессионалов с большим опытом работы и стажем.

Читайте также:  Бизнес консалтинг как стать

Основные функции телевидения

Кроме информационной, телевидение также выполняет ряд других функций:

  • Просветительская – за счет распространения необходимой информации общество можно приобщить к культуре.
  • Образовательная.
  • Развлекательная – позволяет восстановить силы человека и отдохнуть после тяжелого трудового дня.
  • Организационная – люди могут приобщаться к различным мероприятиям, посредством телевидения можно организовать совместные действия общественности.
  • Педагогическая – информационный источник способен донести до человека то, что ему самому больше негде узнать или получить.
  • Интегративная – между представителями социума можно создать общность, которая в дальнейшем поможет общественности нормально функционировать.

Источник: www.syl.ru

Формы и модели телевещания: общественно-правовое, государственное, коммерческое

1. Государственное телевидение, финансируемое из госбюджета, контролируемое государством, стоящее на страже интересов власти.

Классический пример такой организации – телевидение Советского Союза. Однако в развитых странах таких примеров сейчас почти нет. Подобная форма телевидения не имеет конкурентов и в дополнение к бюджетным ссудам может оплачиваться абонементами зрителей.

На государственном телеканале, по мнению некоторых специалистов, можно попытаться сохранить то, что невозможно сохранить на коммерческом – театр, музыку, искусство.

Государственное телевидение делает власть предельно зрелищной и публичной. И как следствие этого – падение уровня телевидения, потому что телевизионные компании все чаще вынуждены заполнять эфир сенсациями, лишь бы привлечь публику.

Информационное вещание государственного телевидения уделяет достаточно много времени представительной ветви власти.

Великобритания отказалась от создания государственного телевидения, и уже на первых этапах развития телевидения право вещания было предоставлено общественной телекомпании Би-Би-Си. В Федеративной республике Германия ведущая роль тоже принадлежит общественному телевидению. В ряде европейских стран, например, в Италии и Финляндии, деятельность телевидения контролирует парламент через формируемую им специальную комиссию.

Самая главная проблема – это конкурентоспособность государственного телевидения. Конкурентоспособность в данном случае означает способность сохранить устойчивый интерес массовой аудитории к программам нашего государственного телевидения.

2. Общественно-правовое вещание — способ организации теле- или радиовещания, основанный на особой форме собственности. Общественно-правовая теле- или радиокомпания не принадлежит ни государству, ни частным лицам или компаниям, а находится в «общественной» собственности.

Это означает то, что управление ей осуществляет совет, формируемый из уважаемых общественных деятелей (обычно представители крупных партий, общественных объединений, церкви, профсоюзов и т. д.), что позволяет производить более сбалансированную и непредвзятую программную политику. Часто в качестве характерного признака общественно-правовой телерадиокомпании называют её существование на абонентскую плату, принудительно собираемую со всех граждан страны, обладающих теле- или радиоприёмниками. Это неверный подход — например, такой сбор абонентской платы практикуется в Японии, в пользу государственной компании NHK. С другой стороны, многочисленные общественно-правовые компании США живут исключительно на пожертвования и гранты. Статус общественно-правовой компании — это исключительно вопрос формы собственности, и ничего больше.

Общественное вещание ассоциируется скорее с европейской моделью. Оно возникло в США как альтернатива коммерческому. Это телевидение свободно от рекламы и существует, например, на пожертвования общества или поддерживается абонентной платой владельцев телевизоров.

Главная идея — СМИ не просто машина для зарабатывания денег, они несут определенную общественную миссию. На таких каналах программы могут и не иметь высоких рейтингов, но быть социально полезными, как, например, образовательные передачи. Общественное телевидение часто живет на сборы от населения, но в чистом виде такое финансирование существует лишь в Великобритании (ВВС) и в скандинавских странах.

Пример общественного телевидения – телекомпания ОРТ.

Указом Президента от 6 октября 1995 года телевизионная компания «Останкино» была окончательно ликвидирована. Но ОРТ, обозначенное как телевидение общественное, «на деле создает прецедент, мировой практике неведомый: гибрид властных структур – 51% акций и частного банковского капитала – 49% акций». По мнению многих исследователей, канал ОРТ был создан для того, чтобы использовать уникальные возможности телевидения в плане воздействия на сохранение стабильности, поддержание существующего положения в стране. Практически ОРТ – это обыкновенная коммерческая акционерная телекомпания, с той особенностью, что большой долей ее акций владеет государство. Она не имеет представительного общественного Совета, который бы реально отражал интересы различных слоев общества.

3. Коммерческое телевидение считается американской моделью и живет исключительно за счет рекламы. Зрители получают как бы «бесплатный» доступ к его программам. Как бы — поскольку в стоимость товара, который они купят, расходы на рекламу уже заложены.Содержание коммерческого телевидения ориентировано лишь на запросы и потребности массовой аудитории. От числа аудитории зависит количество рекламы на телеканале и, следовательно, его финансовое благополучие. «Реклама – один из столпов, на котором зиждется коммерческое благополучие ТВ. В основе привлечения прибыли “из воздуха” – смесь “сенсаций”, круто замешанных на сексопатологии и насилии, с особо хищной и навязчивой телерекламой». Цель такой финансовой политики – деньги, и частые последствия ее – неизбежное снижение качества программ

Примеры коммерческого телевидения в нашей стране – телекомпании НТВ и ТВ-С (бывшая ТВ-6). По мнению многих экспертов, НТВ сегодня – лучший российский телеканал, где работает целое «созвездие» профессионалов.

«Три сходных явления – пропаганда, реклама, масскульт – “работают” на среднестатистического массового потребителя.

Вместе с тем эволюция структуры, форм собственности и организации отечественного телевидения отразилась и на его функционировании. Функции телевидения изменялись и развивались на протяжении всей истории существования этого средства массовой коммуникации. В 30-е годы (период экспериментирования) еще не было речи ни об общественном назначении телевидения, ни о методах художественно- публицистического отражения действительности; единственной его функцией была функция развлечения. В последующие шестьдесят лет шел процесс формирования новых функций телевидения и отказа от старых, изживших себя..

В большинстве стран телевидение — государственная собственность (Индия, Индонезия, Испания, Исландия, КНР,). В ряде стран государственная собственность соседствует с частной (Австралия, Великобритания, Франция, Япония). Классическая страна коммерческого телевидения — Соединенные Штаты Америки. Новые телевизионные структуры, такие, как спутниковое телевидение «Интелсат», это совместная собственность организаций и государств, среди которых США занимает доминирующее положение.

Своеобразная система «общественно-правового» ТВ сложилась в ФРГ.

Источник: cyberpedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин