Ручная работа картин на досках с нанесением любого изображения и размера. Экологичные материалы.
Искусственно состаренные доски с приданием выраженной структуры древесины, УФ печать любого изображения, специальная защита — в результате получается уникальное творение на дереве. Отлично вписываются в любом интерьере.
Идеи применения картины: юбилеи, 14.02, 23.02, 08.03, логотип компании, подарок партнеру, родителям, украшение квартиры и т.д. Помощь в подборе и обработке изображения на печать.
Цена зависит от размера. Цена 3 000 руб. за размер 60*40 см. Чем больше размер, тем эффектнее смотрится. Предлагаемые габариты: 90*60 см — 4 000 руб., 120*80 см — 6 000 руб., 60*60 см — 3 500 руб., 90*90 см — 4 500 руб., 120*120 см — 6 500 руб. и т.д. Размеры могут быть любыми, обсуждаются индивидуально.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Картины На Досках Как Бизнес Идея
Как продвигать в Екатеринбурге сервис фотокартин на дереве
Полтора года назад екатеринбургский фотограф и совладелец рекламного агентства Дмитрий Елизаров вместе с женой начал развивать сервис по изготовлению фотокартин на дереве Mango Wood. За десять лет работы фотографом у него накопилось множество пейзажных фотографий, и их комбинация с деревом позволила получить интересный предмет интерьера.
Специальная технология печати позволяет переносить на подготовленную древесину любое изображение — многие клиенты заказывают картины с любимыми фотографиями из отпуска или памятными портретами.
Пока такой проект в новинку для потенциальных заказчиков, поэтому основатели планируют превратить свой сервис в онлайн-конструктор, чтобы максимально сократить время переговоров с клиентами и кастомизировать выбор готового изделия по изображению, типу древесины, размеру и дизайну.
Дмитрий Елизаров рассказал Контур.Журналу о том, почему сарафанное радио и Facebook продают лучше, чем сеть сувенирных магазинов, как мода на ручной труд повышает интерес покупателей к фотокартинам на дереве и почему такой бизнес лучше развивать как дополнение к более стабильному проекту.
Старт
Я фотографирую больше десяти лет, также занимаюсь дизайном и полиграфией, управляю рекламным агентством. Мой рабочий день складывается из обработки фотографий, выездов на съемки, работы в графических программах, дизайна, верстки и написания рекламных текстов для наших проектов. Одно из моих самых давних увлечений — пейзажная фотография — позволило мне накопить множество прекрасных изображений, которые потенциально можно было бы использовать для украшения интерьеров.
Два года назад моя жена узнала о технологии фотопечати на дереве и заказала мне в подарок первый прототип фотокартины. Потом мы стали развивать эту идею совместно — так появилось дополнительное ответвление нашего бизнеса, одно из самых приятных и интересных. Мне безумно нравится работать и с фотографиями, и с деревом, наблюдать за эмоциями заказчика, когда он получает готовое изделие.
Разбор бизнес идеи: картины на досках! 2020 год
Картина на дереве — один из самых интересных интерьерных объектов с визуальной и тактильной точки зрения. Ее хочется не только наблюдать, но и трогать, вдыхать неповторимый запах, который есть и у свежего, и у выдержанного дерева.
Организация
Сначала я работал с деревом сам, но после того как мы провели первую кампанию по продвижению в социальных сетях, мне написал мой старый товарищ, который давно работает с деревом. Теперь в команде нас трое: я выполняю функции арт-директора, моя жена — организатор, наш коллега — проектировщик и специалист по дереву. Отдельно мы работаем с ребятами, которые занимаются печатью.
У нас есть мастерская для работы с деревом, где мы храним станки, инструменты и запасы материала. Станки уже были у нашего партнера до начала совместной работы, поэтому их не пришлось покупать. Брус и доску мы закупаем у местных поставщиков, у них можно выбирать разные породы дерева с отличной фактурой.
Когда мы начали осваивать технологию работы с деревом, я столкнулся с нехваткой ручных инструментов в Екатеринбурге. Мне нужны были определенные щетки для брашировки, и их было не так просто найти.
Особых вложений нам не требовалось. На начальном этапе мы тратили деньги на изготовление прототипов, чтобы понять специфику технологии, подготовить базу для продвижения и пойти в народ. Мы сами делали сайт и группы в социальных сетях, снимали фотографии и видео. Наши затраты были скорее эмоциональными, временными и умственными, чем материальными.
Технология
Все начинается с выбора изображения, размера будущей картины и породы дерева. Вручную изготавливаются и обрабатываются планки, из которых делается основа. Поверхность будущей картины может быть гладкой или брашированной, то есть рельефной.
После обработки деревянная основа уходит в печатную машину, в момент печати краска подсвечивается ультрафиолетом и за счет этого твердеет. После этого тыльная сторона картины покрывается интерьерным маслом. Картину, которая выходит из машины, можно сразу вешать на стену.
На основе одной и той же фотографии можно изготовить множество непохожих друг на друга картин, потому что фактура дерева всегда сильно отличается.
Заявленный срок изготовления картины — два-три дня. Реальные сроки сильно зависят от условий заказчика, то есть размера, сложности, степени дополнительной обработки — браширования, обработки контура и тыльной стороны. Самую простую картину можно собрать за два дня. Изготовление больших картин размером 2х3 метра может затянуться и на месяц.
За полтора года существования нашего сервиса мы усовершенствовали технологию работы с деревом. В начале пути я не мог себе представить, что мы когда-то будем в состоянии изготовить панно размером 4х3 метра. Мы много экспериментировали с различными методами браширования и печати: как наносить изображение, как собирать картины, какие аксессуары использовать.
Материал
Разные породы дерева имеют разную визуальную фактуру. Взглянув на пластинку сосны и пластинку ясеня, можно сразу увидеть отличия в рисунке. Рисунок придает уникальность конкретной картине и определяет ее пригодность для браширования — придания внешнего рельефа.
Например, брашированная лиственница выглядит гораздо эффектнее, чем сосна, а брашировать ясень или дуб нет смысла, потому что эта порода дерева с относительной твердостью волокон. У лиственницы разница в жесткости волокон довольно высокая, поэтому при брашировании рельеф ощутим. У некоторых других пород такой разницы нет. Так, липа как очень мягкое дерево годится только для шлифовки.
Стоимость
Конечная цена зависит от размера картины, который влияет на количество затраченного материала и труда, в том числе умственного. Если речь идет о нестандартном размере — больше метра по короткой стороне, то каждое изделие приходится монтировать индивидуально, учитывая особенности пространства, в котором оно будет размещаться. Прежде чем проектировать изделие, мы выезжаем на место, анализируем пространство, придумываем способы монтажа.
Стоимость картины также зависит от породы дерева — некоторые породы древесины заметно дороже, чем другие. Самое ходовое дерево — сосна и лиственница. Ясень и дуб стоят дороже.
Минимальная цена готовой картины — примерно 3000 руб. Потолка цены здесь нет. При наличии времени, материала и технологии можно изготовить панно любого размера.
Продвижение
Участвуя в дизайнерских выставках и маркетах, мы поняли, что для многих клиентов сама возможность напечатать фотокартину на дереве становится сюрпризом. Потенциальным заказчикам приходится доносить не только технические детали, но и саму мысль о том, что такой продукт существует.
Чтобы популяризировать проект, одно время мы старались активно выставляться, но, как показала практика, такие мероприятия носят просветительский характер, но не приносят особенной коммерческой выгоды.
Потенциальным покупателям нужно подробно все объяснять, показывать и рассказывать, но это стандартная ситуация для нового бизнес-направления.
Наилучший эффект от продвижения мы получаем по двум каналам — через социальные сети, особенно Facebook, и через сарафанное радио, которое оказывается эффективным для продажи дорогого немассового продукта. Пока мы не давали массовую офлайн-рекламу.
Фотография в интернете не отражает всех достоинств конечного продукта. Заказчику обязательно нужно подержать картину в руках, вдохнуть запах дерева. Именно поэтому сарафанное радио для нас работает лучше всего — люди больше доверяют мнению друга, который наверняка рассказывает о покупке эмоционально.
Наша узнаваемость повысилась после некоторых акций — мы делали проект во «ВКонтакте» с краеведческим музеем и художником Андреем Баландиным. Моя жена регулярно читает лекции о забытых храмах Свердловской области в музее архитектуры и дизайна, и на тему этих лекций мы оформляли выставку на территории музея. Определенную известность мы получили после публикаций в СМИ, но сложно посчитать, помогло ли это монетизировать проект.
Бизнес-идея: картины на досках
Поделюсь своим личным опытом открытия бизнеса: картины на досках. Данную нишу я открывал в начале 2018 года, подсмотрев ее у конкурентов на сайтах.
Сама идея очень интересная, потому, что такого еще мало кто видел. Картины на досках подойдут для того, что бы их дарили в подарок близким людям или коллегам, не переживая, что подарок будет банальным.
Продажа картин на досках очень рентабельна, потому что, затраты на производство очень не большие, скорее мизерные, а продавать такую красоту можно за большие деньги, так как это ручная работа.
После того, как я точно решил, что хочу начать создавать этот бизнес необходимо было разобраться поэтапно из него он состоит и как производить такие картины.
Готовое изделие состоит из 3 этапов.
1. Обработка и обрезание досок.
2. Скрепление их в форме картины.
3. Нанесение изображения.
Производство .
Перед поиском клиентов я сначала решил создать первую картину. Дело было так. Купил в Леруа Мерлен доски 15х20х6000 размеров, но могу ошибаться. Распилил их, скрутил шурупами с обратной стороны и повез в типографию, благо она находится у меня возле дома.
За доски и шурупы я отдал где то 250 рублей, за типографию 300 рублей. По итогу картина размеров 60х40 см мне обошлась 550 рублей. Конкуренты картины в таком размере продают по 4900. Думаю вы понимаете, что этот бизнес сверх рентабельный.
Поиск клиентов .
Этой мой не первый проект, поэтому я прекрасно понимал как привлечь клиентов. Я сделал сайт, хорошо получилось не с первого раза, но в итоге, сайт был оформлен на достаточно высоком уровне и располагал к себе.
После сайта я взялся за настройку Яндекс.Директа и настроил рекламу по горячим ключам. Настройка заняла немного времени. Цена клика была где то 20 рублей.
Первые клиенты .
Запустив сайт и рекламу я стал ждать, и в первый же день получил 4 звонка из которых 2 клиента закрылись на предоплату по 100%. Кстати, я всегда брал предоплату 100%, что бы потом не возникало неприятностей.
Дома я организовал небольшое производство где и создавались эти картины. Работа не самая простая, но и не самая сложная, хотя за такие деньги было очень приятно работать.
Итог . Подсчет цифр .
Пиломатериал в среднем на картину у меня выходил на 500-700 рублей в зависимости от размера картины.
Типография стоила для одной картины от 300 до 1500 рублей в зависимости от размера картины.
Сайт и рекламу я настроил сам, по этому мне это обошлось бесплатно.
Привлечение клиентов (Яндекс.Директ) клиент который заключил сделку обходился мне где то в 500 рублей в среднем за месяц.
Прибыль с картины в среднем от 3000 рублей.
За первый месяц получилось сделать 80 тысяч рублей, работая в одного. Кто то может подумать, что хороший результат, но он дался не просто, работать было реально тяжело, ребята!