Казань Экспресс (KazanExpress) — это один из самых быстрорастущих маркетплейсов в России. Для покупателей это площадка с бесплатной доставкой за 1 день. Это возможно благодаря собственной системе хранения и доставки. Хорошо было бы разместить на площадке свои товары из Китая и заработать на этом.
У новичка возникает множество вопросов: «Можно ли продавать на Казань Экспресс?», «Как продавать свой товар на Казань Экспресс?», «Как продавать на Казань Экспресс самозанятым и физическому лицу?», «Что нельзя продавать на Казань Экспресс?», «Какие товары выгодно продавать на Казань Экспресс?». Много важных вопросов и на все мы дадим ответ. Мы взяли интервью у реального предпринимателя, успешно продающего свои товары на Казань Экспресс. Вы получите реальный отзыв.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция
Можно ли продавать на Казань Экспресс?
Можно и нужно. Казань Экспресс набирает обороты, и еще есть свободные ниши.
Как продавать на Казань Экспресс самозанятым и физическому лицу?
Чтобы стать продавцом площадки, необходимо иметь ИП, ООО. Для интернет-торговли подходит код ОКВЭД 47.91.2 «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» (указывается как основной ОКВЭД, если интернет-продажи — основной источник поступлений).
Если у вас нет ИП и ООО, вы можете пройти онлайн-регистрацию в качестве ИП на сайте госуслуг. с маркетплейсом. Для этого нужно указать точный адрес и сделать несколько качественных фото – вид снаружи всего здания, входная группа, вид помещения изнутри.
После того, как получите одобрение, приступайте к ремонту. Есть установленный регламент по дизайну и оформлению помещения (вплоть до того, где и какие именно материалы и расцветки нужно купить). Все должно быть сделано в едином фирменном стиле (дизайн проект ремонта также необходимо согласовать с Kazanexpress).
Все расходы по ремонту, покупке мебели, необходимого оборудование несете вы. С полным перечнем необходимого оборудования можно ознакомиться в бизнес-плане, который предоставляется по запросу.
Таким образом, стоимость франшизы Казань Экспресс будет составлять расходы партнера на ремонт и внутреннее обустройство пункта выдачи заказов.
3. Подбор персонала, должностные обязанности и оплата труда
Подбор персонала проводите вы самостоятельно, но кандидатуру нужно будет согласовать с руководителем кадровой службы маркетплейса.
Как правило в штате будут 2 администратора, которые работают посменно. Режим работы устанавливаете вы самостоятельно. Это может быть 5/2 или 2/2.
Время работы ПВЗ с 10:00 до 19:00, поэтому в обязанности администратора входит открытие и закрытие офиса.
Размер заработной платы администратора ПВЗ складывается из оклада и премиальной части. Размер оклада не меняеся, он привязан по шкале к численности население города, в котором открывается ПВЗ.
Премиальная часть рассчитывается на основе индивидуальных показателей KPI сотрудника и может достигать дополнительно до 17.000 руб. ежемесячно.
4. Обучение
Франшиза Казань Экспресс предусматривает полную подготовку специалистов. Особенно уделяется внимание таким аспектам, как:
- концепция и регламент маркетплейса Казань Экспресс;
- политика конфиденциальности;
- внутренний распорядок ПВЗ;
- должностная инструкция администратора;
- работа с программным обеспечением маркетплейса по учету заказов;
- правила поведения на рабочем месте;
- скрипты общения с клиентами маркетплейса;
- поведение и скрипты общения при возникновении нестандартных ситуаций (утеря товара, возврат, товар с дефектом и т.д.).
Обучение построено на простом и доступном языке. После изучения обучающих материалов всеми сотрудниками, можно приступать к торжественной части – разрезанию ленточки и открытию ПВЗ!
Теперь вас можно поздравить, вы проделали основную часть работы и внесли свой финансовые вложения в виде проделанного ремонта и закупленного оборудования.
Поддержка со стороны КЕ
Теперь можете вздохнуть с облегчением! На этом ваши расходы заканчиваются. Дальше вам остается контролировать работу пункта выдачи и администраторов. Все дальнейшие финансовые расходы берет на себя Kazanexpress.
То есть маркетплейс будет оплачивать затраты открытого вами ПВЗ, такие как:
- Ежемесячные платежи по аренде помещения
- Расходы по оплате труда персонала ПВЗ
- Расходы по обучению персонала
- Затраты по доставке заказов до вашего ПВЗ
- Курьерские доставки по городу
- Расходные материалы для работы (канцтовары и т.д.)
- Расходы на автоматизацию бизнес-процессов
Также стоит отметить, что вам не нужно будет вести какую-либо работу, связанную с маркетингом и привлечением клиентов. Вся эта работа также на стороне маркетплейса.
Ваша задача теперь следить за тем, чтобы ПВЗ своевременно открывался и закрывался, не было сбоев с обработкой заказов, в помещении поддерживались чистота и порядок.
Отзывы по франшизе Казань Экспресс
Что касается отзывов по франшизе Казань Экспресс, в сети не удалось ни положительные ни отрицательные отзывы. С уверенностью можно сказать только то, что еще ни один ПВЗ не закрылся.
Скорее наоборот, регулярно появляются новые пункты. Если в будущем будут появляться отзывы – непременно добавим о них информацию.
Итак, для кого же подойдет эта франшиза? На самом деле для начала сотрудничества с маркетплейсом не требуется специальных знаний. Главное иметь желание работать и зарабатывать. Причем заработок будет стабильным. А так как популярность торговой площадки Kazanexpress растет с каждым днем – то и заработок как партнера будет расти.
С маркетплейсом успешно сотрудничают как начинающие предприниматели, так и опытные инвесторы.
Что требуется для открытия пункта выдачи заказов КЕ
Для запуска ПВЗ франчайзи получает полный пакет документов и инструкций, в который входят:
- подробная инструкция по поиску помещения;
- брендбук – требования к оформлению и дизайну ПВЗ;
- список необходимого оборудования и материалов;
- должностные инструкции для персонала;
- обучение персонала по работе с клиентами и CRM;
- отработанные скрипты общения с клиентами;
- полная маркетинговая поддержка;
- возможность расти и развиваться в партнерстве с Kazanexpress.
Франшиза Казань Экспресс – это хорошая возможность начать свой собственный бизнес. Причем риск сводится к минимуму благодаря реальной поддержке со стороны самого франчайзера. Вложение в ремонт и обустройство офиса – это единственное, что необходимо сделать франчайзи в виде паушального взноса на начальном этапе.
Все остальные расходы в будущем ложатся на плечи маркетплейса. И если в вашем городе еще нет ПВЗ Kazanexpress – взвесьте все «ЗА» и «ПРОТИВ» и начните действовать уже сейчас. Ведь желающих достаточно, успейте занять свое место в e commerce.
Источник: finansof.ru
Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс
Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. Идея такого бизнеса в том, что предприниматель сам арендует помещение, покупает мебель и оборудование. Остальное, как оплата коммунальных услуг и оплата зарплаты рабочим, находится под ответственностью «Казань Экспресс».
Франшиза маркетплейса из Казани
Как и другие маркетплейсы. Казань Экспресс предлагает предпринимателям открыть пункт выдачи заказов в своем городе.
Что должен сделать предприниматель:
- оформить звонок по горячей линии с Казань Экспресс;
- арендовать помещение;
- купить мебель и базовое оборудование.
Отсутствует плата за открытие франшизы: нет оплаты за использование имени компании, нет одноразового платежа за право работать под товарным знаком. Но минимальное вложение, которое будет затрачено на открытие — 500 000 тыс.рублей.
К пункту выдачи применяются требования, которые касаются размеров помещения, его расположения и даже уровня освещенности.
Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования
Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа. В этом населенном пункте не должно быть ранее работающего пункта выдачи.
Требования:
- у персонала есть корпоративный стиль. Это значит, что необходима форма;
- особые требования к дизайну, оформлению внешней части помещения;
- наличие свободного посещения, которое отвечает требованиям.
Сотрудничество с маркетплейсом возможно в рамках бизнес-плана, который отправляют сразу, как только клиент делает запрос на открытие ПВЗ.
Чтобы открыть пункт выдачи, нужно перейти на официальный сайт:
- Перейти в КазаньЭкспресс.
- В нижнем меню: «Открыть свой пункт выдачи».
- Подать заявку, оставив свои контактные данные.
На указанный контактный номер телефона позвонит менеджер, предложив условия сотрудничества. Кроме номера, нужно оставить адрес электронной почты, куда поступят дальнейшие инструкции.
Требуемое помещение
Основное требование к помещению — оно должно быть светлым, желательно центр города или рядом с ним. Рекомендуемо наличие парковки, так как большинству клиентов будет проще забирать посылку на собственном транспорте.
Правильный выбор помещения:
- уточнить у менеджера план на открытие ПВЗ в выбранном городе;
- оптимальный размер: 35 кв.метра. Не меньше 30 и не больше 50;
- чистое и проветриваемое помещение с выделенной парковкой;
- доступность. Находится рядом с остановками общественного транспорта.
Преимуществом будет, если помещение находится в торговом центре, рядом с оживлённым улицами или в центре города.
Оснащённость точки и стиль компании
После того, как подтверждено само помещение, нужно согласовать его расположение и корпоративный стиль.
Есть установленный регламент относительно оформления зала:
- пастельные тона;
- сочетание формы и интерьера;
- бейджи для работников.
Для каждого помещения разрабатывают индивидуальный план, где описан предполагаемый дизайн и внешний вид мебели.
Что нужно для открытия:
- отдельное помещение для примерочной;
- наличие розеток;
- кассовые аппараты.
Список, который нужно приобрести будущему предпринимателю, присылают после подтверждения заявки об открытии ПВЗ.
Обязанности сотрудников
Условия открытия пункта выдачи КазаньЭкспресс включают также и обязанности сотрудников. В основном, это регулярно поддержание порядка и чистоты на территории ПВЗ. Ежедневно должна проводиться влажная уборка, на участке есть антисептики и перчатки для уборки.
Другие требования к сотрудникам:
- два администратора, которые работают посменно: 5/2 или 2/2;
- чистая форма, с бейджи где указано имя администратора;
- позитивный настрой, доброжелательное отношение к клиентам.
Каждый администратор проходит базовое обучение, а в дальнейшем — получает рекомендации от управляющего центра.
Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Размер заработной платы администраторов вычисляется по размеру города: к примеру, в Санкт-Петербурге около 30 000 рублей оклад, в городах с населением от 200.000 до 1 млн. — 16 000 рублей.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Обучение коллектива
Открыть точку Казань Экспресс возможно только после базового курса подготовки, который направлен на весь персонал. Начиная с 2020 года обучение переведено на дистанционный режим, поэтому для профессиональной подготовки можно использовать ноутбук, смартфон.
Что рассмотрено в обучающем курсе:
- концепция и регламент Казань Экспресс;
- распорядок работы пункта выдачи, обязанности сотрудников;
- программное обеспечение, необходимое для работы с товарами, заказами;
- поведение с клиентами, скрипты и кейсы.
То есть, персонал получает знания об оборудовании, правилах поведения с клиентами и должностных обязанностях.
Поддержка от Казань Экспресс
Открывая бизнес для предпринимателей, точку продаж Казань Экспресс, клиент получает поддержку от компании. Постепенно, соблюдая требования и выполняя максимальное количество заявок — можно отбить потраченные деньги на ПВЗ и выйти на постоянный пассивный доход.
Маркетплейс предлагает поддержку в виде оплаты:
- труда персонала пункта выдачи;
- курьерской доставки;
- расходов по обучению персонала (если есть наставники);
- доставки товаров до ПВЗ;
- платежи по аренде помещения.
Маркетинговая кампания и мероприятия по привлечению клиентов также находятся на стороне маркетплейса. От владельца остается только качественная и своевременная работа ПВЗ, поддержка позитивной репутации и чистота в помещении.
Преимущества работы с маркетплейсом по франшизе
КазаньЭкспресс гарантирует окупаемость пункта выдачи в течение 8-10 месяцев. Но зависит от расположения, количества посетителей и ежемесячного количества заказов.
Рассчитать ежемесячный доход:
Заказов: | Доход (рубли): |
До 500 | 5000 рубле |
3000 — 4000 | 30 000 |
9000 и свыше | 50 000 |
При повышенном числе заказов действует дополнительный прирост – 28%, но этот нюанс обсуждается отдельно, по каждому пункту выдачи.
Из преимуществ выделяются:
- отсутствие собственных трат на зарплату, аренду;
- возможность получать пассивный доход ежемесячно;
- постоянная техподдержка;
- не нужно заниматься раскруткой и привлечением клиентов самостоятельно.
Но есть и недостаток: не факт, что ПВЗ будет стабильно выходить на 9000 заказов ежемесячно. В особенно, это касается городов, где менее 300 000 жителей.
Источник: makplace.ru