Кейс по упаковке бизнеса

Бренд без упаковки — грустное зрелище. Кто будет покупать у вас, если вы не в состоянии “одеть” свой продукт?

Потребитель в соцсетях избалован актуальными тенденциями в стиле, дизайнерскими решениями для профилей и сообществ. Поэтому упаковка бизнеса в соцсетях требует вашего внимания. Мы подготовили для вас статью на этому тему. Читайте и решайте, как должны выглядеть ваши соцсети.

Что такое упаковка бизнеса в соцсетях

У вас есть профиль или сообщество в соцсетях. Вы хотите, чтобы они выглядели красиво и были удобны для пользователей? Тогда стоит подумать о том, как упаковать свой бренд. Упаковка — это визуальное оформление профилей, групп и бизнес-страниц в социальных сетях компании. Как и всем продуктам нужна упаковка, так и вашему бренду трудно придется без качественного оформления.

Зачем нужна упаковка бизнеса в соцсетях

  1. обратить на себя внимание;
  2. дать понять аудитории кто вы, в чем заключается ваша деятельность;
  3. повысить узнаваемость бренда.

Еще один плюс упакованной страницы перед неупакованной — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления.

Кейс упаковка бизнеса фабриоли

Упаковка бренда в соцсетях: что конкретно нужно оформить

Чтобы взяться за оформление профилей и сообществ нужно знать, что конкретно нужно сделать. Давайте разберем разные соцсети.

ВКонтакте

Обложка сообщества

Прямоугольный баннер ВКонтакте дает возможность не только украсить ваше сообщество. Вы можете разместить на нем самую важную информацию о вас с помощью текста на фото, или на движущихся картинках.

Аватар сообщества

Маленькая круглая картинка, если постараться, может сделать многое для узнаваемости вашего бренда. Она будет фигурировать в комментариях от лица сообщества и в сообщениях в чатах. Так что уделите ей внимание. Если вы продвигаете личный бренд, то неплохо будет поставить на аву свое фото. Или, кстати, логотип — отличный вариант.

Шаблон для картинки поста

Оформлять посты в соцсетях лучше в едином стиле. Разработайте шаблон для картинок своих публикаций и используйте его. Так сообщество будет выглядеть профессионально и эстетично. Используйте в оформлении фирменный стиль и фирменные цвета. Это еще один плюсик к узнаваемости бренда.

Обложки товаров

Чтобы потребитель зашедший в ваше сообщество не искал продукт, а сразу обратил на него внимание, оформите обложки товаров. Советуем использовать фирменные цвета и элементы для оформления этой части упаковки вашей группы в ВК.

Обложки меню

Правильно оформить также стоит и меню сообщества. Во-первых, это удобно для посетителей странички — упакованное меню привлекает внимание, поэтому быстрее находится. Во-вторых, это выглядит красиво (не дорого-богато, а эстетично).

Обложки альбомов

Если хотите, то можно оформить и обложки альбомов. Фото и видео допускается упаковывать в том же стиле, что и всю группу. Если вы альбомах вы размещаете свои товары, то можете установить на обложку самый топовый из них. А если это фото для продвижения личного бренда, нее забывайте светить свое лицо и на этой части упаковки.

Читайте также:  Как убрать бизнес аккаунт на Авито

Информация

Чтобы дать понятие потребителю чем конкретно вы занимаетесь, необходимо внести в раздел «информация» вводные по вашему бренду. Все что вы считаете важным должно быть в этом разделе.

Не забудьте указать контактные данные и если есть сайт, поставить ссылку на него.

Также продумайте кнопку действия.

Facebook

Обложка

Обложка бизнес-страницы на фейсбук должна быть информативной и максимально притягивающей взгляд. Эта часть упаковки требует профессионального подхода к дизайну, так как находится на самом верху страницы.

Аватар

Как в случае с ВКонтакте, аватар в Facebook представляет собой небольшое круглое фото. При комментариях и общении в чатах от имени бизнес-страницы всплывать будет именно оно.

Шаблон для поста

Желательно, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Для этого придется создать шаблон.

Информация

Facebook дает возможность добавлять информацию на бизнес-страницу. Советуем воспользоваться их предложением и рассказать людям о своей компании.

Инстаграм

Аватар

Тут как и в других соцсетях — круглое фото. Важно чтобы оно было информативным, так как обложки в этой соцсети нет. Для повышения узнаваемости компании можно добавить логотип. Если продвигаете личный бренд — то сделайте аватар со своим фото.

Шаблон для поста

Так как соцсеть заточена под визуал, то в профиле все должно быть красиво. Чтобы лента выглядела не как витрина дешевого киоска из 90-х, нужно чтобы в группе было единообразие. Этот тренд до сих пор актуален, поэтому лучше делать все с одними фильтрами, с использованием элементов и цветов фирменного стиля компании.

Обложка актуальных сторис

В актуальных сторис можно разместить информацию. Например, прайс, лучшие работы, отзывы. Оформить их предпочтительнее в фирменном стиле, чтобы «вечные сторис» сочетались с аватаром и картинками постов.

Информация

В шапке профиля в Инстаграм можно добавить только одну ссылку. Обычно, это переход на сайт бренда. Но можно обойти ограничение установив у себя мультиссылку, например Taplink. Так можно дать столько информации по бренду, сколько необходимо.

Актуальные тренды в упаковке соцсетей

Единообразие

Все должно быть в одном стиле. Этот тренд актуален уже несколько лет. Благодаря тому, что в Lightroom и Photoshop существуют пресеты ( набор постоянных настроек для обработки фото) делать это стало легко.

Естественность

Больше авторского контента, естественные фотографии с фильтрами «на минималках», натуральные пастельные тона — дадут возможность повысить органический охват.

Структурированность

Аккуратная раскладка дает классный эффект для просмотра ленты. Сразу создается впечатление профессионального оформления и серьезного подхода к деталям.

Упаковка бизнеса в соцсетях — важная составляющая продвижения. С этой задачей можно справится самостоятельно. А можно — обратиться к профессионалам и они сделают это за вас. Если вы хотите, чтобы мы помогли вашему бренду, свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы.

Источник: spark.ru

Упаковка бизнеса производителя подарочных упаковок

Заказчик Компания Tim Box изготавливает упаковку из картона для самых разных сфер деятельности: флористические салоны, пищевые и косметические производства, фотостудии Задача Разработка качественного индивидуального каталога продукции

Читайте также:  Почему в skype для бизнеса нет звука

Правильная упаковка – залог успешного подарка. Но найти хорошую и качественную упаковку не так-то просто. А если у подарка нестандартный размер, то задача становится практически невыполнимой. Компания Tim Box, которая к нам обратилась, производит упаковочные коробки из картона любого размера. Качество, стильный дизайн, разнообразие форм и размеров являются их преимуществами.

Но донести это до клиентов было проблематично из-за отсутствия каталога продукции.

При составлении портрета целевой аудитории выделили 2 категории.

Первая это девушки 25-30, которые имеют свой малый бизнес и производят что-либо своими руками. Им важна эстетическая составляющая продукта, поэтому большое внимание они уделяют упаковке. Трендам на крафт и экологию соответствуют картонные коробки, которые девушки приобретают оптовыми партиями.

Вторая категория покупателей – девушки 15-20, которые покупают коробки для подарков друзьям. Поэтому упаковка должна быть красивой и продаваться в розницу по приемлемой стоимости. Дополнительным преимуществом является индивидуализация упаковки – дизайн, размер, цвет. Это позволяет сделать подарок максимально персонализированным и производит впечатление, чего и хотят покупатели.

Проблема заключалась в том, что они не знали, где найти нужную упаковку или знали о компании-клиенте, но не о многообразии выбора упаковки. Так появилась необходимость создать сайт, презентующий продукцию Tim Box.

Что было сделано:

1) Подготовка

Очень важен сбор информации. Исследование специфики рынка позволило выделить профессиональные категории, для деятельности которых нужна упаковка. Это флористика, кондитерские, фаст-фуд, косметика и подарки. Обработали данные, предоставленные заказчиком для выделения преимуществ: высокое качество, собственное производство, профессионализм сотрудников, ориентация на клиента, возможность изготовления коробок от 1 штуки и доставка по всем регионам РФ и за её пределы.

Упаковка бизнеса с нуля. Кейс по клиенту — АЛЕКО.

К нам обратился собственник бизнеса, который занимается ремонтом и строительством. У него была сформирована профессиональная бригада строителей, наработан большой опыт, но клиенты приходили только за счет рекомендаций по сарафанному радио.

Нужно было запустить рекламу и обеспечить стабильный приток клиентов на услуги, особенно учитывая сезонность спроса.

Чтобы это сделать, необходимо разработать сайт и запустить рекламу. Но начали мы в первую очередь с базовой айдентики, так без грамотной упаковки невозможно хорошо продавать.

Первый этап — разработка базовой айдентики и нейминг

Айдентика всегда начинается с нейминга — разработки имени для компании. Без хорошего и звучного бренда сложно продвигаться на рынке, а клиенты будут хуже нас запоминать и выделять среди конкурентов.

Благо в нашем случае у клиента уже было заготовлено свое название, которое видимо до этого момента ждало своего часа. Поэтому мы всего лишь проанализировали на сколько оно удачное и приступили к проработке визуальной части.

Стиль и логотип

Совместно с клиентом мы составили мудборд и референс лист, чтобы понимать на что ориентироваться по стилю и куда вести разработку дизайна. Мы всегда обсуждаем важные детали, на чем стоит сделать акцент, как дизайн должен формировать впечатления, поэтому все решения по дизайну максимально осмысленные.

Читайте также:  Совместные покупки это бизнес

Для себя мы решили сделать упор на комфорте и профессионализме, поэтому использовали спокойную гамму с яркими акцентами. Имея на руках гамму и референсы, мы разработали 3 бесплатных варианта логотипа для клиента на выбор. В результате клиент выбрал последний вариант, гамма при этом не менялась.

Второй этап — дизайн и сборка на Tilda

На этапе дизайна мы ищем способы оживить айдентику, подбирая для неё оптимальную форму и расставляя нужные акценты. Бывает, что мы ищем свежие референсы или черпаем вдохновение в уникальных работах, которые выигрывают награды. Грубо говоря в процессе дизайна мы формируем визуальный язык и правила, на котором он говорит.

Важную роль в дизайне играет аналитика. Прежде чем заниматься проектированием, мы анализируем всё, что есть у клиента:

Другими словами, чтобы упаковать компанию в дизайне, нужно сначала упаковать её в скрипте и понять, что для этого есть вся необходимая информация. А сам скрипт уже троится на основе того, что презентуется и для какой аудитории, поэтому скрипт подбирается под задачу.

Как только мы собрали информационный скелет и всю информацию о бизнесе клиента, мы прорабатываем портрет клиента, подбираем под него скрипт подачи информации и формат коммуникации в дизайне.

Далее блок за блоком мы проектируем элементы интерфейса. Какой-бы проект не проектировался есть ряд обязательных элементов для любого сайта. Часто к нам попадают проекты на Тильде, где допущены элементарные ошибки.

Вот список того, что должно быть сделано по умолчанию:

1) Header (шапка сайта);
2) Footer (подвал сайта);
3) Техническая страница ошибки 404;
4) Страница с политикой конфиденциальности;
5) Настроены обложки страниц;
6) Прописаны Title и Description для страниц;
7) На каждой страницы должен присутствовать один заголовок с тегом H1;
8) Настроен фавикон для всего сайта;
9) Настроены формы приема данных и кликабельные телефоны;
10) Настроена отправка заявок на почту или в CRM Тильды.

После того, как дизайн готов и согласован с клиентом. Мы приступаем к верстке на Тильде, перенося макет 1 к 1. В редких случаях некоторые элементы нельзя повторить также как в дизайне, но как правило, по итогу они выглядят очень похожими.

Главное правило верстки на тильде — это соблюдать стандарт сетки, не забывать про адаптив под экраны и использовать стандартные блоки для заполняемого контента.

Что получилось:

А для этапа рекламы мы подготовили соответствующие стилю креативы, продумали смыслы и посылы под портрет аудитории и запустили на всю катушку.

Вывод

На разработку фирменного стиля и сбору сайта потребовалось 14 дней работы. После сборки и запуска сайта мы помогли заполнить портфолио работ, настроили домен и сертификат безопасности и приступили к настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин