Бизнес план «Малый 3 D кинотеатр» Выполнил: Ученик 10а класса Кузьминов И.В. Учитель: Антипина В.М.
Содержание Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Постановка задач . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . ..4 Характеристика бизнеса. . . . . . . . . . . . . . . .5 Оценка рынка сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Оценка конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Маркетинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Организационный план. . . . . . . . . . . . . . . . .9 Финансовый план. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Оценка рисков и страхование. . . . . . . . . . .11 Стратегия финансирования. . . . . . . . . . . . 12 Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Введение Я предлагаю открыть в поселке Акбулак кинотеатр малого формата и на современном оборудовании демонстрировать новинки кинематографии, как в обычном, так и в 3D формате. В нашем поселке не хватает досуговых учреждений, нет ни одного действующего кинотеатра. Открытие большого кинозала экономически не выгодно. В то же время, небольшой зал, предоставляя необходимую зрителям услугу, будет не только самоокупаемым, но и прибыльным. К тому же, относительно невысокая стоимость оборудования позволит быстро окупить вложенные в кинотеатр средства.
Считаем прибыль 3d кинотеатра
Резюме Миссия: открыть малый 3 D кинотеатр Источники финансирования: кредит в банке Рынок сбыта: люди всех возрастов и интересов Основные показатели проекта:
Постановка задач Цель: выйти на стабильный заработок в 80000руб/мес. Задачи: Взять кредит в банке Закупить необходимое оборудование Найти здание под аренду либо построить новое Найти персонал Заняться рекламой кинотеатра
Характеристика бизнеса Наш малый 3 D кинотеатр будет показывать фильмы как в 3D , так и в 2 D формате. Для этого будет использовано следующее оборудование: 3D проектор Mitsubishi XD600U Станция воспроизведения 3D Крепление проектора Штанга Крепеж к потолку Акустика Настенный экран 406х305см Очки XpanD Эмиттер XpanD
Оценка рынка сбыта Поскольку в кинотеатр ходят люди всех возрастов, рынок сбыта будет очень обширен. Но большая часть клиентов — люди в возрасте от 12 до 30 лет. Посещать наш кинотеатр будут с целью отдохнуть, расслабиться, насладиться новинками кино.
Оценка конкурентов Один из самых главных плюсов моего проекта – это отсутствие конкурентов. В нашем районе нет ни одного действующего кинотеатра.
Маркетинг Для рекламы я буду использовать местную газету, а так же местное телевидение и интернет. Плюс ко всему, никто не отменял «сарафанного радио». На эти цели будет выделена сумма в 10000 рублей. Стоимость посещения кинотеатра будет варьироваться от 80 до 250 рублей за сеанс (в зависимости от формата, популярности и новизны фильма), а так же будет система абонементов и скидок для постоянных клиентов.
Все в одном о Мобильном кинотеатре в селе
Организационный план В кинотеатре будет работать следующие специалисты: Директор Кассир (з/п – 15000руб/мес.) Тех.персонал (3 человека (з/п – 6000р/мес.)) Охрана (з/п – 9000руб/мес.)
Финансовый план 3D видео зал может работать семь дней в неделю: 4 дня (с понедельника по четверг) по расписанию будних дней и три дня (пятница, суббота и воскресение) по расписанию выходных дней. Расписание будних дней включает пять сеансов (12:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:00).
Предположим, что посещаемость кинотеатра в будние дни составит 50 % (в одном из преимуществ компактного 3D кинотеатра мы указали, что заполнить зал на 40 зрителей, в сравнении со 150, не составит труда). В таком случае на каждом сеансе у нас присутствуют 20 зрителей. Цена билета будет зависеть от времени сеанса и буднего или выходного дня. Средняя цена билета планируется в 200 рублей.
В расчетах взяты гораздо меньшие цифры. Которые показывают, что даже при работе 20 дней в месяц и 4 сеансах в день кинотеатр будет приносить прибыль. Недорогие фильмы: 20 дней * 2 сеанса * 10 посетителей * 100 рублей = 40000 рублей Средняя стоимость: 20 дней * 1 сеанс * 10 посетителей * 150 рублей = 30000 рублей Топовые фильмы: 20 дней * 1 сеанс * 12 посетителей * 250 рублей = 60000 рублей
Оценка рисков и страхование В данной нише, конечно же, есть некий процент риска. Однако, если кинотеатр будет убыточный я продам все оборудование и начну сдавать здание в аренду. Страховать свой проект я не буду, поскольку это затратное и очень сложное мероприятие.
Стратегия финансирования Расходы на з/п сотрудникам: ~45000 руб/мес. Изготовление афиш: 10000руб/мес. Аренда фильмов: 20000руб/мес.
Стратегия финансирования Возврат вложенных средств планируется вернуть через 12-16 месяцев после начала работы нашего кинотеатра.
Стратегия финансирования Средства будут взяты в банке в кредит под малый процент на открытие малого бизнеса.
Список литературы Учебник «Технология 10-11 класс» В.Д. Симоненко Википедия
Источник: nsportal.ru
Бизнес план 3D, 4D, 5D кинотеатра. Как открыть 3В кинотеатр.
Кинопоказы признаны не самым дешевым видом бизнеса, а если учитывать, что открытие современных многозальных кинотеатров потянет приблизительно на 2 миллиона долларов США на каждый, то такой вид бизнеса доступен только уверенным в себе особам. Решившись на подобный шаг, неплохо будет подыскать существенные инвестиции.
При выходе на рынок есть определенный смысл сделать сетевой формат, ведь издержки на ее управление не выше, чем у отдельно взятого кинотеатра. Еще в самом начале необходимо определить: ограничиваться открытием одного кинотеатра или попробовать создать целую кинотеатральную сеть.
Если решение выпало в пользу создания сети, то понадобиться несколько десятков миллионов долларов для воплощения в жизнь этого проекта. Взгляд с другой стороны показывает, что создание единичных кинотеатров на сегодняшнем рынке просто нерентабельно. Намного выгоднее создавать сеть киноцентров в различных регионах страны проживания, а особенно в крупных центрах. Прибыль от кинотеатров не сильно большая, но если учитывать общие сроки окупаемости, то они с каждым годом значительно увеличиваются. Рынок кинопоказов пока еще не так стремительно развивается, но основной задачей абсолютно всех киносетей является их динамичное расширение.
Рынок современного кинобизнеса к этому моменту еще не достиг достаточного развития, а если задуматься о наличии квалифицированных кадров, то здесь выявлено определенные проблемы. Хороших специалистов попросту нет.
Приблизительно 90% от всего персонала, набраны совершенно из иных отраслей и предоставлены на самостоятельное обучение, а как известно, этот кропотливый процесс занимает немало времени. Для уборки кинозалов после проведения сеансов принято привлекать гастарбайтеров, ведь достойных компаний, способных оказать подобного рода услуги попросту не существует.
В основном, текучесть кадров чаще можно наблюдать среди обслуживающего персонала, а в среде менеджеров она не высока. Сроки окупаемости одного кинотеатра по предварительно проведенным подсчетам составят около пяти лет, а насчет окупаемости сети рассуждать пока довольно сложно.
Современным киносетям нужно развиваться быстрыми темпами, чтобы не отстать от рынка, а пока они находятся в стойких минусах. Практически весь их доход направлен на развитие, и об окупаемости в ближайшее время речь не идет вообще. Целью всех операторов кинопоказов, является захват наибольшей части рынка, как по количеству залов, так и по региональному охвату.
Исходя из сложившейся на данный момент ситуации, можно определенно сказать, что прирост рынка кинопоказа составляет около 20% в год, и это все притом, что развитие столичного происходит намного медленнее регионального. В случае, если рынок кинопоказа вырастатет на указанное число процентов, то численность аудитории киносети увеличивается всего на 7%. Основная тенденция рынка кинопоказа заключается в строительстве новых кинозалов в различных торговых центрах, при этом общее количество залов в действующих центрах составляет около 70 % от общего количества кинотеатров.
- Как открыть онлайн-школу с нуля
- Разведение гусей: технология
- Как привлечь деньги в ICO
- Торговля криптовалютой для чайников
- Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
- аноним к записи Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания
- Гоша к записи Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план
- reginka-mandarinka к записи Пять врагов в офисе
- odelrt к записи Современные дома из обычной земли
- bairamova.yanick к записи Как выбрать кофемашину
Источник: ideamaniya.ru
Франшиза Передвижной 3D кинотеатр
Компания «Алтай 3D» начала свою деятельность в 2013 году, организовав первую сеть передвижных 3D кинотеатров в Алтайском крае. На сегодняшний день более 80 представительств партнеров катаются по селам и деревням и показывают сельскому населению фильмы и мультфильмы в формате 3D. У нас стоит задача, чтобы в каждом регионе России и СНГ был передвижной кинотеатр, который бы оказывал услуги по показу фильмов сельским жителям.
О франшизе
В России 153 125 населенных пунктов и около 1286 поселков городского типа согласно переписи и там нет 3D кинотеатров. Большое количество населения просто на просто не ходит в кино, потому, что нет в округе кинотеатров, а какое количество сел и деревень есть в каждом регионе, куда свободно можно привезти «Передвижной 3D кинотеатр», предварительно разместив рекламу, афиши, договорившись со школами и детскими садами, то в итоге на киносеансы будут приходить сотни людей, приводить своих детей и внуков, покупать попкорн и колу, и с яркими глазами смотреть захватывающую киноленту. Представьте, как это здорово, детские крики радости и восторга будут окружать вас, благодарные отзывы взрослых и подростков и многочисленные просьбы, чтобы вы почаще к ним возвращались с вашим «Передвижным 3D кинотеатром»
Во франшизу входит оборудование все необходимое оборудование для кинопоказа 3D и информационный пакет.
Бизнес, который приносит прибыль с 1-го дня
Абсолютно без рисков
Минимальная прибыль 150 000 рублей.
Оставь заявку и мы отправим финансовую модель со всеми расчетами!
Есть вопросы о нашей франшизе? Закажите звонок, и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Сергей Представитель
Обучение и поддержка
Каждый партнер проходит обучение по подключению, настройке и установки оборудования, по размещению массовой рекламы с максимальной эффективностью и отдачей, по построению плана проведения киносеансов, составлению отчетов, как правильно договариваться со школами и Домами культуры и др.
Поддержка на весь период ведения бизнеса.
В информационный пакет входит:
— Бизнес план, по которому уже выигрывались десятки грантов на развитие своего дела от государства
— Фирменный стиль, брендбук, рекламные материалы
— Все о маркетинге, развитии продвижение услуги для максимального количества привлечения клиентов в кинозалы. Скрипты разговоров со школами и ДК
— Видео-руководство и графическое руководство по сборке и подключению оборудования
— Макеты договоров для проведения кинопоказов в Домах культуры
— Подготовительный этап и медиаплан открытия вашего передвижного 3D кинотеатра
— Отлаженные бизнес процессы и система учета и ведения бизнеса с ежедневными показателями
Требования к покупателям франшизы
Вам стоит приобрести франшизу, если у вас есть огромное желание построить стабильный бизнес со всеми отлаженными бизнес-процессами и получать прибыль ежедневно.
Наличие легкового автомобиля.
Требования к помещению
Для размещения малого кинотеатра не требуется специально оборудованного здания/помещения, ведь мобильный кинотеатр свободно располагается в любом актовом/спортивном зале школы, в местных Домах культуры, санаториях, детских лагерях и Домах отдыха, а оборудование перевозится в легковом автомобиле.
Источник: www.beboss.ru