Кисарт как зарегистрироваться ИП

КИС «АРТ» — что это такое и для чего нужно водителям такси?

Система пассажирских перевозок нуждается в модернизации и контроле, и очередным изменением стала система КИС «АРТ», регистрация в которой отныне обязательна для водителей такси Москвы и Московской области. За соблюдением этого требования будет следить Дептранс столицы.

С весны эта аналитическая система работает в тестовом режиме, а вот с 1 августа 2021 года она станет обязательной для всех участников рынка пассажирских перевозок Москвы и Московской области. Водители такси, которые не пройдут регистрацию в системе, не будут допущены к работе.

Основная цель введения такой системы — сделать работу такси более комфортной и безопасной и для водителей, и для пассажиров. Многие водители берут несколько смен подряд или работают по 14 часов подряд, чтобы увеличить свой доход. Велик процент и нелегальных таксистов. Система станет следить за дисциплиной труда и отдыха, контролировать своевременность оформления водителями документов, прохождение медосмотра вовремя, оплату штрафов в срок.

КИСАРТ | Регистрация и проблемы в процессе

Чтобы начать работу в системе, водителю придется зарегистрироваться на портале Госуслуги — это нужно для идентификации сотрудников. После регистрации водитель получает единый ID — с его помощью он сможет общаться с другими участниками системы: таксопарками, медицинскими центрами, техническими специалистами. Благодаря единому ID система контролирует длительность рабочего дня таксиста — время отдыха должно составлять минимум 11 часов, перерыв между сменами при этом не учитывается.

Способы регистрации в системе КИС «АРТ»

Позаботиться о регистрации в системе лучше заранее. Сделать это можно двумя способами:

· после получения идентификации на портале Госуслуг зарегистрироваться на официальном сайте системы, после этого к нему прикрепят ID, нужный для работы в системе,

· временную регистрацию в системе можно получить после регистрации в Яндекс.Про — сразу после этого водителю будет выдан временный ID, действительный в течение 14 дней. Такая отсрочка дается для регистрации на Госуслугах и последующего получения постоянного ID. Работать можно и со временным ID, но через 14 дней при условии отсутствия постоянного идентификационного номера возможность приема заказов будет ограничена.

Новая система не означает, что к водителям предъявляются новые требования. Дисциплина труда и отдыха, оформление документов, прохождение медосмотра — все это было и раньше. Система КИС «АРТ» просто упорядочивает деятельность водителей, делает пассажирские перевозки более комфортными и безопасными, пресекает деятельность незаконных перевозчиков.

Читайте также:  Как вести бухгалтерию ИП на УСН самостоятельно пошаговая инструкция 6

Источник: get-driver.ru

Таксистов поставили на паузу

Почему власти Москвы отсрочили введение системы «АРТ»

Столичным таксистам дали еще две недели на регистрацию в комплексной информационной системе (КИС) «АРТ». Сервис, призванный следить за переработками водителей, их здоровьем и другими параметрами, должен был заработать с 1 августа. Тех, кто остался бы без цифрового профиля, грозили отключить от заказов через агрегаторы. Но теперь в мэрии сообщили, что «по многочисленным просьбам бизнеса» отложили запуск КИС «АРТ» на 14 августа. Ранее игроки рынка и профсоюзы предрекали коллапс перевозок из-за того, что многие водители не могут или не хотят подключаться к сервису и настроены вовсе сменить работу.

Регистрируюсь в КИСАРТ чтобы получить ID Водителя. Инструкция для водителей и для водителей ИП.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

“Ъ FM” связался с таксистами и выяснил, удалось ли им зарегистрироваться в системе и как они в целом к ней относятся:

«Я сначала загрузил свою ИПэшку, потом загрузил себя как водителя. На все ушло 15-20 мин. Правда, наверное, в течение двух дней я вообще не мог зайти туда, “глючит” и подвисает она. После введения КИС “АРТ” процентов 30 водителей отвалится — те, кто будут не готовы к таким драконовским методам: у кого, например, нет выхода на медиков, механиков.

Многие водители, я со многими разговаривал, эту неделю точно не будут работать. Будете ждать свой автомобиль, такси минут 20. Это развязывает руки “бомбилам”».

«Там была какая-то ошибка в процессе отправки фотографии прав и так далее. Я не закончил процесс регистрации, потому что у меня не было с собой паспорта, не мог отправить фото.

В принципе, это положительно. Люди перерабатывают, прямо засыпают за рулем, попадают в аварии, поэтому контроль нужен. Сначала будет тяжело: у всех цейтнот, все побежали регистрироваться, количество таксистов уменьшилось. Пройдет месяц, может быть, два, сложного периода, и потом все устаканится. Мне кажется, через год никто и не вспомнит, что были какие-то трудности».

«Зарегистрироваться я не смог. Мне вообще там было непонятно: если я буду жить в одном конце города, а в другом конце буду машину в таксопарке оставлять, то пока доеду до машины, пока пройду медосмотр, это же все время. Тем более, если по 8 часов работать.

Читайте также:  Отмена требования на списание с ИП что это

Водитель, я думаю, ничего толком не заработает. Если бы процент агрегатора был меньше, было бы неплохо. Если я отработаю по городу 5 часов, и мне дают заказ в Тулу, 4 часа туда ехать, то как быть с таким заказом? Думаю, что в такси я тогда не буду работать. У меня есть еще несколько машин, сдаю их в аренду.

Просто возьму и продам».

По данным властей, на вечер 30 июля к системе подключились 60 тыс. водителей — это почти 97% всех активных московских и подмосковных таксистов. Но в столичном регионе в перевозках задействовано в три раза больше человек, и они вряд ли успеют зарегистрироваться к новому сроку. Так что пассажирам придется дольше ждать машину и больше платить за поездку, отмечает председатель профсоюза «Таксист» Андрей Попков.

КИС «АРТ» взволновал таксистов

КИС «АРТ» взволновал таксистов

«В столичном регионе — Москве и области — работают 150 тыс. водителей. Значит, не все зарегистрировались, только третья часть. Что будет на рынке такси? Многие иностранцы с 1 числа, допустим, не выйдут. А водителей из других стран у нас в такси 50%, половина из них не выйдет.

Время подачи, скорее всего, увеличится, и ценник, наверное, повысится: если будет дефицит водителей, то как минимум на 50%.

Но меня волнует заработок водителя. Мы думаем, что, скорее всего, агрегатор повысит проценты для водителей. Вообще, по моим данным, эта система пока работает некорректно: люди не могут внести в нее данные, да и виснет, постоянно какие-то проблемы. Всегда можно работать в обход. У нас есть заказные перевозки, аренда автомобиля с водителем».

Как подчеркивают в столичном дептрансе, власти провели дополнительные консультации с перевозчиками и агрегаторами. Они согласны с тем, что ввод системы не повлияет на рынок: цены и количество машин должны остаться на прежнем уровне.

Цены на такси поехали вверх

Цены на такси поехали вверх

С этим согласен председатель Комитета по вопросам пассажирских перевозок Московской торгово-промышленной палаты, руководитель одного из столичных таксопарков Богдан Коношенко:

«Никакого коллапса ждать не стоит. Думаю, что на период, пока будет вводиться эта система, никаких существенных изменений ни в ценах, ни в скорости подачи автомобилей не произойдет.

Абсолютно доверяю цифрам, которые предоставляет дептранс. Из моих коллег не знаю ни одного, кто не зарегистрировался сам или не помог своим водителям зарегистрироваться в этой системе. Есть вопросы к самой КИС, которая не предусматривает регистрацию в ней самозанятых граждан, что не соответствует законодательству РФ. Там можно зарегистрироваться либо как индивидуальному предпринимателю и указать все свои данные как ИП, либо как физическому лицу, которое является сотрудником компании.

Читайте также:  Какие налоги платят ИП в РБ

Но сама по себе идея однозначно правильная.

И не думаю, что здесь могут возникнуть какие-то серьезные сложности с тем, что какие-то водители не выйдут, что они не будут получать заказы, что цены вырастут».

По данным Московской административной дорожной инспекции, в прошлом году в столице выявлено более 1,7 тыс. случаев управления автомобилем такси водителями с иностранными правами и опытом вождения менее трех лет, что запрещено законодательством.

Кроме того, по статистике аналитического центра при правительстве Москвы, в среднем смена столичного таксиста длится 11 ч, хотя, согласно приказу Минтранса, не должна превышать 8 ч.

  • Григорий Колганов подписаться отписаться
  • Рынок такси подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Что такое КИС «АРТ» и как зарегистрироваться

В 2020 году по решению Антитеррористической комиссии города Москвы организации и предприниматели, осуществляющие таксомоторную деятельность, а также диспетчерские службы заказа легковых такси (агрегаторы) стали обязаны передавать данные о водителях легковых такси в региональную навигационную информационную систему города Москвы.

Чтобы это стало возможным, Правительство Москвы создало Комплексную информационную систему «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»), в которой участникам процесса таксомоторных перевозок необходимо зарегистрироваться и передавать необходимый набор данных.

Посмотрите видео инструкцию по регистрации:

Чтобы получить идентификатор водителя легкового такси необходимо:

Водителю (физическое лицо), у которого нет разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (Московской области)

  1. Зарегистрироваться в ЕСИА (Госуслуги).
  2. Пройти регистрацию в комплексной информационной системе «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») как водитель, предоставив согласие на обработку персональных данных.

Для упрощения получения идентификатора, рекомендуем максимально полно заполнить профиль на госуслугах. Часть данных, необходимо будет заполнить непосредственно в КИС «АРТ».

Индивидуальному предпринимателю, у которого имеется разрешение на осуществление деятельно по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (Московской области) и который сам являетесь водителем такси.

  1. Пройти регистрацию в комплексной информационной системе «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») как индивидуальный предприниматель, предоставив согласие на обработку персональных данных.
  2. В личном кабинете индивидуального предпринимателя добавить сведения о себе, как о водителе.

Источник: yolkataxi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин