Китайская лапша как бизнес

Китайская лапша WOK уверенно занимает свою нишу на рынке современного фаст-фуда. Известное нам по американским боевикам с участием Джеки Чана блюдо уже завоевало популярность в российских мегаполисах. Провинции же только предстоит открыть для себя эту новую быструю еду, очень разнообразную и вкусную.

Китайцы наслаждались лапшой WOK еще за две сотни лет до нашей эры. Это была любимейшая еда всего населения Поднебесной. Ее готовили с курицей, рыбой, овощами, грибами и подавали на все торжества. Своей известностью лапша WOK обязана самым бедным слоям населения Китая. Быстро и уверенно это блюдо вытеснило из китайского национального меню пшеницу, рис и соевые бобы.

Лапша WOK отличается быстротой приготовления. Ее жарят на сильном огне в специальных сковородах сферической формы. Подается она сейчас в традиционных картонных коробочках. Значительно увеличиваются объемы продаж за счет доставки по заказу на дом или в офисы лапши в оригинальной красивой упаковке.

ЛАПША WOK В КОРОБОЧКЕ/ЛАПША НА ВЫНОС/УДОН . Бизнес идея

Открытие кафе по приготовлению лапши WOK может стать довольно прибыльным бизнесом. Следует учесть, что особо большого стартового капитала это дело не требует, достаточно 150-200 тыс. руб.

Открывая кафе, в первую очередь, постарайтесь арендовать помещение в крупном торговом центре, где постоянно находится большое количество людей. При этом учтите: основными потребителями лапши WOK оказываются молодые двадцати-тридцатилетние люди.

Около 50 тыс. руб. вам придется потратить на приобретение необходимого оборудования: плиты, сковородок, микроволновой печи, холодильника и кухонных приборов. Такая же сумма потребуется на закупку продуктов. Имейте в виду: выгоднее всего заключить договора с оптовыми поставщиками яичной лапши.

Фонд заработной платы следует рассчитать для двух поваров, кассиров и уборщицы.

Если вы задумываетесь о получении максимального дохода, следует организовать доставку лапши WOK. В таком случае вам понадобится еще и курьер.

Прибыль от кафе полностью зависит от места положения предприятия, то есть от количества клиентов и от цен на продукцию.

Себестоимость порции WOK-лапши колеблется от 30 до 90 руб. Отпускная цена — от 100 до 250 руб. Ежемесячная прибыль от работы кафе может составлять от 80 до 300 тыс. руб.

Источник: www.beboss.ru

Лапша в коробочках — идея малого бизнеса. Интервью с владельцем кафе.

При изобилии самой различной кухни Москву, пожалуй, трудно чем-то удивить. Но, в целом, Россия еще не насытилась новыми и пока «экзотичными» форматами. В частности, модный формат кафе и доставки «лапши в коробочках» сейчас редко встречается в малых городах, а вот в столице и в других городах-миллиониках первые WOK-кафе появились еще в 2010 году, а кое-где и раньше.

Читайте также:  Перекупство машин как бизнес

Где-то не прижились, а где-то заняли заметную долю рынка. Так, в Санкт-Петербурге их доля среди фаст-фуд заведений составляет всего 2%, а вот в Казани или Екатеринбурге на них приходится более 6% общей выручки среди заведений фаст-фуда. В маленьких городах такой формат фактически не существует. Это одновременно и риск открытия нового рынка, и шанс стать первым.

Александр Балашов в свои 26, довольно успешно развивает формат лапшичных в родном Ростове-на-Дону. Всего за три года сеть «Mary Wong» стала культовым местом среди молодежи, а лондонское тренд-бюро «The Future Laboratory» включило бар в список десяти ресторанов с самым инновационным дизайном в мире. Своей историей успеха Александр поделился с нами:

Вы бизнесмен и то, что вы просто открыли заведение, ещё ничего не значит. Можно поставить задачу заработать денег, а можно изменить мир. Для меня цель изменить мир является целью номер один, а деньги это инструмент её достижения. И да, никогда не предавайте свою цель, не смотря ни на что, ни на кого.

П: Александр, расскажите немного об истории создания «Mary Wong» ? С чего все начиналось? Почему «Mary Wong»?

А: С желания создать что-то иное, лучшее из представленного, созданное в России и не уступающем европейским или американским аналогам. Я изначально хотел открыть сеть быстрого обслуживания. Не единичный ресторан. Эти направления очень сильно отличаются с технологической точки зрения. Далее последовал долгий процесс запуска, который занял около 1,5 лет.

В течение этого времени мы создавали философию проекта, оформляли его в фирменный стиль, воплощали в меню.

П: Чем Вас привлекла концепция «лапша в коробочках»?

А: Мне нравится лапша. Моим друзьям нравится лапша. Вообще русскому человеку понятно и привычно это блюдо. А когда мы поняли, что с технологичной точки зрения сможем представить в нашем меню классические вкусы разных концов света: Америки, Европы и Азии, сомнений уже не осталось. Мы не остановились на выборе азиатского направления.

Мы выбрали иной путь, мы совместили вкусы.
Сам продукт интересен также с точки зрения современной жизни. В нашем случае — это быстрое блюдо, но со всеми полезными свойствами качественного ресторанного продукта. Это качественная здоровая альтернатива популярной в нашем регионе шаурме и подобным аналогам. Важно знакомить клиентов с новым уровнем фаст-фуда.

П: В каком году Вы открыли первую закусочную? Сколько на данный момент точек в сети? Трудно ли управлять сетью?

А: Первую точку мы открыли в 2013 году. На данный момент у нас три точки: две расположены на фудкортах в топовых торговых центрах города и одно собственное заведение. Трудно ли управлять сетью? Трудно ничего не делать. С остальным можно справиться.

Читайте также:  Как влияет глобализация на малый бизнес

П: Если не секрет, какой был стартовый капитал? На что легли основные расходы при запуске?

А: Первоначально было вложено порядка 10 млн. Но скажу откровенно — это был стартовый капитал. Потом потребовались инвестиции. Все, что мы предлагаем клиентам в нашем меню, мы производим сами. Поэтому основная часть расходов легла на создание полноценного производственного цеха.

Вторая серьезная статья расходов — оформление торговых точек сети, ведь изначально мы признаем только качественные решения во всех направлениях, а они требуют немалых вложений.

П: Планируете ли расширяться дальше, открываться в других городах?

А: Да, мы планируем открытие в других городах. А также не исключаем открытие новых точек в Ростове-на-Дону. Расширение сети — это одна из задач, поставленных перед командой.

П: Вы уделяли большое внимание дизайну. Вам кто-то помогал?

А: Дизайн разработан мной совместно с командой студии Fork Иваном Максимовым и Павлом Платоновым. В проекте мы воплотили идею натуральности самого продукта: вы видите обилие натуральных материалов, таких как дерево, камень, металл.

П: Как часто делаете обновление ассортимента? Кто обычно работает над меню? Какие блюда сейчас в топе?

А: Наше меню с нами с открытия и оно не претерпевает изменений. Это та классика, которая должна оставаться с нами. При этом 2 раза в год мы выпускаем сезонные позиции. Над меню работает шеф-повар и лично я.

П: Как Вы считаете, без чего не может обойтись кухня лапшичной? Какое оборудование необходимо в первую очередь?

А: Это зависит от того, какой проект хотят построить владельцы. Я знаю множество примеров заведений, где и лапша, и соусы закупаются в готовом виде. Тогда для работы нужен минимум. Грубо говоря, потребуется: холодильник, печь и плита WOK. В нашем случае, мы все готовим сами, поэтому у нас есть отдельный оснащенный цех, но это уже совсем другая история.

П: Получается Вы сами производите лапшу?

А: Мы производим лапшу самостоятельно на итальянском оборудовании из итальянской муки твердых сортов пшеницы. Для нас очень важно контролировать свой продукт полностью, а это возможно только при наличии собственного производства. Одно из основополагающих законов компании: единство качества и вкуса в любой точке.

П: На вашей кухне есть уникальная машина для варки лапши. Расскажите, пожалуйста, поподробнее. Каков принцип работы?

А: Да, этот станок был разработан специально под нашу компанию в Великобритании. Его особенность в том, что варка лапши становится полностью автоматизированной: вплоть до 1 градуса температуры воды и до 1 секунды времени варки — это дает нам стабильное высокое качество конечного продукта.

Читайте также:  Зимний сад как бизнес

П: Отразился ли на вас кризис? Как вы считаете, что принесет нам 2017-й? Стоит ли надеяться на лучшее?

А: Конечно, мы прочувствовали кризис. В один день под санкции попали многие ингредиенты, входящие в состав наших блюд, упала покупательская способность. Но нужно было что-то делать, быстро ориентироваться и работать, работать, работать. Мы нашли качественные варианты по импортозамещению, усилили качество подготовки персонала.

Это дало свои плоды: за последний год мы значительно увеличили число наших клиентов. Кризис является как и огромным злом для компании, так и добрым помощником. Если владелец сможет взять себя в руки, он сможет увидеть то, чего не замечал в момент работы в спокойное время. И естественно сделать свою компанию в тысячи раз лучше.

Насчет 2017-го. Мы живем в такое время, что надеяться вообще ни на что не стоит. Стоит думать и делать. Этот подход позволил нам пережить предыдущий кризис, с ним же мы двигаемся дальше.

П: Чтобы бы Вы могли посоветовать тем, кто только планирует открыть ресторан азиатской кухни?

А: Не могу сказать про азиатское направление, мы им не являемся. А вот об общественном питании или бизнесе в целом могу сказать одно: создавая продукт, вы должны понимать свою ответственность перед людьми в целом. Вы бизнесмен и то, что вы просто открыли заведение, ещё ничего не значит. Можно поставить задачу заработать денег, а можно изменить мир.

Для меня цель изменить мир является целью номер один, а деньги это инструмент её достижения. И, да! — никогда не предавайте свою цель, не смотря ни на что, ни на кого.

Источник: www.pectopah.ru

Как работает франшиза лапшичных

«Воккер» набирает обороты и рекрутирует все новых франчайзи

Как работает франшиза лапшичных

Франшизы замедляются

От Москвы до самых до окраин…

Старт без риска

Как живется действующим партнерам сети мы попросили рассказать Владимира Бельского, владельца двух точек популярных лапшичных.

С НИМИ МОЖНО РАБОТАТЬ

Я занимался другим бизнесом, но всегда хотел заняться «пищевкой». Когда решение было принято, я уже понимал, что важно поучиться у знающих людей, которые помогут все наладить и вести бизнес правильно.

Мне понравилась сама идея лапшичных. Она интересна, на нее есть определенный спрос у наших гостей. А после знакомства с руководством «Воккер», я понял, что эти люди лишены косности и живо на все реагируют, с ними можно работать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин