Киви банк для самозанятых отзывы

Банк требует оплаты на карту
4890494783679046 для подтверждения меня получателя 5050 рублей, после этого инвестор мне переведут мне 33000 рублей. Однако я не сумела туда перевести предыдущие суммы-250 р.,3300руб- страховку и 4290 руб это 13% налога, эти суммы я переводила ему на карту Евразийского банка и ничего ему не мешало их получать и вот когда уже мне он должен перевести 33000 рублей, выкатили мне еще одну сумму 5050 р. якобы подтверждение покупателя. Если киви кошелек у него такой не поднимает большие суммы, то пусть карту Сбербанка открывает.

Препятствие перевода для меня денежных средств от клиента

Оставила заявку на карту совесть! Потом почитала отзывы об этой карте, и возблагодарила Бога, что не успела взять карту. Мне звонили в день по пять раз, я спокойно отвечала, что не нуждаюсь в деньгах и мне их карта больше не требуется! Пошло три недели после моего отказа, звонят до сих пор! ) я откровенно над ними издеваюсь! Смеюсь, дурачусь! Но звонить продолжают))

QIWI банк — всё! Закончилась эпоха безопасных платежей QIWI. Ищем альтернативу.

Этот банк один огромный недостаток!

Я никогда не верила, что попаду в такую ситуацию — и вот, это со мной происходит.
Началось с того, что мою карту «Совесть» заблокировал Банк, потому что от приставов пришло письмо о взыскании. Мои ежемесячные платежи, банк начал отправлять в счет погашения (уже давно погашенного долга по налогам).

Мне начали насчитывать штрафы и проценты за мнимую просрочку. Я отправилась к приставам, попросила повторно направить письмо в банк, на этот раз ценным письмом с возможностью отследить доставку!! Письмо было доставлено через 2 дня. Но банк упорно его не видит. Мои платежи перенаправляются, задолженность растет.

По телефону хамским тоном мне предлагают писать в службу поддержки, куда я писала уже сотню раз с подробным описанием ситуации и с приложением сканов документов об отмене производства. Ситуация продолжается.

У меня на руках все чеки о своевременно вносимых платежах, электронные претензии и переписки с банком. Хамские не прикрытые действия банка, загнали меня в тупик. Я вынуждена обращаться в суд и прокуратуру. Я никому не желаю оказаться в таком положении. Не связывайтесь с этим банком.

И карта Совесть-это не карта рассрочки. Это западня. Механизм что бы начать вас обдирать,думая что все обойдется и у человека не хватит моральных сил и времени обратиться за защитой своих прав в вышестоящие инстанции.

20/05/19 в магазине OBI мне предложили оформить скидочную карту. Немного удивило, что для этого потребовался паспорт. Пока я совершал покупки, любезные молодые люди оформляли документы.
Достаточно долго. И вопросы задавали странные. Обычно при оформлении бонусной-скидочной карты такие не задают. Перед тем, как поставить подпись под листом ФА4, целиком заполненным мелким шрифтом, прочел, что там написано.

Оказалось: Договор потребительского кредита и карта рассрочки — Совесть.

Перед новым годом в Связном навязали карту «СОВЕСТЬ». Я её активировала, но пользоваться ей не пользовалась и два раза звонила в «КИВИ БАНК» с просьбой закрыть эту карту.Карту не закрывают! Операторы звонят и очень навязчиво предлагают воспользоваться картой, совершить покупку! А сегодня , после того как я отказалась пользоваться этой картой и попросила закрыть счёт , оператор начала расспрашивать какими банками я пользуюсь!

Читайте также:  Может ли пенсионер открыть свое ИП

Работа с самозанятыми будет одним из ключевых стратегических выборов группы QIWI

Кому какое дело какими банками я пользуюсь? Почему мне не закрывают счёт? Почему я должна отправлять банку копию паспортных данных для закрытия счёта! Мне кажется для закрытия достаточно ключевого слова. Очень ненадёжный банк и очень навязчивые сотрудники!

Решил оформить карту «Совесть» банка Киви. Заполнил заявку на сайте. В течении дня позвонил оператор все проверил, задал вопросы сообщил, что карта одобрена. Через время позвонил представитель банка назначил время встречи с курьером.
В назначенное время курьер 45 минут!! 45 минут!! пытался сделать 5 фотографий (анкет, паспорта и меня с паспортом), уже тогда хотел послать Киви банк куда подальше.

Но да ладно, когда курьеру все на конец то удалось, отправить, 45 минут. будьте готовы, что неизвестный человек без удостоверения личности и служебного удостоверения будет фотографировать ваш паспорт и вас в разных позах, я спокойно ушел.

Каково же было мое удивление, когда пришло СМС следующего содержания:
Мы не готовы одобрить Вам лимит по карте.
Вы серьезно? Зачем вы столько времени проверяли данные?? Зачем вы потратили cтолько моего времени?? Какого черта вы делали фото моих документов??

Вы таким образом собираете персональные данные??
Никому не рекомендую связываться с этой «шарагой», если они себя так ведут при заказе их карты, то что будет потом? Это не банк.

Собирают ваши персональные данные не известно для чего

Приглашали неоднократно на собеседование, т.к. я работаю не всегда располагаешь временем для похода на собеседование.

Время согласовали с киви банком, пришла к назначенному времени, но встретить никто из беседующих сотрудников не вышел прождала 20 минут. Буквально через два дня звонят и снова приглашают на собеседование, мол не пришла. Хорошо.

Согласовали повторно время, соответственно пунктуальности у сотрудников нет (хотя предупреждала что работаю и буду отпрашиваться). Пригласили в кабинет трех сотрудников с улыбкой провели презентацию. А вот в индивидуальном порядке начался допрос. Представитель банка не те анкетные данные распечатала (есть у меня на сайте 2 анкеты, которая не обновлялась.

Второе актуальное) начала расспрашивать почему я с апреля месяца не работаю, соответственно я рассказываю что работаю называю место. Начался спор, представитель Екатерина на негативных нотах общалась со мной.

Я встала и попросила их отдать анкету, на что представитель банка взяла анкету и порвала анкету. Лицо и командный дух банка презентовали по полной. Разве будет желание работать в таком банке.

Отвратительное отношение

Ваш банк неудобный из-за ограничений лимита.

Я закинул деньги на счет и забыл про лимит, естественно это моя вина !! Но из-за маленькой ошибки, я теперь не могу пользоваться своими средствами !! В общем я везде буду оставлять плохие отзывы о вашем банке,на всех элитных сайтах.

Теперь специально буду крутить ролики о киви кошельке в плане того, что с вашим банком неудобно работать из за лимитов.

Читайте также:  Содружество ИП что это

О лимитах надо предупреждать на главных страницах личного кабинета!
Это было не умно со стороны руководства банка, или сделано специально, чтобы люди забыли про лимиты.

И что бы открыть, эти лимиты нужно приличное время. А за это время, можно хоть как крутить личными средствами клиентов.

Очередной развод не вляпывайтесь, нет банка, нет филиалов одни терминалы в общем развод.
Ваши распространители хорошо обучены надувать людей, пользуются природным доверием людей особенно, это касается людей в возрасте, и получается что они занимаются обманом и не объясняют всех подводных камней.

А их там очень много, чтобы прочитать договор необходимо ходить с электронным микроскопом, так как невооруженным глазом прочесть то, что там написано не реально.

В интернете увидела рекламу карты Совесть и решила оформить её. Кредитная история у меня хорошая, долгов нет, всё в порядке. Заполнила анкету-заявку на сайте, одобрили быстро, буквально за 5 минут. НО, к моему удивлению, лимит всего лишь 6000 рублей. Как только одобрили, со мной связалась специалист для уточнения места встречи со специалистом, который привезёт мне эту карту и вручит её.
Я живу в городе, от Казани 200 км, мне пришлось ехать в Казань для получения карты. Приехала, карту вручили мне, подписала заявление, меня и мой паспорт сфотографировала специалист. Сказала, в течении 1-3 рабочих дней придёт СМС с информацией для дальнейшей авторизации, и потом я получу пин-код.
Ждала 2 дня, на третий позвонила специалист, снова уточнила информацию, и сразу после звонка специалиста пришло СМС на телефон с текстом- Мы пока не готовы одобрить Вам лимит по карте Совесть.».
Смешно! 6000 рублей они не могут одобрить! Далее я стала звонить по номеру горячей линии 88005102014, этот номер указан на карте. Ждала ответа долго, в итоге ответил молодой человек. Сказал, да, у вас отказ, карту можете куда хотите девать.

Можете оставить заявку повторно через месяц. Видимо, её можно для туалета оставить)
Неужели руководство Киви Банка занимается ерундой, выпускают карты просто так?! Эта карта не СОВЕСТЬ, а БЕССОВЕСТНОСТЬ! Очень активно её рекламируют везде! Теперь я буду делать им свою рекламу! Люди, не заказывайте эту карту!

Банк и карта сплошной юмор!

Источник: cbkg.ru

Qiwi запускает платформу для самозанятых

Qiwi запускает платформу для самозанятых

Платежная система Qiwi запускает продукт для самозанятых россиян и компаний, которые с ними работают. Программа позволит участникам экспериментального режима встать на учет в налоговую службу, регистрировать свои доходы и отправлять чеки, в дальнейшем планируется реализовать функцию автоплатежа в ФНС.

Ранее подобные сервисы для самозанятых запустили крупные российские банки. Кроме того, с ввода нового режима работает приложение ФНС «Мой налог». К апрелю число самозанятых в России достигло 60 тыс. человек. Режим работает в Москве, Московской, Калужской областях и Татарстане. Участники эксперимента не могут быть оформлены на работу официально и нанимать других сотрудников, они должны работать на себя — в этом случае их налог составляет 4–6%.

Сегодня стало известно, что Минэкономразвития предложило дать самозанятым льготы на аренду торговых помещений и доступ к программе кредитования малых и средних предприятий. По ней ставка займа составляет 8,5% годовых. Также в ведомстве пообещали принимать срочные меры в случаях блокировки счетов самозанятых россиян. Там отметили, что пока о таких проблемах не было известно. Но возможность их появления есть: банки могут признать операции по переводам со счетов других физических и юридических лиц подозрительными.

Читайте также:  Можно ли ИП платить НДС частями

Источник: credits.ru

Отзывы о Киви банке

Чтобы совершать платежи через КИВИ-банк, нужно пройти их гениальную идентификацию. Хорошо, в целях безопасности, я с этим согласна. Но у меня был поставлен блок, и возможность совершать платежи пропала. Уточнила у них, как пройти идентификацию, представила все запрошенные документы. Статус сменился на «Идентифицирован», но платежи по-прежнему заблокированы.

Письма в службу поддержки КИВИ банка в полном игноре. Читала, что у многих такая ситуация возникает, а как решить этот вопрос, непонятно.

Дистанционное обслуживание
Блокировка платежей
12 декабря 2022, 18:06
Денис Россия Об обслуживании

Вы все жалуетесь, бумага кончилась, сейчас во многих банках есть электронные чеки даже в терминалах, где предлагают отправить копию чека на ваш email! И спрашивается «какого» смысла деньги переводить с кредитки на Киви еще и большую сумму! Когда с кредитки у всех банков есть интернет-приложения, с их помощью можно оплатить практически все! Народ вы сами тупите, либо тут все вранье!

25 марта 2021, 2:35
Александр Горшенин Россия О вкладах

КИВИ Банк — мошенник! перевел 30000 рублей со Сбербанка на QIWI-кошелек, не успел вывести, заблокировал и требует документы, хотя я прошел идентификацию личности. Явно собирается украсть мои кровные. На днях подам в суд, прокуратуру и напишу статью в центральные СМИ, назову «Мошенники в Законе». Александр, правозащитник, Ставрополь

28 мая 2020, 19:03
Наталья Бурдакова Россия О кредитных картах

Киви банк растиражировал карту рассрочки Совесть, при этом стал применять мошеннические схемы обмана клиентов. На Совесть.ру в декабре 2018 я воспользовалась опцией покупки рассрочки (месяц покупок — 599 рублей). Однако, банк списал с моего счета не единожды, а дважды по 599 рублей (в декабре 2018 и январе 2019).

Как я выяснила в колл-центре, в этой опции зашито автоматическое продление покупки рассрочки еще на один месяц. Т.е. без моего согласия банк просто автоматически повторно списал с моего счета деньги без всякого предупреждения и без смс информирования. Хотя этой услугой я пользовалась и раньше, но такого безобразия не было.

Узнала я о списании 599 рублей только сегодня (10.02.2019), когда получила сообщение о сумме очередного платежа, который не соответствовал графику. А когда я потребовала вернуть деньги, мне заявили, что виновата я сама (мол не отключила опцию продления) и мегафон (мол это оператор не прислал сообщения). Это явная мошенническая схема, придуманная самим киви банком.

Киви банк мне навязал без моего согласия услугу, не предупредил о продлении, не проинформировал о списании, киви банк УКРАЛ мои деньги. И сколько же клиентов стали жертвами этого мошенничества. Конечно, из-за 600 рублей в суд не пойдешь, но обратить внимание ЦБ на это мошенничество киви банка необходимо, что я и сделаю.

Источник: credits-on-line.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин