Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
1 октября 2020, 16:30 0 5083

KIA K900 вышел на рынок вместо KIA Quoris, который не оправдал ожиданий марки, оказавшись не востребованным среди покупателей. С 2012 года в разных странах мира Quoris приобрели всего 35 500 раз. По своим габаритам «девятисотый» схож с BMW 7 и Mercedes S-klasse, но конкурирует по цене с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6.
Стоимость на вторичном рынке стартует с 2,6 млн рублей и заканчивается на отметке в 4,5 млн рублей. Что получит покупатель за эти деньги, давайте разбираться.
Почему внешность К900 не создает вау-эффекта

KIA K5: БИЗНЕС-КЛАСС на колесах или ЛАКШЕРИ для всех? #kia #k5 #sonata #обзор #uzbekistan #trending
При создании К900 «Киа» хотела разработать что-то свое, но на деле стянула все лучшее у немецких флагманов и немного преобразила. Внешне получилась смесь «Мерседеса», «БМВ» и «Бентли». У К900 есть светодиодные фонари, адаптивный свет и «тридэшная» решетка радиатора, в которую вмонтирован радар активного круиза и жалюзи, открывающиеся, когда мотор достигает рабочей температуры.
Но увидев К900 один раз, вы вряд ли запомните его: эффекта «вау» он не создает. Внешний вид вызывает смешанные чувства: с одной стороны, поражает роскошью, с другой, — огорчает безвкусием из-за обилия хрома и унылой оптики.
К900 оборудован кнопочным бесключевым доступом, в то время, как другие производители представительских авто делают доступ сенсорным.
Чем удивляет салон автомобиля

Когда находишься внутри К900, создается все то же впечатление: машину получили, неудачно «скрестив» «Мерседес», БМВ и «Ауди». Если к этому не придираться, понимаешь, что салон разработан на новом для Кореи уровне. Внутри все так, как и должно быть в представительском авто: замша, натуральная кожа, алюминий, дерево.
Из оснащения имеется практически все: доводчики дверей, 20 регулировок сидений, премиальная акустика, большой дисплей с сенсором и навигацией. Приборная панель хоть и не произведение искусства, но сделана качественно. Также есть раздельный «климат», управление мультимедиа, планшеты, правда, почему-то не сенсорные и не съемные. Удивляет также отсутствие розетки на 220 В.
Помимо этого, в К900 имеется опция, которую я не видел даже у «немцев». При включении поворотников в «колодцах» приборки появляется картинка с камер бокового обзора. Не знаю, насколько это удобно, но смотрится впечатляюще. Камеру заднего вида можно включить на любой скорости.
ОГРОМНЫЙ БИЗНЕС-КЛАСС С КОПЕЕЧНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ!!!

И вишенка на торте — швейцарские механические часы Maurice Lacroix из люксовой коллекции, которые так атмосферно здесь встали.
Модель предполагает, что на ней будут передвигаться высокие чины. Но что имеем в задней части машины? Места для двоих пассажиров хоть и много, но шторки механические, регулировка переднего кресла сзади нелогичная. Например, чтобы вытянуть ноги, нужно попросить водителя приподнять пассажирское сиденье.
Багажник в К900 вместительный — 470 л, но меньше, чем у прямых конкурентов — «пятерки» и «ешки». Там он почти 550 л.
Какая техника у корейского флагмана

Линейка моторов у KIA K900 скудная — их всего два. Самый популярный — 3,3 л на 249 л. с. — сделан специально для России и дефорсирован, чтобы проходить под налог. Второй двигатель — более мощный 5,0 л (413 л. с.) и прожорливый, а потому неликвидный.
Динамика в восемь с половиной секунд расстраивает. Безусловно, К900 — не спортивный автомобиль, но за такие деньги из семи секунд должен выезжать точно.
На оба мотора установлена одна и та же восьмиступенчатая коробка автомат собственной разработки. Для экономии топлива она сама переходит в нейтраль, но тогда, когда ей разрешит радар в решетке. В паре с V6 она работает плавно и четко, и водитель получает удовольствие от поездок. С более объемным пятилитровым мотором переключения становятся более чувствительными.
Если предшественник «девятисотого» был только заднеприводным, то во втором поколении привод уже на все четыре колеса.
«Киа» отказалась от пневмы и оставила К900 на обычных амортизаторах. Несмотря на это, подвеска отлично справляется со всеми неровностями и четко отрабатывает их. Подвеска в К900 железная, но активная.
Типичных болячек у автомобиля пока еще не обнаружено, поэтому стоит пробить его на чистоту через сервисы проверки истории.
С какими проблемами продается KIA K900 на вторичке
На вторичном рынке К900 представлен в небольшом количестве — 16 экземпляров на данный момент. Машины чаще всего продаются после одного-двух владельцев и без проблем. Мы сразу нашли такой вариант: 2019 год, пара собственников, пробег — 4 200 км:

Проверка через avtocod.ru не обнаружила ни технических, ни юридических проблем у автомобиля.

Тем не менее, учитывая стоимость К900, все же стоит быть бдительным и пробивать понравившийся автомобиль перед покупкой. В базе сервиса avtocod.ru нашелся новый KIA, который продавался после трех ДТП, с пятью расчетами ремонтных работ, в залоге и 26 штрафами на 30 тыс. рублей.

Такие машины стоит обходить стороной.
Стоит ли покупать «Киа К900» с пробегом

К900 — неплохой автомобиль, но с «немцами» ему не тягаться. Если у вас есть 4 млн в запасе, машину можно взять, но будьте готовы к тому, что потом ее будет сложно перепродать. Некоторые К900 ждут нового хозяина по полгода.
Какой премиальный автомобиль вы купили бы: немецкий или корейский и почему? Напишите в комментариях.
Источник: avtocod.ru
Тест-драйв Kia K900. Анатомия роскоши
![]()
Сразу отвечу на главный вопрос о замене имени Quoris на K900. Имя «Кворис» существовало только в России. В США и на Ближнем Востоке седан продавался под названием K900 (K9 в Южной Корее). И если в России с 2013 года было продано 2222 «Квориса», то в остальном мире – около 35 000 экземпляров K900. Так что решение сделать единое название для всех экспортных рынков, чтобы подчеркнуть свой глобальный статус, логично.

Производят Kia K900 для российского рынка в Калининграде на предприятии «Автотор».

K900 оснащен комплексом систем активной безопасности Drive Wise, в который входит интеллектуальный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, круговой обзор и контроль пространства при движении задним ходом.
Кроме того, хоть K900 и является идеологическим преемником «Квориса», на деле это полностью новая модель. О «Кворисе» здесь не напоминает абсолютно ничего. Лишь мотив решетки радиатора, стилистику которой в Kia называют «пасть тигра». Но тогда точно так же можно сказать, что он похож и на Ceed, и на Sorento.
Вот и получается, что K900 лучше изучать, отталкиваясь не от предшественника, а от соперников. А я как раз только закончил сравнительный тест Lexus LS, Cadillac CT6 и Jaguar XJ.

Выглядит K900 настолько сдержанно, что взгляд цепляется разве что за оптику: хромированные окантовки задних фонарей и светодиодные дуги в блоках передних фар, которые называются Duplex Comet и, по замыслу создателей, должны напоминать хвосты двух комет. Вызывающих деталей нет напрочь. Все в экстерьере K900 консервативно. Даже палитра цветов выбрана с таким же подходом: черный, белый, темно-серый и темно-коричневый.


От передней до задней оси — 3105 мм. Дорожный просвет — 150 мм.
Интерьер под стать экстерьеру. Строгий, не вызывающий. И вариантов оформления два – коричневый и черный. Ну, вы помните – лагом! Садясь в K900, ловлю себя на мысли, что салон отчетливо напоминает Audi A8 прошлой генерации. Но после пролистывания фотографий интерьеров всех седанов F-класса нахожу общее только с родственным седаном Genesis G90.
Здесь рулевое колесо такой же формы с четырьмя спицами, такие же клавиши регулировок кресел и стеклоподъемников и многое другое. Но без полного заимствования.


Климат-контроль во всех версиях трехзонный. Есть система ионизации воздуха и микрофильтр.
На тест-драйв в Стокгольм корейцы привезли только топовые версии K900. Они щеголяют нежной перфорированной кожей наппа, алюминием, замшей на потолке, декоративными вставками с натуральным деревом. Салон не только выглядит дорого, но и тактильно ощущается так. Интересно взглянуть на базовую версию, которая, судя по списку оснащения, не бедная: отделка кожей, подогрев всех сидений, 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, аудиосистема Krell с 14-ю динамиками, трехзонный климат-контроль и даже аналоговые швейцарские часы Maurice Lacroix.
У K900 пять режимов работы управляющей электроники: Sport, Eco, Comfort, Custom и Smart. Последний сам адаптируется под водителя. А при переводе в Sport, помимо всего прочего, надуваются валики боковой поддержки.
Хочу найти, к чему придраться, но все выполнено качественно. Швы ровные. Кнопки и клавиши подогнаны отлично. Усилие нажатия приятное. Устроиться с комфортом за рулем не составило труда. Плотное водительское кресло регулируется в 20 направлениях, отдельной похвалы заслуживает подкачка валиков боковой поддержки.
Например, в Cadillac CT6 такой функции нет.

Цифровой щиток приборной панели хорошо прорисован и удивляет необычными вариантами оформления. Самая интересная и спорная функция – мониторинг слепых зон посредством камер. После включения правого или левого поворотника изображение из слепой зоны с той или иной стороны выводится на место спидометра или тахометра. Первое впечатление – вау!
Но после почти 300 километров тест-драйва ловлю себя на мысли, что толком и не пользовался этой функцией. Вещь забавная, но я бы предпочел ей массаж. А его нет ни на одном кресле ни в одной комплектации.
Виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель прерогатива топовых версий. А базе аналоговые спидометр и тахометр с 7-дюймовым дисплеем между ними.
Мягкая подсветка кнопок усиливается, когда подносишь к ним руку. Атмосферу в салоне можно менять амбиентной подсветкой. Выбор богат – 64 оттенка семи цветов. Правда, чтобы найти настройки этой функции, приходится изрядно покопаться в меню. Зато можно передвигаться по пунктам мультимедийной системы не отрываясь от дороги.
Спасибо отдельному блоку управления с шайбой под правой рукой водителя. Вообще с эргономикой в K900 полный порядок. Все интуитивно на своих местах. Управление топовой аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками выведено под левую руку на руле. Под блоком климат-контроля беспроводная зарядка, USB и вход на 12 В.

Зарядки для гаджетов в большом количестве есть и на втором ряду, включая беспроводную. Но по-настоящему K900 удивляет простором на заднем правом кресле. Простым движением руки можно откинуть спинку и отправить переднее пассажирское кресло вперед, расправив ноги. А то и вовсе закинуть их на сложенную спинку переднего кресла, чего нельзя сделать, например, ни в Jaguar XJ, ни в Cadillac CT6.
Кстати, в сложенном состоянии оно не мешает водителю. И никаких физических манипуляций с подголовниками не требуется. А вот солнцезащитные шторки придется поднимать руками. Электропривод только у задней.



На вмонтированных в спинки передних кресел экранах, диагональю 9,2 дюйма, можно вывести ту же информацию, что доступна водителю, а также просматривать мультимедийные файлы.

Солнцезащитные шторки задних боковых окон в любой комплектации поднимаются вручную. Электропривод только у задней. Стекла — двухслойные. Есть автоматические доводчики дверей.
В основе K900 переработанная платформа от Genesis G90 с заднеприводной компоновкой и продольным расположением двигателя, которая, в свою очередь, уходит корнями к G80. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади подрамник и пятирычажка. Пневмоэлементов подвески нет ни в одной из комплектаций. В самых дорогих модификациях устанавливаются адаптивные амортизаторы.

K900 ни с одним из моторов не назвать “зажигалкой”, хотя настраивал седан Альберт Бирманн, который занимался “Стингером”, а еще ранее автомобилями M-подразделения BMW.
Моторов в гамме два. Оба бензиновые атмосферные и сопряжены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пятилитровый V8 знаком нам еще по модели «Кворис». В K900 его отдача составляет 413 сил и 505 Нм. Но доступен он только в топе. А вот место 3,8-литрового V6 заняла «шестерка» объемом 3,3 литра, дефорсированная до налоговых 249 сил и 347 Нм.
И больше никакого заднего привода. Во всех версиях для российского рынка K900 оснащается электромеханической муфтой, способной передавать на переднюю ось до 50% крутящего момента. В спортивном режиме распределение идет 80:20 в пользу задней оси.


Основные продажи в сегменте E2, куда по ценообразованию Kia и определила K900 приходятся на автомобили с мощностью двигателя до 250 л.с. От того и дефорсированный до 249 сил 3.3 V6.
Проехавшись по очереди на обеих версиях, понимаю, что если бы и выбирал K900 для себя, то остановился бы на версии с V6. Дело даже не в налогообложении, хотя, не буду спорить, плюс большой, а в том, что V8 не дает ощутимой разницы в динамике за полмиллиона рублей доплаты.
Как бы это объяснить… У него заявлены 5,7 секунды с нуля до сотни и 413 «лошадей», но если не прочитать об этом в брошюре с ТТХ, то и не догадаешься. При этом, вне зависимости от версии, K900 не обладает эталонной шумоизоляцией, из-за которой могло бы теряться ощущение скорости. Знаю в классе примеры и похуже. Но в любом случае над основным источником шума – колесными арками – не помешало бы поработать. А пока, двигаясь по мокрой дороге, приходится чуть повышать голос, чтобы говорить с пассажиром на втором ряду.

Электронноуправляемые адаптивные амортизаторы регулируются по 1024 уровням жесткости. Электроусилитель руля смонтирован на рулевой рейке с переменным шагом зубьев.
Ускорение уверенное, но плавное. Даже в спортивном режиме, несмотря на изменения в работе двигателя, коробки и амортизаторов, в V8 нет перчинки. Впрочем, отсутствие эмоций – это единственное нарекание к связке мотор-коробка, а ведь далеко не каждому эти эмоции важны. Именно поэтому V6 и выглядит логичным выбором.
3,3-литровый мотор оказался динамичнее, чем ожидалось с его налоговыми 249 силами. В его 8,4 с до 100 км/ч веришь сразу. 8-ступенчатый автомат шустро жонглирует передачами, подбирая нужную в необходимый момент. Городской трафик, загородные дороги, обгоны на автострадах – не было ни одной ситуации, в которой бы мне не хватило мощности.
А еще K900 оснастили системой активного шумоподавления, которая, по замыслу создателей, очищает звук мотора. И, чтобы наверняка, немного его усилили искусственным путем. Звучит, кстати, вполне приятно.

Кроме того, 249-сильный K900 легче: 2059 кг снаряженной массы против 2195. Это ощущается в поворотах. У него меньше расход топлива: у нас вышло 13 литров против 18. И наконец, он чуточку мягче. Вообще, к подвеске я бы поставил точно такой же комментарий, что и к шумоизоляции: не лучшая и не худшая в классе. В поворотах крены минимальны, на дуге на скорости 80–90 км/ч автомобиль ведет себя стабильно.
Нелегко подвеске, пожалуй, даются только стыки на мостах и какие-то крупные неровности. В Швеции их роль играл лед. Но V6 с 18-дюймовыми колесами, в отличие от V8 с 19-ми, передает в салон и на руль на порядок меньше вибраций от дорожной мелочовки.

Ключевой момент в официальном портрете покупателя – он хочет комфортный большой автомобиль без переплаты за бренд. Несмотря на габариты и оснащение седана, попадающего в F-сегмент, как Lexus LS, Cadillac CT6, Jaguar XJ и, конечно, «большая немецкая тройка», K900 чуть ли не в два раза их дешевле – от 2,9 до 4,3 млн рублей. И в качестве конкурентов на презентации были выбраны перекликающиеся по ценам Genesis G80, Mercedes-Benz E200 и BMW 530i. Помимо цен, покупателя должны порадовать 7-летняя гарантия (или 150 000 км пробега), особое отношение в официальных дилерских центрах и сервис помощи на дорогах.

В сравнении с “Кворисом” жесткость кузова на кручение возросла на 33%. 25 элементов выполнены методом горячей формовки. На 121 метр увеличена протяженность клеевых соединений. Распределение веса по осям — 50:50.
О Kia K900 больше хочется размышлять, чем рассказывать в традиционной форме. В любом аспекте: от комфорта и оснащения салона до поведения на дороге она строго следует шведскому мировоззрению. В процессе тест-драйва в голове родилась аллегория, словно в Kia взяли автомобили других брендов, кинули их в миксер, выставили краник на определенную цену и вылили в K900. Но следуя философии умеренности и сдержанности, как не раз прозвучало во время презентации, где-то отфильтровали и эмоции.

Здесь, в Стокгольме, где проходит тест-драйв, местные жители не скрывают любопытства по отношению к новому флагманскому седану Kia. Рассматривают, спрашивают. В Швеции почему-то K900 не продается, а много ли в России людей с таким менталитетом… В любом случае своих покупателей у нас K900 найдет. «Кворис» же нашел 2222 владельца. И потом, все рассуждения выше были посвящены частному владению автомобилем, а ведь K900 отлично впишется в корпоративные парки.

Объем багажника по VDA составляет 470 литров. Есть сеточки и крючки для фиксации грузов.
Вердикт
Предположу, что если Kia K900 будет продаваться в Швеции, местные жители назовут его лучшим автомобилем, конечно, после Volvo. Все-таки любовь к своему бренду у них не перебить. Но что в Швеции называют лучшим, то у нас просто хорошее. В общем, лагом.
Источник: 5koleso.ru
Стали известны цены и комплектации бизнес-класса KIA К5

Компания KIA опубликовала цены и комплектации нового седана бизнес-класса KIA K5, продажи которого в России начинаются 1 сентября 2020 года. Минимальная стоимость К5 в версии Classic — 1 489 900 рублей.
Автомобиль пришел на смену популярному в России седану Optima.
В России KIA К5 будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными рядными 4- цилиндровыми двигателями. Обновленный 2,0-литровый мотор MPI с распределенным впрыском мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 Нм, будет работать в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором. Мотор с непосредственным впрыском топлива GDI объемом 2,5 литра мощностью 194 л. с. и крутящим моментом 246 Нм будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач. Все модификации седана будут доступны исключительно с передним приводом.
Водителю доступен выбора режимов движения Drive Mode Select, позволяющий выбрать наиболее подходящий его стилю и конкретным дорожным условиям набор настроек.

KIA К5 представлен в десяти комплектациях. С двигателем 2,0 MPI автомобиль предлагается в версиях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Style, с более мощным мотором 2,5 GDI — Luxe, Prestige, Style, GT Line и наиболее оснащенной GT Line+.
В базовой версии автомобиль получил огромный список оснащения: светодиодные фары, дневные ходовые огни, датчик света, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система курсовой устойчивости (ESC), фирменная интегрированная система активного управления шасси KIA (VSM), ассистент старта на подъеме (НАС), система предупреждения об экстренном торможении (ESS) и круиз-контроль. Также автомобиль комплектуется кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, модулем Bluetooth и системой связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС.
В топовую комплектацию GT Line+ входит множество высокотехнологичных систем помощи водителю Drive Wise: интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией временной остановки и возобновления движения (Stop https://tavto.ru/news/stali-izvestny-tseny-i-komplektatsii-biznes-klassa-kia-k5/» target=»_blank»]tavto.ru[/mask_link]
