Автор публикации самолично столкнулся с данной проблемой, когда появилась сообщение на Госуслугах: «ИНН не найден. Попробуйте ввести номер в настройках профиля или обратитесь в ФНС». Путем нехитрых манипуляций удалось выяснить, почему портал не видит пресловутый идентификационный номер, и решить проблему в течение нескольких минут.
Почему Госуслуги не видят ИНН: методы решения
Как и в любой сложной ситуации, локализацию причины недоразумения нужно искать двигаясь от простого к сложному. Если портал не видит ИНН, причина может крыться в одном из трех пунктов:
- неверно введен номер (при наличии бумажного свидетельства можно произвести дополнительную сверку);
- сбой на сайте ФНС (тогда нужно провести проверку по паспорту и обращаться в налоговую лично, либо через интернет);
- ошибка на Госуслугах (если идентификационный номер налогоплательщика найден в базе нужно написать в службу поддержки).
Итак, имея следующую ошибку пользователю необходимо следовать этой своеобразной инструкции:
DNS сервер не отвечает в Windows 10, 8, 7. Решение!!!
- На главной странице Госуслуг нажимаем ссылку ввести ИНН и попадаем сюда https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal?inn=
- Заполняем предложенное поле, используя свидетельство или сведения из личного кабинета налоговой. Должно быть 12 цифр. После ввода нажимаем сохранить и ждем.
- С этого момента Госуслугами инициирован поиск информации в базе данных. Пока можно запустить самостоятельную проверку на портале здесь https://www.gosuslugi.ru/16816/2.
- Задавшись вопросом сколько времени Госуслуги будут проверять сведения, на странице профиля был обнаружен официальный ответ, что обычно процесс занимает не более 15 минут. Фактически проверка заняла в районе 3 часов.
- После идентификации портал увидел ИНН и оповещение об ошибке пропало.
При благоприятном исходе можно ограничится этой инструкцией, но если Федеральная налоговая служба Российской Федерации не подтвердила существование свидетельства о выдаче ИНН, тогда пользователю потребуется принимать более действенные меры.
Проверка ИНН по паспорту на сайте налоговой.
Если Госуслуги не находят ИНН, хотя у вы уверены, что цифры введены верно, необходимо проверить данные напрямую в базе ФНС. Понадобится паспорт и 2 минуты времени. Пошагово проделайте следующие действия:
- Переходим по ссылке https://service.nalog.ru/inn.do и оказываемся на странице проверки. Даем согласие на обработку персональной информации и переходим на страницу ввода.
- Тут вводим паспортные данные и нажимаем кнопку проверить
- Если все хорошо, сервис выдаст информацию, что ИНН в базе найден. Дело остается за малым: написать в техподдержку Госуслуг.
- Если перед вами предстала следующая картина, и проверка выдает сообщение, что информация об ИНН не найдена, следует связаться инспекцией, которая выдавала свидетельство.
- Чтобы связаться с налоговой службой можно войти в личный кабинет ФНС (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login) и написать в форме обратной связи о возникшей проблеме с ненайденным ИНН. Авторизоваться можно через Госуслуги, выбрав соответствующий способ входа.
- Теперь выбираем вкладку контакты и либо записываемся на прием, либо пишем через интернет. Сроки ответа не регламентированы, поэтому сложно сказать, сколько ждать ответа. Обычно время ожидания не превышает 2 недель.
Также допустимо обратиться налоговую лично, тогда инспектор сделает правки в базе данных вручную в день обращения. После урегулирования вопроса можно связаться с консультантами портала.
Пишем в службу поддержки Госуслуг, если ИНН не найден
Если, после манипуляций, проделанных в первом и втором пункте портал выдает ошибку, хотя ваш ИНН занесен в базу, причина кроется в портале Госуслуги. На любой странице сайта нажмите кнопку «задать вопрос», выберите вкладку «чат» и напишите работнику службы работы с клиентами.
Текст сообщения может быть примерно таким: «Здравствуйте, Госуслуги выдают оповещение, что ИНН не найден, хотя на сайте ФНС, по паспортным данным, информация обнаружена, что делать?»
Специалист должен ответить моментально и разрешить проблему. Надеемся настоящая инструкция была полезна и теперь вы знаете, что делать если портал Госуслуги не находит ИНН. При наличии дополнительных вопросов обращайтесь в форму комментариев.
Источник: gosuslugid.ru
Что такое карта клиента ИП?
У нас есть 15 ответов на вопрос Что такое карта клиента ИП? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Где найти свои реквизиты ИП?
- Что такое карта клиента ИП? Ответы пользователей
- Что такое карта клиента ИП? Видео-ответы
Отвечает Андрей Николаев
Как уже было сказано, карточка предприятия для ИП — это изложенные на его «фирменном» бланке ФИО, ОГРНИП, ИНН, ОКПО, банковские реквизиты, адрес, контактные данные. Если с указанными данными происходят изменения — необходимо изменить и карточку, и после этого незамедлительно отправить ее контрагентам.
Где найти свои реквизиты ИП?
Где найти сведения об ИП Основную информацию об ИП, находящуюся в открытом доступе, можно получить на официальном сайте ФНС. Для этого достаточно ввести ИНН или ФИО и регион проживания предпринимателя. Результат предоставляется в виде файла pdf.
Источник: querybase.ru
Ошибка конфигурации IP: когда не удается получить IP адрес
Вот вы пытаетесь подключиться к Wi-Fi с телефона или планшета. Но видите «ошибку конфигурации IP», когда происходит бесконечное получение IP адреса или адрес вовсе не доступен. Чаще такие проблемы можно увидеть на операционной системе «Android». И я сразу отвечу, почему это происходит. Смартфон отправляет запрос на роутер, чтобы тот предоставил ему IP, маску и DNS.
Маршрутизатор так и работает. Без установленного адреса, роутер не будет знать куда слать пакеты информации.
Это как жить в глухом лесу и заказывать посылки. Почтальон просто не будет знать куда их доставлять. По умолчанию, на всех интернет-центрах включена функция DHCP. Вот как раз она и раздаёт все эти адреса. Но иногда бывает, что функция отключена или она сломана.
А у Андроид в настройках сети стоит автономное получение айпи адреса.
В таком случаи у нас есть три варианта, если не удалось подключиться к роутеру:
- Подойдите и перезагрузите ваш роутер – просто выдерните его из розетки и через 2 минуты вставьте обратно. Если не поможет – и читаем инструкции ниже.
- Прописать IP адрес вручную на телефоне;
- Включить DHCP на роутере.
Об этом мы и будем говорить сегодня. Я подробно расскажу вам про все, с картинками и пояснениями. Но начнём, наверное, с телефона.
Установка сетевых настроек на смартфоне или планшете
Минус данного метода в том, что, прописав вручную настройки на одном телефоне – он будет работать. Но вот если вы попытаетесь подключить другие устройства – на них также придётся прописывать IP, маску и т.д.
- Сначала нам надо узнать IP адрес нашего роутера. Для этого можно заглянуть под корпус аппарата и посмотреть на этикетку.
- Если там указан DNS адрес, а не IP, то узнать можно через компьютер или ноутбук. Подключитесь к роутеру по проводу, который надо будет воткнуть в LAN порт.
- Нажимаем на ноуте или компе сочетание клавиш + R .
- Прописываем команду «CMD».
- В консоли вводим «ipconfig» и жмём Enter . Запоминаем IP из строки «Основной шлюз». В моём случае это 192.168.1.1, но у вас может быть и другой.
- Теперь переходим в раздел, где у вас находится Wi-Fi подключения. Нажмите на ваше подключение и удалите его.
- Теперь, как обычно нажмите на вашу сеть, чтобы подключиться. Но не торопитесь вводить пароль. Сначала нажмите на стрелочку раздела «Расширенные настройки».
- Нажмите на «Настройки IP» и выберите «Пользовательские», чтобы ввести настройки вручную.
- Сначала введите в поле шлюз IP вашего роутер. У меня это 192.168.1.1. А потом IP-адрес телефона. Но нужно вписать такой же значение как у шлюза, только поменять последнюю цифру на любую другую, но не на 255. Я установил 128, но можно поставить и 16, 18, 28 и т.д. Если, к примеру у вас шлюз (айпи роутера) 192.168.0.1, то IP адрес телефона надо поставить как 192.168.0.*любая цифра* – например 192.168.0.124.
- Теперь пролистываем в самый низ.
- В качестве DNS ставим в первую строку 8.8.8.8, а во вторую 8.8.4.4 — это ДНС адреса от Google. Они позволяют корректно работать всем приложениям на смартфоне и правильно открывать сайты.
- В самом конце листаем вверх, вписываем пароль и подключаемся.
Как включить DHCP на роутере?
Это самый надёжный способ, так как после этого любое устройство сможет без проблем работать в беспроводной сети. Для начала нам надо подключиться к роутеру по проводу. Как это сделать я уже писал выше. Далее открываем браузер на компьютере или ноутбуке и в адресной строке прописываем IP или DNS адрес роутера.
Напомню, что он находится под корпусом маршрутизатора на этикетке. Вас попросят ввести логин и пароль от «Админки», он находится там же. Далее инструкции будут немного отличаться от компании, выпустившей интернет-центр.
TP-Link
На старых моделях: слева выберите «DHCP» и включите режим. Далее «Сохранить».
На новых моделях – «Дополнительные настройки» – «Сеть» – «DHCP-сервер». Активируем и сохраняемся.
D-Link
На более старых моделях выбираем «Сеть». Далее «LAN» и переводим в разделе «DHCP-сервер» в состояние «Разрешить». Не забудьте нажать кнопку «Применить». На новых прошивках всё тоже самое, только сначала надо зайти в раздел «Расширенные настройки».
ASUS
«Локальная сеть» – «DHCP-сервер» – ставим «Да». В левом нижнем углу нажимаем «Применить».
Zyxel Keenetic
В самом низу выберите второй раздел с двумя компьютерами. Далее переходим на вторую вкладку «Сегменты». Нажимаем на первую группу «Home».
В разделе «Сервер DHCP» включаем функцию и применяем настройки.
Более редкое решение
Расскажу из собственного опыта. У меня такая проблема была, когда я перепрошил свой роутер. При этом интернет на компе, который был подключен по проводу был. Но вот подключиться к беспроводной сети, мне так и не удалось. Я залез в настройки, скачал новую прошивку, и она также не работала.
Хотя устанавливал я её с официального сайта.
Так что если вы ранее обновляли прошивку вручную или через систему Web-интерфейса аппарата, то стоит сбросить настройки до заводских. Просто зажимаем кнопку «Reset» на 15 секунд. Ждём пять минут и настраиваем его заново. Не все прошивки ровно встают на маршрутизатор.
Всё равно не подключается к WiFi
Если ИП не работает и долго подключается, после выполнения всех вышестоящих инструкций – то такое может быть в случаи системной поломки телефона на Андроид. Система начинает криво работать из-за вирусов или сторонних программ. Особенно это показательно, когда все устройства и другие телефоны и планшеты подключаются, а ваш нет. Тогда стоит сбросить некоторые настройки. Зайдите в «Настройки» – «Система» – «Сброс настроек».
Теперь поочередно сделайте сброс по каждому пункту. Сначала сбрасываем настройки «Wi-Fi, мобильного интернет и Bluetooth». Перезагружаем телефон и вновь пытаемся подключиться к сети роутера. Потом делаем сброс по второму пункту – ну и так далее. В конце если ничего не поможет, сбросьте до заводских настроек.
Источник: wifigid.ru