Коды ОКВЭД для ИП для интернет магазина

— розничную торговлю, путем заказа товаров по почте или через информационно-коммуникационную сеть Интернет, т. е. такую торговую деятельность, когда покупатель делает выбор товара по рекламным объявлениям, каталогам, информации на интернет-страницах, по образцам или любым другим видам рекламы и осуществляет свой заказ по почте, телефону или через информационно-коммуникационную сеть Интернет (обычно с помощью специальных средств, предоставляемых на интернет-странице) Приобретаемая продукция может быть напрямую загружена из информационно-коммуникационной сети Интернет либо непосредственно доставлена покупателю Эта группировка включает: — розничную торговлю широким набором товаров путем заказа по почте; — розничную торговлю широким набором товаров путем заказа через информационно-коммуникационную сеть Интернет Эта группировка также включает: — прямые продажи товаров по телевидению, радио и телефону; — предоставление услуг Интернет-аукционов

Запись в классификаторе ОКВЭД 2 с кодом 47.91 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода:

Какой код ОКВЭД нужен для торговли на Вайлдберриз

Источник: synapsenet.ru

Какой ОКВЭД выбрать для торговли на маркетплейсах

Какой ОКВЭД выбрать для торговли на маркетплейсах

Современные компании активно переводят деятельность в режим online. Причём часто создание собственного сайта или группы считается нецелесообразным. Дело в том, что придётся выделять средства на продвижение и раскрутку. Причём какие-либо гарантии эффективности отсутствуют.

Выходом из ситуации становится использование возможностей маркетплейсов. Однако они начнут сотрудничество с компанией только в том случае, если она ведёт деятельность, соблюдая все требования законодательства. В частности, должны быть выбраны правильные коды ОКВЭД, позволяющие вести торговлю режиме онлайн. Чтобы не допустить ошибку, нужно заранее понять, что они собой представляют, а затем подобрать более подходящие из них.

Что такое ОКВЭД?

scott-graham-OQMZwNd3ThU-unsplash (1).jpg

ОКВЭД — общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Он позволяет понять, чем занимается компания, без использования громоздких формулировок. Перечень кодов актуален как для ИП, так и для ООО. Их выбор составляется ещё при регистрации. Коды должны соответствовать той деятельности, которой занимается организация.

Читайте также:  Открыть свое ИП ателье

В последующем корректировка перечня также возможна.

Необходимо грамотно выбирать коды. Осуществляя процесс, следует помнить о следующих особенностях:

  1. Если выбрать код неправильно, это чревато возникновением проблем с ФНС. Так, возможно несоответствие продукции типу закупаемых товаров. В этом случае ФНС может снять вычет по НДС. Дополнительно такое расхождение данных способно привести к тому, что у налоговой службы появится подозрение. Компанию могут обвинить в том, что она создана с мошенническими целями. Такая ситуация возникает, если указано, что организация осуществляет грузоперевозки, а фактически ведётся деятельность по предоставлению информационных услуг.
  2. То, насколько грамотно выбран код, очень важно для роста. На основании данных происходит формирование по статистике, принимаются решения о предоставлении льгот. Согласно действующему законодательству, компания обязана предоставлять отчётность в организацию. Данные нужно предоставлять не реже одного раза в 5 лет.
  3. С учётом кодов ведётся отслеживание финансовой деятельности. Такая тенденция сложилась в течение последних нескольких лет. Если финансовая операция вызывает подозрение, её могут приостановить. Такие меры всё чаще применяют, если совершаются операции, которые нецелесообразны с позиции экономической деятельности.
  4. Расхождение данных может насторожить контрагента. Крупные компании тщательно проверяют потенциальных партнёров перед тем, как начать сотрудничество с ними. Если будет обнаружено, что выбранные коды не соответствуют осуществляемой деятельности, это настораживает и может стать поводом для отказа от начала сотрудничества.
  5. Закон позволяет представителям организации выбрать сразу несколько кодов. Главное, чтобы они отражали особенности деятельности, по которой занимается организация.

Коды ОКВЭД. Как выбрать ОКВЭДы для ИП и ООО в 2022 году

Основной ОКВЭД для торговли на маркетплейсах

  • 91.1 продажа почтой;
  • 91.2 торговля через интернет;
  • 91.3 продажа через интернет-аукционы;
  • 91.4 продажа продукции при помощи телевидения, радио или телефона.
Читайте также:  Соц контракт ИП или самозанятый

Дополнительные коды ОКВЭД для торговли на маркетплейсах

  • присутствие онлайн-точек;
  • наличие курьерской доставки;
  • присутствие пунктов выдачи товаров.
  • 92 упаковка продукции;
  • 20.31 курьерская доставка;
  • 10 складирование и хранение.

Коды, соответствующие определенным товарам

  • 47.11 продукты питания;
  • 47.24 хлеб, кондитерские изделия;
  • 47.41 программное обеспечение, компьютера;
  • 47.71 одежда;
  • 47. 72 обувь;
  • 47.76 товары для домашних животных.

Ответственность за деятельность не по ОКВЭД

  • до 10000 руб., если информация о новом коде была не предоставлена вовсе;
  • 5000 руб, если заявление подали, однако процедуру осуществили позднее, чем через 3 года после начала нового вида деятельности.

Как добавить или изменить ОКВЭД

  1. Принятие решения об изменении сферы деятельности или добавлении нового кода. Для этого оформляют протокол собрания или единоличное решение учредителя.
  2. Определяется потребность в корректировке устава. Изменения нужно вносить, если коды прописаны в нём.
  3. Происходит оформление заявления для ФНС. Документ заверяют у нотариуса.
  4. Передача заявления сопроводительного пакета документации в ФНС. Процедуру нужно осуществить в течение 3 дней. Дату считают с момента принятия решения о смене кода. В ином случае может быть вменен штраф.
  5. Получение готового пакета документов. Обычно процесс оформления занимает 5 рабочих дней.

1205 просмотров

Источник: ritm-z.ru

ОКВЭД 2: 47.91 — Торговля розничная по почте или по.

Эта группировка включает:
— розничную торговлю, путем заказа товаров по почте или через информационно-коммуникационную сеть Интернет, т.е. такую торговую деятельность, когда покупатель делает выбор товара по рекламным объявлениям, каталогам, информации на интернет-страницах, по образцам или любым другим видам рекламы и осуществляет свой заказ по почте, телефону или через информационно-коммуникационную сеть Интернет (обычно с помощью специальных средств, предоставляемых на интернет-странице)Приобретаемая продукция может быть напрямую загружена из информационно-коммуникационной сети Интернет либо непосредственно доставлена покупателю- розничную торговлю широким набором товаров путем заказа по почте;
— розничную торговлю широким набором товаров путем заказа через информационно-коммуникационную сеть Интернет.
Эта группировка также включает:
— прямые продажи товаров по телевидению, радио и телефону;
— предоставление услуг Интернет-аукционов

Читайте также:  Как теперь платить налоги ИП

Поиск записи классификатора по коду:

Уточняющие коды

Запись в классификаторе с кодом 47.91 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода.

47.91.1Торговля розничная по почте
47.91.2Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.3Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона

Схема

Схема иерархии в классификаторе ОКВЭД 2 для кода 47.91:

ОКВЭД 2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

47.91 — Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет (текущий уровень)

47.91.1 . 47.91.4 (4 кода)

Комментарии

По коду 47.91 классификатора ОКВЭД 2 пока нет комментариев пользователей.

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Источник: classifikators.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин