— розничную торговлю, путем заказа товаров по почте или через информационно-коммуникационную сеть Интернет, т. е. такую торговую деятельность, когда покупатель делает выбор товара по рекламным объявлениям, каталогам, информации на интернет-страницах, по образцам или любым другим видам рекламы и осуществляет свой заказ по почте, телефону или через информационно-коммуникационную сеть Интернет (обычно с помощью специальных средств, предоставляемых на интернет-странице) Приобретаемая продукция может быть напрямую загружена из информационно-коммуникационной сети Интернет либо непосредственно доставлена покупателю Эта группировка включает: — розничную торговлю широким набором товаров путем заказа по почте; — розничную торговлю широким набором товаров путем заказа через информационно-коммуникационную сеть Интернет Эта группировка также включает: — прямые продажи товаров по телевидению, радио и телефону; — предоставление услуг Интернет-аукционов
Запись в классификаторе ОКВЭД 2 с кодом 47.91 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода:
Какой код ОКВЭД нужен для торговли на Вайлдберриз
Источник: synapsenet.ru
Какой ОКВЭД выбрать для торговли на маркетплейсах
Современные компании активно переводят деятельность в режим online. Причём часто создание собственного сайта или группы считается нецелесообразным. Дело в том, что придётся выделять средства на продвижение и раскрутку. Причём какие-либо гарантии эффективности отсутствуют.
Выходом из ситуации становится использование возможностей маркетплейсов. Однако они начнут сотрудничество с компанией только в том случае, если она ведёт деятельность, соблюдая все требования законодательства. В частности, должны быть выбраны правильные коды ОКВЭД, позволяющие вести торговлю режиме онлайн. Чтобы не допустить ошибку, нужно заранее понять, что они собой представляют, а затем подобрать более подходящие из них.
Что такое ОКВЭД?
ОКВЭД — общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Он позволяет понять, чем занимается компания, без использования громоздких формулировок. Перечень кодов актуален как для ИП, так и для ООО. Их выбор составляется ещё при регистрации. Коды должны соответствовать той деятельности, которой занимается организация.
В последующем корректировка перечня также возможна.
Необходимо грамотно выбирать коды. Осуществляя процесс, следует помнить о следующих особенностях:
- Если выбрать код неправильно, это чревато возникновением проблем с ФНС. Так, возможно несоответствие продукции типу закупаемых товаров. В этом случае ФНС может снять вычет по НДС. Дополнительно такое расхождение данных способно привести к тому, что у налоговой службы появится подозрение. Компанию могут обвинить в том, что она создана с мошенническими целями. Такая ситуация возникает, если указано, что организация осуществляет грузоперевозки, а фактически ведётся деятельность по предоставлению информационных услуг.
- То, насколько грамотно выбран код, очень важно для роста. На основании данных происходит формирование по статистике, принимаются решения о предоставлении льгот. Согласно действующему законодательству, компания обязана предоставлять отчётность в организацию. Данные нужно предоставлять не реже одного раза в 5 лет.
- С учётом кодов ведётся отслеживание финансовой деятельности. Такая тенденция сложилась в течение последних нескольких лет. Если финансовая операция вызывает подозрение, её могут приостановить. Такие меры всё чаще применяют, если совершаются операции, которые нецелесообразны с позиции экономической деятельности.
- Расхождение данных может насторожить контрагента. Крупные компании тщательно проверяют потенциальных партнёров перед тем, как начать сотрудничество с ними. Если будет обнаружено, что выбранные коды не соответствуют осуществляемой деятельности, это настораживает и может стать поводом для отказа от начала сотрудничества.
- Закон позволяет представителям организации выбрать сразу несколько кодов. Главное, чтобы они отражали особенности деятельности, по которой занимается организация.
Коды ОКВЭД. Как выбрать ОКВЭДы для ИП и ООО в 2022 году
Основной ОКВЭД для торговли на маркетплейсах
- 91.1 продажа почтой;
- 91.2 торговля через интернет;
- 91.3 продажа через интернет-аукционы;
- 91.4 продажа продукции при помощи телевидения, радио или телефона.
Дополнительные коды ОКВЭД для торговли на маркетплейсах
- присутствие онлайн-точек;
- наличие курьерской доставки;
- присутствие пунктов выдачи товаров.
- 92 упаковка продукции;
- 20.31 курьерская доставка;
- 10 складирование и хранение.
Коды, соответствующие определенным товарам
- 47.11 продукты питания;
- 47.24 хлеб, кондитерские изделия;
- 47.41 программное обеспечение, компьютера;
- 47.71 одежда;
- 47. 72 обувь;
- 47.76 товары для домашних животных.
Ответственность за деятельность не по ОКВЭД
- до 10000 руб., если информация о новом коде была не предоставлена вовсе;
- 5000 руб, если заявление подали, однако процедуру осуществили позднее, чем через 3 года после начала нового вида деятельности.
Как добавить или изменить ОКВЭД
- Принятие решения об изменении сферы деятельности или добавлении нового кода. Для этого оформляют протокол собрания или единоличное решение учредителя.
- Определяется потребность в корректировке устава. Изменения нужно вносить, если коды прописаны в нём.
- Происходит оформление заявления для ФНС. Документ заверяют у нотариуса.
- Передача заявления сопроводительного пакета документации в ФНС. Процедуру нужно осуществить в течение 3 дней. Дату считают с момента принятия решения о смене кода. В ином случае может быть вменен штраф.
- Получение готового пакета документов. Обычно процесс оформления занимает 5 рабочих дней.
1205 просмотров
Источник: ritm-z.ru
ОКВЭД 2: 47.91 — Торговля розничная по почте или по.
Эта группировка включает:
— розничную торговлю, путем заказа товаров по почте или через информационно-коммуникационную сеть Интернет, т.е. такую торговую деятельность, когда покупатель делает выбор товара по рекламным объявлениям, каталогам, информации на интернет-страницах, по образцам или любым другим видам рекламы и осуществляет свой заказ по почте, телефону или через информационно-коммуникационную сеть Интернет (обычно с помощью специальных средств, предоставляемых на интернет-странице)Приобретаемая продукция может быть напрямую загружена из информационно-коммуникационной сети Интернет либо непосредственно доставлена покупателю- розничную торговлю широким набором товаров путем заказа по почте;
— розничную торговлю широким набором товаров путем заказа через информационно-коммуникационную сеть Интернет.
Эта группировка также включает:
— прямые продажи товаров по телевидению, радио и телефону;
— предоставление услуг Интернет-аукционов
Поиск записи классификатора по коду:
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 47.91 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода.
47.91.1 | Торговля розничная по почте |
47.91.2 | Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет |
47.91.3 | Торговля розничная через Интернет-аукционы |
47.91.4 | Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона |
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКВЭД 2 для кода 47.91:
ОКВЭД 2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)
47.91 — Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет (текущий уровень)
47.91.1 . 47.91.4 (4 кода)
Комментарии
По коду 47.91 классификатора ОКВЭД 2 пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Источник: classifikators.ru