
Кофе с собой – это не просто удовольствие и вкусный напиток, но полноценная культура, отдельно взятая традиция, которая с каждым днем становится все более популярной. В любом фильме или сериале хотя бы раз показывается сцена, как главный герой забегает в любимую кофейню, чтобы взять кофе с собой. Напиток на вынос – это вкусно и атмосферно, поэтому многие пользователи с удовольствием пожертвовали завтраком дома ради крепкого и ароматного кофе, который можно захватить по дороге на работу или учебу. Именно поэтому данный бизнес на сегодняшний момент пользуется огромной популярностью.
Мини-кофейня не требует серьезных вложений и при этом быстро окупается. Все зависит от правильно проработанного бизнес-плана, в котором будут учтены все сложные моменты.
На что обратить внимание при открытии точки «Кофе с собой»?

ТОП 5 реальных причин закрытия бизнеса кофеен и «кофе с собой»
кофе с собой joinposter.com
Любая бизнес-идея, пусть даже и такая простая, как мини-кофейня, требует полноценной проработки. На что же стоит обратить внимание при открытии точки «Кофе с собой»? Разберемся подробнее:
- конкуренция в отдельно взятом регионе, городе, локации;
- тип целевой аудитории, ее платежеспособность;
- рентабельность данной идеи в конкретном регионе и с конкретной ЦА;
- наличие спроса.
При наличии препятствий не стоит оставлять идею заняться мини-кофейней. Возможно, придется пересмотреть регион открытия точки, а также скорректировать предложение под целевую аудиторию и контингент.
Оборудование для мини-кофейни
Разумеется, чтобы открыть мини-кофейню, следует заранее подобрать оптимальное оборудование, которое прослужит долгие годы и при этом обеспечит непревзойденное качество работы. Стоит позаботиться о покупке высококлассной кофе-машины с объемом не менее 8 литров. Лучше всего отдать предпочтение полностью автоматизированному оборудованию, чтобы не пришлось долго обучать бариста.
Не менее важно подобрать систему управления, которая будет учитывать расход, вести складской учет, проводить транзакции по кассе и при этом сохранять все данные на облаке. Именно таким является оборудование от компании Poster, найти которое можно на сайте joinposter.com Система полностью охватывает деятельность мини-кофейни или любого другого ресторана, кафе или бара. Установка софта занимает 15 минут, а стоимость начинается от 1520 рублей в месяц.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Источник: www.1rnd.ru
Кофе с собой бизнес
Как сегодня начать бизнес кофе с собой? Сколько стоит открыть кофе с собой? Рассмотрим франшизу «кофе с собой»: чем вызвана популярность формата бизнеса + 6 выгодных франшиз этого направления + плюсы и минусы приобретения франшизы + как обойти конкурентов + подводные камни бизнеса на кофе.

Формат кофеен «с собой» стремительно набрал обороты в России и по всему миру. Бодрящий напиток люди теперь могут пить не только дома или в кафе, но также во время шопинга или в пути между деловыми встречами.
Франшиза «кофе с собой» поможет вам стать успешным предпринимателем при минимальных вложениях – стартовый капитал требуется небольшой (в пределах 100-200 тыс. руб.). Окупаемость при этом можно ждать уже через полгода успешной работы.
Почему формат «кофе с собой» стал популярен среди бизнесменов?
Франшиза «кофе с собой» за небольшой период стала одним из самых привлекательных направлений в бизнесе России. И основная причина заключается в том, что она доступна.
Все затраты можно поделить на две категории:
- Первоначальный взнос на обустройство (покупка киоска, тары, кофемашины, кассы, рекламных буклетов) + перевод денег на счет франчайзера.
- Постоянные траты (закупка сырья, заработная плата, налог, процент франчайзеру, коммунальные платежи, ремонт и чистка кофемашины).
Постоянные расходы, как правило, небольшие. Себестоимость одного стаканчика кофе составляет до 20-30₽ (в зависимости от сорта зерен), а наценка в кофейнях составляет 200-300%.
Электричества нужно немного, бумажные стаканчики недорогие, нет необходимости подводить канализацию и водоснабжение. Работникам можно платить процент от продаж, нанимать студентов, которые не имеют опыта работы.
Среди напитков кофе по популярности стоит на втором месте после воды, поэтому спрос на него будет всегда. Особенно в период с сентября по июнь – когда погода холодная + начинается учебный сезон.
Но даже в теплое время года кофе покупают, просто продажи немного падают. Чтобы компенсировать это, можно добавить в ассортимент холодные чаи и квас (если, конечно, это разрешено по договору франшизы).
Наблюдая за популярностью формата «кофе с собой», можно сделать смелый вывод: этот бизнес укоренился в России навсегда. Кофеин покупают и школьники, и студенты, и «белые воротнички».
Утром возле кофеен большие очереди, особенно, если они расположены в бизнес-центрах или в студенческих городках. Напиток особенно активно покупают с утра, но поток клиентов наблюдается на протяжении всего дня.
Небольшие затраты на этапе становления и популярность продукта – эти два фактора привели к тому, что существует высокий спрос на покупку франшизы «кофе с собой».
А где есть спрос – там есть и предложение. Поэтому у будущих бизнесменов имеется довольно большой выбор того, где они могут купить франшизы. Рассмотрим лучшие варианты.
6 предложений о продаже франшизы «кофе с собой»
Кофе с собой бизнес-план: расчет

Кофе – это напиток, который всегда востребован среди студентов и работающих людей, особенно в утреннее время. А формат “Кофе с собой” позволяет предпринимателю значительно сэкономить на аренде и обустройстве помещения. Поэтому бизнес-проект “Кофейня с собой” это перспективный и достаточно простой способ заработка.
Особенности бизнеса, его преимущества и недостатки
Основное отличие и преимущество кофеен “Кофе с собой” это их компактность. Достаточно помещения площадью около 20 квадратных метров, в отличие от полноценных кафе. Это экономит средства на аренду и ремонт помещения. Также большой плюс таких кофеен в том, что они не нуждаются в затратных рекламных кампаниях.
Но есть и недостатки:
- большая конкуренция и заполненность рынка;
- Купить бизнес-план «Кофе с собой» необходимость тщательного подбора персонала;
- место для кофейни должно быть популярным.
Специфика работы по франшизе
Компания, которая предоставляет франшизы обычно берет на себя оформление документов для регистрации кофейни, это позволяет сэкономить время и деньги. Дополнительная экономия заключается в том, что этот бренд уже заслужил свою популярность среди клиентов и он не требует дополнительной рекламы при открытии новой точки. Также они проводят обучение со всеми сотрудниками, это делается для того, чтобы баристы могли готовить кофе, который полностью соответствует уровню этой сети.
Но необходимо будет строго соблюдать концепцию компании, варить кофе только из зерен определенного сорта и установленного в меню вида. То есть при покупке франшизы нет возможности для экспериментов – все должно подчиняться существующей схеме. Также фиксирована и цена на услуги приготовления coffee.
А за несоблюдение этих правил можно лишиться права на франшизу, без возврата денег и придется заплатить штраф за нарушение договора.

Сравнение бизнес-планов “Кофе с собой” и “Кофейных автоматов”
Второй вариант заработка на продаже кофе – это кофейные автоматы. Это направление значительно отличается от “Кофе с собой” тем, что для установки автомата нужна меньшая площадь, для его обслуживания достаточно одного техника, при этом он может обслуживать сразу несколько автоматов. То есть при организации такого рода бизнеса можно сэкономить на арендной плате, ремонте, подготовке помещения и персонале.
Важные нюансы при составлении бизнес-плана «Кофейня на колесах»
В случае организации кофейни на колесах, торговой точкой будет оборудованный автомобиль, это надо предусмотреть и зарегистрировать его.
Также надо будет заранее решить маршрут и места остановок автомобиля по городу, потому что их тоже надо будет зафиксировать в документах.
Остальной процесс совпадает с организацией работы киосков.
Особенности меню “Кофе на вынос”
Помимо нескольких наименований кофе в меню кофейни должны быть простые закуски и десерты. Притом закуски должны быть сытные. Это необходимо для людей, которые утром идут на работу не позавтракав, они могут сразу взять кофе и перекус.
Поэтому важно либо самостоятельно готовить простейшие закуски прямо в кофейне, либо обеспечить регулярную доставку закусок и десертов.
Грамотный выбор места для мини кофейни «кофе на вынос»
Наиболее популярно кофе на вынос у офисных сотрудников, которые утром спешат на работу. Потому что потребление кофе актуально больше всего именно в утреннее время. Поэтому местоположение точки продаж должно быть либо возле офисных центров, либо возле крупных остановок общественного транспорта, где проходит большой поток людей. Чем больше проходимость места, тем лучше.
К тому же надо правильно подобрать время открытия, чтобы не пропустить основной поток клиентов. Также торговая точка может располагаться в популярном торговом центре.
Необходимое оборудование
Оборудование – это самое важно в кофейне. Там должны быть:
- Кофейный аппарат, предпочтительно модели от итальянских производителей.
- Мощная кофемолка.
- Стоимость бизнес-плана «Кофе с собой» Блендер.
- Фильтр для очистки воды.
- Витрины и холодильники для сопутствующих товаров.
Экономить на оборудовании нельзя, потому что от его качества зависит вкус готового продукта и соответственно популярность у клиентов. Общая стоимость оборудования для кофейни составит около 200 000 рублей.
Организационная часть
Прежде чем начинать работу понадобится сделать несколько действий:
- Оформить документы: зарегистрировать компанию в качестве ИП или ООО, после чего поставить ее на учет в налоговых органах.
- Найти помещение и договориться об аренде;
- Оформить помещение, поставить барные стойки, подготовить и сделать монтаж оборудования;
- Подобрать и обучить сотрудников;
- Провести рекламную кампанию и открыть точку.
Подбор и обучение персонала
Так как оборудование в кофейнях устанавливается профессиональное и дорогое, то необходимо предварительно обучить работника на курсах баристы. Там ему покажут как работает оборудование, как варить кофе разных сортов и подавать его.
Кроме баристы в кофейне понадобится бухгалтер для ведения отчетности, но его не обязательно нанимать для работы в офисе, достаточно бухгалтера на аутсорсинге.
Поэтому общие расходы в таких заведениях на персонал составят не больше 50 тысяч рублей. Все остальные расходы и прибыль можно оценить в расчете бизнес-плана кофе с собой.
Возможные риски
Несмотря на простоту в организации кофейного бизнеса, существует много рисков. В первую очередь это обилие конкурентов, поэтому надо постоянно отслеживать актуальную ситуацию и вводить специальные предложения для привлечения клиентов.
Урон может нанести использование некачественного оборудование и сырья – стремление сэкономить и быстро окупить вложения могут негативно сказаться на клиентском спросе.
Также особый риск в кофейне представляет текучка кадров. Новых сотрудников надо обязательно обучать и вводить в курс дела.
Но если использовать только хорошее оборудование и сырье, заботится о своих клиентах и тщательно подбирать персонал, можно избежать многих рисков. Для этого надо заранее предусмотреть все риски при составлении бизнес-плана кофе на вынос.
При правильном походе за счет выручки можно полностью окупить все вложения за полгода и в дальнейшем увеличить количество точек.

Пример готового бизнес-плана
При подготовке собственного проекта можно использовать готовый бизнес-план и дополнить его в соответствии с особенностями конкретного бизнеса. Это поможет предусмотреть многие нюансы и просчитать возможные риски и сложности при открытии точки по продаже кофе. Ссылка на скачивание готового плана находится ниже.

Бизнес-план кофейни «Кофе с собой».
Заказать работу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Источник: prorektor.com
