Ком предложение образец ИП

Коммерческое предложение – это документ, в котором потенциальный исполнитель аргументирует выгоды от обращения к нему за услугами. Согласно нашим опросам, для более половины заказчиков качество проработки коммерческого предложения является главным критерием выбора исполнителя.

В этом разделе вы можете ознакомиться с образцами КП по разным видам услуг, а также прочитать подробные мануалы по их составлению.

Коммерческое предложение на разработку сайта: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания

Коммерческое предложение на разработку сайта

Подробный мануал по составлению коммерческого предложения на веб-разработку. Создан при содействии опытных юристов и digital-специалистов. Образец КП можно открыть в Google Docs.

Коммерческое предложение на мобильную разработку

Как сделать коммерческое предложение на услуги. Идеальный конечный результат в продажах

Коммерческое предложение на разработку мобильного приложения

Инструкция по составлению коммерческого предложения на мобильную разработку. Составлена специалистами в сфере продаж и digital. Подходит как для агентств, так и для фрилансеров. Образец готового КП прилагается.

Эффективное коммерческое предложение SEO

Коммерческое предложение на поисковую оптимизацию (SEO)

Образец коммерческого предложения на оказание услуги по продвижению сайта (SEO). Советы и примеры эффективных видов КП на SEO, а также готовый шаблон предложения на SEO.

Коммерческое предложение на внедрение CRM: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания

Коммерческое предложение на внедрение CRM: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания

Лаконичная инструкция о том, как подрядчикам составить КП на внедрение CRM так, чтобы оно заинтересовало заказчиков. Составлена специалистами в сфере продаж digital-услуг.

Коммерческое предложение на SMM: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания

Коммерческое предложение на SMM: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания

Образец коммерческого предложения на услуги по SMM, ориентируясь на который даже начинающий специалист сможет быстро составить собственное КП. Подробная инструкция с советами, аргументацией и примерами – прилагаются.

Коммерческое предложение на контекстную рекламу: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания

3 примера ПЛОХИХ коммерческих предложений || Образец коммерческого предложения

Коммерческое предложение на контекстную рекламу: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания

Мануал по составлению коммерческого предложения на предоставление услуг по контекстной рекламе + образец. С помощью этих материалов даже начинающий специалист быстро разберется в нюансах составления КП и сможет подготовить собственное.

Коммерческое предложение на таргетированную рекламу: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания

Коммерческое предложение на таргетированную рекламу: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания

Образец коммерческого предложения на таргетированную рекламу, составленный специалистами в сфере продаж и аккаунтинга. Может использоваться в работе как представителями агентств, так и фрилансерами. Инструкция по составлению собственного прилагается.

Коммерческое предложение на поддержку сайта – готовый образец КП на техническую поддержку и развитие сайта

Коммерческое предложение на поддержку сайта

Готовое коммерческое предложение на техническую поддержку сайта. Инструкция по написанию КП (коммерческого предложения) на обслуживание сайта. Готовые шаблоны, советы и образцы для создания КП на поддержку сайта.

Источник: workspace.ru

Ком предложение образец ип

Вы сейчас просматриваете Как написать коммерческое предложение? Образцы и рекомендации

Как написать коммерческое предложение? Образцы и рекомендации

  • Запись опубликована: 04.08.2015
  • Рубрика записи: Интернет-продажи / Копирайтинг
  • Комментарии к записи: 0 комментариев
  • Время чтения: 3 минут чтения

Самодельные коммерческие предложения дают эффект крайне редко. Обычно тогда, когда попадают в нужное время правильному человеку.

Как обычно происходит написание текста коммерческого предложения?

  • владелец бизнеса дает своему помощнику или секретарю задание написать коммерческое предложение о сотрудничестве;
  • исполнительный помощник старается написать, какая у него хорошая фирма, как долго она на рынке, какой отличный продукт/услуга и убедить потенциального партнера, что сотрудничество будет взаимовыгодным;
  • получатель видит в списке письмо с заголовком “Коммерческое предложение” и перемещает его в корзину. Если же, по какой-то причине открывает, то к концу чтения второго предложения письмо удаляется.
Читайте также:  Может ли гражданин Узбекистана стать самозанятым в России

Правда ли, что жизненный цикл текстов с предложением о сотрудничестве сводится к одному клику “удалить”?

Нет. Зная базовые принципы и следуя правилам написания – Вы получите отклик.

Виды коммерческий предложений и принципы их написания

Давайте разберемся с видами коммерческого предложения и принципами их написания.

Холодное коммерческое предложение – это текст, который Вы отправляете клиенту, никогда ранее о Вас не слышавшему. Существует 3 главных риска удаления:

  • при получении;
  • по факту открытия;
  • по мере прочтения.

Если хотите знать, как правильно написать такое коммерческое предложение, знайте, что главная задача здесь – зацепить внимание и заставить получателя прочитать его до конца.

Рекомендация 1. Воздержитесь от большого объема текста и излишних описаний преимуществ компании. Текст холодного КП должен быть в пределах 1-2 страниц.

Рекомендация 2. Продумайте заголовок (если отправляете Email) или нетрадиционную подачу материала при физической доставке.

Горячее коммерческое предложение – для тех клиентов и партнеров, которые сами запросили его или с которыми Вы уже имели контакт ранее (телефонный звонок, Skype-созвон и т.д.).

Логично, что отклик от горячего коммерческого предложения намного выше.

Рекомендация 1. Если Ваш продукт/услуга позволяют – оформите коммерческое предложение в виде PowerPoint презентации или переведите в pdf-формат. Такие тексты более информативны и приятнее читаются.

Рекомендация 2. Объем такого коммерческого предложения может быть намного больше, чем в “холодном” варианте – около 10 страниц текста или слайдов.

Как правильно написать коммерческое предложение?

4 грубых ошибки новичка

Ошибка №1. Пишем “в пустоту”

Написать коммерческое предложение – это, в первую очередь, написать продающий текст. Неважно, что Вы предлагаете читателю – купить продукт, воспользоваться услугой, помочь в продвижении, стать участником партнерской программы. Следовательно, еще до написания Вы должны четко представлять себе:

  • кто те люди, которым Вы пишете?
  • какие они?
  • в какой момент они прочтут Ваше послание?

Возьмите ручку и листок бумаги или откройте компьютерный файл и напишите ответы на эти вопросы. Если Вы нацелены на несколько аудиторий, опишите каждую отдельно.

Например, Вы создали тренинг по личной эффективности и Вам нужны:

  • партнерские группы для рекламы в социальных сетях;
  • коллеги-инфобизнесмены для рекламы по их базам подписчиков;
  • участники партнерской программы, которые будут продавать Ваш тренинг за отчисления от суммы;
  • возможно приглашенная звезда в этой нише, выступление которой могло бы усилить программу.

Если Вы создадите типовое коммерческое предложение – 3 из 4 аудиторий отпадут сами по себе. К каждой из них важен свой, личный подход.

Ошибка №2. Пишем о себе

Забудьте о том, какая у Вас прекрасная компания и высококачественный продукт. Говорите на языке выгоды для читателя. Рассмотрим для наглядности пару примеров.

Читайте также:  Срок уплаты земельного для ИП
Что написано в текстеЧто думает читатель
Мы – компания профессионалов, уже 9 лет на рынкеТак все пишут и что?
Входим в десятку лучших в нашей сфереАга, скорее всего 9 из 10
1000 довольных клиентовКто они? И чем конкретно довольны
99% участников тренинга получили результатДокажите цифру
Мы предлагаем Вам партнерствоВ чем моя выгода? Какие условия? Надо ли мне это вообще?

А вот типичное коммерческое предложение, образец которого найден в интернете. Написанное явно с самыми благими намерениями, но что оно несет с точки зрения выгоды для читателя? Пустоту.

коммерческое предложение: неправильный пример

Ошибка №3. Пишем “со своей колокольни”

Вы описываете те стороны продукта, которые кажутся Вам весомыми. Но забываете о том, что для разных людей ценность Вашего продукта будет отличаться. Одним важно качество и уровень сервиса, другим сроки, третьим вообще все равно – главное прибыль.

Потратьте еще немного времени, чтобы пообщаться с целевой аудиторией Вашего коммерческого предложения и выяснить, что на самом деле важно этим людям.

Ошибка №4. Используем красивые обороты речи

Сложно-подчиненные предложения с массой разнообразных прилагательных утяжеляют текст. Поставьте себя на место читателя, который вынужден продираться в поисках сути сквозь нагромождения словесных конструкций.

Очень ярко подобный эффект иллюстрирует популярный мем 80-х годов:

“С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоретически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий…”

Дочитав подобную фразу до конца, обычно забывают начало и теряют суть. А потому, как правило, закрывают и больше к такому коммерческому предложению не возвращаются.

8

Пишите лаконично и по сути. Разбивайте сложные предложения на несколько простых.

Ваша цель – донести до читателя выгоду, а не упражняться в эпистолярном жанре.

Краеугольные камни структуры коммерческого предложения

Как правильно написать коммерческое предложение в разрезе его структуры? Последовательность текста должна идти в нижеописанном порядке.

Емкий и яркий. Цепляющий внимание. Несущий понятную выгоду для читателя. Информативный. Решающий проблему читателя, заставляющий открыть и прочитать предложение до конца.

Очень часто мы получаем Email-письма с заголовком “Коммерческое предложение”. Как Вы думаете, часто ли открываются подобные письма? Это – худший вариант. Стоит такому письму попасться на глаза в неудачный момент и письмо летит в корзину.

Оффер

Это суть того, что Вы предлагаете. Изложите оффер четко и емко, в первом абзаце коммерческого предложения. Покажите потенциальному партнеру его выгоду через свой продукт или услугу. Оффер всегда нацелен на выгоду покупателя, решает его проблему с помощью Вашего продукта или услуги.

ПлохоХорошо
Мы предлагаем Вам партнерствоПолучите 25% с продажи моего тренинга на своей базе подписчиков
Приобретите светодиодное освещениеСэкономьте до 2 000 000 рублей в год на освещении светодиодами

Факты и убеждения (работаем с возражениями читателя)

То, что поможет принять решение работать именно с Вами. Этот блок существует для того, чтобы ответить на вопросы и возражения, возникающие у читателя в процессе чтения. Хорошо в этом плане работают отзывы и другие социальные доказательства.

Читайте также:  Как создать проблемы индивидуальному предпринимателю

Если используете цифры и факты – убедитесь, что они вызывают доверие и легко доказуемы.

Для примера: выдержки из коммерческого предложения веб-студии, показывающие, как можно представить цифры и социальные доказательства успешности

как написать коммерческое предложение: образец

Ограничение

Этот пункт особенно важен в случае с холодным коммерческим предложением. Чтобы про Ваш оффер не забыли – усильте его ценность ограничением по времени, количеству продукции и т.д.

Не забудьте сдержать слово: если обещали, что предложение действует 14 дней, на 15й оно должно быть снято, даже если читатель внезапно вспомнил о Вас и решил присоединиться. В следующий раз он будет действовать вовремя.

Призыв к действию

Мало оставить в коммерческом предложении свои контакты – важно усилить их призывом к действию. Читателю должно быть понятно, чего Вы ожидаете от него после прочтения текста: позвонить, написать, зарегистрироваться в партнерской программе, прислать статистику посещений своих групп в социальных сетях или иным способом подтвердить свой интерес в сотрудничестве.

Пусть выполнение действия доставляет минимум проблем. Если у Вас выездное мероприятие – приложите схему проезда, если Вам предпочтительнее связаться через Skype – поставьте этот контакт первым.

Уверены, что с помощью этой статьи Вы напишете действительно эффективное коммерческое предложение.

Но, любая новая информация обязательно должна быть закреплена практикой.
Поэтому, в качестве домашнего задания, предлагаем Вам разобрать сильные и слабые стороны этого коммерческого предложения и написать краткий отчет в комментариях:

Источник: crypto100f.com

Коммерческое предложение

Чтобы составить грамотное коммерческое предложение, ответьте на уточняющие вопросы и заполните предложенный шаблон. Мы гарантируем, что готовый документ будет полностью соответствовать вашим требованиям и нормам законодательства РФ.

Дата актуализации: 2023-09-04
Полезная информация
Коммерческое предложение

Коммерческое предложение – это письменное предложение о заключении сделки с конкретным контрагентом или с неопределенным кругом лиц.

Виды коммерческих предложений

  • «холодное» предложение – первое обращение к потенциальному клиенту для информирования и привлечение внимания к товару или услуге;
  • «горячее» предложение – обращение к клиенту после личных встреч или телефонных переговоров.

В зависимости от целей составления коммерческие предложения делятся на: презентационные (информирование клиентов о новом товаре или услуге), акционные (предложение клиентам скидок), поздравительные (предложение выгодных условий в честь праздника) и благодарственные (предложение выгодных условий за сотрудничество).

Коммерческое предложение составляется в произвольной форме с указанием следующих сведений:

  • данные о лице, направляющем предложение;
  • наименование товаров (работ, услуг), которые продаются;
  • стоимость товара (работ, услуг);
  • условия сотрудничества (срок, порядок оплаты, способ поставки и т.д.);
  • перечень преимуществ перед другими конкурентами (скидки, низкая цена, гарантия качества).

Также следует указать, является ли коммерческое предложение офертой (предложением о заключении сделки).

Предлагаем вам составить актуальное на 2022 год коммерческое предложение в нашем онлайн-сервисе. Это быстро, удобно и надежно.

Источник: www.freshdoc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин