Рады сообщить Вам, что наша компания является производителем мебельных фасадов в пленке ПВХ, а так же крашенных фасадов.
Качественные фасады для мебели изготавливаются из материала МДФ. Материал МДФ
позволяет делать фрезеровку (выпил), закругленные углы, он влагостойкий и устойчив к механическим воздействиям, что делает его незаменимым в использовании на кухне и в ванной комнате.
Мебельные фасады — это комплектующие для корпусной мебели, в частности кухонных гарнитуров и мебели ванных комнат. Декорированный МДФ используют также в качестве декоративных накладок на двери, и как материал для отделки внутренних помещений. По экологическим свойствам панели МДФ не уступают натуральному дереву, и даже превосходят его по прочности. При прессовании древесных волокон используются только экологически чистые связующие, поэтому мебель, собранная с использованием фасадов МДФ нашего производства, не выделяет вредные для здоровья вещества (формальдегид и пр.) и безопасна для здоровья.
Аренда мебели. Образец коммерческого предложения
Большой ассортимент форм и расцветок мебельных фасадов нашего производства позволяет реализовать практически любые идеи дизайна мебели в любом стиле от классики до модерна.
Как дизайнеру интерьера оформить коммерческое предложение, чтобы оно работало эффективно
Коммерческое предложение (КП) — один из ключевых инструментов продаж дизайн-студии. Многие дизайнеры его недооценивают и оформляют без должного внимания.
Николай Морозов, основатель дизайн-студии Nice Design и наставник дизайнеров интерьера, рассказывает, как оформить коммерческое предложение и что в него включить, правильно оценивая стоимость своего времени.
Часто дизайнеры недооценивают свое время и за основную стоимость дизайн-проекта выполняют задачи, которые стоят дополнительных денег или не входят в их прямые обязанности. В итоге дизайнеры тратят много времени, но не получают за это деньги.
Эта проблема начинается с коммерческого предложения, в котором у многих специалистов не прописан состав работ и нет четкого разделения услуг на тарифы.
За годы работы дизайнером интерьера и управления собственной дизайн-студией я сформировал рекомендации о том, как оформить коммерческое предложение, чтобы и вам и клиенту было комфортно взаимодействовать.
Общие правила оформления коммерческого предложения
1. Коммерческое предложение должно быть синхронизировано с договором.
Если в коммерческом предложении указано, что вы предоставляете 2-3 варианта планировочных решений, то такое же количество должно быть прописано в договоре. То же самое касается количества правок в визуализации и т.д.
2. У коммерческого предложения должен быть срок действия.
Например, оно может быть действительно месяц с той даты, когда вы впервые отправили его человеку. Соответственно, в течение месяца действительны и указанные тарифы. Если в течение месяца человек не делает заказ, то стоимость услуг можно изменить.
Образец создания КП Мебель под заказ
3. В коммерческом предложении важно сразу показать результат — то, что на выходе получит клиент после каждого этапа. Поэтому обязательно сопровождайте описание этапов работы иллюстрациями.
При презентации коммерческого предложения заказчику важно показывать пример результата каждого этапа. Поэтому обязательно показывайте буклеты, сверстанные альбомы либо по каждому этапу, либо по дизайн-проекту целиком. Начиная от того, как вы оформляете планировочное решение и концепцию и заканчивая альбомом визуализаций, рабочих чертежей и таблицей комплектации.
Если встреча проходит офлайн, желательно иметь с собой распечатанные альбомы, буклеты, чтобы человек мог их рассмотреть. Если же встреча онлайн, запускайте демонстрацию экрана и показывайте заранее подготовленные примеры альбомов по каждому этапу.
4. Грамотно составленное и оформленное КП — то, после которого у заказчика не остается ни одного вопроса. Вам нужно включить в КП всю информацию, которая может интересовать заказчика.
5. В коммерческом предложении должен быть рассказ о вас и вашей студии.
Если вы руководитель, обязательно расскажите о команде. Я всегда говорю клиенту, что над его проектом будут работать пять человек — я как руководитель студии и арт-директор, руководитель проекта, дизайнер, архитектор и менеджер комплектации. Так легче обосновать высокую стоимость работ.
При этом считаю, что команда должна состоять из узкопрофильных специалистов, каждый из которых отвечает за свою часть работы. Если один член команды заболеет/уволится/уйдет в отпуск, остановится не весь проект, а только его часть.
6. Коммерческое предложение нужно лично презентовать заказчику.
Просто отправить его на почту/в мессенджер недостаточно, ведь вам нужно добиться встречи с клиентом. Проведите небольшую офлайн или онлайн презентацию, на которой обоснуете цену на услуги.
7. Работы, которые вы делаете для заказчика, нужно разделить на разные договоры.
Дизайнеры предоставляют заказчику три основные услуги: дизайн-проект, комплектацию и авторское сопровождение. Условия каждой услуги стоит прописывать в отдельном договоре.
Что включить в коммерческое предложение
В первую очередь, расскажите в коммерческом предложении о себе — как вас зовут, сколько лет вы в дизайне, какие у вас есть достижения. Сюда же можно добавить несколько отзывов и несколько фото готовых проектов.
Также в КП можно добавить список жилых комплексов, с которыми вы работали или работаете сейчас. Так вы сразу покажете клиенту уровень ваших проектов.
В нашей студии в коммерческом предложении мы разделили основную работу на пять этапов. Отдельными пунктами вынесли авторское сопровождение и управление реализацией проекта. Расскажу последовательно про каждый этап.
1 этап. Планировочное и стилевое решения пространства.
На этом этапе два самых важных пункта: планировочное решение с расстановкой мебели и оборудования и анализ стилевого решения пространства.
В теории в коммерческом предложении можно оставить только эти два пункта, но не стоит недооценивать важность услуг, которые вы оказываете на этом этапе. Еще вы проводите консультацию, оформляете техническое задание, выезжаете на объект и т.д. И это все нужно включить в КП. Мы разделили этот этап на восемь пунктов:
В дополнение к этим пунктам обязательно добавляем иллюстрации, чтобы заказчик понимал, за что будет платить на этом этапе:
2 этап. Визуализация
Этот этап состоит из трех пунктов — их и указываем. Мы упомянули, что делаем визуализации только основных помещений, чтобы потом у заказчика не было вопросов, почему, например, не визуализирована кладовая.
Также на этом этапе важно дать клиенту понять, сколько раз вы можете вносить правки в визуализацию. Мы прописываем и в договоре, и в коммерческом предложении, что готовы комплексно внести правки в визуализации не более одного раза. Прописать это важно, чтобы не менять зеркала в прихожей пять раз подряд.
3 этап. Рабочие чертежи
Этап рабочих чертежей в нашей студии всегда идет после этапа визуализаций. Вы можете поставить эти этапы в обратном порядке, так как единые стандарты работы не приняты.
В этом пункте важно дать список чертежей, которые получит заказчик, и приложить иллюстрацию как пример.
4 этап. Комплектация
На комплектацию нужно обязательно составлять отдельный договор. Причем его можно подписывать и пускать в работу даже на первом этапе, пока разрабатывается концепция. И в это же время можно начать ездить по салонам и выбирать материалы, а затем включить их в концепцию, визуализацию и рабочие чертежи.
Рекомендация: Если клиент не готов платить за комплектацию и решил делать ее самостоятельно, в чертежи не нужно добавлять артикулы и названия материалов и мебели. В этом случае в чертежах нужно указать только тип материалов, которые вы рекомендуете — тип плитки, краски, полов и т.д.
Вот как выглядит этот этап в нашем коммерческом предложении:
Также в этом пункте важно прописать, сколько коммерческих предложений от поставщиков вы готовы запросить и составить (мы делаем не более двух) и сколько выездов в салоны с заказчиком вы согласны осуществить. Эти цифры нужно зафиксировать в договоре, чтобы у клиента не было претензий.
5 этап. Декорирование
Декорирование — второй этап комплектации, но мы вынесли его отдельно. При заключении договора у клиента будет выбор — взять только комплектацию или декорирование в том числе. Стоит оно в два раза меньше комплектации, в него входит подбор аксессуаров, картин, посуды, постельного белья и т.д.
Кроме пяти этапов основной работы дизайнер интерьера может предложить заказчику авторское сопровождение и управление реализацией проекта.
Авторское сопровождение
Этот раздел нужно описать в коммерческом предложении максимально полно, чтобы клиент понимал, как будет выстроена коммуникация во время работы.
Рекомендация: этап авторского сопровождения лучше так и называть — «сопровождение» или «контроль». А вот слово «надзор» лучше не использовать — оно вызывает ассоциации с чем-то более техническим и сложным.
В авторское сопровождение входят две составляющие: контроль и консультация строителей и работа с чертежами. И больше в авторское сопровождение ничего не нужно включать.
Вот как выглядит описание этого этапа в нашем коммерческом предложении: