Кому нужна упаковка бизнеса

По достоинству оценить качественную упаковку ты сможешь, если она полностью исчезнет. Если iPhone будут класть в обычную картонную коробку, а этикетка на твоем любимом пиве будет просто белой бумажкой с черной надписью со шрифтом Times New Roman.

Упаковка в наше время не менее значима, чем сам товар. Взгляни на полки магазинов — все они заставлены разноцветными коробочками, на разработку которых компании тратят миллионы. Всё это не просто причуда, а самый настоящий инструмент продвижения. Как именно это работает и на что влияет — нам рассказали специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru, специализирующегося на разработке брендированной упаковки и этикеток.

Упаковка вызывает доверие

Представь ситуацию: ты отправляешься в магазин в поисках тех же наушников, подходишь к нужной витрине и начинаешь изучать ассортимент. Разброс цен приличный, но помимо этого, кардинально отличаются и способы подачи. Одни наушники могут быть просто в каком-то плотном пакете, а другие — в раскладной коробке с декоративными вставками.

Что такое упаковка бизнеса? Почему важна качественная упаковка бизнеса для успеха в МЛМ?

Сразу же возникает ассоциация: первый вариант был изготовлен в Китае из самых дешевых материалов, и ради экономии производитель вообще не заморачивался ни о чём. Из-за всего этого кажется, что они проработают недолго, да и не особо качественно. Возникает мысль, что лучше переплатить и взять что-нибудь получше.

Одна лишь поверхностная оценка самой упаковки может либо привлечь, либо оттолкнуть потенциального покупателя. В долгосрочной перспективе качественный продукт сможет доказать право на свое существование в любой упаковке, но хватит ли ему времени? Не загнется ли производитель? Поэтому для минимизации финансовых рисков и стоит озаботиться той самой «одежкой», по которой клиент будет судить о твоем товаре.

Упаковка формирует ценность

Базовый принцип продаж: сначала сформировать ценность продукта или услуги, а потом продать. Нельзя продать то, что не имеет ценности, и упаковка помогает сделать товар ценнее. Стильное оформление, качественные материалы, брендированные элементы — всё это в совокупности дает нам понять: сам товар стоит такой упаковки. Отсюда и подсознательное желание владеть более ценным ресурсом.

Поможет в этом формирование репутации бренда. Он донесет до потребителя свою ценность: что это за продукт, для кого он, какие потребности он должен закрыть, какие эмоции он должен вызывать. Бренд осуществляет коммуникации с покупателем через различные источники — социальные сети, интернет, прессу, телевидение, рекламу. Если же нет возможности использовать все каналы коммуникаций, используй упаковку как рекламную площадку.

Упаковка производит приятное впечатление

Сам посуди, прежде чем подарить подарок, его принято дополнительно упаковывать. Зачем? Разве сам подарок еще не подарок? Всё просто: как в ресторанном деле, здесь важна подача. Согласно данным из исследования Business Insider, первое впечатление о товаре формируется примерно за 7 секунд, то есть у упаковки всего 7 секунд, чтобы впечатлить потенциального покупателя.

Читайте также:  Агентство недвижимости как начать бизнес

Разбор упаковки от Михаила Дашкиева: как донести до клиента самое важное? | Бизнес Молодость

Чем она лучше, тем выше вероятность, что товар будет реализован.

С другой стороны, качественный дизайн упаковки может работать в долгосрочной перспективе. Взять тот же Apple: экс-дизайнер Джони Айв полностью переосмыслил отношение к упаковке техники, сделав распаковку товара максимально приятной. Благодаря его скрупулезному вниманию к мелочам, распаковка стала торжественной традицией.

Ты тянешь за язычок пленки, и она плавно распадается, как развернутый конверт. Тебе не нужны ножницы и другие острые приспособления— эта упаковка сделана для людей и сделана так, чтобы дарить эмоции. Даже спустя годы Apple держит марку, на которую равняются и которую стремятся скопировать.

Упаковка располагает к себе

Иногда мало просто впечатлить потенциального клиента — нужно расположить его к себе. Создать чувство единения, в котором покупатель будет четко осознавать, что ему нужен именно этот товар. Специалисты выделяют три приема, которые помогут в этом:

1. Определи аудиторию. Главный принцип маркетинга: разделяй и властвуй. Для того чтобы получить продажи, нужно точно выделить целевую аудиторию и определить то, что важно именно для этой группы. Неверно определять аудиторию как «мужчины и женщины от 18 до 70 лет». В этот диапазон входят люди с различными интересами, им важны разные вещи.

Только точно определив, кто твой клиент, ты сможешь найти подход к нему.

2. Выделись из массы. Чем больше отличий между твоим брендом и конкурентами, тем сильнее можно их обыграть в легенде и образе бренда. Определи источники продаж. «Торговая полка» накладывает свои требования к внешнему виду упаковки. Например, для супермаркетов определяющим является то, насколько заметна продукция на прилавке среди множества конкурентных товаров.

В условиях конкуренции на полке нестандартный или нетипичный цвет может быть выигрышным.

3. Сторителлинг. Легенда бренда — это история, которая раскрывает ценность для определённой целевой аудитории. История должна обращаться к миру, отвечать потребностям или «болям» этой аудитории. Название бренда или линейки должно быть частью легенды, которая будет близка и знакома людям, которым ты хочешь продать товар.

Обращаясь к потребностям, проблемам и «болям», ты создаёшь историю, которая является путем решения этой проблемы.

Теперь давай разберем это на конкретном примере. Для рассмотрения возьмем дизайн упаковки бренда аптечной косметики Gekht Cosmetics, разработанный дизайн-бюро Kaoma.ru.

— Целевая аудитория. Родители пациентов (как правило, детей), взрослые люди 18+, страдающие кожными заболеваниями, которым не помогают многочисленные стандартные косметические средства. Косметика «Гехт» — это их надежда на улучшение состояния кожи и качества жизни. Уровень доходов невысокий, но в связи с проблемами со здоровьем эти люди готовы платить, чтобы облегчить свое состояние или состояние своего ребенка.

— Легенда бренда. Косметика этого бренда — это персонализированный уход за кожей, воссоздание рецептурного формата персонального изготовления косметических средств, но в виде массового производства. Наш дерматолог-эксперт Маргарита Гехт, врач с опытом помощи детям с самыми серьезными кожными заболеваниями, составляет рецепты косметических препаратов, которые помогают больным с различными дерматитами бороться со своими недугами и облегчать состояние клинической картины.

Читайте также:  Бизнес которого не хватает в Беларуси

— Реализация легенды в дизайне. С целью подчеркнуть медикаментозный, рецептурный формат продукта мы сделали упаковку, стилизованную под аптечные этикетки. Название бренда — фамилия врача — является частью легенды. Личная подпись на каждом средстве — элемент персональной ответственности врача и инструмент создания доверия к продукту.

— Выделение. Основные конкуренты — аптечные бренды, которые работают на массовую аудиторию. Их упаковка выглядит премиальной, стоят относительно дорого — верхняя граница среднего ценового сегмента. Упаковка Gekht Cosmetics воспринимается как околомедицинская, по доступной цене.

Упаковка вызывает эмоциональную связь

Обращение к миру покупателя должно быть на уровне эмоциональной составляющей. Не нужно изображать на упаковке предметы, окружающие человека в быту, — следует обращаться к ментальной стороне человека, к его эмоциям, мечтам и фантазиям. Эмоция тоже может быть потребностью и самостоятельной ценностью, а в совокупности с продуктом она будет добавочной ценностью. Давай и эту механику разберем на конкретном примере — дизайне упаковки корейской косметики Mikahttps://brodude.ru/pochemu-dizajn-upakovki-vazhnyj-element-v-prodvizhenii-tovara/» target=»_blank»]brodude.ru[/mask_link]

Независимый аналитик и эксперт по системному инвестированию

Сопровождаем сделку, предоставляем документы по каждому шагу и всегда остаемся на связи.

Юридическая прозрачность

Сопровождаем сделку, предоставляем документы по каждому шагу и всегда остаемся на связи.

Обмен опытом

Общайтесь с единомышленниками, знакомьтесь с реальными кейсами, делитесь опытом.

Обмен опытом

Общайтесь с единомышленниками, знакомьтесь с реальными кейсами, делитесь опытом.

Актуальные данные

Собираем и передаем вам все данные по компаниям для инвестиций.

Актуальные данные

Собираем и передаем вам все данные по компаниям для инвестиций.

Нетворкинг

Вы сможете общаться с единомышленнниками, знакомиться с реальными кейсами и перенимать опыт смежных отраслей.

Нетворкинг

Вы сможете общаться с единомышленнниками, знакомиться с реальными кейсами и перенимать опыт смежных отраслей.

Качественная аналитика

Работаем только с компаниями, прошедшими тщательный отбор наших аналитиков, и предоставляем детальные отчеты.

Качественная аналитика

Работаем только с компаниями, прошедшими тщательный отбор наших аналитиков, и предоставляем детальные отчеты.

Сопричастность

Инвестиции в передовые отрасли меняют мир к лучшему для вас и будущих поколений.

Сопричастность

Инвестиции в передовые отрасли меняют мир к лучшему для вас и будущих поколений.

График доходности реального инвестора

График исторической доходности отображает упрощенную визуализацию траектории исторической доходности. Указанная историческая доходность не гарантирует доходности в будущем, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем.

Основатели

Фундамент Сообщества SharesPro — это 15-летний опыт работы на американском фондовом рынке и авторские принципы инвестирования. Первые лица компании прошли большой путь и готовы поделиться знаниями с участниками Сообщества.

Читайте также:  Что происходит в мебельном бизнесе

Денис Астафьев

Сооснователь Инвестор

Иван Щербина

Сооснователь Инвестор

Мобильное приложение

Аналитический модуль SharesPro на базе AI и собственных разработок позволит вам отслеживать текущее состояние активов и подбирать оптимальную инвестиционную стратегию. Все возможности SharesPro у вас в телефоне — анализируйте портфель, подтверждайте сделки, общайтесь с персональным менеджером в приложении.

Мобильное приложение

Аналитический модуль SharesPro на базе AI и собственных разработок позволит вам отслеживать текущее состояние активов и подбирать оптимальную инвестиционную стратегию. Все возможности SharesPro у вас в телефоне — анализируйте портфель, подтверждайте сделки, общайтесь с персональным менеджером в приложении.

Стратегии

Криптостратегия

Инвестиции в криптовалюты с целью получения высокой доходности. Молодой и волатильный рынок с огромным потенциалом.

Криптостратегия

Инвестиции в криптовалюты с целью получения высокой доходности. Молодой и волатильный рынок с огромным потенциалом.

Tech-стратегия

Стратегия, ориентированная на инвестиции в публичные технологические компании ведущих мировых экономик.

Tech-стратегия

Стратегия, ориентированная на инвестиции в публичные технологические компании ведущих мировых экономик.

PE-стратегия

Покупка доли непубличных компаний в рамках частных раундов финансирования до выхода на IPO.

PE-стратегия

Покупка доли непубличных компаний в рамках частных раундов финансирования до выхода на IPO.

Консервативная стратегия

Акцент на сохранении капитала и получении стабильной прибыли даже в кризисные периоды.

Консервативная стратегия

Акцент на сохранении капитала и получении стабильной прибыли даже в кризисные периоды.

Сегменты рынка с участием экспертов:

Услуги*

Получение ВНЖ

SharesPro Consulting помогает оформить гражданство Ванауту, а также ВНЖ Объединенных Арабских Эмиратов.

Получение ВНЖ

SharesPro Consulting помогает оформить гражданство Ванауту, а также ВНЖ Объединенных Арабских Эмиратов.

Оформление карты иностранного банка

Оформить карту иностранного банка через SharesPro Consulting можно в Казахстане, Киргизии и Грузии.

Оформление карты иностранного банка

Оформить карту иностранного банка через SharesPro Consulting можно в Казахстане, Киргизии и Грузии.

Налоговое планирование

Этот инструмент позволяет легально оптимизировать налоги и, тем самым, сэкономить на налогах на инвестиции.

Налоговое планирование

Этот инструмент позволяет легально оптимизировать налоги и, тем самым, сэкономить на налогах на инвестиции.

Перевод активов

Перевод средств с подсанкционных брокеров с целью исключения возможных рисков.

Перевод активов

Перевод средств с подсанкционных брокеров с целью исключения возможных рисков.

Мероприятия

Несколько раз в год мы собираем участников Сообщества в неформальной обстановке — обменяться опытом, приятно провести время и найти единомышленников. Форматы самые разные: от выездных встреч на яхте до рыбалки в экзотических местах. А еще вы можете повлиять на то, каким будет следующее мероприятие — для этого мы собираем ваши пожелания.

Медиапортал

Здесь вы найдете актуальные и полезные материалы о фондовом рынке — новости, лекции, статьи, интервью и колонки инвесторов, аналитику и реальные кейсы.

Источник: sharespro.ru

Упаковка бизнеса «под ключ»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин