На странице представлен образец бланка документа «Типовой государственный контракт на закупку товаров, работ и услуг» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF.
Тип документа: Контракт
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 25,0 кб
Бланк документа
Мы постараемся вам помочь
Скачать образец документа
Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
Приложение 3 к Приказу ГУИН Минюста России от 23 января 2004 г. N 29
ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
на закупку товаров, работ и услуг
«__» _________ 20__ г.
Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик», в лице начальника Ялунина В.У., действующего на основании Положения, с одной стороны, и _______________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора _______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь протоколом от «__» _________ 20__ г. N ___ о проведении конкурса, заключили настоящий Государственный контракт (далее — Контракт) о нижеследующем:
Контракт по 44-ФЗ: обязательные условия
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. «Поставщик» обязуется передать товар согласно ведомости поставки «Государственному заказчику» либо по его указанию иному лицу, а «Государственный заказчик» обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Предметом настоящего Контракта являются __________ в количестве ________.
2. КАЧЕСТВО И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ
2.1. Качество поставляемой продукции должно соответствовать действующему сертификату изготовителя (сертификаты прилагаются).
2.2. Качество продукции, подлежащей поставке, проверяется ОТК «Поставщика» на соответствие ее требованиям ГОСТов, ОСТов, стандартов и подтверждается документами о качестве.
2.3. Гарантийный срок годности в соответствии с сертификатом.
2.4. Срок устранения недостатков или замены продукции в пределах гарантийного срока 30 дней с момента обнаружения дефектов.
2.5. Приемка продукции по качеству и количеству производится в соответствии с действующими Инструкциями, утвержденными Постановлениями Государственного арбитража при СМ СССР от 15 апреля 1965 г. N П-6, от 25 апреля 1966 г. N П-7, с изменением и дополнением от 14 ноября 1984 г. N 98.
3. ТАРА И УПАКОВКА
3.1. Поставляемая продукция должна быть упакована и замаркирована в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями.
Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность продукции при перевозке и хранении.
3.2. Стоимость залога за упаковочные материалы не взыскивается и эти материалы возврату не подлежат. Стоимость упаковочных материалов включается для оплаты в расчетные документы.
4. ФОРС-МАЖОРНЫЕ УСЛОВИЯ
4.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, включая (но не ограничиваясь) землетрясение, наводнение, пожар, тайфун, ураган и другие стихийные бедствия, военные действия, массовые заболевания и действия органов государственной власти и управления и другие обстоятельства, не зависящие от воли Сторон.
Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, возникнуть после заключения Контракта и не зависеть от воли Сторон.
4.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона должна без промедления известить о них другую Сторону в любой форме (предпочтительно в письменной). В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценка их влияния на возможность исполнения обязательств по Контракту и срок исполнения обязательств.
4.3. По прекращении указанных обстоятельств Сторона должна без промедления известить другую Сторону в письменном виде. В извещении должен быть указан срок, в который предполагается исполнить обязательство по настоящему Контракту. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, то она должна возместить другой Стороне убытки, причиненные неизвещением или несвоевременным извещением.
4.4. Сторона должна в течение разумного срока передать другой Стороне сертификат торгово-промышленной палаты или иного компетентного органа или организации о наличии форс-мажорных обстоятельств.
4.5. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств срок исполнения Сторонами обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.
4.6. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более 6 (шести) месяцев или они или их последствия будут действовать более этого срока, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения контрактов и достижения соответствующей договоренности.
5. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ)
5.1. «Поставщик» обязуется произвести отгрузку продукции в адрес «Государственного заказчика» или грузополучателей в сроки, указанные в ведомости поставки.
5.2. Поставка продукции производится в соответствии с минимальными нормами отгрузки. Если норма поставки не достигает минимальной нормы отгрузки в один сдаточный период, предусмотренный Контрактом, то «Поставщик» имеет право укрупнять оставшееся количество, подлежащее отправке до минимальной нормы. Минимальная норма загрузки составляет _________.
5.3. Количество продукции, недопоставленное «Поставщиком» в период поставки, подлежит отгрузке в следующем периоде и прибавляется к норме очередной поставки. «Государственный заказчик» имеет право отказаться от получения продукции (товаров), период поставки которой просрочен. В этом случае «Государственный заказчик» письменно уведомляет «Поставщика» об отказе в приемке продукции (товаров).
5.4. Досрочная поставка продукции допускается только с письменного согласия «Государственного заказчика».
5.5. «Поставщик» производит отгрузку продукции грузополучателям, указанным в отгрузочной разнарядке.
5.6. Отгрузочная разнарядка должна быть направлена «Поставщику» не позднее чем за тридцать дней до наступления периода поставки.
5.7. «Поставщик» отгружает продукцию в адрес грузополучателей автомобильным, железнодорожным, водным транспортом грузовой скоростью или сдает на месте одногороднему получателю.
«Поставщик» обязан до подписания контракта либо до получения разнарядки «Государственного заказчика» на отгрузку продукции осуществить страхование перевозок продукции на условиях «с ответственностью за все риски» в уполномоченной страховой компании и представить «Государственному заказчику» договор на страхование продукции и/или страховой полис.
5.8. Отгрузка товара может производиться железнодорожным транспортом на условиях FCA ______________ (Франко-перевозчик ___________ (название места)).
При отгрузке продукции на условиях франко-вагон станция отправления «Государственный заказчик» оплачивает провозную плату с НДС согласно подтверждающим документам, счетам, выставленным «Поставщиком».
5.9. Обязанность «Поставщика» передать товар «Государственному заказчику» считается исполненной в момент получения товара Государственным заказчиком или грузополучателями. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на «Государственного заказчика» с момента, когда «Поставщик» считается исполнившим свою обязанность по передаче товара грузополучателям.
5.10. «Поставщик» обязуется передать «Государственному заказчику» товар, не обремененный правами третьих лиц.
6. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
6.1. Общая сумма Контракта составляет ______________ рублей с учетом НДС.
6.2. Расчеты за поставленную продукцию производятся в форме безналичного денежного расчета или иными средствами оплаты, выделяемыми из федерального бюджета, в течение 90 дней после отгрузки продукции, начиная с даты отгрузки товара, указанной в накладной.
6.3. В ведомости поставки (спецификации) указываются цены, объявленные в результате проведенных торгов и утвержденные протоколом о проведении конкурса от «__» ____________ 20__ г. N _____. Указанные цены действуют в течение времени действия Контракта.
6.4. Обязательства по оплате поставленной продукции считаются выполненными в день списания денежных средств со счетов «Государственного заказчика».
6.5. Все транспортные расходы, включая железнодорожный тариф, оплачиваются «Государственным заказчиком» согласно счетам и прилагаемым к ним документам, выставленным «Поставщиком».
Расходы «Поставщика» по страхованию поставляемой продукции не возмещаются.
6.6. К платежным требованиям-поручениям «Поставщик» обязан приложить копии ж/д квитанций, спецификаций, а также другие документы, подтверждающие отгрузку и качество продукции.
6.7. «Поставщик» обязан в __-дневный срок после произведенной отгрузки (сдачи) продукции выслать грузополучателю подлинную квитанцию железнодорожной накладной и документы, удостоверяющие качество поставленной продукции.
6.8. «Государственный заказчик» имеет право произвести полный или частичный отказ от оплаты за расходы, не предусмотренные в данном Контракте.
6.9. «Государственный заказчик» имеет право изменить номенклатуру продукции в пределах согласованного количества или полностью отказаться от поставки.
7. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1. При несвоевременной оплате или неоплате платежных требований-поручений «Поставщика» по вине «Государственного заказчика» «Поставщик» вправе требовать уплату неустойки в размере 0,01% от суммы, задержанной к оплате, за каждый день просрочки.
7.2. При несвоевременной отгрузке продукции «Поставщик» уплачивает «Государственному заказчику» неустойку в размере 0,01% от суммы товаров, задержанных к отгрузке, за каждый день просрочки.
7.3. За недопоставку и непоставку продукции «Поставщик» уплачивает «Государственному заказчику» неустойку в размере 50% стоимости недопоставленной (непоставленной) продукции.
7.4. За неправильную маркировку либо ее отсутствие «Поставщик» уплачивает «Государственному заказчику» штраф в размере 5% стоимости такой продукции.
7.5. «Государственный заказчик», указанный в разнарядке, имеет право предъявлять претензии к «Поставщику» по вопросам, связанным с качеством принимаемой им продукции и взыскивать с него штраф в размере 5% стоимости некачественной продукции.
7.6. «Государственный заказчик» вправе взыскать с «Поставщика» штраф в размере 2% от общей суммы Контракта за невыполнение «Поставщиком» обязанностей по страхованию перевозки продукции.
8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Все споры, возникающие в процессе заключения и исполнения Контракта, решаются Сторонами в добровольном порядке. При недостижении соглашения Сторон спор подлежит разрешению в арбитражном суде _____________.
8.2. Условия настоящего Контракта могут быть изменены по взаимному согласию с обязательным составлением письменного документа, за исключением условий, которые не подлежат изменению в течение срока действия настоящего Контракта.
8.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту третьей Стороне без письменного согласия другой Стороны.
8.4. «Государственный заказчик» вправе в одностороннем порядке расторгнуть Контракт в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
«Поставщик» гарантирует качество поставленной продукции в период действия гарантийного срока согласно соответствующему ГОСТу, техническим условиям.
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. Настоящий Контракт составлен в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из Сторон.
10.2. После подписания настоящего Контракта все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающимся настоящего Контракта, теряют юридическую силу.
10.3. В случае изменения юридических адресов, банковских и отгрузочных реквизитов Сторона обязана сообщить об этом другой Стороне в течение десятидневного срока в письменном виде.
11. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
С момента подписания до исполнения Сторонами обязательств по Контракту.
12. Юридические адреса, банковские и отгрузочные реквизиты Сторон на момент заключения Контракта
Государственный заказчик: Поставщик:
ГУИН Минюста России
Адрес юридический: ул. Большая Бронная, Адрес юридический:
д. 23, Москва, 123995.
Телефакс: 202-20-51 Телефакс:
Адрес почтовый: ул. Большая Бронная, Адрес почтовый:
д. 23, Москва, 123995.
Телефон: 222-43-26 Телефон:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Грузополучатель: по разнарядке «Государственного заказчика»
Приложение: Ведомость поставки на 1 л.
Государственный заказчик Поставщик
Начальник ГУИН Минюста России Генеральный директор
_________________ В.У. Ялунин _____________ _______
Источник: dogovor-obrazets.ru
ИП и госконтракты — это возможно?
Представители малого бизнеса, в особенности индивидуальные предприниматели, не слишком активно участвуют в государственных закупках. А зря, ведь никаких специальных ограничений для них не установлено. Некоторые ИП считают, что их статус является несерьезным для государственного заказа. На самом же деле все иначе — заказчики не могут установить требования к организационно-правовой форме, равно как и не могут отказать ИП на основании «несерьезности» его статуса.
В статье «Участник госзакупок — кто он?» мы рассказали о том, что принимать участие в государственных тендерах могут не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели, а также обычные граждане. И если последние могут рассчитывать лишь на специфические закупки, например, услуг гида, то ИП в этом плане мало чем отличаются от организаций.
Итак, индивидуальные предприниматели могут участвовать в госзакупках и рассчитывать на вполне серьезные контракты.
Есть ли ограничения
Одним из основополагающих принципов госзакупок является принцип равноправия потенциальных поставщиков. То есть ограничивать круг участников по каким-то иным критериям, кроме установленных законодательно, заказчик не может. Другими словами, он не может указать, что исполнителем должно быть юридическое лицо — это будет считаться нарушением конкуренции.
Аккредитация на АСТ ГОЗ
- Настроить рабочее место для работы с VipNet и КриптоПро;
- Подготовить документы для аккредитации, чтобы пройти процедуру с первого раза;
- Настроить доступ к защищенной сети АСТ ГОЗ: www.astgoz.ru, 44.astgoz.ru, 223.astgoz.ru;
- Получить доступ к процедурам торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Вместе с тем существуют ограничения, которые устанавливаются в части выполнения определенных работ либо оказания услуг. Речь идет не об ограничениях, установленных закупочным законодательством, а тех, которые устанавливаются регулирующими конкретную сферу законами.
Например, в части 3 статьи 3 закона 275-ФЗ, регламентирующего правила гособоронзаказа, указано, что головным исполнителем поставок продукции может быть юридическое лицо. Из этого следует, что работать в рамках гособоронзаказа ИП не могут.
Аналогичные ограничения могут иметь место в определенных сферах, где требуется лицензия или допуск. Отдельные лицензии недоступны для получения предпринимателями, другие требуют исполнения довольно серьезных условий, обеспечить которые ИП не всегда в состоянии.
Доступность госконтракта для ИП определяется не его организационно-правовой формой, а соответствием требованиям, в том числе наличием определенной лицензии / допуска / иных документов.
Преимущество ИП на спецрежиме
В рамках электронных аукционов и запросов котировок решающим критерием победы становится стоимость контракта. Иначе говоря, побеждает тот участник, который делает предложение с наименьшей ценой. И в этом плане у предпринимателей есть определенные преимущества, связанные с НДС.
Дело в том, что многие ИП применяют налоговые спецрежимы и не являются плательщиками НДС. А вот многие юридические лица, особенно средние и крупные компании, этот налог уплачивают. В чем разница?
Например, ООО на основном режиме налогообложения, предполагающем уплату НДС, выиграло аукцион на сумму 500 000 рублей. Поскольку госконтракт заключается по той цене, которая указана в заявке победителя, то оплачивать сумму НДС по ставке 18% поставщику придется из своей выручки. То есть его прибыль будет уменьшена на сумму НДС и составит 423 729 рублей. Если же этот аукцион выиграет ИП на спецрежиме, освобожденный от уплаты НДС, то его доход будет равен стоимости госконтракта, то есть 500 000 рублей.
Таким образом, положение индивидуального предпринимателя в нашем примере более выгодно — при одинаковых ставках с ООО его прибыль существенно выше. А значит, чтобы бороться за контракт, он может позволить себе «падать» в цене сильнее, чем организация-соперник.
Подобное преимущество имеют не только индивидуальные предприниматели, не уплачивающие НДС, но и юридические лица, применяющие спецрежимы.
Другие плюсы
Поскольку в большинстве своем ИП относятся к субъектам малого бизнеса, то они могут принимать участие в том числе и в закупках, организованных специально для СМП и СОНО. В таких закупках устанавливается пониженное обеспечение, а также применяются уменьшенные ставки для штрафов и укороченные сроки оплаты исполненного контракта (этапа).
Кроме того, у ИП гораздо меньше документов, чем у юридического лица, в связи с чем ему проще проходить аккредитацию на ЭТП.
Говоря о плюсах, нельзя не отметить и минус статуса ИП по сравнению с юридическим лицом. Заключается он в том, что предприниматель по своим обязательствам отвечает всем принадлежащим ему имуществом. Но это не повод не принимать участия в госзакупках, ведь «прогореть» можно и на сделках с обычными, негосударственными контрагентами.
Выводы
Итак, индивидуальным предпринимателям не стоит опасаться участия в государственных торгах. Они имеют такие же права, как юридические лица. Ограничения возможны только связи с необходимостью иметь определенные лицензии и разрешения. Более того, если ИП применяет один из специальных налоговых режимов, он имеет серьезное ценовое преимущество перед соперниками, уплачивающими НДС.
Источник: zakupki-kontur.ru
Изменения в прямых контрактах по 44 ФЗ в 2023 году: новые ограничения и возможности
Прямые контракты по 44 ФЗ — это механизм заключения госконтрактов без проведения торгов. В новом образце договора, который будет применяться с 2023 года, появились некоторые изменения и особенности. Теперь прямые контракты можно заключать в случаях, когда заказчик «с вправе» проводить торги, но по определенным условиям и порядку.
Прямые контракты могут быть применять в случаях, когда заказчик считает, что проведение открытого аукциона или конкурса затруднено по объективным причинам. Например, такой порядок может применяться в случае если объект строительства или закупаемые товары имеют уникальные характеристики и не могут быть заменены аналогами на рынке.
В новом образце договора по 44-ФЗ были также внесены изменения в порядок заключения прямых контрактов. Теперь заказчик может заключать контракты на сумму не более 01% от суммы, указанной в извещении о проведении торгов. Однако, для некоторых категорий заказчиков, например для организаций малого и среднего предпринимательства, порог для прямых контрактов может быть повышен.
Прямые контракты по 44 ФЗ в 2023 году
В 2023 году в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом №44-ФЗ, будет применяться новый механизм заключения госконтрактов, а именно прямые контракты.
Прямой контракт – это особый вид госконтракта, который заключается без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством. Одним из примеров, когда можно применять прямой контракт, является необходимость срочного приобретения товаров, работ или услуг по обеспечению функционирования органа исполнительной власти либо других государственных органов.
Прямые контракты по 44 ФЗ в 2023 году заключаются в соответствии с образцом, утвержденным Минэкономразвития России, и определяются особенными условиями и порядком их заключения.
В соответствии с изменениями, внесенными в Закон о контрактной системе, прямые контракты по 44 ФЗ в 2023 году могут заключаться на сумму не более 500 000 рублей (для контрактов, заключенных с субъектами МСП), либо на сумму не более 1 000 000 рублей (для контрактов, заключенных с остальными организациями).
В правом поле прямого контракта может быть предусмотрена возможность заключения контракта без проведения конкурса или аукциона, а также определены сроки и условий его исполнения.
Особенности прямых контрактов по 44 ФЗ в 2023 году также заключаются в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае, если организация или индивидуальный предприниматель является единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) товаров, работ, услуг, необходимых для решения поставленных государством задач.
Сумма прямых договоров по 44-ФЗ в 2023 году
Механизм заключения прямых договоров по 44-ФЗ в 2023 году определен в соответствии с законодательством о госзакупках. Право на заключение прямых договоров имеют организации, выполняющие госконтракты и подряды, а также участники этих госконтрактов и подрядов.
Статья по теме: Как получить бесплатные коды статистики онлайн через сайт Росстата «Уведомления» и другие способы узнать ОКПО организации
В особенности прямые договоры по 44-ФЗ применяются в случаях, когда для исполнения госконтракта требуются дополнительные работы, поставки или услуги, которые не были предусмотрены в исходном контракте.
Прямые договоры по 44-ФЗ проводятся в порядке, установленном Федеральным законом. Заказчик имеет право применять механизм прямых договоров только в случаях, когда сумма дополнительных работ, поставок или услуг не превышает 50% от начальной (максимальной) цены госконтракта.
В случаях, когда сумма прямых договоров превышает 50% от начальной цены госконтракта, необходимо проведение торгов или аукциона. Правила проведения торгов и аукционов определяются в соответствии с Федеральными законами о госзакупках.
Заключение прямого договора является исключением из общего порядка заключения госконтракта, установленного законодательством о госзакупках. При заключении прямого договора необходимо соблюдать определенный порядок и использовать образцы документов, которые утверждаются Федеральной антимонопольной службой и Министерством жилищной и коммунальной политики Российской Федерации.
Организация | Максимальная сумма прямого договора |
ООО «Рога и Копыта» | 100 000 рублей |
ИП «Иванова» | 50 000 рублей |
АО «Синергия» | 500 000 рублей |
В случае превышения указанных сумм, организация должна применить полки контракта и провести торги или аукцион в соответствии с законодательством о госзакупках.
Механизм ЗМО и его применение в определенных случаях
Механизм Закрытого Метода Определения поставщика (ЗМО) является одним из способов заключения прямых контрактов по 44-ФЗ. Он предусматривает возможность заключения госконтрактов без проведения торгов. Такой механизм может быть использован, например, когда существуют особенности или ограничения в проведении конкурсных процедур.
Прямое заключение контракта по ЗМО может быть вправе осуществить только организация, находящаяся в армии и состоящая в ведении Министерства обороны Российской Федерации. В таких случаях организации, находящиеся в ведении Федеральной службы охраны Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации, а также ГПК РФ, вправе заключать прямые контракты с учетом особенностей, предусмотренных 44-ФЗ.
При использовании механизма ЗМО есть определенные условия и ограничения. Например, в случае закупки имущества у организаций-единственных поставщиков, адресованных к организации, прямой контракт может быть заключен без проведения торгов. Также возможно заключение прямых контрактов согласно определенному образцу, утвержденному Правительством Российской Федерации.
Важно отметить, что сумма прямых контрактов, заключаемых по ЗМО, ограничена. Начиная с 1 января 2023 года, сумма таких контрактов не может превышать 10% от общего объема госконтрактов, заключенных организацией в течение года. Это сделано для обеспечения прозрачности и снижения рисков коррупционных схем.
Особенности заключения прямых госконтрактов
Заключение прямых госконтрактов является одним из механизмов осуществления государственных закупок в России согласно 44-ФЗ. В новом порядке, действующем с 2023 года, прямые контракты могут быть заключены на сумму не более 1 000 000 рублей.
Процедура заключения прямых госконтрактов проводится без проведения торгов, и любое юридическое или физическое лицо, включая бюджетные учреждения и государственные компании, вправе заключить такой контракт с исполнителем в случаях, предусмотренных законом.
Статья по теме: Как проверить запрет на выезд за границу: подробная инструкция
Особенности заключения прямых госконтрактов состоят в том, что они выполняются в простой и быстрый способ. Исполнитель, желающий заключить прямой контракт, должен представить заявку на участие в процедуре и складывает все документы для участия в госзакупках. Сроки рассмотрения такой заявки гораздо короче, чем при проведении полноценных торгов.
В некоторых случаях должен применяться особый порядок проведения прямых госконтрактов. Например, в случаях, когда имеется один возможный исполнитель, имеются технические или экономические особенности, которые не позволяют провести конкурсные торги, или если организация намерена заключить контракт со СМИ для размещения рекламы. Также прямые договоры могут применяться, когда речь идет о закупке лекарственных препаратов.
В общем случае, прямые госконтракты занимают важное место в системе госзакупок, позволяя государственным учреждениям и компаниям быстро и эффективно закупать необходимое оборудование, услуги или товары без длительных процедур проведения полноценных торгов.
Торги «с полки»: особенности проведения
Проведение торгов «с полки» предусматривает возможность заключения прямых контрактов по 44-ФЗ без проведения открытого конкурса или аукциона. В каких случаях и какие контракты могут быть заключены таким образом?
- Кто вправе проводить торги «с полки»? Возможность заключения прямых контрактов без проведения торгов с полкой предоставлена государственным организациям, учреждениям и предприятиям, подведомственным Министерству Здравоохранения (МЗ).
- Какие контракты могут быть заключены «с полки» по 44-ФЗ? Основная категория контрактов, которые могут быть заключены по этому механизму, это товары, работы и услуги, непосредственно связанные с выполнением задач в области государственного обеспечения медицинской помощи.
- Какие особенности имеет проведение торгов «с полки»? В отличие от обычных госконтрактов, при проведении торгов «с полки» применяется новый порядок заключения договоров. Вместо обязательного применения образца госконтракта, участники могут применять любой образец договора, который отражает существенные условия контракта.
- Какие преимущества дает механизм торгов «с полки»? Основное преимущество заключения прямых контрактов по данной процедуре — сокращение времени, необходимого для заключения контракта. Кроме того, данный механизм дает возможность государственным организациям быстро реагировать на текущие потребности в медицинских товарах, работах и услугах.
Образец прямого контракта по 44-ФЗ
Прямые контракты по 44-ФЗ – это механизм заключения госконтрактов без проведения торгов. В новом порядке заключения госконтрактов, который будет применяться в 2023 году, прямые контракты играют особенно важную роль.
В случаях, когда в образце госконтракта по 44-ФЗ не указана возможность заключения прямого контракта или сумма контракта превышает порог для прямого контракта, применяются полки «с» и «змо». При этом возникает вопрос о порядке заключения таких контрактов.
Образец прямого контракта по 44-ФЗ содержит особенности, которые отличают его от образца госконтракта, заключаемого через торги. В таком контракте указывается наименование заказчика и поставщика, а также информация о выполнении работ или оказании услуг. Также образец прямого контракта может содержать информацию о цене, выплате и сроках выполнения работ или оказания услуг.
Статья по теме: Как рассчитать ущерб при ДТП? Расчет ущерба при аварии
В случаях, когда возникает необходимость заключения прямого контракта, заказчик вправе самостоятельно определить поставщика и условия выполнения работ или оказания услуг. Однако необходимо учитывать, что для заключения прямого контракта сумма должна быть не выше порога, установленного для данного вида контрактов.
Прямые контракты по 44-ФЗ проводятся в исключительных случаях, когда участие в торгах невозможно по определенным причинам. Это может быть связано как с обстоятельствами, которые не позволяют провести полноценные торги, так и с ситуацией, когда заказчик государственного или муниципального уровня не имеет достаточного времени для проведения торгов.
Порядок заключения контракта по 44 ФЗ
Порядок заключения контракта по 44 ФЗ (Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») определяет правила и условия прямого проведения госконтрактов без проведения торгов. В новом механизме заключения контракта существует возможность применять контрактные отношения на основе прямого заключения в случаях, когда заказчик вправе применять порядок заключения контракта по 44 ФЗ.
Для заключения прямого контракта по 44 ФЗ требуется соблюдение определенных условий и процедур. Во-первых, заказчик должен иметь право заключать прямые контракты в соответствии с законодательством. Во-вторых, необходимо проведение процедуры открытого конкурса на участие всех заинтересованных поставщиков, которые подали предложения на участие в проведении признаваемые участниками открытого конкурса.
Новый порядок заключения контракта по 44 ФЗ включает в себя такие этапы, как составление проекта договора, подписание договора, подготовка и размещение итогового документа, осуществление контроля за исполнением договора. При этом для определения суммы контракта используется механизм формирования стоимости контракта на основе сметной документации и иных документов, установленных в соответствии со статьей методов прямого заключения госконтракта по 44-ФЗ
Одним из существенных элементов заключения контракта является подписание договора заказчиком и поставщиком. При этом обязательно применение таких форм, как «сметной документации», «образца договора» и «условий договора». Кроме того, в случаях, когда контракт заключается на поставку товаров, работы и услуг, подлежащих определенной процедуре технического контроля, заказчик вправе применять технические условия, определяющие требования, которым должны соответствовать товары, работы и услуги, а также порядок проведения контроля.
Таким образом, порядок заключения контракта по 44 ФЗ подразумевает применение нового механизма прямого заключения госконтракта в соответствии с определенными условиями и процедурами. Он определяет порядок проведения открытого конкурса, формирования итогового документа, осуществления контроля за исполнением договора и применение различных форм и условий договора в зависимости от конкретных требований.
Советуем также:
- Алкогольный калькулятор онлайн: расчет промилле и мг/л, расшифровка показаний анализатора
- Образец заполнения ДКП авто — Договор купли продажи (Бланк 2021 г.)
- Как найти судебный приказ по номеру дела или фамилии?
- Отрицательный миграционный прирост в России сохранится в 2023 году: половина уехавших россиян вернулась
Источник: krasnozn.ru