Вспомогательный, представленный подсистемой аутсорсеров (деловых партнеров) поставщики-подрядчики-дилеры.
В то время как субъекты основной подсистемы непосредственно взаимодействуют друг с другом для максимизации общего благополучия, субъекты вспомогательной подсистемы участвуют в его формировании дискретно. Другая особенность этих субъектов состоит в том, что они сами являются автономными кооперативными системами, уровень счастья которых обусловлен совместной деятельностью их внутренних и внешних заинтересованных группы. Кроме того, корпоративное счастье представляет собой экосистему, поскольку обладает свойствами сбалансированности (Парето-оптимальность), гомеостаза, адаптивности и коэволюции всех заинтересованных групп. По этой причине система корпоративного счастья имеет конфигурацию сети, где продуктивно сочетаются различные интеракции:
Генерирование общего счастья.
Обмен счастьем между организацией и ее заинтересованными группами.
Последующее распределение (реинвестирование) счастья между членами данной организации и их собственными группами интересов.
7 привычек для успеха в бизнесе (Бизнес мотивация)
Тем не менее, представляет теоретическую и практическую значимость вопрос о том, участие каких субъектов носит системообразующий характер для корпоративного счастья. Дело не в том какая группа интересов вносит наибольший вклад в созидание общего благополучия компании или же получает от него наибольшее удовлетворение, а в том, деятельность какой группы способна наиболее эффективно содействовать успешному функционированию данной системы в долгосрочной перспективе.
Благодаря современному маркетингу утвердилось представление о приоритетном значении потребителей для деятельности коммерческих организаций — удовлетворение клиентов провозглашено целевой функцией любой компании. Безусловно, бизнес не может быть самодостаточным предприятием, т.к. нуждается во внешнем потребителе производимых благ. Поэтому концепция менеджмента качества провозгласила принцип главенства потребителя.
Следовательно, нужды и запросы клиентов должны рассматриваться как приоритетный объект воздействия для системы корпоративного счастья. Развернувшаяся активная борьба за лояльность потребителей стимулирует переход компаний от товарной ориентации к прорыночной (маркетинговой), согласно которой миссия любой коммерческой организации сводится к служению своим клиентам (целевой аудитории). В связи с этим развивается тенденция наделения производимой продукции нематериальным (эмоциональным/духовно-смысловым) значением для потребителя. Таким образом, современная философия бизнеса заключается в том, чтобы эффективно производить клиентское счастье, доставлять потребителям счастье, независимо от профиля деятельности компании [14].
При этом необходимо учитывать, что клиенты не являются пассивными потребителями производимых компанией благ – наоборот, они играют активную роль в повышении уровня своего субъективного благополучия, эксплуатируя/используя предоставленные организацией возможности.
6. Успех в бизнесе. Брайан Трейси
Фактически, счастье клиентов определяет уровень конкурентоспособности компании, обеспечивая ей устойчивую позицию на рынке. Компетентность в максимизации удовлетворенности потребителя является для организации главным источником экономических результатов: рост объемов продаж, рост доходов (оборота), рыночное лидерство (прирост доли рынка), рост силы бренда. Кроме того, уровень счастье клиентов оказывает обратное влияние на внутрифирменное счастье – служит одним из основных факторов максимизации счастья для коллектива организации.
Особое значение для формирования корпоративного благополучия отводится персоналу. Недавно председатель совета директоров компании «Северсталь» сформулировал соответствующий принцип успеха:
Концепция успеха
По всему миру около 70 миллионов человек активно заняты в области прямых продаж. Вместе они зарабатывают более 120 миллиардов долларов в год. И эта тенденция лишь растет. Поэтому неудивительно, что область прямых продаж во всем мире переживает бум. Ведь ее идея настолько же гениальна, насколько и проста: продукция или услуги предлагаются самостоятельными партнерами по бизнесу.
Таким образом, не нужно оплачивать требующую больших затрат рекламу, покупать дорогие лицензии, платить гонорары посредникам. В случае с LR, эти средства тратятся на разработку инновационных и высококачественных продуктов и на вознаграждение и обучение партнеров. Продукция же LR идеально подходит для прямых продаж: эксклюзивные товары высокого качества – легки в реализации и не требуют специальных условий хранения. Все больше людей пользуются преимуществами прямых продаж, тенденция, которая развивается дальше.
Преимущества для клиентов LR: – независимость от графика работы магазинов – удобство покупки дома – высокий уровень сервиса Преимущества для Партнеров LR (кроме прочего): – стабильный дополнительный и основной заработок – гибкий работы график – незначительный начальный капитал для основания своего бизнеса
Продукция LR, инновационные и качественные товары
RU_ru_KzE_01_2011.indd 4 | 26.05.11 09:49 |
Ваш Партнер LR | 5 | |||||
70 | Количество людей в мире занятых в | |||||
млн. чел. | ||||||
60 | области прямых продаж | |||||
50 | Около ¾ обеспечивают себя стабильным | |||||
40 | дополнительным доходом | |||||
¼ смогли стать полностью независимыми | ||||||
30 | предпринимателями | |||||
20 | ||||||
10 | ||||||
0 | ||||||
1988 | 1991 | 1993 | 1995 | 2000 | 2004 | 2007 |
120 | Рост объемов продаж в мире | |||||
млрд | ||||||
долларов |
100 80 60 40 20 0
1988 | 1991 | 1993 | 1995 | 2000 | 2004 | 2007 |
% 160 | ||||||
Рост объемов продаж в мире | ||||||
150 | ||||||
Прямые продажи | Розничная торговля | |||||
140 | Динамичный рост отрасли прямых продаж по | |||||
сравнению с розничной торговлей | ||||||
130 | ||||||
120 | ||||||
110 | ||||||
100 | ||||||
1995 | 2000 | 2004 | 2007 | |||
Источник: Branchenreport Direktvertrieb, 2009 |
RU_ru_KzE_01_2011.indd 5 | 26.05.11 09:49 |
История успеха LR LR Health https://studfile.net/preview/2416748/» target=»_blank»]studfile.net[/mask_link]
Концепция успеха в бизнесе это
Бизнес-дайджест Живого Журнала
Самые интересные публикации о бизнесе
skyvadim wrote in business_digest June 25th, 2013
Лживая концепция «успеха»
— Успех
— быть успешным
— я успешный молодой человек
Подобную хрень, благодаря большому количеству «бизнес-сект» слышно стало довольно часто. Создается культ некоего абстрактного успеха.
Успехуспехуспехуспехуспехуспех. блаженное лицо молодого человека в костюме, с обеими застегнутыми пуговицами и портфельчиком, по которому сразу идентифицируется продавец билетов в театр, который зашел в бизнес-центр и бывает послан из каждого офиса. А ведь ему, скорее всего, тоже впарили, что «у него свой бизнес и он не работает на дядю».
Ну не суть, попробуем разобраться в мантрах «успех» и «успешность».
Все мы, прошедшие школьное образование, имеем некий набор ценностей. Самые главные ценности, которые закладываются в школе (и вообще в нашей системе воспитания и образования) — это подчинение и стабильность. Наличие начальника, Путина, сильной руки требуется для спокойной жизни и чувства «уверенности в завтрашнем дне».
Когда человек приходит на любой тренинг, на него выливается огромной поток информации на тему некоего абстрактного «успеха». Деньги, женщины и прочие внешние аттрибуты обязательно присутствуют на рекламных проспектах любого такого тренинга.
«Чтобы стать богатым, надо думать, как богатый»
«Чтобы стать успешным, надо делать так, как делают успешные люди».
Поразительно, как эта совершенно идиотская идеология поглощает в себя все больше жертв. Я много раз слышал, что «надо ходить в места, куда ходят успешные люди, чтобы подтягиваться к ним», «надо вести себя, как успешные люди», «надо копировать их поведение» и прочий бред.
Думаю, все слышали про карго-культ. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8 3%D0%BB%D1%8C%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D 0%B3%D0%BE
Во вторую мировую войну американцы построили аэродром на тропическом острове, самолеты привозили еду, которой американцы подкармливали туземцев. Все были счастливы, но вот незадача — война кончилась, и американцы смотались с острова, бросив ненужная базу.
Что же сделали туземцы? Правильно — они начали строить самолеты из соломы и дерева, т.к. в их ограниченном сознании самолеты были неким атрибутом еды.
Современное мимикрирование под неких «успешных людей» — всего лишь такой же карго-культ. Копирование внешних атрибутов без всякого понимания сути.
Что же такое пресловутый успех?
На этот вопрос у меня есть исключительно мое мнение, которое с огромной вероятностью не совпадет с мнение большого количества людей. К мнению этому я пришел, общаясь с состоятельными людьми, и натолкнулся на интересные вещи:
1. Практически никто из тех, кто обладает атрибутами «успешности» ( дорогая машина, яхта и прочее), не идентифицирует себя как «успешного человека». Мотивация совершенно другая — «захотел — заработал — купил». Никакого бреда про «я решил стать успешным» слышать не приходилось.
2. Практически никто из них не сравнивает с другими. Вообще НИКАК. Абсолютно самозамкнутые люди, работающие на свои, только им одним ведомые, цели.
3. Самое важное — они вообще не ведутся на троллинг и не проявляют негатив. Т.е. они полностью гармоничны в себе и не нуждаются в постоянном доказательстве правильности выбранного ими пути или собственной правоты по тому или иному вопросу.
Из всего этого следует, что успеха, как концепции, НЕ существует в природе. Существует чувство победы, довольство собой, радость жизни и прочее, совершенно субъективные эмоции. Разные люди испытывают их от разных событий/вещей. Сколько людей создало семьи в 19-20 лет потому, что «нормальный мужик должен жениться», а потом у них срывало башку потому, что некое общественное понимание успеха («все настоящие мужики женятся и заводят детей») было грубой противоположностью истиной сущности мужчины и удовлетворения его «хочу гулять, отрываться и нафиг детей»? (для тупых и троллей — это относится не ко всем молодым людям 19-20 лет, есть и те, кто искренне хочет семью).
Итоговый вывод напрашивается простой:
Успех — есть чувство полной внутренней гармонии, удовлетворения собой, своей жизнью и своим путем , и, как следствие, полное нежелание доказывать кому-либо что-либо вообще (отсутствие мессианства).
Ну и «проактивность» (с) Стивен Кови. Т.е. отсутствие реакции на внешние негативные раздражители.
Честно признаюсь, мне еще пока до этого расти и расти 🙂
У каждого человека свои представления об успехе. Буддийский монах, проводящий в медитациях 16 часов в сутки, даже не посмотрим на вас как на идиота, если вы заикнетесь про яхту и мерседес, скорее всего он вас просто не заметит.
Кому-то важны конкретные вещи для конкретных целей — яхта для кругосветного путешествия, деньги, чтобы построить дом и прочее.
Кому-то творческая самореализация.
Но понятие успеха — исключительно личное дело каждого творца своего пути.
Ну и методом исключения получаем еще 1 интересный факт
Если человек не живет, строя свой успех, он волей-неволей строит чужой, при этом убеждая себя, что строит свой.А указанный ему сбоку (или сверху) путь — его собственный.
В следующий раз будем яростно громить такую психомантру, как «саморазвитие» 🙂
Источник: business-digest.livejournal.com