Космический туризм как бизнес

Хороший руководитель агентства делового туризма однажды задается вопросом, чего он хочет от внутренней учетной системы в своем бизнесе. Ведь каждое звено требует автоматизации под свои процессы. Операционный отдел нуждается, чтобы система автоматически загружала данные от поставщиков. Бухгалтерия ждет корректного формирования отчетности в налоговую и финансовых документов.

У руководителя отдела продаж и поддержки клиентов есть необходимость в оформлении отчетности и безошибочном применении сервисных сборов клиентов. Для технических специалистов имеет значение возможность интеграции с системами клиентов и поставщиков. А для маркетинга интересны новые «фишки», пограничные в наше время с IT: мобильные приложения, чат-боты, чаты между клиентом и менеджерами и другие современные технологии.

На туристическом рынке есть всего несколько систем автоматизации для турагентств, но только компания BTRIP предлагает продукт, который решает задачи автоматизации всех процессов в турагентстве. Это то, что называется экосистемой: даже там, где один отдел не видит смежных функций с другими подразделениями, их находит программа учета от BTRIP.

Новая эра. Космический туризм уже здесь

Альтернативный текст

— Переговоры с клиентами я всегда начинаю так: система BTRIP обладает неограниченными возможностями наполнения и учета. Если завтра в моду войдет космический туризм, то благодаря ей вы в тот же день сможете начать формировать документы на продажу билетов на МКС или Марс, — говорит Александр Ткаченко, автор идеи BTRIP, генеральный директор и бизнес-аналитик проекта.

Какая система автоматизации нужна тревел-рынку?

Каждые новые переговоры с заказчиками убеждают агентства, что пришло время меняться. Все меньше интереса вызывает, например, функционал системы онлайн-бронирования, и все больше растет желание оптимизировать процесс. И туристические компании начинают искать IT-партнера, способного не просто качественно оформлять услуги, а предлагающего комплексное решение по автоматизации внутренних и внешних процессов — от финансовых документов и онлайн-отчетности до интеграции с внутренней системой заказчика.

IT-среда агентства должна быть гибкой, мобильной и открытой. Поэтому сейчас важно буквально все, на чем еще недавно не был сделан акцент: данные, которые попадают в базу агентства, нужно в соответствии с пожеланиями клиента отображать в финансовых документах и отчетности, а затем передавать прямиком в систему заказчика.

Нельзя упускать из вида и важнейший вопрос собственного управленческого учета, а также возможности загрузки данных от своих поставщиков — это те аспекты, которые тоже меняются и развиваются, агентству остается только отзываться на современные веяния.

В итоге агентству придется сделать из своего привычного инструмента фактически микросервисную систему. И это задача, по сути, невыполнимая, так как созданное 5-10 лет назад программное обеспечение технически не в силах угнаться за прогрессом.

Читайте также:  Как устроен бизнес в недвижимости

Илон Маск VS Джефф Безос — чей космический туризм настоящий?

Вывод ясен: нужно либо создать решение самостоятельно, либо купить готовое.

Как выбрать IT-партнера для внедрения новой системы

Конечно, богатый опыт старожилов рынка подсказывает им простое решение: никто лучше нас самих не сделает. Но подобная тактика далеко не всегда является правильной с точки зрения бизнеса.

Руководитель агентства нанимает разработчиков, расходует огромные средства, но на выходе часто получает «сырой», недоделанный продукт. Ожидания остаются неоправданными, бюджет — израсходованным, а ситуация тупиковая — приходится пользоваться тем, что есть.

Еще одно решение, которое зачастую вводится как временное, но становится постоянным, — создание дополнительных систем, для каждой конкретной задачи. И даже если все найденные варианты будут неплохи, компания придет к снижению скорости работы и проблеме с синхронизацией данных. Ведь недостаточно будет просто научить своих сотрудников работать в той или иной системе и знать, когда применять инструмент. Переход из системы в систему займет львиную долю рабочего времени, плюс неминуемы ошибки.

Следствием станет повсеместное снижение эффективности труда, которое поглощает большую часть заработка агентства. То есть и этот вариант не становится выигрышным.

Доверить воплощение смелых и серьезных задач можно только тому партнеру, который уверен в успехе и обладает очевидными для того возможностями. К тому же на внедрение новой системы не должны уходить годы. Сотрудники BTRIP имеют практику ввода коробочного решения программы буквально за две недели, а для небольших агентств и того меньше. По сути, единожды созданная программа в дальнейшем только адаптируется под каждого нового заказчика.

Продукты, которые предлагает BTRIP

Нынешняя продуктовая линейка BTRIP — это набор современных IT-разработок, которые могут как существовать самостоятельно, так и составить единую технологическую среду.

  • 1С Бизнес тревел https://profi.travel/articles/41924/details» target=»_blank»]profi.travel[/mask_link]

    Космический туризм как бизнес

    Обычно ничего не возникает из ничего, то есть для рождения и развития космического туризма со стороны мировой общественности потребовался толчок, стимул. Вряд ли бы кто-то стал тратить миллионы долларов на исследование, разработку моделей космических кораблей для туристов, если бы мы с вами этого не хотели. Давайте рассмотрим космический туризм как сферу предпринимательской деятельности – бизнес, который может быть и прибыльным, и убыточным.

    По мнению Сергея Костенко, совладельца компании Space Adventures, организация полетов в космос на коммерческой основе – полноценный, и, что самое главное, рентабельный бизнес. Здесь действуют те же законы рынка, имеются потребители, готовые заплатить достаточно денег за яркое приключение.

    Чтобы заработать свои деньги, необходимо привлечь потенциального клиента. Сегодня Space Adventures предлагает побывать в космосе за 25 миллионов долларов. Для кого-то эта сумма может показаться астрономической, в то время как для некоторых – вполне приемлемой.

    Как считают некоторые бизнесмены и специалисты, возможностей у отрасли космического туризма, как вида бизнеса, намного больше, то есть орбитальными или суборбитальными полетами все не заканчивается. К примеру, уже несколько компаний заявили о намерениях в ближайшие несколько лет организовать путешествия к Луне. Среди них: упомянутая в хронологической таблице Constellation Services International (CSI) и проект Lunar Express Space Transportation System. Ее конкурент — компания Space Adventures, готова позволить увидеть спутник Земли вблизи каждому желающему всего за 100 миллионов долларов. Предлагаемая CSI схема путешествия смельчака, который согласится совершить такое путешествие, выглядит так:

    Кроме того, в «меню» агентств, работающих в сфере космического туризма, могут входить следующие «околокосмические» сервисы или услуги:

    · Возможность ощутить все преимущества и недостатки невесомости – в США, к примеру, такое удовольствие до недавних пор стоило немного больше $3500 (полет на самолете по параболической траектории);

    · Полеты на самолете на экстремальной высоте. Один из примеров – за 24 тысячи долларов посмотреть на мир с высоты 36 км из кабины МиГ-25 или МиГ-31 FoxHound;

    то касается перспективных проектов и планов развития бизнеса космического туризма, то здесь всё зависит от изобретательности предпринимателей. Схема несложная – заставить идею, пусть даже самую сумасшедшую, работать и приносить прибыль.

    Зарубежные и отечественные инвесторы сходятся во мнении, что причин или стимулов для развития космического туризма предостаточно. Среди них:

    · Люди хотят летать в космос;

    · Большинство идей действительно можно воплотить в жизнь, пусть даже в перспективе (с нашим-то развитием и прогрессом);

    · Это один из немногих и самых просты путей заработать на «неиссякаемых космических ресурсах»;

    · Космическим туризм волшебным образом позволяет совместить целое множество земных видов бизнеса, начиная с маркетинга, моды, архитектуры, технологий, и заканчивая изготовлением сувениров и предоставление оригинальных услуг для самых эксцентричных клиентов;

    · В конце концов, это может быть увлекательно и интересно;

    А ведь правда, на космосе может заработать каждый, кто может и хочет этого. Взять, к примеру, японскую компанию First Advantage, которая объявила о том, что совсем скоро за 2,5 млн. долларов можно будет выйти замуж или жениться на борту космического корабля в условиях нулевой гравитации. Тем не менее, получать удовольствие от бракосочетания молодожены смогут не долго – полет длится около часа, в то время как в невесомости брачующимся удастся «поплавать» всего пару минут.

    Для воплощения своих планов в жизнь японцы решили задействовать возможности американской компании Rocket Plane. Первую церемонию бракосочетания в космосе планируется провести через 3 года.

    Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

    Источник: studopedia.ru

    Бизнес-идея № 2100. Космический туризм

    Бизнес-идея № 2100. Космический туризм

    Еще 10 лет назад идея космического туризма казалась фантастической. Но сегодня о путешествиях в космос обычных граждан задумалась не одна туристическая компания. Они уверены, что космический туризм станет одним из самых горячих трендов предстоящего десятилетия.

    Ричард Бренсон (Richard Branson) глава авиакомпании Virgin заявил, что его компания планирует начать космические путешествия уже через 10 месяцев. Билет на 2, 5 — часовое космическое путешествие на корабле SpaceShipTwo стоит 200 тысяч долларов. Перед полетом пассажиры обязаны пройти предварительную тренировку и медицинское обследование.

    Более того, компания Virgin Galactic собирается строить отели для туристов на космической орбите. Интересно, какие сервисы должен предоставлять посетителям космический отель? Скорее всего это будет жизнь в условиях невесомости и необычный вид из иллюминатора, а так же так называемые космические прогулки в открытом космосе в скафандрах.

    В отличие от многих конкурентов, Virgin Galactic удалось достичь завидных успехов на пути к воплощению своих идей в жизнь. Подтверждение тому — награда X-Prize, несколько тестовых полетов и серьезная заинтересованность со стороны общественности. К слову сказать, компания уже получила $45 миллионов от 330 потенциальных туристов, желающих поглазеть на Землю и далекие звезды из космоса и повисеть несколько минут в полутьме в невесомости.

    Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

    12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
    ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
    ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

    В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

    Кстати о конкурентах, Virgin Galactic — далеко не единственная компания, предлагающая туры в космос. Британская туристическая компания Starchaser во главе с Стивом Беннеттом и космонавтом Мэттом Шрубриджем (Steve Bennett, Matt Shrewbridge) планирует начать космические полеты для туристов в 2015 году. По словам организаторов компании, их туристы будут лететь на настоящей космической ракете, в настоящих скафандрах, смогут выйти в открытый космос и повиснуть в невесомости. Стоимость тура составит около 98 000 долларов.

    Эксперты считают, что к 2014 году цена на туры в космос подешевеет до $50,000 — $100,000. Отрасль космического туризма уверенно развивается и ее представители планируют совершать сотни, а то и тысячи полетов в год.

    Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

    Источник: www.1000ideas.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин