Кп от ИП образец

Чаще всего на предприятия направляют неперсонифицируемые коммерческие предложения. Они нацелены на большую аудиторию получателей. Существуют также предложения, адресованные конкретному лицу на предприятии. В таких коммерческих предложениях указывается ФИО лица, которому адресовано данное предложение. Такие коммерческие предложения называются персонифицированными.

Любое коммерческое предложение должно быть правильно составленным. Для этого, в первую очередь, следует четко обозначить конечный результат, а именно – привлечение внимания к предлагаемому продукту или услуге. Исходя из этого, коммерческое предложение лучше всего составлять в виде рекламного сообщения, раскрывающего все преимущества товара (услуги), его позитивные стороны и незаменимость использования. Коммерческое предложение должно побуждать потребителя к использованию тех или иных предлагаемых услуг или покупке определенного товара.

5 правил успешных коммерческих предложений || Образец коммерческого предложения

Успех коммерческого предложения во многом зависит от его оформления. Особое внимание привлекает отображенный логотип компании. Не маловажным так же является и слоган (лозунг) компании, предлагающей свои услуги. При написании коммерческого предложения следует избегать различных видов шрифтов.

Текст должен быть выполнен шрифтом одного размера, т.к. главной целью текста является привлечение внимания потребителя лишь к своему содержанию. Допустимы выделения особо значимых слов или словосочетаний жирным шрифтом. Курсив и подчеркивание в данном случае не уместны, т.к. отвлекают внимание от сути текста.

Предложения, используемые в тексте коммерческого предложения должны быть согласованными, без сложных оборотов. В данном случае стоит помнить, что «краткость – сестра таланта». Следует избегать делового стиля обращения к потенциальным клиентам, а использовать разговорный стиль, лишь в некоторых случаях подкрепляя свои предложения профессиональными терминами, понятными большинству людей.

Присылать коммерческие предложения стоит по факсу или же электронной почтой. В данном случае стоит удостовериться, что файл сохранен в распространенном для большинства ПК формате.

Читайте также:  Как вводить номер ИП на госуслугах
Прикрепленный документРазмер
Microsoft Office document iconОбразец коммерческого предложения. Скачать (doc)33 КБ

Источник: forms-docs.ru

Форма (бланк) коммерческого предложения (КП) в таблице Excel (Файл для бесплатного скачивания)

Одним из основных способов заявить потенциальному клиенту или партнеру о своем товаре или услуге является формирование и отправка Коммерческого предложения или просто КП.

3 примера ПЛОХИХ коммерческих предложений || Образец коммерческого предложения

Что указывать в КП? Заполнение.

В первую очередь в коммерческом предложении должна указываться информация о партнере или клиенте (то кому Вы предлагаете свои услуги или товары) .

Так же необходимо и важно указать информацию о себе и своей компании, контакты для связи с Вами. Контакты нужны чтобы потенциальный клиент или партнер смог связаться с Вами и обсудить интересующие его вопросы или заказать товар(услугу), если его все устраивает.

В коммерческом предложении (КП) следует указать характеристики товара(услуги), положительные стороны и выгоду и эффект, которые получит Ваш потенциальный партнер приняв предложение.

Примерный перечень пунктов КП:

  • Наименование товара (работ, услуг)
  • Сроки поставки, календарных дней
  • Стоимость товара (работы, услуги) в *указать нужную валюту*,
  • Наличие скидок и условия их получения
  • Условия поставки товара (самовывоз, склад покупателя)
  • Условия оплаты
  • Гарантийные условия
  • Дополнительные условия
  • Контакты (Адрес, номер телефона, e-mail)

Скриншот наиболее распространенного вида коммерческого приложения приведен ниже.

Пример Коммерческого предложения в Эксель

Ссылка на скачивание файла Коммерческого предложения(КП) в формате программы Excel, который вы можете заполнить и распечатать без лишних трудозатрат на составление: Форма коммерческого предложения в таблице Excel (Бесплатное скачивание)

Автор Master Of Exc Опубликовано 30.01.2020 Рубрики Готовые решения и файлы

Источник: ruexcel.ru

Как составить коммерческое предложение? Скачать образец

Содержание

Содержание

  • Как составить коммерческое предложение правильно?
  • Скачать коммерческое предложение. Образец

Коммерческое предложение представляет собой письмо, в котором одно лицо предлагает другому отношения, основанные на выгодном сотрудничестве.

Обычно работа каждой организации (предприятия) или предпринимателя сопровождается появлением коммерческого предложения.

Еще можно представить информацию:

  • по телефону;
  • на встрече с потенциальным партнером (клиентом).

Потенциальный партнер (клиент) скорее запомнит информацию о Вашей организации (фирме) в письменной форме, чем в устной.

Коммерческое предложение дает возможность показать суть предложения в письменном виде и раскрыть принцип взаимовыгодного сотрудничества сторон:

  • как будут сотрудничать;
  • вид товара, услуги;
  • на каких условиях будут работать.

Заменить коммерческое предложение можно договором оферты.

Коммерческое предложение – это письмо, имеющее информационный характер.

Как составить коммерческое предложение правильно?

В коммерческом предложении есть основное правило – вызвать интерес у потенциального партнера (клиента) к следующим пунктам:

  • продукция;
  • услуги;
  • выгодные условия.

Поэтому от хорошо составленного коммерческого предложения зависит возможность партнерских отношений либо сотрудничества между сторонами.

Перечень данных для сотрудничества сторон, необходимых в составленном коммерческом предложении:

  • Данные адресата;
  • Дата и номер;
  • Название (О сотрудничестве, например);
  • Текст об услугах, товарах (кратко и емко);
  • Текст о выгоде сотрудничества с Вами (Кратко и емко). Это послужит фундаментом для выбора адресатом Вас как потенциального исполнителя (партнера);
  • Оказание услуг, поставки и их условия;
  • Подпись отправителя (лицо, которое адресует коммерческое предложение).

Желательно не перестараться в составлении коммерческого предложения. В предложении нужно указывать только правдивую и точную информацию, добавлять яркие несбыточные краски не нужно, а то в последствии компания (организация) не сможет выполнять лживые обещания.

Получателя может отпугнуть очень длинный текст от его прочтения, поэтому усвойте простое правило – коммерческое предложение должно быть составлено кратко и емко. Директора и начальники не владеют большим количеством времени, поэтому текст, адресованный им должен быть более кратким, емким и заинтересовать с первых слов, а далее уже можно расписать суть деятельности организации (фирмы) более подробно.

Сопроводить данное предложение необходимо сопроводительным письмом и приложить прайс-лист цен.

Источник: online-buhuchet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин